Доброго всем дня! Пишу впервые и главной целью хочу донести все нюансы моего коня, для желающих такого приобрести.
Мотор: 646.963 2.2 CDI (дизель) Пробег: 370 тыс. МКПП. Classic. 2005 год.
Оглавление:
1 ) Общие впечатления и салон
2 ) Кузов
3 ) Двигатель
4 ) Ходовая
1.Общие впечатления и салон
Сев впервые за руль, чувствуешь будто всегда тут сидел. Все интуитивно понятно и удобно, никаких претензий к расположению кнопок и пр. у меня не появилось за 2 года.
Шумка на должном для мерседеса уровне. Нигде не задувает, на любых скоростях. Даже на убитой подвеске ничего не слышишь и задница в полном комфорте. Сзади немного шумновато, от багажника.
В базовой комплектации оснащается ESP. И работает оно изумительно. Никаких проблем зимой, с задним приводом нет. На любой дороге, чувствуешь себя уверенно. Обгоны, повороты - никаких сюрпризов.
Наверное всем знаком выворот мерседеса, поворачивает как циркуль.
Машина, действительно "рулится" любые повороты, никаких кренов. Нет чувства что она не войдет в поворот. Отличная развесовка.
Салон нигде не гремит. (пробег 370).
Сидения хорошо регулируются, НО не хватает поясничной поддержки. у БМВ к примеру, в этом плане все куда комфортней.
В общем, за салон твердая 5!
2. Кузов
Про внешний вид спорить не буду. Но, бесспорно выглядит достойно.
Огромную беду с коррозией кузовом, частично решили. Брюхо хорошо оцинковали и закрыли пластиком. На данный момент, немного ржавый шов на порогах, но без гнили.
!С краской конечно не все так хорошо, рыжики появляются к 8 годам.
3. Двигатель.
Самое главное!
О 646 моторе, начну с минусов.
Начиная с 200 тысяч, крайне необходимо следить за антифризом, а именно за его утечкой.
У этих моторов, начиная с 611 и заканчивая 651 есть болячки с прокладкой и маслоподачей.
Эти двигатели не переносят езду в натяг! (Хотя грех на дизеле не ездить в натяг).
В конечном счете эти болячки приводят к проворачиванию вкладышей (из-за масляного голодания) и к перегреву.
И собсна к капиталке!.
ОБЯЗАТЕЛЬНО прочитать подробней об этом на форумах, если берете дизель.
Спасти мотор от капиталки, можно заменой прокладки ГБЦ и каким то шаманством в маслоподаче.
В остальном это отличный мотор с ресурсом 500-700 тыс. Тянет как тепловоз, расход 6-8 литров.
Форсунки ремонтируются, на турбину есть ремкомплект.
Что касается КАП.ремонта: Стоимость контрактника 150-250 тысяч (Пробег 100-200). Ремонт выходит к 150 тыс руб.
Так же много сложностей и попросту геморра с его ремонтом. Целесообразней купить контрактник. (Желательно не в РФ.)
4. Ходовая.
По подвеске вопросов нет. Рычаги служат долго, стоят не дорого. Сложностей в ремонте нет.
Крейсерская скорость 140-160.
В заключении:
Получилось как-то коротко, но за почти 100 тыс пробега, на запчасти ушло около 16-18 тыс.
Аналогов на запчасти много, цены не выше чем на другие иномарки. Есть конечно некоторые узлы с приличными ценниками, но они как правило очень редко ломаются.
Покупать конечно же стоит, за свои деньги , а это 350-450 тыс это очень комфортный и надежный, актуальный автомобиль.