Доброго времени суток!
Вот наконец я решился написать свой второй отзыв! (первый можно посмотреть тут:
Отзыв о Suzuki Swift).
Поездив за 2 года на довольно большом кол-ве авто(Рено кангу, Меган 2, Аиртрек, виноград и д.р) и в том числе на отцовском мерседесе, С180 Esprit 1998 года, 5 МКПП, великолепного вишневого цвета...
После продажи трека, решено было покупить мерседес именно в W202 кузове, уж больно мне нравился его внешний вид, надежность, комфорт, динамика, стоимость запчастей и ремонто пригодность, а так же уважение на дороге! и как он идет по трассе!
Критерием выбора 202-го были следующие моменты: отличное состояние, как внешне так и внутри; темнвй цвет, не дизель, желатеньно автомат и очень хотелось без пробега по СНГ, но понимал что даже в 2007 году, это было почти не реально, найти автомобиль выпускаемый до середины 2000 года, без пробега!
Поиски заняли примерно 2 месяца... В нск, ничего не было стоящего, либо бытые перебитые, либо ушатанные. В москве был выбор, но не было возможности туда поехать и пригнать мерса. Заказывать через фирму, дорого очень выходило...
И спустя все те же пару месяцев, звонит мне знакомый и говорит, у меня корефан пригнал С-ку 1999 года! Подробностей говорит не знаю, дал телефон и сказал звони, а то уйдет!
В этот же день договорился посмотреть, приезжаю - смотрю еще из далека - МОЁ ! :)
после осмотра с дригим знакомым, который немногим больше меня понимает в мерсах, обнаружили следующее:
машина 21 декабря 1999 года выпуска, превосходного темно синего цвета, в идеальнейшом состоянии, пробег на тот момент был 58000 км. Количество опций устраивало, не было только: люка, кожи, электро сидений, климат контроля(автомата) ... сразу смутило 2 момента: пробег, реальный или нет? и то что там была механика. Впринципе проездив почти 2 года на механике, меня это не так сильно смутило...
На следующий день поехали на станцию мерседес, на полную диагностику, спецы осмотрев машину вдоль и поперек, долго ходили и расплывались в улыбках и удивлении, как же так немцы блин ездят, что за 7 лет машина в таком состоянии(речь о движке и кузове)... в общем заверив на 99.99% в реальности пробега и ненайдя ни одного косяка, кроме немного прогорел глушак перед банкой,(ну это мелочи), был отдан задаток. На следующий день поехали в гаи делать постановку со снятием.
Вот так в конце сентября 2007 года я стал обладателемэтого чудного аппарата!
В первые же дни поехал на станцию и поменял масло в двигателе с фильтром (1900 рублей), заменил воздушный фильтр (480 рублей), посмотрели свечи и сказали менять через 10 т.км, тормозуху через 2 года :), колодки тысяч через 5-7 передние...
С наступлением холодов немного начала постукивать ходовка, поехал на диагностику, вердикт: менять шаровые, салентбоки(4 шт), рулевую трапецию и через пол годика верхние рячаги всборе и можно будет забыть о ходовке... Объянили это тем что всем резинкам пришел капец, т.к никто их ни разу естественно не менял. И еще сказали подтянуть рулевую рейку...
Через пару недель купив в existe:
шаровые 2 шт(около 900 р/шт оригинал!),
рулевую трапецию тоже оригинал (около 5 т.руб),
саленблоки (1200 за 4 шт).
Рычаги не стал пока брать, т.к их цена была по 4800 шт !
После замены трапеции, шаровых и салентов, ходовка стала как новая! ни единого звука! Через пару месяцев все же поменял рычаги, т.к любил чтобы все было в поряде! и поменял перелние тормозные колодки (оригинал 1800 рублей), ходят кстати тысяч 40 не меньше, при очень активной езде!
За всю историю эксплуатации, а это почти два года! еще ремонтировалось и менялось следующее:
- задние колодки оригинал 1200 рублей;
- замена расходомера, ориг. 5600 рублей;
- ремонт переключателя климат контроля, 1200 рублей;
- замена свечей, по 240 шт.;
- салонный фильтр 490 рублей;
- замена подклылка переднего, 900 рублей;
- ремонт замка багажника 2000 рублей, заржавел и окислился, пришлось снимать и отдавать в ремонт;
- промывка инжекторов каждые 12 т.км, 1200 рублей;
- замена масла с фильтром 1900 рублей;
- тонировка в круг 3500 рублей(лобовик 15-ка, остальное 5-ка);
- решетка авангард (подарок)
- меховые накидки 3000 руб;
- магнитолла MP3 Sony с USB 4300 рублей;
- лампы под Xenon Philips CrystalVision 4300K - 1000 рублей;
- коврики резиновые оригинал 2500 рублей;
- литье на 15 + зимняя резина Hakka 5 около 30 т.рублей;
Теперь расскажу о плюсах и мунусах данного авто:
сначала о "-":
- постоянно царапаються боковые стекла и тонировка на них изза попадания туда пыли и грязи, установка дополнительных бархоток, решит эту проблему;
- не складывающиеся зеркала(это скорее минус данной комплектации), их конструкция довольно хрукпая;
- еще один минус данной комплектации, не электро сиденья, т.к их очень сложно разложить полностью (приходиться долго крутить колесо регулировки);
- система бензобака, он состоит из двух баков с каждой стороны авто, которые соединяються между собой и в каждом стои по плавающему датчику, которые часто при нашем бензине засоряються и стрелка бака начинает показывать ерунду (проблема решаеться заменой датчиков);
- не очень обзорные зеркала;
- не очень надежен моторчик дворника;
- зимой постоянно набиваеться снег, между банкой выхлопной трубы и стенкой бампера, после чего труба начинает резонировать (защиты там никакой не предусмотрено);
- так и не понял этот датчик дождя... то работает слишком часто, то слишком редко(отключить его нельзя);
- дорого установить сигнализацию с автозапуском изза чип ключа;
ну а теперь можно отметить и "+":
- экономичный двигатель в сочетании с механической коробкой;
- очень мягкое сцепление и тугой газ;
- хорошая шумоизоляция на любой скорости;
- наличие ESP, зимой никогда машину не занесет (есть кнопка его отключения);
- очень помогает антибукс, при трогании;
- отменные тормоза(хотя смотря с чем сравнивать);
- очень удобные сиденья, спина не устает даже за 5-6 часов езды;
- хорошая динамика для 1.8, после 3500 оборотов;
- превосходно набирает скорость после 120 км/ч, вплоть до 190!;
- считаю очень не дорогие запчасти (особенно аналоги);
- очень надежная ходовка (за 35000 км, не появилось ни единого звука и стука!);
- стальная защита двигателя;
- очень удобен один дворник;
- огромный бордачек под подлакотником;
- много свободного места под полом багажника, где лежит полноценная запаска;
- завод автомобиля при минус 35 без проблем;
- АКБ увеличенной мощности 100 Амч; (стоит в багажнике);
- отличные уплотнительные резинки между дверьми, грязъ и пыль совсем не попадают;
- очень удобен круиз контроль;
- порадовало то, что кондиционер не включаеться после -5 или -7 гардусов(только печка);
- возможность с ключа открывать и закрывать окна, открывать багажник;
- показывает температуру за ботром ( до -40 показывает :) );
- довольно тугой руль, для меня лично это показалось плюсом;
- приличный просвет, ни разу ни цеплял ни днищем, ни бампером;
- ножной ручной тормоз, очень удобен на мой взгляд;
- полная индикация на панеле приборов, показывает: перегоревшие лампочки, воду в омывателе, колодки, масло (если на минимуме), работу антибукса, круиза, когда менять масло...;
- очень быстро начинает дуть теплый воздуз из печки в холодное время года, так же двигатель долго остывает;
В заключении хочу немного рассказать об ощущении за рулем автомобиля. Очень понравилась ходовка, довольно жесткая, мелкие ямки вообще не замечаешь... На скорости дорогу держит как на рельсах. после 120 не чувствуеться с какой скоростью ты едешь. 120 или 180 без разницы! Очень комфортно, можно спокойно разговаривать друг с другом! Маскимально скорость ограничена электроникой 190 км/ч, т.к мотор 1.8. Думаю этого более чем достаточно. Расход по трассе при скорости 120-160 до 10 л/100км, при включенном кондионере. При скорости 110-130 расход снижаеться до 7-8 л/100 км. В городе летом выше 12 не поднимался ни разу! В основном 9-10 литров. Зимой от 11 до 14, в зависимости от температуры за бортом!
Скажу про мотор 1.8, для механики и не спешной езды даже за глаза, да и как то не солидно гонять на мерсе :) Ездил на автомате на 2-х литровом, динамика таже. В идеале я конечно хотел брать С230 Compressor или С240, но не было... Но там расход и затраты на обслуживание немноги другие...
Больше всего мне нравиться мнение людей, кто ездит на японцах (типа галант, виноград, айртрек, калдина) - ничего себе как тихо и комфортно и не чувствуеться мелких ямок и стыков асфальта!
И фраза, что после мерса, можно ездить только на месре, полностью соответствуют действительности!
Машину пришлось продать ТОЛЬКО изза проблем финансового плана, словами просто не передать, как грустно и жалко было с ней расставаться! Теперь хочу мерседес либо в таком же кузове, либо в 203 или 204... это конечно же мое личное мнение.
Вообщем машиной доволен на все 100 процентов и ни капли не жалею! считаю за такие деньги 300-400 тысяч рублей, очень достойный автомобиль, не смотря на его возраст! Главное чтобы самому нравилось и получать от езды за рулем удовольствие!
Всем огромное спасибо, за потраченное время на чтение отзыва. Не судите строго если чего, не так. На лубые вопросы я с удовольствием отвечу!