Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mercedes-Benz C-Class 2004

Мерседес С-класс 2004 — отзыв владельца

, Новокузнецк
24524
10
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
199
голосов
4.5
5 — 148 пятёрок!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 192 л.с.
Пробег: 240 000 км
Руль: Левый
Название: C230 Kompressor
Ходовая часть: СПОРТ-ПАКЕТ; Номер шасси A660828
Двигатель: Модель двигателя M 271.948; Номер двигателя 30 372170
Здравствуй, уважаемый читатель. Привет людям, организующим работу этого прекрасного сайта. Mercedes этот, конечно, необычен из-за своего кузова, но минусы уравнивают плюсы. Иначе, он не прожил-бы так долго и получается следующее. Ценник выше обычной суммы потребкредита, поэтому, в сочетании с возрастом, он неликвиден на рынке. Но – это мечта большинства граждан! Кто не хотел владеть машиной самой лучшей марки!? Любая долговечная вещь, всегда сильно зависит от капризов хозяина, а когда их пятеро, то хоть состояние и можно оценить, но теряется история! У этого всё пропало, все книжки, формуляры, телефоны – ничего нет. Даже штерн на руле, кто-то выцарапал или выгрыз, надо же! Приклеил на руль штерн со старого капота – нормально. Интересная неисправность – ниже -15° на холодную, форсунка первого цилиндра брызжет бензином, пока не нагреется, вытекает с полведра. Купил на зиму место в тёплом гараже – спасибо, замечательное чувство – машина в тепле! Модернизированный 203! Новый мотор, им по сей день оснащают. M 271 пришёл на смену 111. Вместо чугуна – алюминий. Пружины клапанов, требуют малое усилие нажатия (при снятой цепи распредвал легко вращается пальцами руки). Цепь стала однорядной и судя по статистике, ГРМ теперь надёжнее, хотя и раньше проблем было мало. Мотор у него самый мощный из 4 цилиндровых. Мотор.., у него есть свой, металлический характер. Это комплекс: мощный компьютер, инжектор, компрессор, пластичная система зажигания, высокотехнологичный блок, выхлоп с нулевым классом и прямотоком с завода. Автомобиль куплен в Новосибирске, новым в 2004г, за 24500€, включая НДС. Коробка пинается на холодную, не прогреваю – пять минут и полетели, через пять минут езды – порядок. Эти W и S режимы.., на S он винтит 6000 оборотов, но ему это не нужно.., не понял, пока езжу на W, едет и едет. Стояночный тормоз не работает, надо ключик на 8 и 13, попробую, подтяну, прямо с салона лючок. Подвеска тоже комплекс, могу только руками помахать, круглые глаза поделать и прокатить, а слов нет! Это спорткар, а заявить это, даёт право его подвеска. Гремят все стойки стабилизаторов, но это всё. Ну и пузотёр он, конечно. Просвет 16см должен быть, но вроде нет такого, приподнять надо до 20см – вот тогда здорово! Тормоза не пойму – прокачать нужно – перед один тормозит. Рулевое даже не подскажу: управляю как ни странно правой рукой.., больше нет примечаний, просто идеально и всё. Батарея была плохая и даже не подходящая, явный признак долгого стояния на ремонте или на улице в ожидании оного. В магазине выбор – аккумулятор за 3500, за 5500 и за 10000, а разница в чём – малолетние «спецы» глаза закатывают, типа сам должен понимать, ясно, дайте мне «тьюмен беар». Система лимита скорости – интересная штука – это половина круиз контроля, ногу с педальки не уберёшь. Управление с помощью этой системы, даёт превосходство над потоком, такое же, как машина автомат против стиральной доски. Ставлю лимит «82», GPS показывает 78-79кмч и всё, в левый ряд..! За городом лимит 110 – всех, просто всех, вообще любого, ну кроме нарушителей скорости, разметки, знаков - они летят, сжимаясь от страха, но вскоре остаются сзади – ведь самому точно следить за скоростью, тем более высокой, весьма трудно, да невозможно. Обзор хороший, кроме заднего хода, но корма короткая, нормально. Парктроник странный – можно выключить выключатель парктроника и тогда он работает, но у моего сонары отключены – не исправен. Салон не маленький – точно, дочка в кресле 1,5 года, сын 3,5 года и жена сзади очень спокойно располагаются. Четыре мужика по 90 кг, могут разместиться без ущерба друг другу и машине. Вот проникать внутрь и обратно, труднее, чем в S классе, но есть и 4 дверая техника, куда проникнуть ещё тяжелее. Продолжу позже. 11.03.2017
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Зимой забивал в Гугл мап "СТО Мерседес" - почти ничего нет, но отфильтровался "FitService", позвонил, сгонял - бесплатная акция, диагностика, целлофан на сидушке, а в целом оценка 3, как за мой отзыв..) Сегодня, 12.03.17, решил прокачать тормоза, по смс пришла рассылка с этого фитсервиса и опять сплошная выгода - ну куда мне ехать - конечно к ним! Но вот позвонить туда не знаю как. Искал - не нашёл сразу и установил даже приложение ихнее. Вот, что интересно, оказалось, в "сервисной книжке" в этом приложении, есть история техобслуживания моей машины! это не реклама конечно... тормоза получше стали, раньше точно только перед схватывал и диски передние чернели от ферадо.

, пробег 242 000 км   

Новенький аккумулятор и новенький салонный фильтр. У Мондео 4 для замены с. фильтра надо снимать педаль дросселя, а у мерина даже откручивать ничего не надо - три защёлки справа по ходу в капоте. Изумительная техника. Если некоторые азиатские марки ценят за то, что на СТО за них всегда берутся, то Мерседес можно чинить самому!!! На каждой ! деталюшке стоит артикул, вообще на каждой, если его вдруг нет - это уже колхоз (Тайвань, Сингапур, Уланбатор и т.д.). Берёшь артикул, забиваешь в Екзисте (или кто чем пользуется), выбираешь вариант из массы оригиналов и заменителей - через срок, описанный при заключении сделки получаешь запчасть....

   

Дело в том, что я таксист. Тысячи километров, сотни лиц, миллионы рублей. Не так давно стал понимать хитрое устройство этого бизнеса, покороче могу так: Вы когда-нибудь встречали сами или может, где видели таксиста - миллионера?! Их не существует. Такси - тупик. Не редко хотел махнуть на всё, но тянет, понимаете! Не ждал такого варианта, как предложение по обмену моего Форда Мондео на купейную машину, но штерн на капоте пресёк мои сомнения..) За эти несколько лет накопилось очень много идей, информации и знакомств - казалось-бы - вперёд..!...

, пробег 242 000 км   

Автомат, мощный мотор и возможно подработанные задние тормоза (исправны, проверяли и на ощупь диски нормальные). Так вот, когда очень медленно маневрируешь на льду, этот привод делает так, что задние колёса даже на тормозах немного толкают машину, а передние колёса давно остановились, плохо, как корова.

, пробег 241 000 км   

Создали его 22.04.04г, куплен он новым в магазине г. Новосибирска. Реально мерином владели только три человека - это 1, 2 и 6. Двое владели по 1 месяцу, пятеро по 2 месяца, один 3 месяца, один 0.5г, а один - 7 дней! Вон он, стоит под окнами, сел, поехал, хоть куда..) Цена среднерыночная - наличка мне особо не нужна - чейнч на то, что понравится. На рынке нынче ничего не найдёшь, все ищут "надёжную" машину, чтобы ничего в неё не вкладывать, но ей уже пользовались 5-10 таких же владельцев, поэтому у "неубиваемой", вдруг ломается мотор или коробка, выбегает ГУР, шумит рейка, человек берёт кредит, покупает контракт с гарантией 2 недели и становится ещё беднее....

, пробег 242 000 км   

Заказал себе сканер ОБД2 за 226р. недолго ждал, получил и сразу наладил его работу, не отъезжая от почтового отделения. Скачал бесплатно через Play Market первое попавшееся приложение, оказалось им "eZWay", последовал нехитрым инструкциям и увидел следующее. Это шесть ошибок, которые по вине какой-то сволочи, отрезавшей на панели приборов датчик "Check Engine", были не видны. Четыре из них сразу скинулись, а две остались. Короче, я так понимаю - удалили катализатор - второй лямбда-зонд стал показывать аналогичные первому параметры выхлопа - катализатор неисправен, загорелся "чек енжин"....

, пробег 242 000 км   
   

Как взял я его в январе, уже тогда рокотала цепь во время запуска. По унылой лицу владелицы, было видно - она была на диагностике, всё она знает и нагло говорит - "он исправен". Проехал он ещё 5000 км, признаюсь - выворачивал ему всё по полной. Посмотрите на фото, что было со впускной звездой. 27.5.17г принял решение помыть мотор. Приехал на ДОЗ 10а "Планета" и на подземной парковке мойка с молодыми мойщиками-балбесами и отрешёнными тётками-мойщицами за гроши. "Моторы мыть умеете? Учтите, у меня Мерседес бл..ь!" - "У нас никогда с этим проблем бл..ь небыло!" - "И чё теперь мне успокоиться бл..ь!?" Оставил, ушёл, через 40 мин звонят - "забирайте" - "отгоните, приду через полчаса" - "хорошо"....

, пробег 245 000 км   

Новосибирский магазин, 32500€ с ндс. Авто бережно эксплуатируется. Простой и недорогой в обслуживании. Запчасти на сайтах в десять раз дешевле, чем в магазине. Бампер и накладки на пороги, освежались, да видно мастер был не самый лучший - всё обсыпалось - на это скину. "Ракеты", "пули", все курят. Называют его "машинкой" - ничё так машинка, он тяжёлый и очень мощный! 271 мотор, на самом деле очень прост и уникален, вы владеете не просто машиной Mercedes, но и прекрасным образцом инженерного творения. 272 мотор, использует плюсом ко всем "примочкам" изменяемую длину впускного коллектора - даже не знаю, что это такое; у него больше нет термостата, есть "электронная регулировка температуры двигателя" - :0, представляете, а этот мотор - представитель ПРЕДПОСЛЕДНЕГО поколения мерсовских моторов!...

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Сергей
Кемерово
W-Winter,зимний режим АКП.
2
 
Ответить
Austausch
автор
Новокузнецк
Сергей
W-Winter,зимний режим АКП.
Ошибся, прошу прощения. Нету W - сам с собой заблудился, есть C и S...
1
 
Ответить
Сергей
Кемерово
Не понял,таксовать бросил?Было дело,сам бомбил,лет 8 назад.Тогда еще можно было заработать.Цены сейчас на такси такие же,а то и меньше.А бензин на 10р. дороже,машины дороже,обслуживание...Вроде работал-работал,за все заплатил,остались копейки.
6
 
Ответить
Austausch
автор
Новокузнецк
Сергей
Не понял,таксовать бросил?Было дело,сам бомбил,лет 8 назад.Тогда еще можно было заработать.Цены сейчас на такси такие же,а то и меньше.А бензин на 10р. дороже,машины дороже,обслуживание...Вроде работал-работал,за все заплатил,остались копейки.
ну да, об этом как раз и пишу. Купеха-то не такси и больше хренью этой не страдаю..) В Кузбассе нынче вместо угольных шахт разрезы! Высокооплачиваемых шахтёров больше нет! Работа есть только в сфере услуг то есть я беру кредит от безденежья и везу тебя на такси, ты мне платишь со своих, тоже занятых у банка кредитных денег, а я плачу ими за свой кредит, все нищают, при этом думая, что зарабатывают..)
13
4
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 99
Уважаемый автор, подскажите, за время владения, выбрали ли вы для себя в Новокузнецке, сервис для мерседеса где не только масло поменять могут и подвеску посмотреть, а сделать качественную диагностику?
 
 
Ответить
Austausch
автор
Новокузнецк
Анатолий1989
Уважаемый автор, подскажите, за время владения, выбрали ли вы для себя в Новокузнецке, сервис для мерседеса где не только масло поменять могут и подвеску посмотреть, а сделать качественную диагностику?
Здравствуйте. Вот здесь, боюсь ошибиться. Есть там бокс и в нём техника по десять миллионов каждый мерин, ждали запчасти. Там Андрей, такой, он нормальный парняга. Этот сервис путний.
 
 
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 99
Austausch
Здравствуйте. Вот здесь, боюсь ошибиться. Есть там бокс и в нём техника по десять миллионов каждый мерин, ждали запчасти. Там Андрей, такой, он нормальный парняга. Этот сервис путний.
Спасибо большое!! Съездим, поищем!))
 
 
Ответить
Austausch
автор
Новокузнецк
Анатолий1989
Спасибо большое!! Съездим, поищем!))
Там был здоровый магаз "Автомеханика", вот его объезжаешь и вон там в конце ворота, метрах в 200.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mercedes-Benz C-Class 2004 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мерседес С-класс.
Посмотреть всё о Мерседес С-класс

Подробные отзывы автовладельцев Мерседес С-класс с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром