Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mercedes-Benz C-Class 1994

Мерседес С-класс 1994 — отзыв владельца

, Кокшетау
64322
38
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
421
голос
4.2
5 — 232 пятёрки!
Год выпуска: 1994
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1799 куб.см, 111122 л.с.
Расход топлива по трассе: от 9,5 до 13,5 л/100 км. л/100км
Руль: Левый
Название: Esprit
Цвет кузова: Черный
Цвет салона: Черный
Салон: Весла пакет на окнах, эл. зеркала эл.люк
Кузов: Хром. пактик (зеркала, ручки дверей)
Ходовая часть: Классика, двигатель спереди привод задний имееется ГУР, ABS
Двигатель: 4 горшка, 16 клапанов, ГРМ цепной

Доброго времени суток всем посетителям лучшего сайта о Правильных и не только автомобилях!
Отзыв свои разделю на две части. Кому интересно про Мерседес С180 можете начать сразу  со второй части, ну а кому интересен мой путь, пройденный от моего первого раза за рулем вообще, можете прочитать с самого начала.
Ну,  приступим!

ЧАСТЬ I

Техникой я увлекался еще с детства – не пропускал ни одной новой иномарки в городе, заглядывал в салон через стекла чем не всегда радовал владельцев, разглядывал устройство ходовки при первой возможности ну и т.д. и т.п. За руль впервые сел в 10 лет. Это был 1995 год на отцовской Audi 80 1983 г.в. на родном литье, на палке с дрыгателем в 1,6 литра я тогда из под руля-то ели торчал но тронулся с первого раза не заглохнув и не спалив сцепление чем немало удивил не только датого батьку но и не менее веселых родственничков! И понеслась! С тех пор я периодически одалживал у отца машины покататься, иногда без его ведома, иногда под бдительным присмотром матери съездить  на рынок-по магазинам. Незабываемые ночные поездки по закоулкам нашего города, уже в то время я знал где и когда можно встретить гайцов и прокладывал маршрут минуя их пикеты. Машин было много, разных марок, моделей, годов и тех состояния преимущественно германейского происхождения, реже японческого.

       Самые яркие впечатления оствили пездки на древнем Ford Granada 2.3 в комплектации Ghia на автоматческой коробке с полным электропакетом, кондером и всякими приблудам типа плавающих сидух с пневмоподкачкой и т.д., и пустом как барабан Mercedes-Benz W124, в котором из наворотов только ГУР да АБС! Есть в этих Мерсах какая-то харизма, аура, он давал ощущение обладания Вещью! Но все это было не то т.к. не мое оно все было а отцовское! И тут батенька сделал мне подарочек на двадцатилетие.

        Ранним утром в октября месяце 2005 года раздался звонок и меня попросили выйти во двор со свежей газеткой что я и сделал, хотя я не совсем понимал зачем совершать столь странные телодвижения в полдевятого утра! В это время приехал мой отец со своими друганами и начали что-то искать по объявам и вызванивать по номерам, позже выяснилось что это «что-то» было отцовским подарком но мой Д.Р. Искали тогда Мерс 190-й но не нашли! И тут он у меня спросил:
      – а ты ваще че хочешь?
    Я не долго думая выдал:
      -  VW Golf III !
      
       Тут же первая попавшаяся объява и вуаля – я становлюсь обладателем синего Гольфа третьей генерации на палке с ПЭП, 2 мя SRSками, китайческим мйфуном и дырками вместо задних колонок! Машин радовал своей маневренностью в городе – на нем отрабатывались приемы лихого перестроения в транспотрном потоке, полицейские развороты на ручнике, экономичностью – в городе хавала всего – то 8,5 литров а по трассе 6-6,5л/100км., практичностью – т.к считаю что 5-ти дверный хетч все же заметно более удобен при перевозки негабарита нежели классический седан. Вобщем настоящий студенческий машин! А, забыл сказать что права я получил тока через две недели как у меня появилось авто!
      
        Через четыре месяца я очень удачно вымемял свой Golf на темно зеленый Nissan Cefiro 96 г.в. После гольфика Кефир казался просто огромной баржей! Да еще и руль не стой стороны! Но страшно было тока первые полчаса! Надо сказать что это не первый мой опыт с правым рулем.Потом привык, притерся и где-то недельки через две стал так шустрить будто всю жизнь на Пр. руле и ездил! На кефирчике отъездил с пол годика пока какой-то лихой джигит не прилетел мне в корму на светофоре! За пол года тока бензинку лил, да масло с фильтром поменял, ходовка не требовала вложений и негремела, хотя я её нещадно гонял! Резюме отличный авто за свои деньги – хорошо рулится на трассе что 80 км/ч что 180 идет отлично, мега надежный двиг. серии VQ, крепкая ходовка, многие, кстать, жалуются что у Кефиро на трассе корма скачет как горный козел – такого эффекта не наблюдалось, повторюсь ходовка была впоряге. После продажи Кефира я приобрел  Mercedes-Benz C220  в комплектации спорт с заниженной подвеской  а-ля   AMG. Мурзик был весьма динамичен и уважаем на дороге что являлось несомненым плюсом на наших дорогах! Ну кнему еще вернемся.

        По воле случая Мурзика я поменял на свою давнюю мечту – Honda  Odyssey в кузове RA-1 96 года. Когда я пригнал её домой первое что выдали родители было: - Нафига тебе этот автобус! Че Газель-то сразу не взял! Но после пробных поездок в качестве пасажиров, а после и зарулем, все заценили приемущества минивеновской философии! Odyssey порадил любовь к минивенам у моей родни, приучил к определенному уровню комфорта, к простору и удобству посадки-высадки, и возможности трасформации салона. При движке в 2,2 литра динамика была на уровне, Проходимость несмотря на передний привод нехилая при умении и опыте можно ехать нехуже вэдовых – проверено! За два года   Odyssey пробежал чуть больше 100 000 км. За это время заменили задние аммо., сайленты в переднй и задней подвеске, стоечки стаба и пара передних гранат, вырезали катализатор, менялись прокладка ГБЦ, ну и ясный перец масла, фильтра, резина и т.д. Был продан перекупам за недорого, срочно понадобилась денежка.
      
        Далее был, MMC Lancer 1994 г.в. c 1,6 литровым очччень резвым движком и механикой. Как – то на спор  зарубался с Хондой Сабер с 2.0 на автомате и овощным Субариком Легаси тож 2.0 на палке и 4вд и выдрал обоих по два раза каждого! Как то раз на ходу оборвало ремень ГРМ – итог 13 гнутых клапанов, два сломанных коромысла, 300 бачей за новую головку и 34 дня пешком – тяжко однако пешеходом быть!

        Был у меня народный авто Пассат В3 в универсальном кузове, простой как велик который знают все и вся, в любом деребасе его можно реанимировать ежели вдруг подведет! Его я поменял на ММС  Chariot Grandis 4ВэДэ -  всегда нравился дизайн этих авто, но это последний раз когда я взял ММС с двигой GDI!!! Ох и намучился я с ним!!! Щас зато могу любого раскачать за ДжеДая!!!  Машин конечно хороший, комплектация такая что ни дать, ни взять, есть всё, но все тонкости эксплуатации  GDI понять, постичь человеку который с ним ( с ДжеДаем ) никогда несталкивался непросто. Как то раз авто заглох после небольшого бугорка и встал у обочины. Заведется и тут же глохнет, пока узнал причину прошел месяц с лишним! Тут добрые люди подсказали про сайт MMC Chariot.ru оттуда и узнал про траблы с блоком управления форсунок – там оказ-ся тупо проводок отпаялся, а мне Кулибины местные уже начали жути нагонять, тапа ТНВД  накрылся медным тазом и т.д. После того как я сбагрил ММС и появились кое-какие деньжата, стал я думать, что же мне дальше то брать? Правый руль очччень уважаю за качество, надежность и неприхотливость но беда Пр. руль у нас в Казахстане запретили а за авто с левым рулем, тем более свеже пригнанное просили немерено денег. Тут один чел знакомый моего знакомого срочно продавал Мерседес С180 в 202 кузове. Его то я и взял.

ЧАСТЬ II

      И так Mercedes-Benz С180 W202 1994 г.в., в комплектации Эсприт, черного цвета, с хромированными зеркалами и дверными ручками, китайческим кассетным майфуном, на штамповке с родными колпаками, ну и с прицелом на капоте. В Kz чуть больше года. Как уже было сказано выше, года три назад у меня уже был МВ С-класса тока 220ый, с ним я иногда буду проводить параллели.
      
      Состояние было на 4, по кузову коцок практически не было, краска – родная, на капоте имеется небольшие сколы в передней части, при первой же мойке отвалился нижний молдинг на переднем левом крыле. Интерьер простенький – тканевая обивка сидений и дверей, обычный черный пластик панели – комплектация почти базовая, так что ни кожи, ни дерева нет. Из удобств электрозеркала, электролюк, фронтальные подушки безопасности, корректор фар, ГУР, ABS, бокс – подлокотник между передними сиденьями и… и всё!. Пробег на момент покупки – 249 536 км. По ходовке; постукивала рулевая трапеция и передняя левая верхняя шаровая опора, требовали замены плавающие, регулировочные и еще какие-то сайлент-блоки.
      
      После покупки заменил масло в движке вместе с фильтром залил Zic полу синтетику, свечи NGK, установил новый аккумулятор, рулевую трапецию, верхнюю левую шаровую опору которая идет только вместе с рычагом, и сайлент-блоки, авто стало заметно собраннее. Кстати сайлетблоков в этом авто спереди 6 шт. а сзади толи 22 толи 24 шт. Чтобы полностью перетрясти в ходовке все эти резинки нужно 300-400 бачинских. Но оно того стоит! Майфун пока не трогал – не меломан играет да и ладненько!
      
      Двигатель М111 объемом 1,8 литра 16-ти клапанный, мощность  – 122 л.с. при        5 500 об/мин, крутящий момент – 170 Nm при 4 200 об/мин. Привод ГРМ цепной. Кстати у этого двига две отсечки на 4 200 об/мин когда стоишь, и на 6 500 об/мин находу. На С220 было 150 л.с. и момента поболее. КПП мех 5 ст. с оригинальной схемой вкл. задней передачи – рычаг надо приподнять и на себя и назад, как вторую тока чуть дальше ручка уходит. Для спокойной езды данного тандема за глаза хватит, да и пошустрить вполне можно! Но все же С220 пободрее, по задирестей что ли.  

       Расход. По городу, летом, при плавном педалировании можно уложится в 9,5 л/100км ежели отжигать до отсечки на каждой передачи то 13-13,5л/100км свободно, зимой на литр-полтора больше, по трассе при 90-100 км/ч 8л, при 120-160км/ч 10л, 160-190 км/ч 11-12л/100км. На 220-ом в среднем на литр больше.

       Для человека, хоть раз побывавшего за рулем Mercedes, все здесь привычно и на своих местах.  Трехлучевой "прицел" над капотом, большой обод руля с массивной ступицей, единственный подрулевой рычаг на который многие жалуются но к которому быстро привыкаешь, и стояночный ножник. Рядом с рычагом КПП расположены кнопки управления электрозеркалами. На трапеции центральной консоли находятся простые колесики регулировки температуры, две вращающиеся рукоятки – скорость и направление потоков, несколько кнопок, одна из которых складывает задние подголовники, ну и магнитола. Щиток приборов с большими шкалами под овальным козырьком простой, но вполне удобный и информативный.

       Рулевая колонка, увы, не регулируется. Но для удобной посадки есть не самый плохой набор механических регулировок кресла. Ручкой-домкратом можно поднять сиденье так, что головой упрешься в потолок, регулировка по горизонтали поможет легко устроиться даже высокому человеку, а рычажок, поднимающий подушку сиденья, человеку среднего роста. А вот угол наклона спинки подстраивать не очень удобно: рукоятка находится на спинке со стороны несъемного подлокотника – руку приходится выворачивать и крутить барашек в узком пространстве. Сами сиденья неплохие, в меру жесткие, боковая поддержка присутствует.

       На заднем диване трое пассажиров в принципе поместятся – места хватит, подушка и  спинка почти ровные, вот только подголовника всего два, да и тоннель пола довольно широкий. Тому, кто окажется в середине, будет немного неуютно. Багажник неплохой, даже удобный – крышка открывается от бампера. Изнутри есть некое подобие ручки для закрывания крышки. Однако нескладывающиеся спинки заднего сиденья и объем багажника чуть более 400 литров не позволят перевезти крупный груз. Под полм полноразмерная запаска, домкрат с балонником, АКБ и блок предохранителей.  

       На С220 со спорт подвеской кузов подробно повторял профиль дороги и исправно докладывал обо всех стыках и трещинах на дороге. Подвеска С180 с небольшими неровностями и мелкой рябью асфальта справляется вполне прилично, работает почти бесшумно. На кузов передаются только серьезные ухабы,. При всем при этом Mercedes С180 отлично держит траекторию как на прямой, так и в пологих поворотах. При резких маневрах возникает небольшая раскачка и остро чувствуется заднеприводный характер – корму начинает тащить, электронной системы стабилизации нет, поэтому машина выравнивается только под сброс газа. Зимой проблем из-за заднего привода не возникало и даже доставляло море удовольствия с прохождением поворотов в управляемом заносе – главное не переусердствовать с педалью газа.

       Руль очень информативный, в меру тяжелый и чувствительный. Маневренность компактного "Мерседеса" врожденная: короткая база плюс фирменный рулевой механизм, буквально заваливающий колеса на бок, дают возможность развернуться практически на месте. Шумоизоляция Mercedes, на высоком уровне. Двигатель слышно, особенно при наборе оборотов, на холостых и средних его спокойное урчание воспринимается как должное. Работа подвески сопровождается звуковыми эффектами только на плохой дороге. Отлично подогнанный пластик панелей не скрипит.

        С приходом зимы, которая застала врасплох, начал вспоминать навыки езды на заднем приводе по скользким покрытиям на летней резине и очень заскучал по ВэДовому ММС Шариоту которому вообще все было побоку;-). Но после того, как я переобулся в новую шипованную  обувку, машин, поехал намного уверенней! В зиму заводился до – 28 свободно, ниже уже похуже, при – 35 если в первые раза два-три не схватил то все приплыли, да и не мучил я его в такие зверские морозы. Поначалу очень долго салон  прогревался, даже в – 15, но после замены термостата стал прогреваться намного быстрее, и в машине стало теплее.  

        Из поломок за 6 мес. Сдох термостат, пробил картер двигателя, раздолбал передний бампер о собаку некстати выскочившую на дорогу, оборвало верхнее крепление заднего амортизатора, пара лампочек в габаритах, ну и самое серьезное - навернулся узел дроссельной заслонки – дорогой зараза! Эт у них болезнь такая. Признаки умирающей заслонки плавающие холостые обороты на горячи двиг. разбег может достигать от 200 до 2500об/мин! А то и более. Запчасти есть везде и все! Оригинал недешево, но есть немерено китайско-корейских аналогов, которые служат не меньше!

        Цельный и легко узнаваемый дизайн с ярко выраженными элементами фирменной принадлежности Mercedes при небольших габаритах делает "цешку" довольно популярной.  Для полного счастья, как говорится, ему не хватает "лошадок" десять-двадцать, просто так – ведь запас карман не тянет, а выручить может. Хотя для неспешной езды по нашим дорогам и того, что есть, хватит. В остальном же С180 – это Mercedes, который, как известно, и в Африке себя неплохо чувствует. С180 вполне приличный авто, учитывая его возраст, все поломки вполне ожидаемы, и если не запускать авто и профилактику проводить своевременно то он вам отплатит сполна!
На этом вроде все, всем удачи на дорогах и поменьше поломок!

Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Бандитский такой мерин=)
хороший аппарат
28
50
Ответить
  
Омск
Сообщений: 299
А фото салона?
Хамить не рекомендую, может боком выйти.
17
7
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 462
Это случаем не та собака рядом с Одиссеем, о которую ты бампер раздолбал?
21
3
Ответить
Уважаю "Мерседес",но не люблю.Отчет Нормальный,но машин ты поменял-море.Может это и правильно,в жизни надо многое успеть.
24
6
Ответить
 
Гатчина
Сообщений: 185
Блестяшки на дверных ручках и на зекалах - колхоз.
36
9
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 11896
привет земляку, приятно сидя в германии читать отзыв с КОКШЕТАУ, сам я с Щучинска.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
13
1
Ответить
   
Одесса
Сообщений: 888
Нормально! 5
Volkswagen Multivan 2.0 TDi 11г.в., BMW 535i 12 г.в.
8
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 226
5+
LEXUS LX 570 LUXSURY SPORT EDITIONS 2011г
AUDI Q7 2009(wife car)
6
 
Ответить
Прикольный тип! Столько обменов хлам на хлам!Это наверное образ изни такой?
16
14
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 604
Мерин нормуль.
Bighorn 95/Plaisir XS/UBS69, Eskudo 05, ТLC 100 VX 07.
Любишь покататься, люби и пое баста
7
 
Ответить
автор
Кокшетау, Казахстан
Сообщений: 2
Всем спасибо за коменты!
-=САНЬКА=-
- фоты салона будут чуть позже
st19
- нет собака не та, об эту я бы отделался только нарушением целостности пылевого покрытия на бампере! А та была размером с барана!
renat.i.g
- Как говорится "даренному коню в зубы не смотрят". Была бы возможность приобрел бы нормульный авто! А из этого "хлама" проблемы доствляли только ММС!
7
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 9128
мерин неплох, а чего мощей то мало так?
Nissan Tiida Latio Nismo 4x4
Honda NC700
3
6
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 532
красивый мерс!
Добрее,еще добрее..................
1
 
Ответить
max8
отзыв класс!!сам в кокшетаю жил и посещаю его иногда вижу сколько там немецкого автопрома)))5
4
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 216
машина красивая а вот хром убрать
6
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8210
Yelzan:
Всем спасибо за коменты! -=САНЬКА=- - фоты салона будут чуть позже st19 - нет собака не та, об эту я бы отделался только нарушением целостности пылевого покрытия на бампере! А та была размером с барана! renat.i.g - Как говорится "даренному коню в зубы не смотрят". Была бы возможность приобрел бы нормульный авто! А из этого "хлама" проблемы доствляли только ММС!
Мерин С очень крепкий, у меня брат разбился на таком и остался жив!За отзыв +5!
Расскажи как у вас с прулём обстоят дела?
И что у вас срегистрацией и продажей ?
И каке лазейки!
1
 
Ответить
     
Курган
Сообщений: 2392
отзыв 5
МЕРС он и в африке МЕРС!
сам на таком езжу - пока доволен...
Не торопитесь жить!
Жизнь идет медленно,
Но проходит ОЧЕНЬ быстро!
Jeep Grand Cherokee(WJ) 4.7
3
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 6
У тубя масло из коробки не текло?
1
 
Ответить
Чё-то на всех номерах 7.7 или это счастливая цифра?
2
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9355
нормальный мурзик но лошадок дейсвительно маловато
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
2
 
Ответить
   
Ростов-на-Дону
Сообщений: 585
был у товарища такой, прокатился- очень удобное и практичное авто, а лошадок действительно показалось маловато
TOYOTA IPSUM SMX-10 3s-fe
Мой отзыв: Toyota Celica 2004
2
1
Ответить
Карамба
Я понимаю конечно,что щас в моем комменте будет много-премного минусов,но всё же скажите пожалуйста Ауди А4 аналогичного года в чём-либо превосходит данный замечательный авто??? Считаю сравнение вполне корректным. Если не прав,каюсь...поправьте
8
7
Ответить
     
Забайкалье
Сообщений: 2765
Ну не очент машина, мерседес должен быть S класса, остальные не смотрятся
1
17
Ответить
Бауржан Шымкент
котак фураке
не панти с класс
цешки и ешки тоже достойны
4
1
Ответить
     
Забайкалье
Сообщений: 2765
Бауржан Шымкент:
котак фураке не панти с классцешки и ешки тоже достойны
С-ка маленькая, как будто не доросла, а е-ка лупоглазая самый отстойный дизайн у мерса. А вот 12 горшков, это да, на холостых в горку заезжает (правда задний диван в таких отстой)
 
8
Ответить
    
новосибирск
Сообщений: 1642
Карамба:
Я понимаю конечно,что щас в моем комменте будет много-премного минусов,но всё же скажите пожалуйста Ауди А4 аналогичного года в чём-либо превосходит данный замечательный авто??? Считаю сравнение вполне корректным. Если не прав,каюсь...поправьте
тем что в 94 году небыло А4, знаток!
7
2
Ответить
    
новосибирск
Сообщений: 1642
фураке:
С-ка маленькая, как будто не доросла, а е-ка лупоглазая самый отстойный дизайн у мерса. А вот 12 горшков, это да, на холостых в горку заезжает (правда задний диван в таких отстой)
С-ка конкурент трешки БМВ, глупо писать что она маленькая, такой класс авто и все.
2
 
Ответить
  
Сообщений: 418
dimon1904:
тем что в 94 году небыло А4, знаток!
Да ты чё а в каком же 4ка пошла?
2
1
Ответить
    
новосибирск
Сообщений: 1642
в 95 а С-ка 93.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 684
машина убитая, все зазары не на местах, подкладки под ручки хром, это КОЛХОЗ ИМХО., реально убитый аппарат
1
10
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8210
доктор лор:
машина убитая, все зазары не на местах, подкладки под ручки хром, это КОЛХОЗ ИМХО., реально убитый аппарат
А ты год посмотри - 94 год, машине 16 лет ,и ты хочишь все зазоры чтобы были ровными? Немцы специально покупают машины и ставят в гараж в надежде ,чтобы потом купили Русские с маленьким пробегом и ровными зазорами!Хочишь ровные зазоры вэлком в Автосалон Мерседес-Бенц ,там и пробег маленький и салон чистый и зазоры ровные и цена за С - 1.5 лимона!
Все хотят дешевую 16-летнюю машину, смаленьким пробегом и.т.д -снизте планку,такого не бывает,это сказка!
Я в день наезжаю около 60 км - считайте это около 20 тысяч км в год,это в маленьком городк, а что с Японскими автобанами или немецкими ,где человек в день проезжает 160 - 200 км?????
Либо сюда приезжает машина с изношенными в усмерть агрегатами и более - менее ровными зазорами, либо её стукнули как надо - человек получил страховку ,машина прошла по всем страховым базам что восстановлению машины не целесообразно так как стоят они там на порядок дешевле или сюда к латышам или к пакистанцамкороче на экспорт,это те машины которым эксплотация в тех странах ограниченна !Хорошие вторичные машины покупают сами Папошки и немцы у - до Раши они не доходят!
11
 
Ответить
Egor1700
Отличный автомобиль, хорошо выглядит, немецкие авто явно преобладают в KZ, Привет земляку со Степногорска!
4
 
Ответить
Да брат, видал тебя как то вроде (сам с Кокше), номер запомнился, толи возле ЦУМ-а толи еще где то. Город не большой. Но такие Мерсы у нас еще ценятся.
3
1
Ответить
саня -----
Бийск
Да Мерс машина хорошая, пока наверно новая. За 2 года я наездил 25000 км ремонта и проблем куча , наченая с термостата,дворника стекла ,электрики :приборная панель ,в мороз сам гозует, а вот самое интересное раз и разпредвал пополам не дешовый ремонт окозалось болезнь 111 мотор причину поломки не кто не знает. Ходовка канечно хороша .
2
1
Ответить
Кара
Все бы ничего, да вот только зачем в точности цитировать тест-драйв газеты "Колеса Алматы"? Над частью 1 потрудился ладно, а вот вторая ....
 
1
Ответить
0096
хороший батька, я сам на что заработал на том и двигаюсь
 
 
Ответить
хорошая машина!сам езжу на такой, а комментарий в тему!
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 120
саня -----:
Да Мерс машина хорошая, пока наверно новая. За 2 года я наездил 25000 км ремонта и проблем куча , наченая с термостата,дворника стекла ,электрики :приборная панель ,в мороз сам гозует, а вот самое интересное раз и разпредвал пополам не дешовый ремонт окозалось болезнь 111 мотор причину поломки не кто не знает. Ходовка канечно хороша .
на Горячий двигатель не стоит доливать холодного масла и распред вал не будет ломаться !
Автор хороший отзыв +5
5
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mercedes-Benz C-Class 1994 в России