Отзыв автовладельца Mercedes-Benz C-Class 1995

Мерседес С-класс 1995 — отзыв владельца

, Алматы
63002
89
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
707
голосов
2.6
5 — 134 пятёрки!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1799 куб.см, 170 л.с.
Расход топлива по трассе: Город до 9, трасса 6-7 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 8
Название: Sport carbon
Цвет кузова: черный
Цвет салона: черный
Салон: кожа, рожа, все дела
Двигатель: 6 цилиндров 170 л.с.
Начну с того, что это моя первая машина. В общем машин у меня до этого не было. Не считал нужным - есть такси, есть кенты. В общем автомобильная жизнь проходила мимо меня.
МирЧудес С180 sport 1995 года досталась она мне от отца и в идеальном состоянии. Ну а поскольку он себе взял Nissan Teana в салоне, то отдал Мэрса мне. На обслуживание машины он деньгу не жалел.  И у меня такая же привычка.
Комплектация для европейца - максимально возможная. Кожанный салон, ключ с иммобилайзером на ИК лучах, карбон, полный электропакет, электролюк, зеркала с подогревом и складывающиеся, подогрев сидений. И даже кондер есть. Единственное чего не хватало - дворников на заднее стекло и на фары.

Первые впечатления от машины (уже своей) ох и ах. Ну как-же МирЧудес и мой. С отцом конечно ездил, но тогда-то уже совершенно не то. Итак начал ездить самостоятельно. Пока привыкал к машине - конечно все казалось замечательным. Но потом начал входить в курс дела и начали вылазить недостатки - очень уж он был табуреточный. Реально табуретка на колесах. Спортивная подвеска конечно позволяет войти в поворот на светофоре даже без тормозов на 60 кмч, но вот на кочках - это далеко не самая приятная вещь. Вот что действительно радовало, так это скорость. При объеме движка 1.8 литра - туда умудрились запихать 170 кабыл. Проверял по VIN коду - реально 170 кабыл. На 1-ой скорости до 60 км можно выжать. Обороты конечно в красной зоне, но факт остается фактом.
Да на спорт режиме и расход спортивный - я пробовал съездить на 300 км на максимальной скорости 225 кмч (больше было страшно) ушло почти 50 литров бензина. Ах да, заправлял я только 95-96.
Заводится в любой мороз и жару без проблем и в -30 и в +40. Аклиматор стоял новый и глупых вопросов не возникало.

Очень нравилось на светофорах всяких БээМВистов прикалывать. Смотрят стоит Цэшка и какой-то чудик в ней. А потом в зеркальце смотрю - начинают тормозить, типа - а я ни куда и не спешил, я вообще за сигаретами вышел :)
В общем по скоростным характеристикам - это было чудесно.

А вот в остальном, все далеко не так радужно. Ходовка в общем-то достаточно надежная. Но на моем постоянно вылазила проблема - нижние шаровые. Хватало не больше чем на 4-5 тысяч км. А потом начинали жутко болтаться. Пробовал и оригинал ставить, но это уже перед продажей все-таки 75€ несколько накладно. Может оригинал и выживет дольше - не знаю.
Особенно меня доканала электрика. По спидометру сверху кулаком - хрясь заработал родной. А так до 30-40 не показывает. Хотел поменять спидометр - 250$ на разборе, новый 1300$. Жаба задавила.
Подогрев сидений - хорошая штука, только если бы он еще и работал падла. Утром завел - не работает. Вышел в магазин за сигаретами, вернулся - работает. А то включил - не работает, выключил, вклвыкл, вклвыкл, вклвыкл, вклвыкл, о счастье - заработал.
Подсветка приборов - это еще одно чудо немецкой техники. Меня очень сильно не любили электрики. Потому, что постоянно проблемы с подсветкой, то правая половина не горит, то левая. Они мне конечно не бесплатно это все делали, но очень уж много времени уходило на поиски проблем. А они были постоянно разные.
Кондер летом не очень то и помогает. Может для Европы его и хватит, но для нас нет. У нас летом в тени может быть +40 а на солнышке, да еще и черного цвета машина.......
А вот печки зимой хватает за глаза. Даже при -27 в салоне тепло и комфортно.

Один раз немного не рассчитал и заехал задними колесами на лед, и в этот момент газанул. Кинула меня очень неплохо, хорошо, что ни кого не зацепил, умудрился об дерево разбить правый поворотник и крыло помять. Ремонт с покраской мне встал в 300$ - по божески.
Заодно поменял трапецию, шаровые, подушки движка ну и так еще по мелочи.

Отъездил на нем 8 месяцев и обалдел: Правду говорят, что на Мэрсах могут ездить только богатые люди!
За чуть больше полгода, я на всякую ерунду истратил 2000$ и это не считая того, что я заплатил за аварию. Это же уму не постижимо.

По поводу цены. Отец брал за 10 000$ и отъездил на нем 2 с половиной года, я около 8-и месяцев и продал его за 7500$. При условии, что Я вложил в него больше 2000$ и отец еще с 5000$ Итого за 3-и года 7000$ было вложено в этот МирЧудес. Я не буду это коментировать, пусть каждый сам для себя решает.

Все мои друзья, (а они занимались привозом машин из Японии) иначе как помойка про мой Мэрс не отзывались. Хотя сами таскали и Мэрсы и Бэхи и Фольксваги - сами на них не ездили. Все в один голос утверждали, что еврошрот - это не машина а убожество. И вот теперь когда у меня Camry Gracia и я поездил на других японках - я с ним полностью согласен. Еврошроту до Японцев почти так-же, как ТАЗикам до машин. Хотя нет, ТАЗикам до машин все-таки заметно дальше.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mercedes-Benz C-Class, 1994
4.4
14757
Mercedes-Benz C-Class, 1994
Ринат Павлодарский
Mercedes-Benz C-Class, 1995
4.5
31559
Mercedes-Benz C-Class, 1995
Алексей 202, Красноярск
Mercedes-Benz C-Class, 1996
4.8
22513
Mercedes-Benz C-Class, 1996
Александр Анатольевич Толстопятов, Ейск

Комментарии

  
Новосибирск
Сообщений: 406
52
2
Ответить
ОООО!Щас начнется!!)))))))))))
26
3
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 78114
Кожица мягкая-мягкая!!!! Супер авто!! 5+
аккумуляторы!!!
не нужен магнит из Ливии(спасибо Охотнику) спасибо Охотнику!! из Сирии есть)))
19
7
Ответить
    
новосибирск
Сообщений: 1642
Нормальная Машина, Кпри грация вообще дрова после нее,
Автор очередной разжигатель флуда на Дроме!
Мерс походу не его.
59
8
Ответить
    
новосибирск
Сообщений: 1642
Belt17:
163 тыс.км ну ну...
Ага конечно пробег реальный, а ручку кпп мыши сгрызли, когда в саврае стояла!
27
2
Ответить
    
автор
Капчагай
Сообщений: 35
Ручку погрызла моя собака. Когда я ее забыл до вечера в машине. Она там еще и лужу сделала. Хорошо на коврике.
А пробег - такой и есть. Привезли из германии с оценочным листом и т.д. там было 107. В общем все документы были. Отец намотал около 50 ну и я еще 50

Специально для dimon1904 - машина была моя, пока я от нее не избавился. И по сравнению с Грацией - МирЧудес авно полное. Единственное его достоинство - жрет мало.
иЗвиНиТЕ зА НеРоВНый ПочЕРк!
Мой отзыв: Mercedes-Benz C-Class 1995
10
48
Ответить
Ну если обратить внимание на салон,то можно сделать вывод,что за машиной то ты не шибко следил....
а по теме,то про мерс можно сказать только одно,вложив один раз и с душой его отремонитировав ездить можно долго и счастливо)))
а друзья твои похоже в машинах совсем ни бум-бум,ладно из европы нам дрова везут,а с японии то достойные машинки приходят...или это они такие машины пригоняли,что и самим ездить в падлу было?
40
4
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7551
она че, турбовая ? 170 л.с. при 1.8
7
7
Ответить
     
Магадан
Сообщений: 2074
Товарищ на Рено,учись,вот он образцовый отзыв сайта японских автомобилей,купил,з***.***я ремонтировать,сел на Камри и радуюсь,4 поставил.
Фарш невозможно провернуть назад.Titan 1983.
4
6
Ответить
    
новосибирск
Сообщений: 1642
The Real Men Story:
Ручку погрызла моя собака. Когда я ее забыл до вечера в машине. Она там еще и лужу сделала. Хорошо на коврике.А пробег - такой и есть. Привезли из германии с оценочным листом и т.д. там было 107. В общем все документы были. Отец намотал около 50 ну и я еще 50Специально для dimon1904 - машина была моя, пока я от нее не избавился. И по сравнению с Грацией - МирЧудес авно полное. Единственное его достоинство - жрет мало.
Да грация вообще не управляемый рыдван, мерс С-ка по сравнению с ней идеал управляемости, ну дак... каждому свое
21
2
Ответить
    
новосибирск
Сообщений: 1642
Sergey_999:
она че, турбовая ? 170 л.с. при 1.8
Компрессор, автор почемуто про это молчит.
8
4
Ответить
     
Магадан
Сообщений: 2074
Думаю,парень не узнал за 8 мес эксплуатации,что там компрессор стоит,у мерина нет малообъемных высокофорсированных моторов,да и у объемных мощность,как на Ролс-Ройсе раньше указывали,"достаточная&qu ot;,не беру в расчет версий от Амг, турбовых и компрессорных заводских
Фарш невозможно провернуть назад.Titan 1983.
12
 
Ответить
    
автор
Капчагай
Сообщений: 35
Да нет там ни какого компрессора. Я же по vin коду пробивал. Хрен его знает как они там натворили. Но вот так оно и было. Фотки движка нет у меня. Я от него уже год как избавился.
иЗвиНиТЕ зА НеРоВНый ПочЕРк!
3
27
Ответить
     
Магадан
Сообщений: 2074
Жрет мало почти двушка с компрессом и немалым весом,ну-ну))
Фарш невозможно провернуть назад.Titan 1983.
6
2
Ответить
Вася Петров
Даа, номер областной, конечно мерс не понравиться, для области камри получше будет, а ТАЗ - само то, троечку поставлю
8
4
Ответить
Sergey_999:
она че, турбовая ? 170 л.с. при 1.8
компрессор , а машинка хорошая просто автору изначально пришел шлак , я живу в татарстане так у нас как не выедешь на трассу м7, так обязательно едет фура с уставшими авто побитыми утопленниками ,а что самое интересное у фур номера казахские.
5
1
Ответить
    
новосибирск
Сообщений: 1642
The Real Men Story:
Да нет там ни какого компрессора. Я же по vin коду пробивал. Хрен его знает как они там натворили. Но вот так оно и было. Фотки движка нет у меня. Я от него уже год как избавился.
Лошадей без копресора никак 170 не будет, Автор ты чудак советую тебе дальше ходить пешком, и забывать собачку в тромвае.
30
2
Ответить
  
Southern Rhodesia
Сообщений: 9012
и эт называется "денег не жалели"))) а жаба на новые оригинальные шаровые задушила))), кулаком по спидону - тож ништяк тюнинг)))

вердикт: наездник)))
Holy Motors
48
1
Ответить
    
автор
Капчагай
Сообщений: 35
Antituzik:
и эт называется "денег не жалели"))) а жаба на новые оригинальные шаровые задушила))), кулаком по спидону - тож ништяк тюнинг))) вердикт: наездник)))
Сначала бабки впуливал нераздумывая, а потом мне в голову закралось сомнения а на кой икс, мне это надо?

Поп поводу наездника - совершенно не так
Ездюк - вот это да. Ну не разбираюсь я в машинах. В компах/буках/сервантах - да. С большинством поспорить могу. А вот машина - не моё. Только езжу. Чуть позже расскажу про свою грацию. МирЧудес - отдыхает и рядом не валялся по уровню комфорта и ремонтопригодности
иЗвиНиТЕ зА НеРоВНый ПочЕРк!
3
29
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82901
Хороший.
GET BIG OR DIE.
1
4
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 20763
The Real Men Story:
Да нет там ни какого компрессора. Я же по vin коду пробивал. Хрен его знает как они там натворили. Но вот так оно и было. Фотки движка нет у меня. Я от него уже год как избавился.
если нет компрессора то 1.8л это 122 кобылки))))
19
 
Ответить
Gansta25:
Товарищ на Рено,учись,вот он образцовый отзыв сайта японских автомобилей,купил,з***.***я ремонтировать,сел на Камри и радуюсь,4 поставил.
:))))))
Есть еще вариант - купил Короллу 1992 года.
3
1
Ответить
     
Магадан
Сообщений: 2074
Не ставили в те годы на 1.8 мотор компрессор,лошадей в нем 122,а крутящий момент 170,автор видимо перепутал,и скорость 190км/ч,только на 2.3 мотор ставили компрессор,напиши хоть модель двигателя,автор,до 230км/ч,однако)))
Фарш невозможно провернуть назад.Titan 1983.
19
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 270
Может мотор какой-нибудь форсированный? Япошки же снимают с 1.8 литра и 180 и 190(2ZZ) без турбины.
3
13
Ответить
     
Магадан
Сообщений: 2074
И за 8 мес намотать 50 тысяч,внушительно
Фарш невозможно провернуть назад.Titan 1983.
10
2
Ответить
N_h
  
Омск
Сообщений: 11248
Мдя.... Это какой же 1.8 двигатель имеет 170 лошадей на Цешке 95го года? 122 там лошади, не надо себя тешить...
Аффтора учить матчасть отправляем за незнание в чем разница между моментом и мощностью:
Мощность, л.с. при об/мин 122 при 5500
Крутящий момент, Н•м при об/мин 170 при 4200
Outback '06 + солярис
15
1
Ответить
    
автор
Капчагай
Сообщений: 35
Да не знаю я какой там мотор был. Мне это было без разницы. Главное ехает и все.
Скорость я проверял, да 225 (стрелка легла чуть ниже 220) я набрал можно было бы еще наверное, но уже страшно было да и кончалась хорошая дорога. А я тогда был еще тем ездюком. Это сейчас я попробовал бы еще с него что-то выжать.
иЗвиНиТЕ зА НеРоВНый ПочЕРк!
4
29
Ответить
     
Магадан
Сообщений: 2074
Да и горшков на нем 4,а не 6,я не опытный в этих делах-бывает 96 бензин?Вспомнить не могу
Фарш невозможно провернуть назад.Titan 1983.
11
 
Ответить
W210
автор флудила ты как про мерса отзываешься? и как его можно вообще с тойотой сравнивать? сам там в своем казахском стане китайские запчасти ставит потом машина виновата.. на мере нижние шаровые Lemforder 50тыс выхаживают по плохим дорогам. мерседес это эталон автомобилестроения.
34
5
Ответить
    
автор
Капчагай
Сообщений: 35
Неее ребяты - горшков реально 6. Потому, что я свечи менял, брал 6 штук. И при мне их вкручивали!
А бензин 96 бывает с нашими заправками и 97 бывает. Я посмотрел какие бывают: 80, 92, 93, 95, 96,97, 98
иЗвиНиТЕ зА НеРоВНый ПочЕРк!
2
21
Ответить
Насчет Камри Грации, может по управляемости и валенок, но по комфорту уже неплохо весьма, а главное надежность.
Не хочу плохо говорить про С-шку, но ощущения, что сидишь в Мерсе, более реальные все-таки в Е и S классах.
4
5
Ответить
     
Магадан
Сообщений: 2074
Если 6 горшков,то и 1.8 мотор отпадает,непонятный тогда мотор выходит,170л.с. Нет в каталогах,остается только гадать)
Фарш невозможно провернуть назад.Titan 1983.
7
 
Ответить
за отзыв 5. вот только интересная штука, а что за мотор такой 1.8 и 170 л.с.? там были моторы в 122 и 136 лошадей. турбины и компрессора на 1.8 не ставили. может что-то напутали ? ну небыло такого движка
6
1
Ответить
    
автор
Капчагай
Сообщений: 35
Я сейчас документы поднял попробовал по vin коду посмотреть, толи я не там ищу, толи, что. Но в общем про движку тишина полная. А про все остальное сколько угодно.

Производитель оптики VALEO
Дата выпуска 05.07.1995
Дилер отделение Дармштадт (223)
Обивка салона Кожа черная или "графит"
Цвет кузова сине-черный металлик
Исключение из комплектации таблички с обозначением типа на крышке багажника
Подушка безопасности для водителя и переднего пассажира
Центральная консоль под панелью приборов с отсеком для кассет
Люк с электроприводом и устройством подъёма
Автоматическая антенна
Сцепное устройство прицепа
Складной подлокотник спереди w202 ящик для мелочей с подлокотником
Электрические стеклоподъемники передних и задних дверей
Атермальные зеленые стекла по периметру, обогреваемое заднее стекло, закаленное, тонированная полоса
Спортивное шасси с облегченными металическими колесными дисками, 5 отверстий
Электрообогрев передних кресел
Пакет оборудованиия "Sport
Регистрационное свидетельство
Номера регистрационного свидетельства и технического паспорта автомобиля на этикетке описания типа для экспортных автомобилей

И еще несколько неизвестных кодов.

Про движку -

Годы выпуска -----
Рабочий объем -----
Мощность -----
Число цилиндров/расположение -----
Привод -----
Длина -----
Ширина -----
Масса -----
иЗвиНиТЕ зА НеРоВНый ПочЕРк!
2
8
Ответить
редиска конкретная
The Real Men Story:
Неее ребяты - горшков реально 6. Потому, что я свечи менял, брал 6 штук. И при мне их вкручивали! А бензин 96 бывает с нашими заправками и 97 бывает. Я посмотрел какие бывают: 80, 92, 93, 95, 96,97, 98
может вообще 3 горшка?просто по 2 свечи на цилиндр?:))))))
а что сказать насчёт машины...хорошая машинёшка,только судя по фотам салона за ней врядли ухаживали.
5
1
Ответить
    
автор
Капчагай
Сообщений: 35
Я фотки салона сделал, когда приехал с природы. Поэтому вид не очень. А других нет. Я от нее год назад избавился.
иЗвиНиТЕ зА НеРоВНый ПочЕРк!
2
15
Ответить
И интересный рисунок на торце ручки переключения передач - никогда не встречал такой последовательности (обычно или рядом с 1й, или позади 5й)
Реалмен, мотор 1,8 при 6 цилиндрах на С-классе никогда не ставился, бо нет у Д-Б такого мотора ;-)).. Т.е., cкорее всего, сервисмены оставшиеся 2 свечи потихоньку "вкрутили" к себе в карман.. Если конечно же ты их реально покупал :-))
<Комплектация для европейца - максимально возможная.>
Глубокое заблуждение.. Бо в перечне максимально возможной комплектации ты забыл простую опцию - автомат ;-))
А отзыв интересный, из разряда "Как не надо обращаться с авто"
21
 
Ответить
<Очень нравилось на светофорах всяких БээМВистов прикалывать. Смотрят стоит Цэшка и какой-то чудик в ней. А потом в зеркальце смотрю - начинают тормозить, типа - а я ни куда и не спешил, я вообще за сигаретами вышел :)
В общем по скоростным характеристикам - это было чудесно.>
Всяких - может быть.. скажем чайников на 316.. Но не всех ;-)).. бо уже с 318, думаю у этого мерса шансов немного.. А уж начиная с 320 - шансов у него просто никаких ;-))
9
1
Ответить
    
новосибирск
Сообщений: 1642
The Real Men Story:
Неее ребяты - горшков реально 6. Потому, что я свечи менял, брал 6 штук. И при мне их вкручивали! А бензин 96 бывает с нашими заправками и 97 бывает. Я посмотрел какие бывают: 80, 92, 93, 95, 96,97, 98
Автор там цилинров 12 Пиши наконец правду)))
16
 
Ответить
    
автор
Капчагай
Сообщений: 35
Блин. Хотел рассказать про свой не слишком удачный опыт владения еврошротом, а тут меня заклевали совсем.
Ребяты честно говоря мне пофигу сколько там цилиндров, свечей и т.п. Шрот он и есть шрот, хоть пиндосский, хоть европейский.
Любая европейская машина хороша, пока на гарантии, как только ей исполнилось 3-и года и более - это полное убожество.
У меня товарищ брал себе Sl-320 2004 года. Пока не исполнилось 3 с половиной года - это было чудо а не машина, потом началось: Комп помер, замена ему встала в 5500€, бесконечные проблемы с электрикой и ходовкой.
В общем авно, оно авно и есть.
У дядьки жмопель вектра был. В 98 в салоне брал - мультируль и все дела. Таже хрень, по истечении 3-х лет начал хандрить.

У сестры сейчас X-Trail она его брала в 2006 году в салоне. Пока вообще никаких вопросов к машине нет.
У меня сейчас грация - кроме масла, бензина и замены амориков ни чего не делали ей. А машина 98 года. Пора однако аморы менять.

Сейчас у всех моих родственников япошки. У большинства европейские япошки. А у многих именно с Японии. В общем немцам еще надо постараться, чтобы качеством догнать япошек.
иЗвиНиТЕ зА НеРоВНый ПочЕРк!
6
38
Ответить
    
новосибирск
Сообщений: 1642
Да грация это тема))))
3
13
Ответить
     
Сообщений: 2450
Почему то верю автору.....
Он не фанат скорости и рулежки, подход его к машинам понимаем и примлем.. ПРосто ездит на машинах и вполне резонно хочет, чтобы машина его возила и не ломалась. Отсюда его выводы....

За отзыв 4, за спокойные ответы на истеричные и грубые комменты 5ть..

Ну, итого тож 5ть )))))))))))
13
12
Ответить
Автор необижайся пускай пишут,а насчет 2000$ полностью согласен обслуживать дорого.
5
10
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 226534
Пятёрка!
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
3
7
Ответить
    
ИРКУТСК
Сообщений: 1071
Нормальный отзыв,только фотки какие-то не очень...
тел . 89I4 9O11 884
3
5
Ответить
Бедный Мерс , ему еще видно в Германии досталосьа тут еще капчагайский экстрим . Первый владелец - человек достаточно практичный был , мало задумывающийся о машинах использовал его на всю катушку . Фаркоп то просто так не ставиться . Прицеп с лошадьми по горам он тягал как минимум, может еще на стройке подсоблял . После, прежний владелец сдыхнул его (за дешего) на автохаус и взял себе что-то новенькое. Потом был второй , ему очень хотелось приличный Мерседес но у него не было приличных денег и пошло поехало . 107 тыс. , оценочный лист, - да нет проблем :), нижние шаровые,кондер,проблемы с подсветкой .Кстати куда только его не били , типично арабско/турецкая гаражная сборка . И Что-же ты Автор жалуешься , если у тебя нет возможности ездить на хороших мерседесах и даже понять это -кто виноват ,- ты или ДВ ?)
10
2
Ответить
Selfracer
The Real Men Story:
Ручку погрызла моя собака. Когда я ее забыл до вечера в машине. Она там еще и лужу сделала. Хорошо на коврике. А пробег - такой и есть. Привезли из германии с оценочным листом и т.д. там было 107. В общем все документы были. Отец намотал около 50 ну и я еще 50 Специально для dimon1904 - машина была моя, пока я от нее не избавился. И по сравнению с Грацией - МирЧудес авно полное. Единственное его достоинство - жрет мало.
я что-то не понял. 107 было. потом еще 50 + 50. так это уже 207 получается пробег
7
 
Ответить
    
автор
Капчагай
Сообщений: 35
У кента МирЧудес из магазина. Тоже постоянное высасывание денег.
А у тех, у кого чудо японческой мысли - все ништяк. Никаких головных болей.

Я для себя сделал вывод, МирЧудес АЦТОЙ ФТОПКУ его.

Я не говорю - сажайтесь все на правый руль. Просто этот форум читают и те, кто хотел бы что-то купить. Пусть не повторяют моих ошибок с выбором машины. Хотя у меня выбора не было - что дали тем и пользовался.
По поводу фаркопа - с завода так шло. Я по винкоду смотрел
иЗвиНиТЕ зА НеРоВНый ПочЕРк!
1
25
Ответить
Автор, да ты не обижайся на комменты и оценки. Просто у тебя отзыв странноватый и доводы твои не совсем понятны. Но лично я считаю, что лучше Мерс, если он в норм состоянии, чем япошка
20
2
Ответить
автору реально пришел угробленный вариант похоже это авто в прошлой жизни эксплуатировал жирный таксист бюргер и проехал он на нем 700-800 тыс позже разбил в хлам или утонул он и его отправили к умельцам в литву там умельцы "сделали" его и оценочный лист делают мастера тоже стоит всего на всего 10дол , по поводу того что он утоплиник говорят постоянные проблемы с электрикой и желтое пятно на обивке крыши, так что автор попало тебе редкостное ***** а батя твой машины при покупке выбирать не умеет , после таких отзывов люди и не берут пародистых немцев , кстати про японев никогда не говорят пародистый
16
 
Ответить
прикольно ты его обозвал. учитывая непонятки с моторм действительно - МирЧудес.
двжок наверное с E280 впихнули латвийские мастера один литр не влез и получилось 1800 куб.см.
8
 
Ответить
   
Сообщений: 684
1. не кури в машине.
2. смени ручку акпп, как то сразу пробег родной выдает как и руль
3. все таки еспирит проигрывает елегансу в виде это точно
4. не помешало бы на панель деревце наклеить смотри как в моем отзыве про белую цешку.
7
 
Ответить
   
Сообщений: 684
Belt17:
163 тыс.км ну ну...
так это второго круга имеется в виду..)))
9
 
Ответить
     
Novosib-54
Сообщений: 3854
444!
Марк2 4вд.2л BEMS 1998г!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1999
1
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 913
доктор лор:
1. не кури в машине.2. смени ручку акпп, как то сразу пробег родной выдает как и руль3. все таки еспирит проигрывает елегансу в виде это точно4. не помешало бы на панель деревце наклеить смотри как в моем отзыве про белую цешку.
Доктор лор ну ты ,что он же от него уже избавился)))
3
1
Ответить
GLX
    
Сообщений: 48
Не согласен с тем что Немцы дрова! У японцев конечно ходовка и электроника Супер, слов нет., а вот комфорта у мерсов не отнять! слишком уж ты много бабла вложил в него. скорее машина была уже уставшая! еще не понятно на что эти 2000 баксов были потрачены?! разговор был только о шаровых опорах и 300 за покраску.

ну пробег явно скручен. по ручкам КПП даже заметно., а как педали тормозные?
4
 
Ответить
у него же оценочный лист есть там же пробег 107 тыс , средний бургер за год проезжает по 30-40 тыс так что на этой машине в лучшем случае пробег 350 тыс
2
 
Ответить
автор нас всех развести пытается, во первых на фото машинка вшатанная, мотор 170 коней, ну ну а может двести???? тогда у него был бы штльдик с240 или 230 компрессор.
2. цены на запчасти явно написаны нереал, такх цен нет , поверьте мне я обслуживаю такую цешку уже 2 года.
так что это просто флудераст и не более того.
13
 
Ответить
доктор лор:
2. смени ручку акпп, как то сразу пробег родной выдает как и руль
Док, вообще то, на фотке у аффтара не АКПП, а МКПП ;-))..
Да и в начале написано: трансмиссия - механическая..
Но сменить конечно не мешало бы, если бы он ее не продал :-))
2
 
Ответить
A-ta
Да не слушайте этих областных ФЕРМЕРОВ!!!
Купил грацию, также ничего с ней не делает, скоро и она у него "шротом" станет.
Машину уметь выбирать надо, обслуживать не так, что деньги дал, сделайте там че-нить, тока быстро, а с умом.
50 тыс. за 8 мес - ты таксист или сено на нем возил??
Очередной флуд в общем!
Был я и в Японии, далеко не все машины там в отличном состоянии, все зависит от хозяина и его отношения.
Баян.
13
 
Ответить
    
автор
Капчагай
Сообщений: 35
На этот МируЧудес у меня просто не стоял.
Авот Грация - это я понял - моё. Она у меня в идеальном состоянии. Полностью поменял ходовку, взял от Mark II Qualis, поменял все жидкости, свечи, тормоза половину ремней, сделал химчистку салона.
Досталась в не очень хорошем состоянии. Но теперь просто в идеале.
Чуть попозже сделаю фотки и выложу здесь.

В общем МирЧудес отдыхает. Да есть Мэрсы лучше Грации, но которые стоят раз в 5 дороже, а при одинаковой цене - МирЧудес отстой.
иЗвиНиТЕ зА НеРоВНый ПочЕРк!
3
19
Ответить
eagle_kz
все это, конечно интересно, но с автором согласен. из мэрсов до 2000 года достоин внимания только кабан, а остальное х*** полная. залезь в цешку или ешку - салон убогий и маленький, согласен, дорогу держит отлично, мало какой японец сравнится, но это не то достоинство, за которое нужно выбирать машину.
к примеру, сравнить цефиро 95 и мэрс (С или Е) того же года...кто знает эти машины - сам все поймет
2
16
Ответить
A-ta
eagle_kz:
все это, конечно интересно, но с автором согласен. из мэрсов до 2000 года достоин внимания только кабан, а остальное х*** полная. залезь в цешку или ешку - салон убогий и маленький, согласен, дорогу держит отлично, мало какой японец сравнится, но это не то достоинство, за которое нужно выбирать машину.к примеру, сравнить цефиро 95 и мэрс (С или Е) того же года...кто знает эти машины - сам все поймет
Поймет что??
Что цефиро с задней балкой, как у москвича 412, машина такого же размера, как Е-класс?
Похоже вы вот именно только и залазили в салон упомянутых вами мерсов, но не более.
Так чего мелочиться, может до 2000-х машины лучше Ferrari F40 не было?
Постойте, есть же цефиро..
13
1
Ответить
Автор врет во всем отзыве, комплектация спорт это самая самая балалайка, на нормальных комплектациях углы бампера хромированные, и мотор с 180 силами 2 литра компрессор. А кожанный салон можно и сколхозить, контор ща навалом. А если не знаешь не пиши, камри сравнил с меринком. Кол за трёп.
17
1
Ответить
Рулон Обоев
Да, самое главное забыл, мерин зачуханый чего стоит потолок в соплях. Это у вас походу так заведено денег не жалеть на авто.
6
 
Ответить
    
автор
Капчагай
Сообщений: 35
А я разве спорю, что Мэрс это отстой?
То, что балалайка - спорить не буду. По сравнению с тойотой - атстой полный. Единственное преимущество - более управляемый, а по уровню комфорта - мир чудес гдето на полпути между ТАЗиком и япошками.
Салон - какой пришел из германии. Потолок - я спецально эту фотку поставил, чтобы видно было какой он. Отец не делал, а мне пофигу было. Я просто катался. А делал только ходовку и что там было надо.
По салону - кожа, рожа все дела, так-же как и в аукционе стояло - на сайте.
иЗвиНиТЕ зА НеРоВНый ПочЕРк!
1
19
Ответить
    
Сообщений: 60
В Казахстане просто все модные джигиты камри, прадо или лошадь эксплуатируют! И чем южнее - тем больше лошадь! Ты ВИН как пробивал? Прямым или вертушкой? Пробивала Б ..Л...Я ! Мы на Винроаде через границу проезжали - на вашей таможне написали что мы на Ниссане Супер Турбо Сурф двигаемся, потому что в базе нет такой модели! Ты пепел с панели убрать не можешь! Кому ты рассказываешь, что 5000$ в него вложил, когда папа на питание только 200 тенге в день дает? А на камри сто пудов поменялся с доплатой! Там все так делают! Может кумыса она и расходовала бы 6 литров по трассе, но вот с бензином тоже неудачная шутка!
17
2
Ответить
  
Сообщений: 12684
Когда ничего не понимаешь в автомобилях - это одно,
а вот когда не любишь его - это грех!
За отношение к машине - "1"
"down the road, not across"
19
1
Ответить
    
автор
Капчагай
Сообщений: 35
Alexey555:
А на камри сто пудов поменялся с доплатой! Там все так делают!
Да я поменялся с доплатой, хотя тогда было жалко отдавать свой МирЧудес. А вот сейчас спустя год - я понимаю как правильно я поступил.
У меня есть друзья (всем бы таких) которые занимались пригоном машин из Японии. Когда запретили ввоз правого руля, принялись за европейцев. Потом ахринели и бросили это дело. Если на япошках очень неплохо зарабатывали, то на еврошроте наоборот приходилось вкладывать свои бабки.
Статистика - из 4300 япошек с различными поломками было 136 (включая разбитые фары/стекла)
Из 1618 машин еврошрота - 705 имели дефекты. У 12 были********ые коробки.
И если для продажи япошки, можно было даже ее не отмывать, их и так разбирали как горячие пирожки, то чтобы продать МирЧудес, Жмопель или ФолюВагу - приходилось до усрачки доказывать покупателю, что это классная машина.
МирЧудес S320 1995 года - пытался продаватся 16 раз. То прямо на базаре какая-то скорость вывалиться и надо брать на эвакуатор, то электрика умрет. То при -10 багажник не открывается, то прямо при поездке к нотариусу - переднее колесо отломиться. И таких историй практически с каждой из Еврошрота. Пусть даже Японцы его улучшили, шрот он шротом и останеться.
иЗвиНиТЕ зА НеРоВНый ПочЕРк!
2
16
Ответить
    
Сообщений: 60
А камри у тебя не американка случайно?
 
4
Ответить
    
новосибирск
Сообщений: 1642
Alexey555:
А камри у тебя не американка случайно?
ага грация-американка. Да вы с автором оба автомобилисты-конюхи!
6
3
Ответить
    
Сообщений: 60
dimon1904:
ага грация-американка. Да вы с автором оба автомобилисты-конюхи!
Если у человека в С180 пробивается движок 6 цилиндровый и 170 кобыл, то Х...Ле ты, друг Димон, удивляешься, что грация может быть с америки!?)))
На самаом деле в КЗ ситуация такая, что Аристы на ВАЗ 2106 без доплаты сейчас меняют и правый руль сейчас не стоит ничего - разницы нет по деньгам, что с японии в РФ гнать тачку, что с КЗ - цена не поменяется! В этом Казахстан нас обогнал!) С грацией все понятно (там их единицы правда), но вот другие Камрюхи - Американки леворукие - пусть в меня кинет камнем тот, кто ответит за то, что качество этих Тойот выше, чем у Штерна!
8
 
Ответить
    
автор
Капчагай
Сообщений: 35
Если кто хочет посмотреть какие машины продаются в КЗ зайдите на сайт http://kolesa.kz - и посмотрите сколько чего есть. В КЗ Япошек больше чем еврошрота, и это не смотря, на то что уже 3 года их уже не ввозят! Акамри и грация самые популярные машины. За счет низкой цены обслуживания и отличным ходовым качествам. Тем-же Мэрсам еще надо думать, как до такой надежности дойти.
иЗвиНиТЕ зА НеРоВНый ПочЕРк!
3
9
Ответить
   
Омск
Сообщений: 690
У этой машины пробег минимум 350 000 км. Но эта цифра не пугает немцев, у него только закончилась юность и начинается взрослая жизнь...
OPEL ASTRA H Z18XE АКПП
Учусь ездить на левом руле.
11
1
Ответить
     
Сообщений: 2212
Antituzik:
и эт называется "денег не жалели"))) а жаба на новые оригинальные шаровые задушила))), кулаком по спидону - тож ништяк тюнинг)))
вердикт: наездник)))
согласен-так мерина опозорил-я сначала даже огорчился-думал цешка просто не очень авто-но почитал-НЕ- мерин есть мерин!он бы мерина еще кувалдой подолбил-глядишь и вовсе не стал бы заводиться!!!
Mercedes-Benz Daimler AG Group
http://forums.drom.ru/groups/536-mercedes-benz-daimler-ag-group.html
6
1
Ответить
     
Сообщений: 2212
я бы хотел поспорить с автором!Насчет того что после гарантии европейки полное убожество.я мотаюсь на 190 84 года-сроду таких затрат не имел-да наворотов нет все просто но и год постарше!у дядьки 600 97 года а у брата бэха 525 2001-ни разу от них плохого слова о немцах не слышал.а насчет японок что они не ломаются-чушь полная.У меня кореш в дэу работает (в СТО )-я сам лично частенько у него бываю так как работаю на тазике-основные клиенты -владельцы японок и часто свежих-так что то. что японки не ломаются-миф!!!
Mercedes-Benz Daimler AG Group
http://forums.drom.ru/groups/536-mercedes-benz-daimler-ag-group.html
9
1
Ответить
     
Сообщений: 2212
Еще автору.нормального немца на барахолке или с аукциона не купить-часто это либо утопленники, либо таксомоторы или полицейские тачки-в грмании они копейки стоят -вот их и везут пачками.Почитай отзывы людей,которые сами своих лошадок пригоняли-одни позитивные моменты!-делай выводы!
Mercedes-Benz Daimler AG Group
http://forums.drom.ru/groups/536-mercedes-benz-daimler-ag-group.html
2
1
Ответить
Мужики скажите на С180 хорошая печка зимой ? мне холодно в нем -10
 
 
Ответить
ЯЯЯр
vovcik:
Мужики скажите на С180 хорошая печка зимой ? мне холодно в нем -10
У меня С-шка 99 года. Печку дальше первого положения никогда не ставлю - в салоне хоть в трусах можно сидеть. Живу в новосибирске. Поменяй термостат.
3
 
Ответить
саня -Сибирь.
Бийск
Уменя С 180. 95год. Термостат новый печка промыта -25градусов один хрен не фонтан в сравнений с камри граций -40 В сланцах и футболке с Востока ехал. Вобще с Мерсом проблем навалом, -25 дросель замерзает мотор сам гозует, в дворнике рвет шестерни .А вот самое проблемное ломается распред вал причину не кто не знает ремонт не дешево обходится.Ходовка конечно хороша и проходимость на механике клас!!!
 
 
Ответить
nosov670
eagle_kz:
все это, конечно интересно, но с автором согласен. из мэрсов до 2000 года достоин внимания только кабан, а остальное х*** полная. залезь в цешку или ешку - салон убогий и маленький, согласен, дорогу держит отлично, мало какой японец сравнится, но это не то достоинство, за которое нужно выбирать машину.
к примеру, сравнить цефиро 95 и мэрс (С или Е) того же года...кто знает эти машины - сам все поймет
в ешке салон маленький и убогий да батенька твоя попа видимо там и ни сидела ни разу может только фото смотрел заезжаных ешек фантазер
3
1
Ответить
Dkm
     
Новосибирск
Сообщений: 3960
eagle_kz:
все это, конечно интересно, но с автором согласен. из мэрсов до 2000 года достоин внимания только кабан, а остальное х*** полная. залезь в цешку или ешку - салон убогий и маленький, согласен, дорогу держит отлично, мало какой японец сравнится, но это не то достоинство, за которое нужно выбирать машину. к примеру, сравнить цефиро 95 и мэрс (С или Е) того же года...кто знает эти машины - сам все поймет
Сравнение цифры и С-шкой, а уж тем более с Е-шкой совсем некоректно. Сам для начала поэксплуатируй и то и то , потом поймешь о чем я.
1
1
Ответить
W210:
автор флудила ты как про мерса отзываешься? и как его можно вообще с тойотой сравнивать? сам там в своем казахском стане китайские запчасти ставит потом машина виновата.. на мере нижние шаровые Lemforder 50тыс выхаживают по плохим дорогам. мерседес это эталон автомобилестроения.
***** твой мерседес, если он 95 года и в Казахстане, по сравнению с 2000 года камрей. Машина должна быть по деньгам. Вот и отзыв отсюда такой. У меня лупатый 240ой был, я как на ремонт встрял - обуел. Сейчас езжу на марке в ус не дую.
2
2
Ответить
Уральский пацанчик
Я сам с Казахстана, была у меня и Е200 и С220, нормальные машины, по любас буду опять се мерс брать.
У бати была камрюха 40, базара нет машина красивая... Жесткая, +этот автомат тупой, короче он его продал купил себе кабана 5 литрового, все... Радуется...
5
1
Ответить
Поездил на "корейцах" "японцах" и "Немцах". Качество салона, надежность , комфорт- все на высоте у немцев, остальные отдыхают. Рентабельность автомобиля у нормального мерседеса (любого класса) превосходить японские авто на порядок. Конечно сугубо личное мнение, но на сайте droma лучше коменты про Немецкие авто не читать. Здесь в основно водилы маркообразных которые за нормальным автомобилем за рулем не сидели.
2
 
Ответить
Челябинск
Всем привет!вот смотрю как люди собачатся ,какие круче(немцы ,или япы).по-мне и те и другие достойные авто,со своими - и +.сам пересел с тойоты"кресты"1998г на мерс С-W202,220мотор(инжектор).так- вот по ходовой мерс надёжней и двигатель 2.2 очень надёжный.креста в своё время очень камфортная машина,надёжная электроника ,хотя дигатель делал и коробку.но по коробке расходник(фрикционный диск),пробег был уже 240000.ходовка слабоватая,сайленблоки передние и втулки стабелизатора раз в год менял.Купил Мерса,потому-что всю жизнь мечтал W124.но не нашёл в хорошем состоянии.пригнал себе из Новосиба после 2ух месячного поиска.так-что каждому своё как говорится!Я бы остановился на Гелике,крутяк машина,врятли кто-то будет оспаривать.Всем удачи!!!!!!!!!!!!!
3
1
Ответить
иван 74 регион
есть 1.8 - 170 сил у друга такой , я тоже ездил на нем , хороший мерс
2
3
Ответить
   
Сообщений: 19
Автор скромно опустил в своем топике такие неудобства как
-очень-очень тугие педали газа,сцепления
-откровенно перегруженный подрулевой переключатель,на нем сведено все, и дворники, и свет, и поворотники и писалка
-железо в районе колесных арок гниет очень быстро
есть еще большой + даже на таком музейном экспонате тебе уступают дорогу без проблем.ИМХО насчет 170 кобыл есть сомнения.У меня 2,2-150 л.с бензин 92 без проблем.
2
1
Ответить
3M
<Очень нравилось на светофорах всяких БээМВистов прикалывать. Смотрят стоит Цэшка и какой-то чудик в ней. А потом в зеркальце смотрю - начинают тормозить, типа - а я ни куда и не спешил, я вообще за сигаретами вышел :)
В общем по скоростным характеристикам - это было чудесно.>
Всяких - может быть.. скажем чайников на 316.. Но не всех ;-)).. бо уже с 318, думаю у этого мерса шансов немного.. А уж начиная с 320 - шансов у него просто никаких ;-))
так и мерс с 200 тоже на раавне а с 220 шансов не оставит
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mercedes-Benz C-Class 1995 в России


Добавить отзыв