Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mercedes-Benz C-Class 1999

Мерседес С-класс 1999 — отзыв владельца

, Астана
47877
58
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
318
голосов
4.6
5 — 242 пятёрки!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2800 куб.см, 197 л.с.
Расход топлива по трассе: город - 13 л, трасса - 10 л. л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 10
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Цвет кузова: Полуночная синева
Цвет салона: Бежевый
Салон: Кожа, электроприводы сидений, зеркал, климат, круиз-контроль, телефон
Кузов: Люк, атермальные стекла
Двигатель: V6
        У нас в семье два w202 С280. Первый – октябрь 1995 года, Elegance, отзыв о котором можно почитать здесь Отзыв о Mercedes-Benz C-Class
Данное повествование будет отчасти сравнением дорестайлинговой (так сказать промежуточной модели 202 кузова) и рестайлинговой, коим по сути и является данный аппарат.
Не буду говорить, что это 4-я лично моя машина. Мне 23, стаж 5 лет (официальный). Машина куплена 1 февраля 2010 года, но в принципе немало на ней пройдено дорог, уже был уикенд на 3000 км пути, так что рассказать есть о чем.
Для завсегдатаев Дрома хочу подчеркнуть, что обладал и ВАЗом (99), и праворульной Тойотой (отзыв здесь Отзыв о Toyota Corolla Runx) , и немецким ветераном))) (каждой не менее года), поэтому постараюсь быть предельно объективным.
Чем запомнились эти машины? Тойота – неприхотливостью, компактностью, неплохим 2ZZ для 1,5 объема, 99 – тонировкой с нулевой пропускаемостью, дешевизной обслуживания в России, и тем, что уезжал от упомянутого 2ZZ))), Мерседес – четкостью поведения на трассе на высоких скоростях, сбалансированностью подвески, уровнем комфорта, несмотря на небольшой кузов и постоянным запуском в -38 с первого раза.
Собственно покупать вторую машину мы и не собирались, по крайней мере, такую же.
Искали 210. Но пробежавшись по объявлениям и изучив вдоль и поперек авторынок, достойных экземпляров за наши деньги не нашли. Либо откровенный хлам, либо плохо сделанные здесь в Казахстане экземпляры.
Решили дело в долгий ящик не откладывать и в тот же день, по объявлению в газете, примечен С280 темно-синего цвета, свежепригнанный из США. К автомобилям из штатов всегда относился с осторожностью, слушая многочисленные рассказы про то, как там не меняют масло, ездят пока привод не отвалится, да и вообще, эти отвратительные желтые поворотники, большие, но бестолковые двигатели.. Но было решено попытка не пытка, посмотрим.
Дело было в самый разгар зимы, а зима в этом году была настоящая, сибирская. Но как раз в эти выходные немного потеплело.
На месте выяснилось, что машина стояла всю зиму, заводилась несколько раз, когда ее смотрели. Обнаружены потеки масла из-под фильтра, который к моему удивлению, пожалуй, самая высокая деталь в подкапотном пространстве. Кроме того, ужасная вибрация в салоне, при работающем двигателе, которой наверно все отпугивались. На нее я не обратил особого внимания, так как приговорены были подушки двигателя. В конечном итоге, это сыграло на небольшой торг.
        К минусам можно отнести также неработающую магнитолу, практически дохлый аккумулятор, отсутствие зимней резины, так сказать, зимой, но это все мелочи.
Прокатились на черепашьей скорости по гололедным улочкам небольшого частного сектора, где машина и стояла, на прямой разогнались до 80, дальше страшно, все таки сплошной лед, а резина летняя. На что я обратил внимание, так это на достаточно мягкую работу АКПП, что для машины такого возраста немаловажно.
        Немного поторговались, но сказали, что подумаем.
        Приехав домой и, обзвонив еще несколько объявлений, решено – берем С280. Уже второй. Зачем он нужен спрашивается? Но вариант неплохой, за разумную сумму 99 год выпуска, неплохое состояние, светлый кожаный салон, идеальная частота внутри. К тому же сразу пробил в Интернете по Карфаксу – пробег в 133 тыс. миль РЕАЛЬНЫЙ.
        Итак, двигатель м112, V6, 197 л.с., АКПП 722.6.
        Комплектация максимальная, есть все, что только может быть в 202 кузове.
        Люк (прозрачный), светлый кожаный салон, электроприводы зеркал, сидений, всех стекол, телефон, пульт управления гаражными воротами, всевозможные подсветки, климат-контроль, круиз-контроль, аудиосистема Бозе, чип-ключ, открывание багажника с брелока.
        Оформление сделки заняло около 3-хдней (машина не стояла на учете, только на транзитках и с таможней).
        Купив ее – поставили на стоянку, чтобы хотя бы чуть-чуть потеплело. Все расходники на мороз в -35 не рассчитаны.
        Прошло около недели, на выходных я взялся за машину.  
        Первым делом были куплены подушки двигателя (2) и АКПП (1). Лемфердер. Неплохой немецкий дубликат. Цена вопроса встала в 15500 тенге/под. двиг.(каждая) и 7000 тенге/под. АКПП. Плюс замена 19000 тенге. Также поменян салонный фильтр, так слабо грела печка.
Поставлена временная зимняя резина миниатюрного размера 175/65 или вроде того, какая-то б/у российская, 4 баллона взял за 10000 тенге.
        Следующим на очереди стало масло в ДВС, которое было черное, но все-таки синтетическое (это к слову о минералке в исполнении злостных по*игистов американцев). Последние две зимы лью Мобил супер 3000 5в40, заводит в любой мороз. Масла понадобилось почти 8 литров – 18000 тенге (с фильтром). Параллельно поменяли и жидкость в гидроусилителе руля – тоже Мобил, 6500 тенге.
        Замена подушек должна была полностью искоренить вибрацию. Но таковая полностью не ушла – двигатель троил. Диагностика показала неправильную работу 6 цилиндра, а его осмотр показал мертвый свечной наконечник. Наконечник заменили (оригинальный 5000 тенге), двигатель не троит.
        Однако спустя неделю, на том же цилиндре накрылся 2-й наконечник. Его тоже поменяли (кстати в магазине по ошибке продали за меньшую сумму – 1160 тенге, надо было брать с запасом))), а спустя неделю для искоренения указанных проблем и все 12 свечей (по 2 на цилиндр). Удовольствие это не из дешевых – 18000 тенге свечи (платиновые Бош), 8000 тенге работа. Также поменял воздушный фильтр (2000 тенге).
        Машина практически полностью приведена в надлежащий вид, но так как предпочитаю, чтобы все было идеально, поменял и рулевую трапецию, сайлентблоки передних рычагов, переднюю нижнюю шаровую. По ходовке в общем вышло 64500 тенге. Запчасти либо оригинал, либо добротный дубликат (тоже немецкий). Заменено масло в мосту, туда за 10 лет еще никто не лазил. Все.
        Из сопутствующего приобрел аккумулятор Варта на 100 А/ч за 23000 тенге, затонировал (когда был в Омске, в Питоне, провозились с машиной весь световой день, несколько раз переклеивали заднее стекло, вот уж не думал, что это будет проблемой).
        Что можно сказать по стоимости обслуживания в сравнении с другим нашим С280 только с двигатель м104, АКПП 722.4?
        Что касается масел – все практически одинаково, так как объемы требуются такие же.
        Свечи – на м112 на порядок дороже: платиновые, да их еще и 12 штук.
        По подвеске – практически также наверное. Просто на 1-ом С280 за два года поменял только одну шаровую и все. Здесь еще поменял трапецию и сайлентблоки (на предыдущий по-моему такие же цены).  
        Налог у нас на такую машину 13 с половиной тысяч тенге. Вот только привозить такие уже видимо никто не будет, так как растаможка выходит больше, чем 15 000 евро!
Самые хорошие впечатления от машины при движении по трассе, 5-ступенчатый автомат позволяет экономить топливо по сравнению с 722.4, с комфортом двигаться на большой скорости.
        По ощущениям м112 тише, чем м 104, особенно на высоких оборотах. 112-й практически не слышно, на холостых иногда даже непонятно работает машина или нет.
Что касается динамики разгона, нельзя сказать, что 112 вкупе с 722.6 АКПП наголову быстрее рядного чугунного 104 и 4-хступенчатого 722.4, разгон более плавный, при этом динамичный, нет ощущения толчка под мягкое место, как на 104 и резкого подхвата после 4000 тысяч. 112-й тянет одинаково хорошо уже начиная с 2500 тысяч.
        В качестве иллюстрации, я не гонщик, но иногда можно надавить тапочку, когда у тебя небольшой вес и почти 300 Н/м крутящего момента. Вчера зацепился с Хюндай НФ, как выяснилось, 3,3 V6, 235 л.с. и разгоном чуть более 7 секунд до сотни.
        Со светофора он немного оторвался (я и не думал быстро стартовать, решил только когда он со шлифом ушел с перекрестка), на скорости чуть больше 100 я его догнал (все это была четкая прямая), обогнал, быстрее и по более крутой траектории (ну все-таки НФ – это такой маленький корабль:)) вошел в поворот 90 градусов, а дальше прямая на 4км или около того (кто живет в Астане – знает новый мост на левом берегу при движении от Дворца Независимости). Достигнув достаточно быстро скорости в 190 км/ч, и наблюдая за ним в зеркало заднего вида, было видно, что на такой скорости ему уже не хватает его 235 лошадей.
        Вывод. С280 далеко не S65 AMG, но и не овощ, как большинство его одноклассников, аналогичного года выпуска.
        Машина с 1993 года конструктивно ничем не изменилась, что и хорошо, и плохо. По-моему 202 кузов самый долгожитель среди всех Мерседесов – выпускался на протяжении 8 лет.
Салон довольно вместительный, сзади места вполне достаточно! Багажник тоже неплохой, правда, сиденья не складываются.
        Напрягает чип-ключ, сколько стоит поставить на него автозапуск, и вообще, нужно ли оно, так как есть подозрения на постоянные глюки. Может выручить подогрев двигателя, но он довольно дорог и на эту машину его ставит экономически не целесообразно.
        Единственное, что мешает при движении в плотном потоке по городу – это моментальный переход на повышенную ступень при сбросе газа, иногда с ощутимым толчком. Зачастую включаю не D, а 4 и ограничиваюсь 4-мя передачами.
        Расход в смешанном цикле трасса-город (больше трасса) составил 11 литров 92, чему я был удивлен. Около 300 км пути двигался на скорости не меньше 160 км/ч. На 104 расход побольше, помню как в прошлую зиму у меня начиналось от 17л/100 км.
Машина отличная, довольно крепкая, правда уже хочется чего-нибудь посолидней.
        З.Ы. Извиняюсь за телефонное качество фото, как будет возможность – сфотографирую все в лучшем виде.
        З.Ы.Ы. Предвещая вопросы по поводу дорестайлингового переднего бампера – родной сняли и украли при перегоне машины. По*донки.

  


Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Постараюсь максимально информативно ответить на поднимаемые вопросы.

То Dr.AcidMike - не страшно.

Петрович Нах - машина встала примерно в 7000 евро, плюс вложено после покупки на 1000 все тех же евро. Кстати курс евро к целковому - 39.1866.

Buch-001 прав. Трасса Кокшетау-Астана - это красота, по которой спокойно разгоняешься до 200 и выше, пролетаешь гаишников, которые провожают тебя взглядом, так как просто не успевают остановить)))

Есть еще дороги такие. В последние два года заключена куча концессионных соглашений на строительство тысяч км дорог аналогичного уровня....

   
   
   
   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

asasasasdwww
Хорошо что не японская))
87
96
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4298
И всё?
Имхо на таком аппарате 160 и выше - много...
Не гоняй быстрее, чем летает твой ангел-хранитель...
Отзыв достойный, этапять!
Заслуженный Папко всенародной игры Травиан...
42
23
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 87810
Ну тут однозначно + 5!!!
а ты совестлив?
20
4
Ответить
Непонятны твои теньге б..ля . Напиши сколько в баксах или евро машина встала , а то пишешь в каких то тугриках нах . И есть ли вааще дороги на пост советском пространстве где на протяжении 300 км можно ехать со скоростью не менее 160 кмч ?
36
120
Ответить
Непонятны твои теньге б..ля . Напиши сколько в баксах или евро машина встала , а то пишешь в каких то тугриках нах . И есть ли вааще дороги на пост советском пространстве где на протяжении 300 км можно ехать со скоростью не менее 160 кмч ?
За 19 лет существования СУВЕРЕННОГО Казахстана мог бы и запомнить
,что есть такая соседняя страна и валюта здесь тенге,а не тугрики. Тугрики - в Мнголии,если не знаешь до сих пор,Мы ведь,в Казахстане знаем каким то образом какая валюта в России.На счет дорог: ты в Астане то был? какие дорог на постсоветском пространстве и в конкретно в Казахстане,на трассе Астана - Петропавл родственник довольно долго смог ехать на БМВ М6 со коростью 325 км/ч...вот тебе и дороги...
Камрад,без обид кончно,просто не надо так резко,давай будем терпимее....
По отзыву:читал про первый мерс,отзыв понравился,а этот еще больше,все по теме и без соплей,думаю будет интересно тем,кто выбирает между рестайлинговой и нерестайлинговой цешкой.
Автору:машину твою вроде запомнил,в городе увижу обязательно посигналю,я на бордовой камри 978)))
83
11
Ответить
Yelzan-
Для Петрович Нах
От Астаны до Кокшетау новая бетонка по три полосы в каждую сторону протяженностью свыше 300 км , там и более 160 км/ч летают!!!
27
 
Ответить
Эт че вы под 190км/ч в городе гоняли?
6
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 28664
Ну так сколько рублей дают за тенге, или наоборот?
Что то я просто не понимаю в тенге...
7
3
Ответить
Друг давно был в казахстане.
Боюсь ошибиться но "там 100$ было 16тысяч тенге"
Примерно)
3
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 78436
5тенге=1руб ну примерно канечно!!!!
Был пару раз в казахстане там действительно новые дороги ооочень качественные,,,не был на Астана-Петропав,,,но был караганда-алматы!!! крузер 100 по ней 190 шпарил тока гудел сильно!!
автору5+ ещё бы фото салона!
аккумуляторы!!!
не нужен магнит из Ливии(спасибо Охотнику) спасибо Охотнику!! из Сирии есть)))
18
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1507
Зачетный авто! 5+
6
1
Ответить
  
Ангарск
Сообщений: 269
нормуль
2
 
Ответить
     
Сообщений: 78
мододца +5
Ремонт квартир и офисов от элитного до эконом класса.
3
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1399
5
1
 
Ответить
 
Омск,55 RUS
Сообщений: 5939
Почему в "Питоне" тонировался ?
Есть и получше фирмы, где не будут по несколько раз переклеивать одно и то же стекло, а по цене тоже самое.
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2442
Отличный взвешанный отзыв! Твёрдая пятёрка. Вот только позволю усомнится, что 202-й кузов выпускался дольше других. А разве не 201-й (ноябрь 1982-октябрь 1993)? http://www.avtomarket.ru/model... ass=1
3
 
Ответить
Для :8 ч. назад Buch-001 92.46.81.---Знаю , что Казахстан наши соседи , тем более,что АСТАНА КZ моя любимая команда КВН . Но раз автор пишет на сайте в адресе которого -.RU , то мог бы и курс валюты указать или сразу цены хотя бы примерно переводить . А то везеде пишет цены в местных деньгах а растоможку в Евро . Вот и подразозлил меня .
13
11
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 252910
Классика!
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
3
 
Ответить
     
Indahouse South side
Сообщений: 3286
Дочьше всех выпускался w126 с 79 по 91год.
BMW 520i
продам клюшки 6м, для быстрого возведения боксов ангарного типа.
Мой отзыв: Mercedes-Benz S-Class 1981
4
 
Ответить
   
Сообщений: 684
ali G:
Дочьше всех выпускался w126 с 79 по 91год.
дольше всех галенда выпус...кается до сих пор с 78 года кажись Вот так
7
1
Ответить
Казах909
петрович нах)))
1. автор здесь отзыв пишет а не средневзвешенный курс вонючего рубля к проклятому американскому доллару......
2.касательно дорог...у нас они лучше чем в Рашке....от москвы отъедешь на 100 км и пипец...дорог нет...только направления)))) у нас же летать можно...
22
17
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8329
Хорошо дрифтовать на таком авто,особенно зимой.Заднюю резину по чаще меняй.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
1
4
Ответить
Короче,ребят))))приезжайте в Казахстан,в Астану,покажем, где можно под 300 на трассе носиться и 190 по городу....не безопасно конечно,но когда дорога пустая и пешеходов вокруг нет,то можно дать про..раться))))Благо,в черте города есть такие дороги,город все-таки молодой,строится еще)))
7
1
Ответить
Россия101
Где это у вас в казахстане летать можно?Помню трассу Павлодар-Омск там до таможни вообще грусть! и из Усть-каменогорска до росийской таможни совсем невесело!
5
8
Ответить
Россия101
Мерсик в поряде автору пять!Жаль в Росси таких свежих нет!
9
 
Ответить
     
Indahouse South side
Сообщений: 3286
доктор лор:
дольше всех галенда выпус...кается до сих пор с 78 года кажись Вот так
Дак геленд уже переделывался сто раз, он ничем не похож уже на то что было в 70-е.
BMW 520i
продам клюшки 6м, для быстрого возведения боксов ангарного типа.
1
 
Ответить
Лесозаводск
автор пишет о тойота 2ZZ обьем 1.5 - не прав 2ZZ - 1.8 и 190 лошедей.
 
 
Ответить
мосвич123
ali G:
Дак геленд уже переделывался сто раз, он ничем не похож уже на то что было в 70-е.
как не похож??! у него салон только и менялся больше ничего а также расширялась гама двигателей.
1
 
Ответить
ПРАВИЛЬНО ЧТО НЕ ЯПОНСКАЯ!!!!!!!!!1 ПОТОМУ ЧТО ЯПОНЦАМ ДО МЕРСЕДЕСА КАК ПЕШКОМ ДО ЛУНЫ !!!!!!!!!1 НЕ КОГДА НЕ ДОГНАТЬ!!!!!!!1 А УЖ ТЕМ БОЛЕЕ ПЕРЕГНАТЬ!!!! АВТОРУ РЕСПЕКТ И УВАЖУХА ЗА ТАТОЕ СОСТОЯНИЯ АВТО!!!!1
24
11
Ответить
    
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 1462
mailto:нет- это немцам до япом долеко
9
27
Ответить
АВТОР НАХ))
Постараюсь максимально информативно ответить на поднимаемые вопросы.

То Dr.AcidMike - не страшно.

Петрович Нах - машина встала примерно в 7000 евро, плюс вложено после покупки на 1000 все тех же евро. Кстати курс евро к целковому - 39.1866.
Buch-001 прав. Трасса Кокшетау-Астана - это красота, по которой спокойно разгоняешься до 200 и выше, пролетаешь гаишников, которые провожают тебя взглядом, так как просто не успевают остановить)))
Есть еще дороги такие. В последние два года заключена куча концессионных соглашений на строительство тысяч км дорог аналогичного уровня. Самый яркий пример отрезок трассы Западная Европа - Западный Китай, которая будет проходить через всю страну.

Buch-001 - спасибо за лестные отзывы!

Very vell - сознаюсь, было дело. Вообще в Астане уже давно не стоят с радарами (ну очень редко), но есть скоростемеры, которые фотографируют тех, кто превышает скорость. Вот правда все уже знают где эти скоростемеры стоят.

synokk - как вымыю машину, обязательно будут фото салона.

ЗапСиб - в Питоне подключал магнитолу, так и записался на тонировку, думаю пусть сразу сделают. Потом правда пожалел))

Jonnick - была б механика - модно было бы и подрифтовать, а так автомат жалко..

viktor/ R - сорри, с номером двигателя напутал, все-таки машину уже года три как продал. Всегда грезил по 2ZZ (это по юности)))

натка 18регион - не будем так категоричны, японцы тоже неплохие машины делают, сам был в Японии, правда только в Токио, состояние их авто и отношение каждого японца к своему аавтомобилю оставили впечатление не меньшее, чем постоянное "АРИГАТО КОДЗАИМАС", когда они вас видят))) Спасибо за респект и уважуху)))

Кстати по комплектации забыл сказать, что еще есть АСР и возможность его отключения (антизанос, антибукс то бишь).
7
2
Ответить
Новосибирск Омск Можно ехать не только 160))), но и больше ПРЯМАЯ ИМХО!
1
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82904
Просто мерсик )
GET BIG OR DIE.
2
 
Ответить
  
Сообщений: 12684
Отличный, информативный отзыв! Только "5"
Автору - удачи!
"down the road, not across"
2
 
Ответить
   
Ростов-на-Дону
Сообщений: 585
хороший мерс
TOYOTA IPSUM SMX-10 3s-fe
Мой отзыв: Toyota Celica 2004
3
 
Ответить
     
Novosib-54
Сообщений: 3854
Хороший отзыв 5!
Марк2 4вд.2л BEMS 1998г!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1999
1
 
Ответить
  
Петропавловск - Омск
Сообщений: 324
справедливости ради следует обратить на провокацию "вонючего рубля к проклятому американскому доллару......2.касательно дорог...у нас они лучше чем в Рашке..."
рубль то уж явно постабильнее... да и дороги тоже понятие относительное... хватает и в россии "стеклянных" трасс.
Toyota lc200 4,7
Toyota Land Cruiser Prado 150 4.0
Lexus RX350 был
Мой отзыв: Lexus RX350 2007
8
11
Ответить
    
Уфа
Сообщений: 1229
bi72:
Отличный взвешанный отзыв! Твёрдая пятёрка. Вот только позволю усомнится, что 202-й кузов выпускался дольше других. А разве не 201-й (ноябрь 1982-октябрь 1993)? http://www.avtomarket.ru/model... ass=1
самый долгожитель это W126, легендарный дипломат его было продано больше остальных мерсов посмотри в википедии
BMW начинается с V8
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1076
5
Nissan Bluebird Sylphy 1.8Vi G , 2002
2
 
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 87810
Мерс и в Африке Мерс +5!
а ты совестлив?
5
2
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 6
Кто знает причину, может кто сталкивался.. не включаеться компрессор кондиционера! горит лампочка красная на панели климата, нажимаешь ни чего не происходит. На улице уже жара хочеться холодного воздуха в машине!
1
1
Ответить
   
Novosibirsk
Сообщений: 564
салон в идеале. респект
7
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 2016
Состояние у мерса хорошее-5!
4
 
Ответить
Омичъ
На фотках авто передний бампер от дорестайлового W202, а задний от рестайлингового. Афтар, куда бил машину?
1
4
Ответить
Омичъ
Комплектация авто далеко не максимальная. Не вижу кнопок подогрева сидений, электрошторки, парктроника и складывания зеркал.
1
1
Ответить
АВТОР отзыва этого
Омичъ:
На фотках авто передний бампер от дорестайлового W202, а задний от рестайлингового. Афтар, куда бил машину?
"З.Ы.Ы. Предвещая вопросы по поводу дорестайлингового переднего бампера – родной сняли и украли при перегоне машины. По*донки." - это в отзыве я уже указывал. Когда брали машину в Америке, передний был свой.
По году выпуска я думаю можно понять, что она рестайлинговая, то есть задний бампер родной.
Да, нет подогрева сидений (зачем он в Калефорнии? Потому и нет), насчет шторки и парктронников, может ошибаюсь, но ни на одной 202 их не видел в базе.
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1103
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2442
Пару дней назад вернулся из Казахстана, где не был уже 2 года, был удивлён количеством Мерсов в 202-м и 210-м кузовах на дорогах. Этак МБ и вовсе скоро подвинет Ауди с позиций однозначного лидера казахского автопарка!
2
 
Ответить
vanek_
Казах909:
петрович нах))) 1. автор здесь отзыв пишет а не средневзвешенный курс вонючего рубля к проклятому американскому доллару...... 2.касательно дорог...у нас они лучше чем в Рашке....от москвы отъедешь на 100 км и пипец...дорог нет...только направления)))) у нас же летать можно...
Казах909, ты бы с выражениями по поводу рубля поаккуратней был, здесь большинство людей достаточно культурно изъясняют свои мысли, а не как дикари кидаются словами разными!!! По поводу дорог российских, видимо был ты где-то проездом около Москвы, а может и вообще не был и только слюной брызжешь по поводу Казахстанского благополучия! Я родом из KZ, а сейчас больше в Росси нахожусь, но в KZ периодически наведываюсь и не по наслышке знаю о поганом состоянии казахстанских дорог! Только Астанинская трасса хорошо сделана, а всё остальное полное гуано!!!
8
8
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 2016
Sветлый:
Кто знает причину, может кто сталкивался.. не включаеться компрессор кондиционера! горит лампочка красная на панели климата, нажимаешь ни чего не происходит. На улице уже жара хочеться холодного воздуха в машине!
У тебя скорее всего автоматика заблокировала компрессор кондера-надо на станции убирать ошибку)) Ну и попробуй заправить)) может причина в нехватке фреона.
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3850
авто свиду хорошо, комплектация неплохая, но странно то, что: передний бампер от дорестайла, подлокотник тоже от дорестайла и почему стоит ASR, с 99 года ставили вроде как ESP! неплохо было бы ВИН увидеть :)
- ремонт ПК и сотовых
- помощь в покупке авто @avtopodbor_nsk83, ПРОДАМ В***ВВ54
 
 
Ответить
маня месячная
АВТОР отзыва этого:
"З.Ы.Ы. Предвещая вопросы по поводу дорестайлингового переднего бампера – родной сняли и украли при перегоне машины. По*донки." - это в отзыве я уже указывал. Когда брали машину в Америке, передний был свой. По году выпуска я думаю можно понять, что она рестайлинговая, то есть задний бампер родной. Да, нет подогрева сидений (зачем он в Калефорнии? Потому и нет), насчет шторки и парктронников, может ошибаюсь, но ни на одной 202 их не видел в базе.
СМОТРИ !!!
 
 
Ответить
ЯЯЯз
alex-ssa:
авто свиду хорошо, комплектация неплохая, но странно то, что: передний бампер от дорестайла, подлокотник тоже от дорестайла и почему стоит ASR, с 99 года ставили вроде как ESP! неплохо было бы ВИН увидеть :)
Вы демаете ESP ставили с 1 января 1999 года??? Вы ошибаетесь. такие вещи ставили конечно же с 99 года, но никак не с первого января, а намного позже. Вот лично у меня С-шка 99 года, по ВИНу бьется 21 января 1999 года, но там до сих пор стоит ASR. Смотрел такого же, тоже 99 года, но там уже ESP. Он уже был выпущен пару месяцами позже.
1
 
Ответить
Толя-омск
Казах909:
петрович нах))) 1. автор здесь отзыв пишет а не средневзвешенный курс вонючего рубля к проклятому американскому доллару......2.касательно дорог...у нас они лучше чем в Рашке....от москвы отъедешь на 100 км и пипец...дорог нет...только направления)))) у нас же летать можно...
Ты бы тут межнациональные расприи не устравал... этим занимаются америкосы. Не будет "рашки"... быстренько под крыло америкосское подгребут. А вообще смешно наблюдать как бывшие союзные республики между собой отношения выясняют, непонимая того что держаться нам вместе надо... нигде нас не любят и не ждут
4
1
Ответить
Толя-омск
За отзыв 5. У самого Е190-2л на палке-92г. Владею 4 месяца. С каждым днём он мне нравиться всё больше...
 
 
Ответить
Отзыв толковый!!! Мерсик четкий. Особенно комплектация!
1
 
Ответить
гость для Петрович*****...
Петрович Нах:
Непонятны твои теньге б..ля . Напиши сколько в баксах или евро машина встала , а то пишешь в каких то тугриках нах . И есть ли вааще дороги на пост советском пространстве где на протяжении 300 км можно ехать со скоростью не менее 160 кмч ?
Это ты Тундрик, живешь у себя где то в захолусти, если не знаешь курсы заиди на саит какого нить банка. Незнаешь страны поссовесткое пространство не пиши з****ю
4
1
Ответить
Челябинск
супер авто,у самого W202 /220. 93г на мешалке.сам до этого ездил на Тойоте "Креста"98г,но Мерс более харизматичный и брунтальнее,правда пока немного пришлось вложиться,но это мелочи!япы и немцы надёжные авто.до этого был весь российский автопром,не хочется даже вспоминать)))))))))всем удачи на дорогах!!!!!!!!!!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mercedes-Benz C-Class 1999 в России