Начну с того, что это моя первая машина. В общем машин у меня до этого не было. Не считал нужным - есть такси, есть кенты. В общем автомобильная жизнь проходила мимо меня.
МирЧудес С180 sport 1995 года досталась она мне от отца и в идеальном состоянии. Ну а поскольку он себе взял Nissan Teana в салоне, то отдал Мэрса мне. На обслуживание машины он деньгу не жалел. И у меня такая же привычка.
Комплектация для европейца - максимально возможная. Кожанный салон, ключ с иммобилайзером на ИК лучах, карбон, полный электропакет, электролюк, зеркала с подогревом и складывающиеся, подогрев сидений. И даже кондер есть. Единственное чего не хватало - дворников на заднее стекло и на фары.
Первые впечатления от машины (уже своей) ох и ах. Ну как-же МирЧудес и мой. С отцом конечно ездил, но тогда-то уже совершенно не то. Итак начал ездить самостоятельно. Пока привыкал к машине - конечно все казалось замечательным. Но потом начал входить в курс дела и начали вылазить недостатки - очень уж он был табуреточный. Реально табуретка на колесах. Спортивная подвеска конечно позволяет войти в поворот на светофоре даже без тормозов на 60 кмч, но вот на кочках - это далеко не самая приятная вещь. Вот что действительно радовало, так это скорость. При объеме движка 1.8 литра - туда умудрились запихать 170 кабыл. Проверял по VIN коду - реально 170 кабыл. На 1-ой скорости до 60 км можно выжать. Обороты конечно в красной зоне, но факт остается фактом.
Да на спорт режиме и расход спортивный - я пробовал съездить на 300 км на максимальной скорости 225 кмч (больше было страшно) ушло почти 50 литров бензина. Ах да, заправлял я только 95-96.
Заводится в любой мороз и жару без проблем и в -30 и в +40. Аклиматор стоял новый и глупых вопросов не возникало.
Очень нравилось на светофорах всяких БээМВистов прикалывать. Смотрят стоит Цэшка и какой-то чудик в ней. А потом в зеркальце смотрю - начинают тормозить, типа - а я ни куда и не спешил, я вообще за сигаретами вышел :)
В общем по скоростным характеристикам - это было чудесно.
А вот в остальном, все далеко не так радужно. Ходовка в общем-то достаточно надежная. Но на моем постоянно вылазила проблема - нижние шаровые. Хватало не больше чем на 4-5 тысяч км. А потом начинали жутко болтаться. Пробовал и оригинал ставить, но это уже перед продажей все-таки 75€ несколько накладно. Может оригинал и выживет дольше - не знаю.
Особенно меня доканала электрика. По спидометру сверху кулаком - хрясь заработал родной. А так до 30-40 не показывает. Хотел поменять спидометр - 250$ на разборе, новый 1300$. Жаба задавила.
Подогрев сидений - хорошая штука, только если бы он еще и работал падла. Утром завел - не работает. Вышел в магазин за сигаретами, вернулся - работает. А то включил - не работает, выключил, вклвыкл, вклвыкл, вклвыкл, вклвыкл, о счастье - заработал.
Подсветка приборов - это еще одно чудо немецкой техники. Меня очень сильно не любили электрики. Потому, что постоянно проблемы с подсветкой, то правая половина не горит, то левая. Они мне конечно не бесплатно это все делали, но очень уж много времени уходило на поиски проблем. А они были постоянно разные.
Кондер летом не очень то и помогает. Может для Европы его и хватит, но для нас нет. У нас летом в тени может быть +40 а на солнышке, да еще и черного цвета машина.......
А вот печки зимой хватает за глаза. Даже при -27 в салоне тепло и комфортно.
Один раз немного не рассчитал и заехал задними колесами на лед, и в этот момент газанул. Кинула меня очень неплохо, хорошо, что ни кого не зацепил, умудрился об дерево разбить правый поворотник и крыло помять. Ремонт с покраской мне встал в 300$ - по божески.
Заодно поменял трапецию, шаровые, подушки движка ну и так еще по мелочи.
Отъездил на нем 8 месяцев и обалдел: Правду говорят, что на Мэрсах могут ездить только богатые люди!
За чуть больше полгода, я на всякую ерунду истратил 2000$ и это не считая того, что я заплатил за аварию. Это же уму не постижимо.
По поводу цены. Отец брал за 10 000$ и отъездил на нем 2 с половиной года, я около 8-и месяцев и продал его за 7500$. При условии, что Я вложил в него больше 2000$ и отец еще с 5000$ Итого за 3-и года 7000$ было вложено в этот МирЧудес. Я не буду это коментировать, пусть каждый сам для себя решает.
Все мои друзья, (а они занимались привозом машин из Японии) иначе как помойка про мой Мэрс не отзывались. Хотя сами таскали и Мэрсы и Бэхи и Фольксваги - сами на них не ездили. Все в один голос утверждали, что еврошрот - это не машина а убожество. И вот теперь когда у меня Camry Gracia и я поездил на других японках - я с ним полностью согласен. Еврошроту до Японцев почти так-же, как ТАЗикам до машин. Хотя нет, ТАЗикам до машин все-таки заметно дальше.