Отзыв автовладельца Mercedes-Benz C-Class 2006

Мерседес С-класс 2006 — отзыв владельца

, Комсомольск-на-Амуре
41377
38
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
290
голосов
4.5
5 — 203 пятёрки!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 163 л.с.
Расход топлива по трассе: 12.0 л/100км
Пробег: 113 000 км
Руль: Правый
Название: SportEdition
Двигатель: Kompressor
Приветствую всех. Решил написать свой первый отзыв на свою первую машину, в машинах я чайник, так что исправления и советы приветствуются, судите строго.
С рождения жил в Комсомольске и всегда думал, что живя на Дальнем Востоке кроме японских автомобилей брать что-то иное впринципе не имеет смысла. У отца было много японских авто, начиная от Corona 84 года и Crown 90ого, заканчивая Mazda Titan и Hilux. И все же как только начал выбирать себе машину, понял, что я совсем не хочу себе японца, вот прям вообще. Смотрел очень и очень много машин на дроме с родителями, начиная от 20летних Марков, заканчивая Сорярисами (аргумент был "Ну ведь с завода и без пробега, новый), от которых меня лично тошнит, сам же тайком засматривался на немцев. Понятно, что W140, W210, Е343639 студенту иметь сродни самоубийству, так что машины ниже 2000 годов отметались. Начал очень сильно интересоваться кузовом 203, начитался много инфы и о "До 2004 утиль и говно, ржавеет, краска лезет, двигатель проблемный и не тянет, брать рестайлинг онли", много-много искал на дроме разного, были и хорошие и откровенно убитые экземпляры. И тут я встретил его, и понял что надо брать.
Март 2016. После краткого разговора с владельцем и мальца уговоров родных поехали забирать железного коня, который, на минуточку, находился в Находке(Господи, как же я ненавижу путешествия, особенно на поездах). По приезду нас уже встречали, и я наконец-то увидел его вживую. Темно-синего цвета, на 17' разношироких дисках(Как я понял AMG, могу ошибаться), SportEdition в обвесе AMG, 1.8 литра компрессор, по Л.С меня до сих пор терзают огромные сомнения, не может машина так ехать со 163 л.с(которые в птс), скорее всего там 192. Сразу при попадании в салон удивила его сохранность - ни одной царапины или вмятины на сидениях, ни царапин на панели, только лишь малый вздутый участок. Спасибо господам из Японии и предыдущему владельцу по имени Евгений(Вдруг вы прочитаете отзыв), которые должным образом следили за состоянием машины. Без каких-либо проверок(Ох как же я рискнул) в тот же день был куплен за 590 тысяч рупий и направился в сторону Комсы. По трассе ехать на этом одно удовольствие, спортивная подвеска и куча электроники делают управление просто феноменально чутким и отзывчивым(После Крауна то, ога). Поворот на 120кмч? Да без проблем.  Благодаря очень резвому мотору обгоны не доставляют никаких сложностей, максимально разогнал его до 180кмч, дальше страшно. По приезду в город был сразу награжден повышенным вниманием господ в погонах, да и обычных людей. И вот в городе начались первые проблемы, а именно проблемы с комфортом - жеская подвеска на >60кмч скоростях начинает собирать любые швы и ямки, в которые ты попадаешь, прибавляем к этому то, что я только с автошколы, получаем адову смесь из убитых за 3 месяца плавающих сайлентблоков, которые сзади начали аж скрипеть, причем казалось, что ты едешь не на Мерседесе, а на телеге(заменил, за работу отдал 2.000, за 2 сайлента - 1.200), люфтящих рулевых(в процессе), и моего раздробленного позвоночника. Проблема в большей степени исправлена снижением давления в шинах с 2.5 до 2.2, стало норм, но я все равно хочу 15-16 дюймовые диски. Ну и магнитола навернулась аж 2 раза, отдал 5.800 за ремонт, обидно. В остальном машинка доставляет только положительные эмоции как динамикой, так и управлением.

Подытожим.
Плюсы:
1) Отличная динамика, благодаря мотору, компрессору и малому весу авто в 1.500кг
2) Отменное управление из-за спортивной подвески. Куча электроники, которые помогают тебе при заносах. В зиму очень годно.
3) Отличное состояние как кузова, так и салона. Рестайлинг убрал довольно паскудную проблему плохой покраски.
4) 3 режима коробки - CommfortSportManual.
5) Годный в 10 при спокойной, и до 14 при жареве расход бензина. На трассе вообще 7.2 при средней скорости в 80кмч, что очень радует(АИ-92)
6) Русифицированное меню. Хоть я и владею английским на хорошем уровне, нельзя не упомянуть.
7) Звук. Мягкий рык с 3000 оборотов, переходящий в свист компрессора на 6000-7000. Love it.
8) Внезапно, недорогие запчасти и огромные кучи аналогов, как дикого китайского мусора за копейки, так и очень хороших запчастей, не уступающих по кач-ву оригиналу, но дешевле.
9) Мультируль, что для меня в новинку. Позволяет не делать лишних телодвижений при езде.
10) Отличный выворот руля. Машина вертится как юла, позволяя развернуться в ограниченном пространстве
11) Датчики везде, где только можно. Померла лампочка подсветки номера справа. Без датчика так бы и не узнал и ездил

Минусы:
1) Жесткость подвески загоняет меня в уныние. AMG, хули.
2) Салон бывает поскрипывает, но не сильно.
3) Магнитола не распознает никакого языка, кроме Японского.
4) Не минус, а скорее особенность. Секундный отклик на педаль газа. Машина думает ехатьилинеехать-ехатьилинеехать-ЕХАТЬ!!111
Больше ничего не придумал, пока что.
5) Во время езды по маршруту Находка-Комсомольск сломались ручки на дверях водителя и пассажира. Пытаясь закрыть дверь в сильный ветер они просто лопнули в верхней части.

Отзыв будет дополняться. Советы и поправки всячески приветствуются. Спасибо что дочитали.

Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Собстна решил дополнить отзыв, т.к с мереном произошли некоторые незначительные поломки, а именно сдох селектор АКПП, и начал барахлить соленоид. Замена селектора встала в 7.000 сам селектор и 2.000 за работу, везли 30 дней с разборки с Омска. За починку соленоида откинул 4.000 зеленых, сейчас всё отлично и машинка продолжает радовать. Кстати, в Хабаровске оф. дилер Mercedes пытался мне нассать в уши, рассказывая кулстори о том, что селектор незаменяемый на бу и ставить нужно только с завода и запрашивал 42.000, это не считая того, как бы я доехал до Хабаровска с аварийной коробкой передач, отакие дела.

, пробег 117 200 км   

Мой личный пробег подходит к 20 тысячам, решил отнефигделать дополнить отзыв. Итак, всё что был заменено, сломалось, и было починено, а так же всякие кулстори:

1) Плавающие сайлентблоки сзади: Менял по глупости на Febest, но за 10к пробега пока всё ок

2) Помер соленоид и загорелся Check, отдал человеку, которого мне посоветовали в Макаре на вокзальной. Сергей(если не ошибаюсь) обитает на Волочаевском шоссе и сделал все без вопросов за день, цена вопроса - 4000

3) Самая большая проблема: сдох селектоп АКПП и пришлось заказывать с разборки из Омска, пока он ехал, катался как дурак не более 30-40км в час, т.к коробка в аварии, и не переключала выше 2 передачи, стыдно было....

, пробег 123 000 км   
, пробег 126 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Сообщений: 5569
За Мерса- только 5! А в тех краях- так и два раза по "пять")
эти смешные, обидчивые дромовские модеры, детский сад, бгг)
40
8
Ответить
 
Сообщений: 6461
Мерин праворуль ...
Сфоткай спидометр ... он как у всех JDM авто до 180 км/ч или как у ЕВропеек ??
17
4
Ответить
555
Томск
Нормально!
Удачных дорог!
За мерса пять!
13
11
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3938
От куда он в итоге-то с Англии или Японии?
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
7
3
Ответить
     
Сообщений: 2567
19
2
Ответить
     
Сообщений: 2567
DAvolniy:
От куда он в итоге-то с Англии или Японии?
"Спасибо господам из Японии и предыдущему владельцу по имени Евгений(Вдруг вы прочитаете отзыв)"
9
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3938
arzy:
"Спасибо господам из Японии и предыдущему владельцу по имени Евгений(Вдруг вы прочитаете отзыв)"
Могла с Англии в Японию. Отзыв читал
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
2
9
Ответить
  
Irkutsk
Сообщений: 457
Это у с230 192 лошади
У тебя 163 лося, ибо с200. Хотя по вину проверить проще, чем по шильдику и ПТС.
Насчет поломки ручек так и не понял.
Хз как потом продать прульного мерса. Может в ваших краях они и в ходу еще.
Поставлю все равно 5.
"weiter weiter ins Verderben..."
15
2
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 170
2
2
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 13410
С правым рулем да за 600 тыр. Мерс с класса 2006 года...
Это блин такой головняк в перспективе...
Мой отзыв: Лада 2109 1988
24
5
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4278
Verwolf-707:
Это у с230 192 лошади
У тебя 163 лося, ибо с200. Хотя по вину проверить проще, чем по шильдику и ПТС.
Насчет поломки ручек так и не понял.
Хз как потом продать прульного мерса. Может в ваших краях они и в ходу еще.
Поставлю все равно 5.
Да никак, только в убыток. Прульные мерсы, бмв редкость и раньше была, а теперь при наличии нормальной федералки проще европейку пригнать.
Passing through the arms of Satan
Reaching for the hands of God
http://travel.drom.ru/47166/
11
1
Ответить
  
Сообщений: 12889
До 2004 утиль и*****о, ржавеет, краска лезет, двигатель проблемный и не тянет, брать рестайлинг онли
двс лучше на до стайлинге (более надежный и разгон быстрее ) 271 самый гем,рный. краска лезет как раз от 2004 года. минус дорестайлинг это краска вспучивается
9
5
Ответить
  
Сообщений: 12889
афтор тебе надо на японце ездить, зеленый еще на мерсе. да и ухлопаешь авто потом будешь писать тип авно и тд. и не имеешь представления о чем пишешь
7
21
Ответить
    
Белгород
Сообщений: 1394
Прулемерс)
Крутяк)
9
1
Ответить
 
Сообщений: 6461
У нас прулебумер каталась на BG номерах.
В Японии полно праворульных бумеров мерсов и проч ПЕЖОутов, автосалоны евромашин в Японии есть, покупают и не заморачиваются. Дизельных версий как в Европе нет.
на японо- авто- блогах все выложено .....
5
 
Ответить
 
Сообщений: 6461
Verwolf-707:
Это у с230 192 лошади
У тебя 163 лося, ибо с200. Хотя по вину проверить проще, чем по шильдику и ПТС.
Насчет поломки ручек так и не понял.
Хз как потом продать прульного мерса. Может в ваших краях они и в ходу еще.
Поставлю все равно 5.
С авторазборами на мерс у вас хуже.. а так да авто интересное..
2
2
Ответить
DAvolniy:
От куда он в итоге-то с Англии или Японии?
 
 
Ответить
Александр Камышов:
По ПТС с Германии, Штутгард
 
 
Ответить
kanabis777:
афтор тебе надо на японце ездить, зеленый еще на мерсе. да и ухлопаешь авто потом будешь писать тип авно и тд. и не имеешь представления о чем пишешь
Можно подробнее? Я сразу указал, что в машинах я днище, поэтому любые поправки приветствуются.
3
2
Ответить
иванЛ
Чита
Нормально автор, я тоже в 18 лет поменял своего первого японца, на немца, и не капли не желею, с этими машинами и руки начинают из нужного места расти, и вообще понимаешь что такое нормальная машина, на япа лет до 40 не сяду, но то, что пруль это минус, но а так пять!
9
2
Ответить
Владислав
Иркутск
А критика то, приветствуется?!))
У самого 203 и тоже с япии ( и не первый мерс), но леворульный... это и так геморно-любительский авто(тоже любитель), а тут еще и пруль...... по этому и магнитола японоговорящая)))
По поводу малой массы в 1500кг, это о чем? 1000-1200, это ещё малая, а 1500 это уже сУрьёзно... в том числе и поэтому он на трассе так и едет!!! На счет динамики, так тоже трасса, с места ни чего особенного. Слова AMG применительно к многим мерсам, в том числе и вашему лучше вообще не применять, спорт пакет, amg пакет это куда не шло ... потому как к настоящему AMG отношения практически не имеет! Ржавеют мерсы что рестайл, что не ристайл... 210 в этом плане вообще король))) но долго, железо толстое))) главное момент вовремя поймать и сделать на совесть... пластика везде напихали, шумку улучшили, естественную вентилящию тем самым убили, ещё плюсом и ребра арок не прикрыли вот и получите...(безконтактка вообще смерть для мерсов, щелочь под защиты и пороги затекает там и остаётся, если час потом по всем щелям не промывать)
Электроника это плюс, но рабочая, а чем больше электроники и датчиков тем больше отказов и гемора...
По расходу тоже странно, обычно минимальный расход на мерсах по трассе при 110-130 км/ч, может редуктор не тот поставили?! А про мультируль в диковинку, так это мульти с девяностых... Короче чем выше по кривой мерсовремени тем больше гемора, был у меня 124 с 102 мотором и небыло проблем, один раз заморочился с KE-Jtronic настроил, подвеску шевельнул и ездишь 5 лет... Интересно чего ты через год напишешь)))
12
 
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 18818
АвтАр,давай на мбклаб.Узнаешь много полезного.А про 271 мотор надо много знать.
2
1
Ответить
афдот
Иркутск
Поджог Сараев:
С правым рулем да за 600 тыр. Мерс с класса 2006 года...
Это блин такой головняк в перспективе...
особо никто внимание на расположение рулей не обращает. Ну если только староверы какие нибудь)
6
10
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 170
Владислав:
А критика то, приветствуется?!))
У самого 203 и тоже с япии ( и не первый мерс), но леворульный... это и так геморно-любительский авто(тоже любитель), а тут еще и пруль...... по этому и магнитола японоговорящая)))
По поводу малой массы в 1500кг, это о чем? 1000-1200, это ещё малая, а 1500 это уже сУрьёзно... в том числе и поэтому он на трассе так и едет!!! На счет динамики, так тоже трасса, с места ни чего особенного. Слова AMG применительно к многим мерсам, в том числе и вашему лучше вообще не применять, спорт пакет, amg пакет это куда не шло ... потому как к настоящему AMG отношения практически не имеет! Ржавеют мерсы что рестайл, что не ристайл... 210 в этом плане вообще король))) но долго, железо толстое))) главное момент вовремя поймать и сделать на совесть... пластика везде напихали, шумку улучшили, естественную вентилящию тем самым убили, ещё плюсом и ребра арок не прикрыли вот и получите...(безконтактка вообще смерть для мерсов, щелочь под защиты и пороги затекает там и остаётся, если час потом по всем щелям не промывать)
Электроника это плюс, но рабочая, а чем больше электроники и датчиков тем больше отказов и гемора...
По расходу тоже странно, обычно минимальный расход на мерсах по трассе при 110-130 км/ч, может редуктор не тот поставили?! А про мультируль в диковинку, так это мульти с девяностых... Короче чем выше по кривой мерсовремени тем больше гемора, был у меня 124 с 102 мотором и небыло проблем, один раз заморочился с KE-Jtronic настроил, подвеску шевельнул и ездишь 5 лет... Интересно чего ты через год напишешь)))
Что за страсти -мордасти еще?
 
1
Ответить
 
Сообщений: 6461
афдот:
особо никто внимание на расположение рулей не обращает. Ну если только староверы какие нибудь)
Это в Иркутске .. мне тож - ровно где руль , но у нас есть типы которые от прулей шарахаются... религия не позволяет.
4
2
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 27707
Поджог Сараев:
С правым рулем да за 600 тыр. Мерс с класса 2006 года...
Это блин такой головняк в перспективе...
На ДВ на расположение руля у не-японской марки многим по барабану.
Это у западников такое сочетание вызывает гомерический хохот, как хрен на лбу. :)
А здесь правый руль в большинстве пока.
На "интересность" машины больше смотрят. Нравится / не нравится.
Поэтому даже какой-нибудь Пежо с правым рулем здесь вполне может продаться.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
3
2
Ответить
Владислав
Иркутск
AlexanderFord:
Что за страсти -мордасти еще?
Я, дорогой вы мой, как раз ремонтом авто и занимаюсь, (и даже уже не второй десяток лет) в том числе и мерседесов, вот когда у вас на 212-том руль заклинит (помрет ELV), вы про меня не забудьте вспомнить))!!! У вас часом не 272 мотор? С ремкомплектом по шестерне балансировочного вала уже знакомы?))) И список по вашему кузову только начало))) По другим не меньше... по 203 и не только, умирающие мотороллы (замки, двери, задний-передний SAM...), гликоль тест АКПП.... пневмо замки на 210, 220+ пневмо/гидроподвеска...ML так вообще тот ещё подарок...и т.д. и т.п.
И праворульным братьям...
А по поводу левый- правый руль, так мне тоже особой разницы нет, пользую несколько авто в обоих вариантах. Но не вижу смысла брать мерс за такие деньги в правом исполнении, обычно дешевле ( в чем есть резон для покупки), а тут....
Если человек знает что берет и готов за плюсы мерса, иметь минусы, то зачёт... главное чтоб не перешел потом в категорию с лозунгам, мерс -*****о))) Мерс наездников не любит, требует адекватного ухода и вложений! Если прежний хозяин мерса говорит, что небыло проблем и вложений, - ЗНАЙТЕ, ОНИ ТОЧНО БУДУТ У ВАС!)))
14
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
редкость
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
2
Ответить
Сергей
Томск
Отзыв не плохой, только бреда автор про дорестайл начитался😃 у меня с 230 2004 дорестайл америкос, ни капли гнили, краска идеально лежит, и про 271 мотор больше воняют криворукие и барыги. Сам лично поменял весь комплект ГРМ ( без звезд, ибо они в прекрасном состоянии) отдал за Febi ( знаю точно что он идет в ориг упаковке) 16 тысяч. Дорого ппц:) до этого менял на 31 теане грм, там за ****** Китай отдал 11, так что не так страшен черт, как его малюют. Подвеска не дорогая и крепкая, но вот 17 катки на 45 резине действительно жесткие... но за красоту надо платить. менял передние стойки, поставил бильштайн, вышли по 4950 за штуку, при этом на toyota corolla в 120 кузове, стойки kyb дороже. вот вам и сравнение немца с японцем в запчастях. мой, в основном, компостирует мозг перегарающими лампочками, япы никогда так часто не горят.
Всем удачи на дорогах!
10
1
Ответить
cheater
автор
Комсомольск-на-Амуре
Сергей:
Отзыв не плохой, только бреда автор про дорестайл начитался😃 у меня с 230 2004 дорестайл америкос, ни капли гнили, краска идеально лежит, и про 271 мотор больше воняют криворукие и барыги. Сам лично поменял весь комплект ГРМ ( без звезд, ибо они в прекрасном состоянии) отдал за Febi ( знаю точно что он идет в ориг упаковке) 16 тысяч. Дорого ппц:) до этого менял на 31 теане грм, там за ****** Китай отдал 11, так что не так страшен черт, как его малюют. Подвеска не дорогая и крепкая, но вот 17 катки на 45 резине действительно жесткие... но за красоту надо платить. менял передние стойки, поставил бильштайн, вышли по 4950 за штуку, при этом на toyota corolla в 120 кузове, стойки kyb дороже. вот вам и сравнение немца с японцем в запчастях. мой, в основном, компостирует мозг перегарающими лампочками, япы никогда так часто не горят.
Всем удачи на дорогах!
Возможно и начитался, не спорю, но лично для меня решал интерьер, а в рестайлинге он намного красивее, имхо. У меня Блиштайн Б5, очень годные стойки, да
1
 
Ответить
Racing
Екатеринбург
Продолжай! Отзывы лучшие на сайте!
1
 
Ответить
   
Сообщений: 707
как владелец мерседеса приветствую желание иметь мб. надеюсь, сможешь оплачивать качественное содержание. и еще. у тебя вечный автомобиль. в том смысле, что он навеки останется с тобой. не представляю кому его потом можно продать с рулем не на месте. удачи :)
4
 
Ответить
6049272
Хабаровск
Привет)) Я тоже из Комсомольска, хочу себе C класс купить))
1
 
Ответить
cheater
автор
Комсомольск-на-Амуре
6049272
Привет)) Я тоже из Комсомольска, хочу себе C класс купить))
620.000 и забирай. На дроме есть
1
 
Ответить
Александр
Новокузнецк
Владислав
AlexanderFord:Что за страсти -мордасти еще?Я, дорогой вы мой, как раз ремонтом авто и занимаюсь, (и даже уже не второй десяток лет) в том числе и мерседесов, вот когда у вас на 212-том руль заклинит (помрет...
Я ни чего не понял, что вы там написали. Может посоветуете баварца не старше 2005, не дороже 600000р. и если можно ссылку, а то я в немцах ни шарю. Спасибо
 
 
Ответить
9961471
kanabis777
До 2004 утиль и*****о, ржавеет, краска лезет, двигатель проблемный и не тянет, брать рестайлинг онли
двс лучше на до стайлинге (более надежный и разгон быстрее ) 271 самый гем,рный. краска лезет как раз от 2004 года. минус дорестайлинг это краска вспучивается
обьясните,какой год лучше брать? 2002 или 2005? 1.8 или 2.0 ?
 
 
Ответить
  
Сообщений: 12889
9961471
обьясните,какой год лучше брать? 2002 или 2005? 1.8 или 2.0 ?
2005 , 2.0. Кузов получше
 
1
Ответить
9961471
kanabis777
2005 , 2.0. Кузов получше
спасибо за совет!!!
 
 
Ответить
Оставить комментарий