Всем привет. Вот друзья продолжаю свои скромные эпосы про своих железных коней прошлых лет, кто -то сказал что такие отзывы самые объективные. Машина уже продана и можно без страха для нее говорить всю правду о ней.
Многие тут не понятно, по каким причинам язвят по поводу количества моих машин. Успокою, скоро кончатся. Кто не читал мои прошлые отзывы скажу, что сейчас успешно владею двумя машинами Тойотой Камри 2010года и Фольксавеном Пассатом 2008 года выпуска (ездит жена).
По этим двум машинам тоже есть на Дроме отзывы. Все остальные машины по которым написаны мои отзывы это давно или недавно проданные машины. Уже говорил что пишу, потому что хочу увековечить память машин и для тех, кому будет интересна и полезна нижеприведенная информация.
Итак сей опус посвящается безвременно ушедшему из моего гаража 202 Мерседесу, 1994года. Класс С.Двигатель2,2.
Моя болезнь по поводу Мерседесов началась еще в 2002 году с 124 мерседеса, который верой и правдой служил и радовал мой организм.
Мотор дизель не турбовый (а жаль…) 92 лошади, точно не помню, точно до ста. Динамика никакая. Зато расход по городу 7-8 литров. Цвет белый – машина по кузову без проблем, понятное дело крашеная- перекашенная не раз и не два. Досталась тогда за 185 000р. 124 мерен 85 года я продал за 130 000р. Так для сравнения к слову. Машина пригнана из Германии в 99 году, на дворе -2004 год. Комплектация- акпп (подкупил меня тогда) , кондиционер, 2 стекла, електрозеркала.
Первый выезд на природу на речку оказался крайне неудачным. Сзади сидело 3 плотных человека кг по 80-110. На обратном пути стали раздаваться звуки напоминающие биение железа об пластмассу. Каково же было мое удивление когда заглянув под арку я увидел салон своего автомобиля. Итог- стойка пробила задний стакан и провалилась в багажник…. Н да.. Сварили сделали развал больше об этой проблеме не вспоминал. Цена вопроса 1500р.
Первая радость с машиной случилась на объездной нашей дороге через Курск, выехал я в район заправив полный бак топлива (60 л) еду вдруг тяга и так никакая куда-то делась, машина едет максимум со скоростью 20 км в час, вся трясется- еду потихоньку на станцию (т.е к другу в гараж), подьезжаю а за мной шлейф солярки…., Все под капотом засрано соляркой, в салоне жуткая вонь и гарь. Проблема в том что между цилиндрами под клаппаной крышкой лопнули шланги в которых и проходит солярка. Был бы бензин давно сгорел бы.)). Цена ремонта 2500р. Мойка салона и подкапотного пространства 1500р. Опять я зол.
Еще одна неприятность случилась в первый проливной дождь, едем мы с женой по городу а она мне говорит мол ей на ноги капает вода. Остановился, посмотрел и одубенел:- из под бардачка откуда-то капает а при сильном торможении и льется вода. Бывший хозяин развел руками и предложил и запихать туда тряпки. Я в шоке.. Поиск длился долго и нудно. В итоге нашли. Был забит канал куда с лобового стекла стекает вода, она собирается в углу стекла под капотом, а выливается через внутреннюю часть крыла. Я был зол. Мерседес же все таки. Цена ремонта 500р. Цена вые…нных мозгов 1000000р.
Зимой проблем с замерзанием солярки никаких, хоть и не пользовался присадками принципиально. Но на холостых оборотах машина стала как будто троить, трепыхало ее не по детски, хотелось выпрыгнуть на ходу. Дальше больше и чаще. Диагностика привела к замене форсунок- цена вопроса 8 000р.
Через год ситуация повторилась только ремонт чуток подоражал.
Следящая неприятность это появление провалов в мощности. Едешь нормально надавил и тут провал. Диагностика заняла 3 дня. В итоге определили что в систему попадает воздух (провал) чего то мудрили мудрили. Отвел к спецам и попал таки на частичный кап. Ремонт движка- цена 16 000р. Ох как я зол., почто уже и мерседес я разлюбил.
К перегреву машина была склонна от рождения. Летом приходилось открывать окна и включать печку что бы не попасть еще раз на капремонт. Менял радиатор (тек)- 5000р. Менял вискомуфту (3500р). Без результатов.
Несколько раз варил летом радиатор кондиционера, уходил фрион. Одной заправки хватало на 1 неделю. Затем сломался вентилятор, я уже плюнул. Дешевле ездить с окнами.
Подвеску поменял всю преднюю и частично заднюю. Последней каплей стал гул и подергивание при переключении коробки. Лечилось первое время нагнетанием куда-то там воздуха. При переключении она работала мягче, зато забрасывала обороты. Принято было решение продавать. Устал я от нее.
На фото вы можете увидеть что была вложена душа в машину, много ухаживал я за ней, легонич-ко тюнинговал. Но ответной любви я так и не дождался .