С класс покупают, как правило, после японок (так как на Е класс денег нет, а средний седан япониц чем то отталкивает). Вот и я взял после лансера 1.6 и импрезы 2 литра. Так как живу в Москве, коробка конечно автомат (7 ступиней). Комплектация элегант, авангард какой то американский и звезды нет на капоте. Если брать без звезды то только в обвесе АМГ но это дорого. А звезда на моей детки - реально завараживает. Комплектация средняя, 2 парктроника, полуавтоматические сиденья, 7 ступиней автомат, малинький дисплей,блютус- телефон ченжер мп3 на 6 дисков, литые диски (16 радиус маловат, но демократичен, при желании встанут и 18, но не практично.Да и ставить надо только родные АМГ, другие просто не смотрятся), не знаю зачем раздельныйклимат ну и разная фигня наверно нужная но ничего выдоющегося. Почему он а не БМВ или АУДИ схожего класса, да просто это маленький, но мерс.
Цвет золотистобежевый, салон бежевый. Едет нормально, не король дороги но и не в отстоющих, руль рулится,но не полноприводная импреза, да и зимой скользит, без шипов не вариант. Рулится остро почти как бмв(бехи тоже до импрезы далеко). Салон простоват но благодаря цвету выглядит очень дружелюбно и удобно (лексус ИС более наворочен но это кому что нравится). При езде хочется плавности, что позволяет подвеска, да и шум от двигателя и дороги не вызывает особых напряжений. Бездорожье благодаря русскому клирансу терпимо, но даже низкая импреза лазиет благодаря развисовки массы по осям не хуже. То есть это городская типичная маленькая машинка, на дачу доедет по нармальной не разъезженой грунтовке. Сзади не девятка ВАЗ, но места маловато (так хрупких барышень да детей катать)- мне не принципиально ( члены моей семьи обеспечены транспортом, так что езжу один). Ломается не сильно сломался держатиль полика запасного колеса, и лопнуло колесо, когда спидометр зло загорелся красным с просьбой проверить давление в шинах я чуть не врезался в передиидущий автомобиль). Бензин тратится мама не горюй не лансер 1.6.
Что нравится - дизайн спокойный и классический, хорошие тормоза, светлый салон, спортивный режим коробки. Не нравится стоимость ТО, страховки (4000 баксов), страх за то что может сломаться ( не японец же), бензин в пробе может и за 20 перевалить.
Но всетаки если позволит жизнь и перемены в ней следущий транспорт будет не модный японец не быстрый бавариц, не американиц и француз, азоряемый ореалом недоступности и звездности капота -Мерседес Почему да потаму, это авто не для парня а для мужика.