..душа просила Цешку уже как лет десять. Но достижение поставленных целей, наличие семьи (Это счастливый аспект конечно, речь о санках, великах, колясках и прочее) и стремление быть поближе к природе не давала ей или возможно мне шанса быть.
Шанс выдавался японским кроссоверам (2 форика SG5 и CR-V), к слову последний имеется в нашем гараже и сейчас, но переезд за город и становление замкадышем потребовало иметь два автомобиля для каждого взрослого. Был недолго и, несмотря на обозначение женой его как "драндулет", Паджеро Спорт в кузове К90 (2006) мне нравился, был супер надежным и крепким, но был продан из-за его автобусности (все ж не мое).
Ездить жене, значит и выбор за ней в требуемый бюджет - Вольво S40 желтого цвета в максимальной комплектации (кожа, High Performance) мной была одобрена с мотором 2,4 и автоматом (к слову, другие в максималке в России скорее всего не поставлялись) 2007-2009 года (дорестайл, дальше пошел робот, экология и плохие времена для вольвы).
Здесь печаль - больше месяца не удавалось найти устраивающее решение - либо продавались мгновенно либо дубликаты ПТС либо вруны-уроды либо просто хлам либо цвет в итоге нравился только серебристый...последний просмотренный вариант и цены на озвученные запчасти (задний фонарь со светодиодами-16тр, задний замок-16тр, подушка двигателя-9тр.,маслоотделитель-25тр и замена ГРМ с потрохами -30 тр. и что-то еще такое) окончательно поставили на ней крест (про авито знаю, но все же).
... а может Цешку? Тогда я еще не знал какие цены у мерса, но тут душа.
И так W204 2008 год С200 kompressor пробег 127000 км. Понравился. Сидение водителя перешито - почти не заметно (хозяин не рассказал, пока я не определил на ощупь другую мягкость) - представляете Мерседес и кожзам, который рвется примерно к 60-100 тысячам км! Болезнь пишут - у всех так.
При выборе сразу услышал стуки сайлента рычага (подтвердилось), в остальном все устроило и взял Мурзика в мешке без СТО. Остались чеки о работах, показалось, что все у ответственного хозяина поменяно.
Далее внимание - у мотора 271.95 - болезнь - слабые "звезды" (2 муфты распредвалов, см.фото), зубья которых напоминают велосипедные по виду и по размеру и имеют свойство отваливаться уже к 80-120 тысячам км. Цепь перескакивает и занавес (гнет клапаны). Металл - дерьмо. Мерседес оказывается отлично знает об этом, на сегодняшний день уже выпустил 3й эдишн таких муфт, однако похоже не спешит менять технологию кроме партнамбера. И нет гарантии, что новые проходят больше.
А потому что выгодно - 2 эти муфты - 70 тысяч рублей у дилера (цена в каталоге без скидки дилера - 120 тр за обе! Шок! Всегда считал, что последний форик, что съел 100 тысяч за 2 года расходников (с ГРМ, подвеской и прочим), попросил немало. Меня успокоили, мол М272 (что о Трех литрах) пожирает 4 звезды! С 2011 года после рестайла на W204 и другие кузова поставили новую линейку двигателей ECO c непосредственным впрыском и турбиной - мог ошибиться (поправьте!) - так что кто не перестал бояться GDI и D4 - уточняйте!
- А что же с дизелями тогда у мерса? - спрашиваю я.
- Вот видишь стоят 3 МЛ? Все дизели, у всех замена текущих форсунок (20 тр. за штуку, всего по 6). Опять же могу быть субъективным, делюсь сказанным.
Куплено-поменяно, довольный сажусь в прогретую машину и еду домой, замечая, что со стрелкой температуры что-то не то! Пришлось вспомнить, что есть такая деталь в авто как термостат (1,4 тыс.руб. Wahler - можно поменять самому кстати). Я заплатил за работу, т.к. менять пришлось в том же сервисе, что и цепь со звездами, т.к. термостат при этих процедурах вынимался и мне пришлось скандалить (есть мысли по этому поводу, но не уверен, т.к. что грех на душу утверждать не возьму).
Это еще не все - запотела после первой мойки фара - трещина в корпусе - говорят болезнь. Будем менять. Если затянуть вопрос, сгорит блок розжига - покупать бу на авито с тем же кодом, иначе потребуется кодирование у тех у кого есть прога мерса.
Компрессор, как я пока понял, узел не обслуживаемый, ресурс большой.
Хром на решетке - зацвел как в крапинку (когда брал казалось, что просто запылилась).
Штатная защита двигателя - стальная, однако крепится на болтики, входящие резьбой в такие двойные квадратики, сделанные из жести как у консервной банки - 2 раза масло поменял, на третий скорее всего снимете с болгаркой.
Крепление переднего бампера к крыльям - тоже узкое место, предупредили, ломается безвозвратно, так кто если вам при продаже впаривают, что вчера зацепил и не успел сделать, знайте - это новый бампер (не паяется).
А теперь о приятном - душа рада и у меня и жены. Он оправдал ожидания. Несмотря на возраст, он технологичен, он отлично звучит (у нас Command), он приятно глухо хлопает дверями, отличная эргономика сидения, руля и всего. Огромный радиус разворота! Материалы и отделка (даже кожзам с перфорацией) - без нареканий. В салоне - тишина. Ускоряется и стоит на дороге как надо. Расход считает за последний трип и с последнего сброса - примерно 10-12 л, меню - на русском естественно.
Цешка по моим меркам не подходит для семьи как один авто - седан, мал, сидения не складываются, диваны не повозишь.
Надолго Ли, и все Ли это, Либо легко отделался - не знаю. Однако приятно ощущаешь, черт возьми, что это мерс (я не про понт), но вышесказанное и фразы "это болезнь" и "это неновый мерс, чего ты хотел", меняет мое отношение к "скучным" японцам, хотя и не вызывает к нему антипатии.
Резюмируя, отдавайте себе отчет, что покупая мерс с М271.9 (и его модификации) платить за саночки придется (см.выше).