Всем доброго времени суток! Давно тут ничего не писал, да и, честно признаться, не был. Если быть более точным, то целых полтора года. На сайте стало заметно больше отзывов про неяпонские машины, насколько я знаю, не без причин.
Мои предыдущие отзывы можно найти по следующим ссылкам:
Отзыв о Infiniti FX35
Отзыв о Lexus SC300
Кому лень ходить по ссылкам – уехал из России в Америку, больше пяти лет назад. Читаю отзыв про Инфинити, и удивляюсь, как же я поменялся, и поменялись мои взгляды на мир.
В этом рассказе постараюсь не затрагивать культурных различий между двумя странами – думаю, всем всё понятно давно. Постараюсь максимально объективно и адекватно рассказать про эксплуатацию автомобиля, пришедшего на смену Лексису, и которым владею уже четыре месяца – думаю, достаточно уже срок.
Итак, Мерседес-Бенц С63AMG 2008. Почему именно он?
Желание поменять старенький Лексус на новую машину родилось где-то год назад, к концу 2009 года появилась и возможность ) Выбирать решил больше сердцем. Ну и, разумеется, кошельком )
Новую машину точно не хотел, по собственным убеждениям. Да и разница в цене между новой машиной и тем, что я мог купить, составила около 15 тысяч долларов, это много.
Что-то большое не хотелось совсем, ни к чему просто. Финик был, паркетник больше не хочу, пересаживаться на нечто скалоподобномноголитровое чудище совсем не хотелось. Очень долго облизывался на новый Камаро 6.2 V8 , погуглите, кому интересно
(немножко отступлюсь от темы – в Америке она почти стоит, в пересчете на рубли, тысяч 900, у меня друзья за эти деньги недавно Короллу купили европейскую, как я понял, та ещё погремушка – вот это просто звездец, обидно за Родину).
Машина офигенная, но все ж душа не легла к Камарику. Да и чересчур простой он, пластиковый кузов чего только стоит.
В общем, так как по роду деятельности много передвигаюсь по Америке, побывал, наверное, в дилершипах всех автомобильных производителей. Пощупал, покатался, попробовал практически все. Расписывать не хочу, так как очень долго )
В итоге, к началу весны, пришел я к выводу, что хочу именно последнюю , причем именно AMG. Причем именно труAMG, а не псевдообвес.
Ещё пацаном, помню, какие чувства вызывали у меня 140 шестисотые, геленвагены…кстати, в какой-то момент загорелся G55AMG, прокатился, но понял, что наиграюсь очень быстро.
Пара месяцев поисков, и в итоге, в Вирджинии нашлось то, что хотел я. Практически новый, красного цвета, с маленьким пробегом. Созвонились, выехали, посмотрели, торганулись, купили )
На цвет было все равно, разве что не хотел черный. Больше всего душа лежала к белому, но не было их, цуко. Подвернулся красный – я не расстроился )
Ценник – все в круг обошлось где-то в 42 тысяч долларов. То есть вместе с иншурэнсом, вторым комплектом колес (заметает бывает, што пестец).
За четыре месяца накатал около 10 тысяч миль, ничего не сломалось и не отвалилось )))
Я очень доволен! Получил именно то, что хотел. Потрясающий экстерьер, который радует глаз при каждом взгляде на него. В красном несколько ярковато, но не аляповато. Хочу карбоном крышу затянуть, в общем, небольшой внешний стайлинг неизбежен. тонироваться нельзя (
Салон, если судить по фотографиям, может показаться несколько простоватым. Где-то так оно и есть, потому что с салоном, скажем С200, отличий не так уж и много. Мне от этого ни холодно, ни жарко. Очень удобный руль, офигенные сиденья, продуманная эргономика, хорошая кожа…можно долго перечислять.
Однако отзыв предполагает описывать недостатки, чем и займусь.
Мне не очень нравятся подрулевые переключатели – какие-то они хлипкие. Не то чтобы я боюсь их сломать, но хотелось бы большей основательности.
Ручки электрорегулировки сидений расположены не очень логично, привык далеко не сразу. Что мешало сделать по-другому – непонятно.
Из планов – особо сделать нечего ) да и дорого это все, китайщину в такую машину не засунешь, а брэндовый тюнинг недешев относительно.
Мотор…это просто песня! Атмо, 6 и 3 литра, 8 горшков, почти 500 слегка задушенных лошадиных сил…я не механик, честно говоря, и в тонкостях не разбираюсь )
В 2009 году он был признан лучшим спортивным двигателем в мире. Ставится в разнообразных вариациях на всю серию AMG (если не ошибаюсь). Каждый собирается индивидуально. Как-то так. Больше всего нравится офигенная тяга на оборотах от холостых и до семи тысяч, где начинается самый кайф.
Автомат семиступенчатый, с двумя режимами работы, спорт и обычный. В ручном режиме разгон до ста меньше пяти секунда, сука, это реально страшно ) как-то прокатился пассажиром на байке, до ста меньше четырех…я реально чуть не наложил в штаны )))
С практической точки зрения это такой же С-седан – с нормальным багажником, возможностью заехать на невысокий поребрик. Медленно ездить на нем очень приятно, тянет во всем диапазоне. Минус один – бак такой же, как на обычной версии, а расход в полтора, временами в два раза больше ) иногда напрягает. Средний расход, если перевести в литры и километры, меньше 16 на сотню не опускается.
По обслуживанию – только лью бензин и один раз поменял масло. Машина ещё на гарантии, так что головняков ещё почти год не жду. Ближе к зиме, наверное, куплю что-нить вэдовое, дешево тут это все…
Ну вот и все, что хотел рассказать. Кому-то покажется скуповат рассказ на эмоции, но я, видимо, старею) Скоро 30-ник стуканет.
Всем удачи. Искренне.