Добрый день всем любителям авто! Хочу рассказать о Мерседесе С230 компрессор. Сейчас я уже автомобиль продал, и поэтому отзыв уже будет без соплей:)
Случилось все в феврале 2016 года. Понравился мне данный авто, почитал кучу отзывов, и решился, меняю свой шевроле авео на с230 компрессор из США дорестайл.
По ощущениям: Сидишь низко но удобно, память сидений прикольная вещь. руль тяжелый ( особенность гидрачей на них ). подвеска подушатана, надо менять бушинги перед зад, яйца, нижний рычаг. Кузов с не крашенным капотом, косяки на водительской двери и крыле. Вообщем бьем по рукам, получаю доплату и в рассыпную.
Из ошибок горела "Cooliant Visit workshop" на которую я не обратил особого внимания в начале, а зря... ну об этом позже.
Начались повседневные использования,, расход был от 11 до 12.5 в городе ( езжу аккуратно ). Ездил исключительно на 95. Решил залить 98, расход тот же, залил 92... и то же самое:) в итоге так и лил только 92. Очень напрягала дикая вибрация на D на тормозе, приговорили прокладку клапанной крышки, и свечных колодцев, т.к. в 2 шахтах было масло. Итог берем:
1)Бушинги перед FEBI По 104 рубля на Emexю
2)Бушинги зад Febi по 120 рубля
3) Стойки стабилизатора для интереса купил китайские Delta по 200 за штуку(отходили 3000) не берите ни в коем случае их)
4)Прокладку клапанной крышки Victor reinz 1100
5)Прокладки свечных шахт Viktor reinz по 350 за штуку
6)Рычаг передний правый нижний около 2000 (отходил без проблем)
7)Подшипник ступичный ( комплект сальники и подшипники конусные ) GSP 850р
Все поменял, подвеска стала куда лучше, ничего не грохочет, идет как по рельсам, ESP BAS работают идеально, не заносит.
Заменил сразу все расходники в виде масла и фильтров ( на 271 моторе замена воздушного фильтра обязательна с заменой масла, компрессор любит воздух )
Подошло лето, переобулся на 45 резину ( которая, оказалась мягче чем 55 ). забрякали стойки стабилизатора, опять начала вибрировать на D, подошли колодки. Купил новый стойки стабилизатора, на сей раз взял Master Sport, по 350 рублей. Решил менять все сам. Стойки поменял махом, все удобно и доступно, а вот с колодками получился фарс:) Не подумал я что, просто нужно глянуть ютуб как их меняют. Тормоза массивные, спортивные, на 8 болтах звездочках... чтоб их) часа полтора я первый раз разбирал данную конструкцию, вставил новые колодки, собираю ее обратно... шипит и давит тормозуху с водительской стороны... В итоге я разбирал систему раз 20, эффект один и тот же.плюнул, договорился с сервисом что заеду завтра. На следующий день, я естественно, не заехал, тупо постоянно подливал тормозуху, и только через неделю определилось, что либо я, либо до меня, кто-то, обломил маленький кусочек противоскрипной пластины и он попал между внутренней частью суппорта и внешней, от чего он и бежал). В идеале, колодки меняются за 3-5 минут, стоят 2 штыря их выталкиваешь и колодки спокойно вынимаются. если бы я заранее посмотрел ютуб... но на ошибках учатся.
когда я покупал авто горела пакостная ошибка об охлаждении, к которой я не присматривался пока не потеплело, стою я как-то в пробке, чую, чтото не так... подванивает антифризом. К сожалению на 203 дорестайле можно посмотреть температуру только функционально, отдельной шкалой не дублируется. Включаю температуру а там 120!!! Бегом глушу, остываю, еду, греюсь, глушу. В сервис утром, пока холодная. На ходу то не греется. Долго надеялся на предохранитель, но... сдох блок управления вентилятором. В 2000 году, инженеры мерседес, решили что они самые умные и стандартной системы охлаждения электровентилятором не достаточно, и придумали блок, с 3 фазами кручения... вообщем сложно и не надежно, выходит из строя, примерно раз в 5 лет. стоимость БУ от 10 тысяч... новый дубль далеко за 20...
Встал вопрос что же делать. 10 тысяч отдавать за бу вентилятор, который может умереть через неделю, я не горел желанием. Новый далеко вылазил из бюджета. Вообщем, предложил мне один"мастер" попробовать починить... сделать он ничего не сделал, типо там все умерло, взял с меня 1500 тысячи и был таков. Я весь в раздумьях что делать, но ездить надо, езжу. через 2 дня, чувствую что машина со 2 передачи не переключается, ни сама, ни типтроником, останавливаюсь... кошмар лужа декстрона... на эвакуатор и в сервис. Смотрим, а горе мастера, которые снимали диффузор, зачем-то, сняли трубку охлаждения АКПП. Она стоит на интересном стопоре в 2 положениях. На одно положение застопорили а до 2 не додумались, трубка и соскочила. Одели ее обратно, а что в эту акпп лить, срочно штудирую все мануалы, надо лить ATF134, где эту шайтан жижу найти? нахожу от Febi в закупе под 800 рублей литр... прикидываю что нужно литров 6, волосы на жопе зашевелились от злости. Звоню горе мастерам, те в броню, я не я жопа не моя, ничего не знаем. Никогда, слышите, никогда не ездите в автосервис Depo на Савиных. Что делать, надо брать, и тут меня дернуло посмотреть аналоги ATF134, захожу на Oilclub, а там полностью хим анализ и сравнение этой шайтан жижи и обычного, проверенного 3 декстрона. Братья близнецы. Решаюсь, лью обычный... заводим, переключаем, все едет:)
С коробкой вопрос решился относительно малой кровью, но охлаждение так и продолжает компостировать мозг, из-за постоянных нагревов, лопается пластиковый патрубок который идет вдоль головки ДВС. Без него никак, ищу БУ... 3000 р, на эмексе новый 2850, вопрос решен. загоняю к электрику знакомому, он выдает список запчастей для решения охладительной проблемы:
1)Диффузор от ваз 2110 (500р)
2)Вентилятор от Ваз 2110 (900р)
3) Датчик ТАМ108 от газели (100р)
4) Переходник под датчик. (200р)
2500 рублей работа и... крутит, охлаждает, температура больше 90 не поднимается... я победил вас "сука инженеры" с мерседеса)))
Больше он мне мозг не компостировал до осени. Осенью новая ошибка "ESP Visit WorkShop". Но симптомов никаких как ехала так и едет, расход на уровне, думаю, может глюк, но Мерседес не глючит, он предупреждает что писец где-то рядом. В одно, не очень, прекрасное утро завожу, обороты 1500, гуляют =-100, горит ошибка, чек, машина на педаль газа 0 реакции. Что я только не делал, и клемму снимал, и с бубном танцевал, и духов вызывал, еле еле завелась в нормальном режиме, Чувствую, что это не с проста. Еду к электрику по мерседесам. Подключаем... дроссель хочет умереть.
Маленькое отступление. Придумали как то умные люди тросиковый дроссель, работал он всегда идеально, и, почти, вечно.никто с ним горя не знал. Но тут появилась шайка танцующих пиде*астов из Bosch & BMW, которые решили, зачем нужны вечные запчасти, давайте придумаем Электронный дроссель, который будет хреново работать, опаздывать за педалью и постоянно ломаться, чтобы мы его меняли за бабки. И Придумали... (чтоб вас до конца времен в аду черти жарили...)
Начинаю готовиться к замене этого агрегата, который, сука, не должен никогда вообще ломаться... но он же электрический... Для начала разобрали, почистили, вроде работает, но иногда опять. Стоит бу дроссель от 10 и выше. Опять же ищем как нае*ать сраных инженеров, гуглим, вот оно, дроссель 1 в 1 как на уаз патриоте, только 1 болт нужно будет пересверлить. стоимость:
1) Оригинальный новый 84000
2) Бу 12000
3) От уаза 3990.
И, почти, уже решился, но поменял на МЛ320.
По итогу что могу сказать. Многие мифы по мерседесу можно спокойно развеять
1) Космичски дорогая подвеска ( подвеска дешевле чем на 120 короллу)
2) ГРМ, если попадешь то под 100 тысяч ( весь комплект грм от Febi выйдет в 15 тысяч ) привозил знакомому.
3) Электрика всегда терроризирует. Тут и да и нет. Главное обращаться именно к специалистам по мерседесам и все будет отлично.
+Авто:
1) прекрасный расход ля такого авто
2) УСТУПАЮТ на дороге, считаются с авто
3) Достаточно крепкий авто
-Авто:
1) Маленький салон
2) Заводские болячики досаждают
3) Плохая ликвидность
Взял бы я еще его раз, наверное уже только в 204 кузове и как 2 машину, для работа нужен авто побольше.
Описал именно проблемы, с которыми вы можете столкнуться, автомобиль приносил кучу удовольствия от вождения, но как в любого немца, иногда нужно вкладываться, без этого никак:) Любите свой авто и он будет отвечать вам взаимностью)