2011 год, 1.8 л, бензин, автомат, задний, комплектация: C200 Classic+AMG
Шумоизоляция реально хорошая.
Очень юркая, разворачивается даже лучше моего прошлого Мини Купера С
АКПП настроена на плавность, в пробках ехать комфортно, за счет 7ми супеней при 150км/ч двигатель выдает всего 3к оборотов.
Би-ксенон с автоматом переключения просто сказка, светит ярко, заглядывает за углы, по дворам ездить одно удовольствие.
АМГ обвес + Диски выглядят очень по взрослому хотя мотор всего 1.8 184 л.с.
Бачок омывателя с подогревом зимой незаменимая штука, очищает стекло с 1го раза!
Звезда на капоте греет сердце и очень положительно действует на девушек;)-
Взял с АМГ пакетом, очень жалею, машина достаточно жесткая на жестких стыках на малых скоростях, хотя на 60+ уже очень комфортная. Сама машина тихая, но иногда, особенно в мороз или сильную жару начинает поскрипывать передняя панель - раздражает. В мороз начинают стучать передние стойки, едешь как на телеге:( Как все современные движки очень долго греется, в движении 20-30 минут до рабочей температуры
"Точное оружие" - особенно на подвеске AMG, рулится и тормозится обалденно.
Тихие мотор, подвеска и салон.
Хорошая динамика за счет турбы вместо компрессора.
Система COMMAND.
Отличный адаптивный би-ксенон.
Очень удачный климат-контроль.
Низкий клиренс и задний привод.
За такие деньги COMMAND и задняя камера в стандартную комплектацию.
Ограниченные возможности трансформации салона (опция).
Мерседес отличная машина, за рулем легко и комфортно. До Мерседеса ездил на праворуких япошках, всякие были, следующая машина-только Мерседес и только новый.