Привет всем.мой первый отзыв про мерс w202 КОМПРЕССОР.. до этого были машины ниссан санни европеец 90-й год дизель CD17 пробег 140 тысяч из них я накатал 40тыс и разбил )
Вторая машина мерс w124 e200 дизель 85-й год пробег 780 тысяч км из них я накатал 100тысяч все родное не гнилой до сих пор таксует )
Третья машина тойота карина е 95-й год дизель мотор 2с не турбо продал с пробегом 600тысяч из них батя накатал 350 тысяч потом я 100тыс поменяли три мотора и коробку кузов умер сгнил но где то еще ездит по Кемерово вишневая такая)
Четвертая машина мерс w124 год 94-й дизель 605-й мотор пробег 800 тысяч из них 40 тысяч мои брал из под такси менял коробку механику.
Пятая машина тойота авенсис 98 год мотор 3s механика пробег 260 тысяч из них 110 тысяч моих поменял коробку и мотор)
Шестая машина бмв3 кузов е46 универсал 2003 год мотор м54 2.2 литра на палке лютый аппарат хорошие воспоминания продал с пробегом 490 тысяч накатал за пол года 50 тысяч из глобального менял сцепление кто говорит что бмв любит масло плюньте в лицо! да ест но МЕНЬШЕ японских машин!!
Седьмая машина мерс w124 300D дизель 3литра мотор 603 не турбо автомат 87год за год накатал 90 тысяч, настоящий пробег не известен за примерно один миллион автомат меняли)
Восьмая машина мерс w202 компрессор 98 год механика о ней пойдет речь покупал с пробегом 253 тысячи владею год и три месяца накатал 80 тысяч пробег 333 тысячи 100 тысяч скрутил старый хозяин и того 433000 сколько до этого крутили не известно мотор коробка редуктор привода все родное и все шепчет даже сцепление родное короче много чего родного по двигателю заменил натяжитель цепи и за одно цепь хотя родная даже не вытянулась поменял так как была в наличии )в 2011 году приехал с Белоруссии не гнилой не ржавый за исключением не большого жука на багажнике) поменял ходовую, вся задняя подвеска была в оригинале кроме плавающих, менял все живое и не живое делал для себя) живого оказалось больше )спереди менял верхние рычаги стояли оригинальные может кто оригинал ставил до меня фиг его знает)заменил амморты все вкруг стояли оригинальные живые )поставил новые фирмы BOGE .
ЗАПЧАСТИ СТОЯТ КОПЕЙКИ И ХОДЯТ ОЧЕНЬ ДОЛГО ДАЖЕ ДЕШЕВЫЕ ДУБЛИ..
Комплектация классик .
По трассе авто едет как прилипшее)ямы не чувствует в отличие от японцев..но скажу одно что на w124 подвеска лучше чем на w202.w210 )
мотор 111.944 компрессор 192 коня крутящий момент 280 динамика с места и на скорости это просто пуля свежие мазды камри теаны у которых кобыл не меньше а больше но они всеравно курят сзади )движки у немцев очень мощные и выносливые я про то что когда едешь 160-200км/ч на протяжение 200 км пути мотор не устает в плане тяги в отличие допустим от мотора 3sfe или 2jz кто в теме поймет о чем речь ..
В дальнейшем если не продам планирую воткнуть кожаный салон с подогревом ,поставить обвес AMG либо VALD ,колеса на 18,поставить шкивы для увеличения мощности.
Машина радует каждый день своей надежностью и плюсов в этой машине много скажем это один сплошной плюс!минусов в ней нет!
И скажу одно уважаемые читатели что немцы УМЕЛИ И УМЕЮТ ДЕЛАТЬ ЛУЧШИЕ АВТОМОБИЛИ и РАВНЫХ ИМ НЕТ И ТО ЧТО ОНИ ЛОМАЮТСЯ ЧАСТО ЭТО ТАКОЙ ПОЛНЫЙ БРЕД!!!! МНЕ ЕСТЬ С ЧЕМ СРАВНИВАТЬ!!и ни когда не куплю себе больше японца не научились они делать корейцы гораздо лучше и интереснее но все равно не куплю)НЕМЦЫ РУЛЯТ ВСЕМ В ПЛАНЕ АВТОМОБИЛЕСТРОЕНИЯ!)
Следующую машину хочу w140 либо бмв е38 ,
Если есть вопросы задаем.
Отзыв буду дополнять.