Не люблю писать отзывы, люблю больше читать, но вот решил черкнуть немного о мурзике)). Ц-шка моя вторая по счету немецкая машина, первая была Audi TT в предыдущем кузове максимальной комплектации - 225 сил, кватро, до аудюхи были мазда 6 2 летка из салона, до мазды куча праворуких цивиков, королл, ланцеров, фитов, кольтов и т.д. Сравнивать мерс и тт бессмысленно так как машины совсем разные, а вот с маздой можно - только сравнивать там нечего)), Ц-шка лучше по всем параметрам: динамика, качество материалов, шумка.
Теперь собственно про машину: машина из солнечной флориды досталась мне с пробегом 128 т.км, за год владения поменял колодки, масло в движке, фильтра и сделал сход развал и все..., вот поэтому и не верю в миф про то что мерседес может оставить без штанов, для примера в ауди за 3 месяца я положил 30 только на мелочные ремонты и так и продал, мазда - дилерская с пробегом 45 т.км родным всеми ТО и т.д. а в итоге лопнула корзина в коробке и размолотило весь корпус- сказали брак))). Так что мерседес далеко не самая дорогая в обслуге машина. Динамика в машине более чем достаточная, 192 силы и компрессор делают свое дело, расход при неспешной езде по городу 11-12,5 л/100 по трассе от 7. По качеству материалов все очень круто все мягенькое даже тоннель, низ панели и стойки стекол. Посадка за рулем это отдельная песня- ни в одной бывшей машине я не могу так комфортно устроиться за рулем( я люблю когда кресло низко и далеко), кресло можно опустить буквально на пол и полность вытянуть ноги, отсюда и отсутствие усталости в дальних поездках - сидишь как влитой. В машине очень умный комп все подсказывает показывает и пишет, уровень масла, расходы топлива, сервисные функции и т.д и при малейшей неисправности буть то подтертые колодки или перегоревшая лампочка сразу предупреждает. по оснащению в машине есть абсолютно все и электроштока))) единственное нет ксенона и обогрева сидений из-за особенностей американской комплектации. По управляемости все хорошо едет как танк резина стоит разноширокая спереди 225 сзади 245 поэтому сбить с курса его невозможно, в поворотах держится так что срабатывает мой ограничитель а машинка даже колесом не пискнет, да и треугольник ESP у меня загорался пару раз, хотя каждые выходные мотался сочи геленжд и окрестности. Из минусов хочу отметить: зимой автомобиль абсолютно беспомощен -может застрять на ровном месте в снегу, правда на летней резине т.к ставить зимнюю из-за пары недель снега смысла нет, ходовую хотелось бы помягче ну это издержки АМГ пакета, больше минусов нет. Сейчас выставил авто на продажу, как продам возьму......только мерседес или CLK или W211 только в AMG пакете.