Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mercedes-Benz C-Class 2008

Мерседес С-класс 2008 — отзыв владельца

, Ангарск
53296
43
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
353
голоса
4.6
5 — 276 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 204 л.с.
Расход топлива по трассе: 14.0 л/100км
Пробег: 114 000 км
Руль: Левый
Название: avangarde
Салон: полный фарш
Ходовая часть: Пакет для российских дорог
Двигатель: 6 цилиндров, 4 клапана на цилиндр, фазовращатели на впуске и выпуске, 204 л/с, впускной коллектор с изменямой геометрией воздухопотока
Привет всем не равнодушным автолюбителям, особенно поклонникам марки с трёх лучевой звездой на капоте;)

Даже не представляете сколько я только что удалил текста который писал около 2х дней и только то как выбирал и покупал, вообщем как обычно))))
Короче парни отзыв буду писать по факту и по делу для будущих владельцев данного сокровища, ну и конечно же будет немного от души)

Всё по полочкам:

1. ПОКУПКА!
Учитывая что это за марка и сколько она стоит новой в автосалоне, она однозначно стоит своих денег на вторичке. Самое главное при выборе это полное хладнокровие и чёткий расчёт, как говориться сто раз отмерь, один раз отрежь, проверяйте абсолютно всё! Если кто не разбирается обратитесь к специалистам (сейчас таких контор полным полно).
3. КУЗОВ.
- дизайн актуален, выдержан и чувствуется порода! Престиж марки и трёх лучевая звезда растопит сердце любой красавицы, так я и женился))))
- ЛКП слабоватое, в принципе это свойственно большинству ныне сходящим с конвееров автомобилям любых марок и моделей, как там говориться "Экономика должна быть экономной"))
- машина бегала в Ярославле, по Москве и в основном по трассе, гнили не обнаружил
- шумка на 4+ (при проезде неприятностей на 17 катках СЛЫШНО подвеску)
- из болячек часто у многих наблюдается проблемы с задними диодными поворотниками, необходима перепайка контактной группы или же её замена и как правило самих задних блок-фонарей!
2. Салон
- не лишён жизненных сверчков
- кожзам который встречаеться у 90% W204 кузова полный отстой, вод. седло трескается абсолютно у всех! Приоритетней рассматривайте вариант на чистой коже, но таких оч. мало!
- подстаканников спереди нет вообще, эт как?! и это в автомобиле как его ещё называют "убийце автобанов"
- из регулировок не хватает электропривода передних по направлению (вперёд-назад), как то не по фэншую, остальное всё есть, а основной регулировки нет!
3. ДВС.
У моего красавца 2,5 литра чистого атмо! это мотор 272 серии, он же 273 серии:
- по характеристикам огонь, свои честных 204 НЕМЕЦКИХ силы отрабатывает по полной, причём делает он это плавно, без рывков, не успеваешь за стрелкой наблюдать опана и уже за 200, в общем трудно описать его паровозную тягу, это нужно испытать!
- по экономичности, не порадовал, в режиме огонь: город 17-18, трасса 12-13; в режиме овощ: город 11-12, трасса 8,5-9 литра. Много поглощает когда томится на холостых, поэтому нужно наваливать)) хотя это ему не идёт, в общем как любой Мерседес любит не спешную размеренную жизнь))
- в плане надёжности и геморойности говнище еще то, а то и поискать нужно))) За время владения поменял:
а) впускной коллектор (30 тыс.руб с работой)
б) задиры в 5-ти горшках, итог - гильзовал блок (160 т.руб с работой). Делали в Чите на Машзаводе спецы 80го уровня! Могу контакты оставить.
в) Замена ГРМ (70 т.руб с работой).
- в обслуживании ничего особенного, главное не смотря на большой объём заливаемого масла (8 литров) и учитывая наши ГСМ рекомендую менять каждые 6-7 тысяч, тогда и по надёжности будет меньше головняков. Многие спецы по мерсам рекомендуют в такой мотор заливать Mobil 1 с индексом 5W50, но это для исправного серийного мотора, что я изначально и делал и один хрен не помогло, задрало 5 из 6 горшков)))) но теперь ведь у меня гильзованный блок ёпта, поэтому лью Shell Helix 5w40, цена/качество самый раз!  
4. АКПП
В моём случае коробка 9го поколения адаптивная семиступенчатая 7g-tronic. Задумчивее автомата ещё не встречал, но работает не заметно и не слышно, короче опять же в Мерсовском стиле не спеша))) По отзывам в плане надёжности особо не славиться, прежняя 5g-tronic была крепче! По обслуживанию совместно с заменой масла перебирали и промыли гидроблок (работа 7 т.руб) + замена масла (10 т.руб с работой)
5. ЭЛЕКТРИКА!
По электрике всё гуд, достает только одно! какого так часто горят лампы, причём не важно какие, головного, задние, подсветки. Я на японцах за всю историю пару лампочек поменял на всех вместе взятых авто которые у меня были)
6. ПОДВЕСКА!
Мне попался экземпляр "пакет для российских дорог" у которого увеличен клиренс и видимо предыдущий хозяин поменял все стойки, стоят Bilshtain. Изначально не понравилось, жестковат, но после того как перетрёс переднюю подвеску и заменил саленблоки заднего подрамника, ощущения кардинально поменялись, как будто сел в другой авто. Хорошие запчасти и качественно установленные отходят 70-80 тысяч без проблем! Сразу скажу, если вы хотите той самой легендарной Мерседесовской плавности хода, то вы её в данной кузове уже не когда не ощутите, максимально что могу посоветовать для вас это экземпляры на колёсах не более 16 дюймов!

В целом парни авто оч достойный для ощущения, эмоций, наслаждения, ну и конечно же для понтов))) но если вам не нужен геморой на каждый день, то ездите на японцах и горя не знайте)) хотя наверное забегу вперёд и узкоглазые тоже начинают внедрять маркетинг в автомобилестроение и это точно не попахивает надёжностью, но это уже совсем другая история.

Всем пока и не судите строго....к критике отношусь лояльно)...по возможности отзыв буду дополнять..
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mercedes-Benz C-Class, 2008
3.4
66750
Mercedes-Benz C-Class, 2008
Виктор54rus, Новосибирск
Mercedes-Benz C-Class, 2008
4.6
49828
Mercedes-Benz C-Class, 2008
Andrey Shum, Краснодар
Mercedes-Benz C-Class, 2008
4.4
39464
Mercedes-Benz C-Class, 2008
Бородин Антон, Владивосток
Mercedes-Benz C-Class, 2008
4.5
39182
Mercedes-Benz C-Class, 2008
Свой, Новосибирск

Комментарии

    
Иркутск
Сообщений: 1152
Вот походу 5w50 и угробило цилиндры, оно, насколько помню , как раз для двигателей с большим пробегом и износом.
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...
27
12
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 347
"...задиры в 5-ти горшках, итог - гильзовал блок (160 т.руб с работой). Делали в Чите на Машзаводе спецы 80го уровня! Могу контакты оставить.""

Даже все вопросы отпали.. А не в курсе, чем могут быть вызваны такие болезни двигателя при таком, прямо скажем, не большом пробеге? Топливо? Согласитесь, пробег 100 тыс. вообще ни о чем.
Mitsubishi Delica, 4m40, 2000 г. - для души, правый
Toyota RAV4, 2008 г. - на каждый день, левый
32
4
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 347
За отзыв 5. Зверь в наших краях редкий :).
Mitsubishi Delica, 4m40, 2000 г. - для души, правый
Toyota RAV4, 2008 г. - на каждый день, левый
6
6
Ответить
A70 A80
Спецы говорят, что в эти моторы нужно лить 5w50. Ага, нужно, его нужно лить в 40ка летнее ведро когда уже поршни болтаются как в ведре.
28
4
Ответить
МЕРИН
автор
Братск
den041180
"...задиры в 5-ти горшках, итог - гильзовал блок (160 т.руб с работой). Делали в Чите на Машзаводе спецы 80го уровня! Могу контакты оставить."" Даже все вопросы отпали.. А не в курсе, чем могут быть...
Наука данный феномен ещё не разгадала))))
много версий:
-не качественное топливо, которое горит не правильно, отсюда не корректная температура в рабочей группе
-не качественное масло, которое нагорает и забивает масляные форсунки смазывающие стенки цилиндра и дополнительно охлаждающие днище поршня снизу (в моём случае были забиты как раз 5 форсунок из 6ти)
-не правильный температурный режим мотора (загрязнённый основной радиатор, которые необходимо время от времени промывать и продувать)

я же склоняюсь к совокупности всех этих факторов которые в наших российских условиях являются очень грубыми для столь нежного и высокотехнологичного двигателя, который в угоду экономии и экологии выполнен из сплава алюминия, стенки которого покрыты либо АЛЮСИЛОМ, либо как к нашем случае НИКОСИЛОМ, который при малейшем нарушении температуры в зоне рабочей группы начивает просто сдирать со стенок цилиндра. Выход один ГИЛЬЗОВКА и катайтесь не перекатайтесь)))
17
4
Ответить
МЕРИН
автор
Братск
S.A.G
Вот походу 5w50 и угробило цилиндры, оно, насколько помню , как раз для двигателей с большим пробегом и износом.
...спецы говорят что наврядли, но я думаю что это тоже не исключение!
4
2
Ответить
.
Челябинск
С класс. На этот дизайн не ведутся
11
34
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7213
Когда ктото хочет от машины просто ездить он покупает за 600 р ладу весту и забывает что машина может отвлекать времени больше чем сотовый, вкл-выкл. Если же душа просит понтов а опа приключений древний мерс прекрасный выбор
70
22
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4726
Все хорошо . ться тся только у всех уже бич языка
ЗАПЧАСТИ на M I T S U B I S H I, HYUNDAI и KIA!

287-13-52, ПИСАРЕВА, 60
12
3
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 13259
Чота дорого жить...
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
20
 
Ответить
   
Сообщений: 707
Уж не знаю что можно нужно было делать даже с этим мотором, чтобы за сотку тысяч ухреначить двигатель. Не иначе, до тебя еще сотки две покатали. У меня на w204 c280 с 96 тысячами пробега кроме магнитов распредвалов ничего не менялось. Масло только фирменное раз в 10 тыс.

С *****антином и лампочками соглашусь. На водительском сиденье перетягивал подушку. Лампочки первое время доставали в задних фонарях - но не поворотники на светодиодах, а стопари и габариты, где обычные лампы. Горел провод массы в разъемах. Я его вывел из штатного разъема и через отдельную клемму перепаял напрямую на плату. Все, уже год ни одной перегоревшей лампы. Только паяльник берите мощнее.
17
3
Ответить
texas
Кемерово
отличный отзыв 5
2
1
Ответить
Екатеринбург
С мотором всё ясно - масло не меняли вовремя. На замену приезжают раз в 20 тыс, да ещё и часто не меняют масло у официалов, сотрудники воруют
13
3
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29404
Отлично
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 12365
Состояние машинки радует глаз, особенно учитывая дороги Иркутска. Пеньки ждут своего часа/низкосидящего картера)
5
2
Ответить
bmw
Тюмень
Масло нужно лить по допускам, не то, что говорят "спецы"
15
 
Ответить
     
Ульяновск
Сообщений: 4072
Что за проблемы с мотором??
У меня был SLK280 тоже 2008 года (3 литра, 231 л.с. - мотор М272 рестайл), проблем за все время - 0. Абсолютно надежен. Продал его с пробегом 68 000, сейчас на нем уже 2 года ездит новая хозяйка, иногда общаюсь - проблем все так же 0..
Своевременная замена масла раз в 10 000, и все ок.. Что за хлам со смотанным пробегом Вы купили?
22
6
Ответить
     
Ульяновск
Сообщений: 4072
Да и кстати о том что ваш мотор ушатали говорит расход. У меня 3 литровый мотор жрал по трассе 8.5 в режиме 110-120, и 7.5 в режиме 75-80 км-ч.. Смешанный цикл 11.3 литра.. Города у меня как такового с пробками никогда не было, поэтому расходов более 12 литров не видел..
8
9
Ответить
цены конечно шикарные,почему на таком маленьком пробеге такие глобальные вложения,аж глаз смотреть не хочет?
15
1
Ответить
   
Сообщений: 707
ikuyanov
Да и кстати о том что ваш мотор ушатали говорит расход. У меня 3 литровый мотор жрал по трассе 8.5 в режиме 110-120, и 7.5 в режиме 75-80 км-ч.. Смешанный цикл 11.3 литра.. Города у меня как такового с пробками никогда не было, поэтому расходов более 12 литров не видел..
Слишком оптимистичные цифры у вас. Трехлитровый мотор весьма прожорлив. У меня по городу если без пробок, то 14-15. Как с пробками, да еще и зимой - 18-20 легко может быть. у меня правда, пробеги короткие и на холодную, отсюда еще расход. Ну и по трассе от 9-10, а при крейсерской 140-160 - 10-11.
8
2
Ответить
1588622
Новосибирск
Правдивый отзыв подтверждаю. При выборе внимательно диагностируйте двигатель тоже попал на гилизовку, причина никисиловое покрытие поршня и горшков, при нашем гов-ном бензине ломается очень быстро при 108т.км. застучал у меня(залил не качественное топливо топнул по трассе и все приехали, даже если есть задир в одном горшке остальные подтянуться по цепочке, будьте бдительны!!!) . При этом искал из Европы шорт-блоки при пробеге 120-180т.км. выглядели идеально по сравнению с тем что было у меня.
10
 
Ответить
павел
Челябинск
1588622
Правдивый отзыв подтверждаю. При выборе внимательно диагностируйте двигатель тоже попал на гилизовку, причина никисиловое покрытие поршня и горшков, при нашем гов-ном бензине ломается очень быстро при...
Да,из за нашего топлива с повышенным содержанием серы эти покрытия сыпятся.Касается и БМВ,и VAG.В Европе таких проблем не имеют.
9
1
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1318
Мерс очень класная машина!
8
2
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1318
Просто нужен адекватный уход!
7
2
Ответить
   
Пробкодар
Сообщений: 24995
bmw
Масло нужно лить по допускам, не то, что говорят "спецы"
у 5-50.допуск мерса 229.3.какие проблемы?
3
 
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 3285
поставил пять . Нравится в этом кузове
На100ящая ХОНДА-наш ярко красный лайнер !
3
2
Ответить
     
Ульяновск
Сообщений: 4072
Кетцалькоатль
Слишком оптимистичные цифры у вас. Трехлитровый мотор весьма прожорлив. У меня по городу если без пробок, то 14-15. Как с пробками, да еще и зимой - 18-20 легко может быть. у меня правда, пробеги короткие и на холодную, отсюда еще расход. Ну и по трассе от 9-10, а при крейсерской 140-160 - 10-11.
У нас условия эксплуатации разные, и города разные. Я езжу на нем только летними вечерами. Иногда днем. Никаких прогревов, никаких пробок. Часто езжу по трассе в область км 50 и обратно. Отсюда смешанный расход не более 12 литров.. Как уже писал - 11.2 - 11.3 литра максимум..
2
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 904
"Престиж марки и трёх лучевая звезда растопит сердце любой красавицы" Что правда?? Это шутка ?? (речь идет о б.у МВ). Хотя в Ангарске настолько суровы.....
6
15
Ответить
Dreyk_
Ангарск
Читать такие отзывы бальзам на душу. В очередной раз радуешься, что купил новое авто, пусть и попроще.
5
9
Ответить
     
Ульяновск
Сообщений: 4072
roman.z31
"Престиж марки и трёх лучевая звезда растопит сердце любой красавицы" Что правда?? Это шутка ?? (речь идет о б.у МВ). Хотя в Ангарске настолько суровы.....
Владельцу Форд Фокуса этого не понять.
Мерседес не престижная марка? Одна из лучших в мире. Мерседесы стоят дороже своих конкурентов (не из немецкой тройки) только потому что Мерседесы. Наценка на марку идет процентов 10-20..
Чемпионы мира в классе F1 к тому же..
11
6
Ответить
   
Сообщений: 707
ikuyanov
Владельцу Форд Фокуса этого не понять.
Мерседес не престижная марка? Одна из лучших в мире. Мерседесы стоят дороже своих конкурентов (не из немецкой тройки) только потому что Мерседесы. Наценка на марку идет процентов 10-20..
Чемпионы мира в классе F1 к тому же..
Да причем тут престиж. Цешка - это что, понтовый автомобиль? Смеетесь что ли? Просто последняя возможность взять легкий мощный классический атмосферный задний привод. Ну и на хламье, конечно, надо квалифицированно проверять.
4
6
Ответить
   
Сообщений: 533
Кетцалькоатль
Да причем тут престиж. Цешка - это что, понтовый автомобиль? Смеетесь что ли? Просто последняя возможность взять легкий мощный классический атмосферный задний привод. Ну и на хламье, конечно, надо квалифицированно проверять.
про атмосферный забудьте. последним сдался лексус. скоро на сигвеи будут турбо ставить
5
 
Ответить
7592583
Москва
Мерин, епт)) тяжко с него уже слезть на другую, и на все его косячишки закрываются глаза ) 5 баллов за отзыв!
14
3
Ответить
Андрей
Сочи
Это разве мерседес. Это уже только гламурная игрушка. Вот цешка 94года вот это Настоящий Мерседес. У меня был пробег 800т и он не каптил и не дымел. Может сальники, кольца и меняли, но коробка точно была родная. Я проездил пару лет на нем и менял только расходники. Вот это было качество, не знаю как немцам, а мне стыдно сейчас за все новые мерседесы. Кроме дизайна больше ничего не осталось. Техническая часть *****...
13
2
Ответить
   
Сообщений: 707
Андрей
Это разве мерседес. Это уже только гламурная игрушка. Вот цешка 94года вот это Настоящий Мерседес. У меня был пробег 800т и он не каптил и не дымел. Может сальники, кольца и меняли, но коробка точно была...
ты еще паровую телегу вспомни - вот где нечему было ломаться. вот где надежность была :)
10
5
Ответить
Андрей
Сочи
Кетцалькоатль
ты еще паровую телегу вспомни - вот где нечему было ломаться. вот где надежность была :)
Относительно согласен, но если бы тогда делали паровые машины качеством как сейчас они тоже далеко не уехали-бы. Ведь суть в том что качество металла везде снизилась.
4
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33757
5 за отзыв
 
 
Ответить
  
Nsk
Сообщений: 330
Автору респект за адекватность! Мерседесы с каждым годом становятся все бОльшим гавнищем! Кузов единственное что заставляет смотреть в сторону следующих поколений! Для тех кто не знает 272 мотор это полная ****, страшный сон владельца мерседеса. Комменты выше по поводу того " отъездил 68 тысяч на таком моторе - все гуд, чувак у тебя просто отжатый экземпляр был.." мягко говоря умиляют. Сам езжу на w211. Купил за 700 за 3 года потратил на ремонты около 300 тр, при средней цене на авто в 500 тр на сегодняшний день. Ребятки, если вы не знаете , не пробовали, не сталкивались, не пишите " 160 тр за ремонт мотора, да у тебя просто отжатый Ганс" .. это среднестатистические цены на ремонт мерседеса.
E320 W211
12
3
Ответить
...
Барнаул
Кетцалькоатль
Слишком оптимистичные цифры у вас. Трехлитровый мотор весьма прожорлив. У меня по городу если без пробок, то 14-15. Как с пробками, да еще и зимой - 18-20 легко может быть. у меня правда, пробеги короткие и на холодную, отсюда еще расход. Ну и по трассе от 9-10, а при крейсерской 140-160 - 10-11.
Соглашусь с предыдущим оратором.фирматик к тому же
 
1
Ответить
10378573
Томск
молоток, по факту
 
 
Ответить
     
Ульяновск
Сообщений: 4072
...
Соглашусь с предыдущим оратором.фирматик к тому же
Какой фирматик, задний привод )) Там речь о моем SLK
1
 
Ответить
14691290
S.A.G
Вот походу 5w50 и угробило цилиндры, оно, насколько помню , как раз для двигателей с большим пробегом и износом.
А что вы порекомендуйте ?
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1152
14691290
А что вы порекомендуйте ?
Для начала глянуть что рекомендует производитель , какой диапазон вязкости, а там скорее всего будут 0/30,0/40,5/30,5/40 , плюс смотреть оф.сайт ( http://bevo.mercedes-benz.com/) на одобрения по допуску 229.3( в 2008 скорее всего он был) , а лучше 229.5, из них и выбирать что душе угодно и финансы позволяют. Главное брать в проверенных местах , что б риск подделки свести к минимуму .
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mercedes-Benz C-Class 2008 в России