Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mercedes-Benz C-Class 2008

Мерседес С-класс 2008 — отзыв владельца

, Москва
26914
40
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
206
голосов
4.5
5 — 140 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 184 л.с.
Расход топлива по трассе: 11.0 л/100км
Пробег: 127 000 км
Руль: Левый
..душа просила Цешку уже как лет десять. Но достижение поставленных целей, наличие семьи (Это счастливый аспект конечно, речь о санках, великах, колясках и прочее) и стремление быть поближе к природе не давала ей или возможно мне шанса быть.
Шанс выдавался японским кроссоверам (2 форика SG5 и CR-V), к слову последний имеется в нашем гараже и сейчас, но переезд за город и становление замкадышем потребовало иметь два автомобиля для каждого взрослого. Был недолго и, несмотря на обозначение женой его как "драндулет", Паджеро Спорт в кузове К90 (2006) мне нравился, был супер надежным и крепким, но был продан из-за его автобусности (все ж не мое).
Ездить жене, значит и выбор за ней в требуемый бюджет - Вольво S40 желтого цвета в максимальной комплектации (кожа, High Performance) мной была одобрена с мотором 2,4 и автоматом (к слову, другие в максималке в России скорее всего не поставлялись) 2007-2009 года (дорестайл, дальше пошел робот, экология и плохие времена для вольвы).  
Здесь печаль - больше месяца не удавалось найти устраивающее решение - либо продавались мгновенно либо дубликаты ПТС либо вруны-уроды либо просто хлам либо цвет в итоге нравился только серебристый...последний просмотренный вариант и цены на озвученные запчасти (задний фонарь со светодиодами-16тр, задний замок-16тр, подушка двигателя-9тр.,маслоотделитель-25тр и замена ГРМ с потрохами -30 тр. и что-то еще такое) окончательно поставили на ней крест (про авито знаю, но все же).
... а может Цешку? Тогда я еще не знал какие цены у мерса, но тут душа.
И так W204 2008 год С200 kompressor пробег 127000 км. Понравился. Сидение водителя перешито - почти не заметно (хозяин не рассказал, пока я не определил на ощупь другую мягкость) - представляете Мерседес и кожзам, который рвется примерно к 60-100 тысячам км! Болезнь пишут - у всех так.
При выборе сразу услышал стуки сайлента рычага (подтвердилось), в остальном все устроило и взял Мурзика в мешке без СТО. Остались чеки о работах, показалось, что все у ответственного хозяина поменяно.
Далее внимание - у мотора 271.95 - болезнь - слабые "звезды" (2 муфты распредвалов, см.фото), зубья которых напоминают велосипедные по виду и по размеру и имеют свойство отваливаться уже к 80-120 тысячам км. Цепь перескакивает и занавес (гнет клапаны). Металл - дерьмо. Мерседес оказывается отлично знает об этом, на сегодняшний день уже выпустил 3й эдишн таких муфт, однако похоже не спешит менять технологию кроме партнамбера. И нет гарантии, что новые проходят больше.
А потому что выгодно - 2 эти муфты - 70 тысяч рублей у дилера (цена в каталоге без скидки дилера - 120 тр за обе! Шок! Всегда считал, что последний форик, что съел 100 тысяч за 2 года расходников (с ГРМ, подвеской и прочим), попросил немало.  Меня успокоили, мол М272 (что о Трех литрах) пожирает 4 звезды! С 2011 года после рестайла на W204 и другие кузова поставили новую линейку двигателей ECO c непосредственным впрыском и турбиной - мог ошибиться (поправьте!) - так что кто не перестал бояться GDI и D4 - уточняйте!
- А что же с дизелями тогда у мерса? - спрашиваю я.
- Вот видишь стоят 3 МЛ? Все дизели, у всех замена текущих форсунок (20 тр. за штуку, всего по 6). Опять же могу быть субъективным, делюсь сказанным.
Куплено-поменяно, довольный сажусь в прогретую машину и еду домой, замечая, что со стрелкой температуры что-то не то! Пришлось вспомнить, что есть такая деталь в авто как термостат (1,4 тыс.руб. Wahler - можно поменять самому кстати). Я заплатил за работу, т.к. менять пришлось в том же сервисе, что и цепь со звездами, т.к. термостат при этих процедурах вынимался и мне пришлось скандалить (есть мысли по этому поводу, но не уверен, т.к. что грех на душу утверждать не возьму).
Это еще не все - запотела после первой мойки фара - трещина в корпусе - говорят болезнь. Будем менять. Если затянуть вопрос, сгорит блок розжига - покупать бу на авито с тем же кодом, иначе потребуется кодирование у тех у кого есть прога мерса.
Компрессор, как я пока понял, узел не обслуживаемый, ресурс большой.
Хром на решетке - зацвел как в крапинку (когда брал казалось, что просто запылилась).
Штатная защита двигателя - стальная, однако крепится на болтики, входящие резьбой в такие двойные квадратики, сделанные из жести как у консервной банки - 2 раза масло поменял, на третий скорее всего снимете с болгаркой.  
Крепление переднего бампера к крыльям - тоже узкое место, предупредили, ломается безвозвратно, так кто если вам при продаже впаривают, что вчера зацепил и не успел сделать, знайте - это новый бампер (не паяется).  
А теперь о приятном - душа рада и у меня и жены. Он оправдал ожидания. Несмотря на возраст, он технологичен, он отлично  звучит (у нас Command), он приятно глухо хлопает дверями, отличная эргономика сидения, руля и всего. Огромный радиус разворота! Материалы и отделка (даже кожзам с перфорацией) - без нареканий. В салоне - тишина. Ускоряется и стоит на дороге как надо. Расход считает за последний трип и с последнего сброса - примерно 10-12 л, меню - на русском естественно.
Цешка по моим меркам не подходит для семьи как один авто - седан, мал, сидения не складываются, диваны не повозишь.
Надолго Ли, и все Ли это, Либо легко отделался - не знаю. Однако приятно ощущаешь, черт возьми, что это мерс (я не про понт), но вышесказанное и фразы "это болезнь" и "это неновый мерс, чего ты хотел", меняет мое отношение к "скучным" японцам, хотя и не вызывает к нему антипатии.
Резюмируя, отдавайте себе отчет, что покупая мерс с М271.9 (и его модификации) платить за саночки придется (см.выше).
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

был такой же, такой же двигатель и год так же 2008. покупал с пробегом 90. продал 140. никаких поломок как у вас небыло . только замок зажигания ломался 1700 евро(в германии) ремонт у дилера мерседеса, ну и масло жрал литр на 2000км. примерно
13
10
Ответить
Саша
Краснодар
этто как на педаль газа надо было давить чтоб зубья со звездочек выломались
11
59
Ответить
Саша
Краснодар
да поставил бы с классики 6ки или 7 звездочки они копейки за кучку стоят, а с ннатяжителя цепи зубя не по выскакивали, а прикинь у ттебя бы сттоял зубчатый резиновокопронновый ремень ты бы его в миг порвал, вывод брать с цепью не вареант сложнно ченить, ну у мерена хоть капот в верх открывается, а прекинь на классики в перед и по подай по бокам в этот прресловутый механизм
3
61
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 13458
Деньги есть-Иван Петрович...
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
9
 
Ответить
когда "понты" не стоят этих денег
33
36
Ответить
NSK
Новосибирск
Влад Сюсин:
когда "понты" не стоят этих денег
Ты не рассматриваешь вариант что человеку просто понравился автомобиль, и он решил передвигаться с комфортом и понты здесь ни при чём?
54
13
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4732
Пластилиновые звёзды...
В Москве есть контора, из каленого металла делают, цена как за оригинал - 30₽
18
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4732
И да, звезды начинают усиленно стираться, когда прошляпил замену цепи
10
3
Ответить
Владимир
Омск
это немцы мстят нам за 45 год.
60
5
Ответить
123
Биробиджан
Японцы действительно скучные - ни ремонтов ни сто ни понтов ... Эх немца купить што ли ???
53
24
Ответить
  
Irkutsk
Сообщений: 471
Если на 127 тысячах сидение перешито, то пробег надо умножить на 3.
Если решетка цветет, значит китай/тайвань, а не оригинал.
Оригинальные болтики (по 130 руб за штуку у дилера), крепящие защиту, не закисают и резать женой болгарина не надо.
Если полетит блок розжига, то ставится новый без кодировки.
Ломается крепление бампера? - не надо упираться им в высокие бордюры.
Короче, за отзыв ничего не ставлю, ибо все непонятно и размыто.
"weiter weiter ins Verderben..."
45
26
Ответить
  
Сообщений: 14107
Alex Alex:
был такой же, такой же двигатель и год так же 2008. покупал с пробегом 90. продал 140. никаких поломок как у вас небыло . только замок зажигания ломался 1700 евро(в германии) ремонт у дилера мерседеса
Ничего себе замочек зажигания за 1700 евро!
Alex Alex:
и масло жрал литр на 2000км. примерно
Так и этого косяка вполне достаточно, это ж надо было доливать целых 5 литров масла за 10 тыс.км., короче масло можно было не менять, оно там всегда свежее было.
29
3
Ответить
Oleg
Хабаровск
Взял 204 3.0. Отличная машина .
Залог успеха это качественное масло с эстерами и молибденом, тогда износ останавливается.
12
20
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3169
Крауна рамного надо было брать
30
17
Ответить
Юрий
Нижний Новгород
Что-то у премиальнейшего болячек через чур...
31
5
Ответить
 
Riga
Сообщений: 179
"Огромный радиус разворота!"

Чего??????????????????????
22
10
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 29902
Oleg:
Взял 204 3.0. Отличная машина .
Залог успеха это качественное масло с эстерами и молибденом, тогда износ останавливается.
Масло по допускам производителя в первую очередь должно соответствовать.
А эстеры, молибдены и прочие фуллерены - это уже дело второе.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
17
1
Ответить
Антон
Москва
автомобиль поворачивает условно с места на меньшей площади
[quote=SSC Napoli]"Огромный радиус разворота!"
Чего??????????????????????[/qu ote]
7
 
Ответить
Антон
Москва
поворотный кулак:
Крауна рамного надо было брать
Большой автоинкрементные нужен. В качестве альтернативы - ИС250, но выбор мал
3
1
Ответить
Антон
Москва
Антон:
Большой авто не
нужен. В качестве альтернативы - ИС250, но выбор мал
Большой авто не нужен хотел сказать
3
1
Ответить
Антон
Москва
Oleg:
Взял 204 3.0. Отличная машина .
Залог успеха это качественное масло с эстерами и молибденом, тогда износ останавливается.
Для спокойствия скиньте крышку клапанов и проверьте
 
1
Ответить
Антон
Москва
NSK:
Ты не рассматриваешь вариант что человеку просто понравился автомобиль, и он решил передвигаться с комфортом и понты здесь ни при чём?
Для этого и написал примечание в скобках :-) речь не об этом все верно, просто нравится
3
 
Ответить
Антон
Москва
Verwolf-707:
Если на 127 тысячах сидение перешито, то пробег надо умножить на 3.
Если решетка цветет, значит китай/тайвань, а не оригинал.
Оригинальные болтики (по 130 руб за штуку у дилера), крепящие защиту, не закисают и резать женой болгарина не надо.
Если полетит блок розжига, то ставится новый без кодировки.
Ломается крепление бампера? - не надо упираться им в высокие бордюры.
Короче, за отзыв ничего не ставлю, ибо все непонятно и размыто.
Я делюсь своим отзывом и своими наблюдениями от свежей покупки, а не делаю обзор авто.
Насчёт не надо упираться в бордюр - много чего в жизни делать не надо, однако бывает все наоборот.
Насчёт решетки - московская нещадная химия, даже боты Ecco разваливаются.
Болтики - дело не в них, а в ответной части с резьбой
9
 
Ответить
Антон
Москва
Розарио Агро:
Пластилиновые звёзды...
В Москве есть контора, из каленого металла делают, цена как за оригинал - 30₽
Есть даже несколько контор, не рискнул их ставить, хотя некоторые дают даже 300 тысяч гарантию.
 
 
Ответить
   
Пробкодар
Сообщений: 26044
ездил 10 лет на мерсах дизельных.ни одной форсунки не поменял.где их ушатываете-до сих пор не пойму.
19
1
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 14012
Розарио Агро:
Пластилиновые звёзды...
В Москве есть контора, из каленого металла делают, цена как за оригинал - 30₽
Не получится тогда так, что более крепкие звезды сожрут цепь?
Мой отзыв: Лада 2109 1988
6
1
Ответить
     
Новосибирск-Курган
Сообщений: 2070
япы так же дорого по запчастям и те же работы надо проводить грм и т.д. например лексус и инфинити.

только не могу понять вы че сравниваете с короллами что ли ? ))) класс машин разный. сравнивайте с лексусами и финиками - на них тоже дорого все
21
5
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 52
Достойный автомобиль. А главное заднеприводный!!! У знакомого 2008 года 3.0 на 231 л.с. также была проблема с фазовращателями.
Toyota Cresta JZX-90 1996г. была.
Toyota Camry ACV-40 2009г.
 
 
Ответить
Поджог Сараев:
Не получится тогда так, что более крепкие звезды сожрут цепь?
Нет, на разных двигателях мерседес признал этот косяк и звезды выпустили новые, не стирающиеся , при этом с цепью ничего не происходит .Известны номера моторов, с которых пошли новые звезды и т.д. Просто перед покупкой немца надо почитать,что берешь.
9
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4732
Поджог Сараев:
Не получится тогда так, что более крепкие звезды сожрут цепь?
Экспертно сказать не могу, но дают гарантии..
Вообще позор конечно, столько лет делают эти моторы и все не допилят.
Ещё автор не коснулся корпуса масляного фильтра... Начинает течь со временем, лечится только заменой - тоже порядка 18₽..
2
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4732
Александр Анищенко:
Нет, на разных двигателях мерседес признал этот косяк и звезды выпустили новые, не стирающиеся , при этом с цепью ничего не происходит .Известны номера моторов, с которых пошли новые звезды и т.д. Просто перед покупкой немца надо почитать,что берешь.
А можно поподробнее? Одно время хотел себе цешку 204 рест, насколько знаю там все тоже самое...
2
 
Ответить
  
Магитогорск
Сообщений: 337
Ужас так звезды сожрало
2
 
Ответить
123
Новосибирск
петушиный отзыв! владелец отжатого мерина мне жаль тебя бери японца скорее который типо не ломаица поставишь третий по счету контрактный и пятый по счету автомат и будешь потом говорить какие японцы надежные))
11
23
Ответить
123
Новосибирск
500 на нем пробега у знакомого 350 тыс пробега проблем ноль!
8
3
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33749
мдаааа....5 за отзыв
1
 
Ответить
Foma
Барнаул
Розарио Агро
Пластилиновые звёзды...
В Москве есть контора, из каленого металла делают, цена как за оригинал - 30₽
А можно адрес
1
 
Ответить
автор
Москва
Сообщений: 1
Всем привет! Редко могу себе позволить делиться ощущениями с коллегами и страждущими. Через пару недель найду время выложу фото виновника торжества. Он продолжает радовать, проехали на нем уже почти до замены маслам и поделюсь проблемой с мотором печки (также часто встречающейся) и как своими руками ее недорого победить.
Мой отзыв: Mercedes-Benz C-Class 2008
 
 
Ответить
...
Барнаул
Verwolf-707
Если на 127 тысячах сидение перешито, то пробег надо умножить на 3. Если решетка цветет, значит китай/тайвань, а не оригинал. Оригинальные болтики (по 130 руб за штуку у дилера), крепящие защиту, не...
Серьезно?пробег 70тыс-боковина порвана
 
1
Ответить
Александр
Магнитогорск
Очень просто: снимается крышка под бардачком, три торкса... Аккуратно тянется вынимается (датчик слева в воздуховоде). Ныряешь головой под бардачок, снимаешь фишку с толстыми красными проводами с моторчика печки, поворачиваем корпус с мотором в какую то сторону, не помню, смотреть по фиксаторам. Руками его аккуратно тянем в низ, предварительно убрав лицо, чтоб не упал по лбу))). Под рукой должен быть сжатый воздух. Вынимаем мотор из корпуса - два болта снизу. Продуваем сверху, снизу, смотрим за состоянием электрощеток, литиевой смазкой брызгаем в зоны опор под и на подшипник. Собираем в обратной последовательности. Мне помогло. Проехал 35000 км, сверчки ушли, работал отлично. Проблема этой фигни в том, что фильтр стоит после моторчика, весь мусор мелкий идет через мотор. Заказал на Алиэкспресс дополниельные филтры по 50 р. Полет нормальный.
 
 
Ответить
Александр
Магнитогорск
Damers
Всем привет! Редко могу себе позволить делиться ощущениями с коллегами и страждущими. Через пару недель найду время выложу фото виновника торжества. Он продолжает радовать, проехали на нем уже почти до...
Очень просто: снимается крышка под бардачком, три торкса... Аккуратно тянется вынимается (датчик слева в воздуховоде). Ныряешь головой под бардачок, снимаешь фишку с толстыми красными проводами с моторчика печки, поворачиваем корпус с мотором в какую то сторону, не помню, смотреть по фиксаторам. Руками его аккуратно тянем в низ, предварительно убрав лицо, чтоб не упал по лбу))). Под рукой должен быть сжатый воздух. Вынимаем мотор из корпуса - два болта снизу. Продуваем сверху, снизу, смотрим за состоянием электрощеток, литиевой смазкой брызгаем в зоны опор под и на подшипник. Собираем в обратной последовательности. Мне помогло. Проехал 35000 км, сверчки ушли, работал отлично. Проблема этой фигни в том, что фильтр стоит после моторчика, весь мусор мелкий идет через мотор. Заказал на Алиэкспресс дополнительные фильтры по 50 р. Полет нормальный.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mercedes-Benz C-Class 2008 в России