Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
тюнинг проэкт "самоделка" воспоминания

Тюнинг проэкт "самоделка" воспоминания

Материально были в те времена напряги и тюнинг происходил из подручных материалов. Не надо сразу строго судить, мол почему хром а карбон и матовая пленка, акститесь люди на дворе был 2003 год.

1. Переделал классика в Элеганс (внешне). Работа творческой была и отнимала силы…Эх молодость! Вообщем что делал: купил в строительном магазине металлизированную плотную пленку, как тонкий лист хромированного железа, вырезал по макетам и наклеил ее на боковой молдинг, как у Элеганса, на ручки дверей и на планку крышки багажника…Пленка была долговечной и необыкновенно преобразила машину.

2. У дизельных машин как правило самец глушака, был загнут книзу, и с мыслью насадить красивую насадку приходилось расстаться. Что сделал: обрезал болгаркой трубу глушака до ровности, купил насадку из нержавейки и приварил ее. Видон тот еще.

3. Ну соответственно недорогие никелерованные диски на 16 дюймов вместо 15+ низкопрофильная, широкая резина- основа любого тюнинга.

4. Решетка радиатора, имеет в классической С- шке пластиковые полосы и две прорези хром. При помощи хромированных метелизированных полосок (используются в изготовлении дерева) решетка вся была сделана под хром.

5. Тонировка лобового стекла. Потом жалел не раз, и содрал таки.

6. Навигационная антенна на заднее стекло, долго искал (как у 220- тых).

7. Салон у классика тоже без дерева, а что за мерен без дерева это и не мерен вовсе. Проблема решена заказом из дружественной республики Беларусь, пластика под дерево. Клеится он на двери и на панель с бородой. Салон преобразился прям сразу.

8. Врезал вниз бампера противотуманные фары, которые включались с габаритами. Значительно украсили передний бампер.

9. Фары задние у С-шки этого года с желтыми посередине поворотами….стрем да и только. С помощью черного баллончика для фар эта ошибка была удачно исправлена…от оригинала не отличишь. Оригинал я имею ввиду рейсталинг С -шки в 202 кузове.

Жалко что прошли те времена когда мы проводили так много времени в гаражах…а сейчас гламурные СТО с фальшиволюбезными сервисменами и сервисвуменами…

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mercedes-Benz C-Class 1994 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter