C200 Компрессор едет вполне достаточно для маневров в городе и по трассе. С компрессором проблем нет у него. Сам по себе весьма приятный и надёжный аппарат.
2004 год, 3.2 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: elegance
Крайне редкая комплектация, 3.2л ( мотор m112) в рестайлинге. Дилерский (Москва). Автомобиль очень комфортный (по сравнению со sport комплектацией). За рулем отдыхаешь и наслаждаешься. Шумоизоляция отличная. Салон очень приятный, из качественных материалов. Благодаря 4матик, отличная управляемость и предсказуемость поведения на дороге, прекрасная проходимость (в условиях города, конечно же). Достаточно высокая надежность практически всех узлов автомобиля (но именно с моторами м112 и полным приводом, т.к. у них усиленная подвеска, что в свою очередь является и минусом, но об этом ниже). Неожиданных поломок практически не было, всё по регламенту. Запуск в холода (испытанный лично мной) при -37, завелась легко , с первой пытки. Быстро прогревается, машина и салон. Отличная климатическая система. Охринительная акустическая система Харман Кордон ( но это уже к комплектации относится). На дальних дистанциях не устаешь, 1000км за раз, легко. Не гниет и не ржавеет, хотя эксплуатация в г.Москва.
Главным недостатком конкретной модификации (4матик), это дорогие оригинальные запчасти ходовой. Я говорю про такие вещи как : рычаг передний нижний (27тыс.р.), привод передний (60+ тыс.р.), передние стойки (если собирать самому то выйдет где то 22-24 тыс.р. за стойку в сборе), всё остальное +- как у конкурентов, достаточно много заменителей.
Средняя ликвидность на вторичном рынке.
Замена масла 8 литров
Ела масло, по 1 литру на 2-2,5 тыс. ( замена маслосъемных колпачков и чистка системы отвода картерных газов, решили вопрос)
За время эксплуатации, которая продолжается и по сей день, за 70 тыс.пробега было следующее:
1) неожиданно умер генератор, ремонт 6тыс.р.
2) к 200тыс.км. пробега поменял передние стойки в сборе (было проблематично найти даже в Москве всё новое), поставил контракт от американца по 7.5р за штуку.
3) По не выясненной причине стала закусывать раздатка, (металлические побрякивания при разворотах на малой скорости, лязги при переключении скоростей в пробке и т.д. ) поменял на контрактную с небольшим пробегом с американца. Благо все раздатки на Ц класс (4матик) одинаковые. 15тыс.р. Новая 430тыс.р.!!!
4) Замена крестовины и подвесного на кардане.
5) Замена маслосъемных колпачков, цепи ГРМ, свечей и т.д. на 200 тыс.км.
На самом деле поломок практически не было, всё по регламенту.
2004 год, 1.8 л, бензин, автомат, задний, комплектация: Sport
Динамика, расход по городу летом 10-12, зимой естественно больше за счет более продолжительного прогрева, не дорогой в обслуживание, отличная управляемость.
P.s.(У меня рейстайлинговый)
Их нет!
Менял термостат (это болячка 271 двига) и ступичные подшипники (оригинал стоял 1800р. в 2010г.) примерный пробег был 73-75т.км.