Мой личный пробег подходит к 20 тысячам, решил отнефигделать дополнить отзыв. Итак, всё что был заменено, сломалось, и было починено, а так же всякие кулстори:
1) Плавающие сайлентблоки сзади: Менял по глупости на Febest, но за 10к пробега пока всё ок
2) Помер соленоид и загорелся Check, отдал человеку, которого мне посоветовали в Макаре на вокзальной. Сергей(если не ошибаюсь) обитает на Волочаевском шоссе и сделал все без вопросов за день, цена вопроса - 4000
3) Самая большая проблема: сдох селектоп АКПП и пришлось заказывать с разборки из Омска, пока он ехал, катался как дурак не более 30-40км в час, т.к коробка в аварии, и не переключала выше 2 передачи, стыдно было.
4) Стерлись почти вчистую задние колодки, поставил Starke, думая "Ну написано же Made In Germany, хули, значит будут норм". Ога щас, при установке всё было ок, после обкатки буквально 30-40км при езде задним ходом(только задним) при каждом нажатии на педаль тормоза был слышен звук будто маленького удара, при вскрытии поциент отказывался нормально вставать в суппорт и летал в нем как говно в проруби. Хреновые размеры у китайцев кароче, обидно. Ну и как всегда с хреновыми колодками начался скрип при торможении, решил противоскрипной смазкой. Господа, не берите продукцию компании Starke.
5) Экспериментировал с разными маслами, что только не заливал - Lukoil 5w40 Luxe, Motul 8100 X-cess, LM Synthoil High Tech 5W-40. Если кратенько - Лукойл очень быстро темнел и превращался чуть ли не в гуталин, 2 раза сменил через 1300, последний отъездил 2600. Про LM ничего плохого сказать не могу, вполне ок. Сейчас поменял на Motul 0w40 X-max, доволен, шумность ИМХО ниже, чем у всех предыдущих.
6) Заменял топливный фильтр в Техасе на Павловского. Куда то торопившийся мастер при вопросе "Вы точно знаете как это делать?" с явным презрением огрызнулся "Я сам всё знаю" и преступил к процедуре, по окончанию сего действа машина раз отказывалась заводится, на второй раз очень нехотя завелась и начала троить, на вопрос WTF меня просто вытолкали из бокса и вякнули "Нужно было к официальным дилерам ехать, откуда мы знаем что с ним" и закрыли двери, ну просто ах*?нный сервис, остерегайтесь рукожопов из Техаса.
7) При замене селектора АКПП в Макаре на Павловского 5 я думал, что вернулся в Техас. Соль - при первом обращении ремонт был сделан вроде бы хорошо, машина поехала и спокойно начала переключать передачи, заплатил и отправился кататься, через 2 часа катачек остановился, поставил коробку в P, и заметил, что рычаг прошел подозрительно легко, отпустил педаль тормоза и покатился вперед, чуть лицом не поцеловав бордюр. Немного опешив от подобного неповиновения заглушил мотор и попытался понять что происходит, понял лишь то, что не могу обратно завестись, повертев\втыкнув ключ понял, что это все безнадежно и вызвал эвакуатор. Прикатившись обратно в бокс и попытавшись спросить в чем проблема услышал "А мы вам тут втулочку не поставили"...окей. Позвав директора заведения решили вопрос полюбовно, но за эвакуатор я все равно заплатил из своего кармана, больше в Макар на Павловского особого желания ехать нет.
Такие дела.