Взял на 130 тыс пробега. Были в 124 купе/кабриолет, смарт и 140 купе кузовах мерсы. Щаслив 203-му. Бесподобный внешний вид на диска Амг-Реплике. Электризован что надо, не одной лишний кнопки. Прост в управлении, дорогу держит замечательно на 225перед. 245зад./45 17 катках, Жесковат из-за дисков, ну ничего. Подвеска и комфорт компенсируют. На зиму планирую радиус поменьше 16-15 и подвеску не губить.
Садишься в него, закрываешь дверь и как в своем миру, шумоизоляция на уровне, в такую цену(600 т.р.) не у одного автомобиля нового нет такой шумки и комфорта.
За фильтра не жалко отдавать чуть дороже, даже для меня простого смертного. Мурзик того стоит.
Масло заливал Немецкое Aral SAE5w-50 - ооочень хорошее масло для динамичной езды, и турбо/компрессорных моторов. Заводиться при любых морозах, и прогревает машину в щит. менуты. К сожалению его перестали дистрибьютировать в Россию, дали аналог SRS на самом деле не очень, движок работает громче, греется дольше, не знаю какой еще вред оно принесет. тьфу тьфу тьфу
Подвеска замечательная, даже в плане проходимости - дача/город. Ездил на нём в крым, ни слова н пикнул отработал на все 100%, молодец. Плюс ко всему ездил на сломанных деталях, добил их и сразу поменял)))
За 60 тыс пробега поменял - передняя подвеска: рул тяги 570р каждая, рул. наконечники 1050, по перед.зад рычаги 4000-5000; Задняя подвеска - продольные-малые рычаги 4-5 тыс каждый, все оригинал и цена за штуку. Менял естестено в паре. + работа не помню сколько точно в районе 6 тыс р. +Сход развал. По блату)
Резина - Michelin Pilot Sport 3 225/45 17 - лето Yokohama 205/60 16 зима - едит из японии
За замену p.x. не жалуюсь, понимал что беру с 130 пробегом. Теперь уверен, что замененные детали не сломаются еще столько же, поскольку поменял все это на 180 тыс. пробеге. Русские дороги все равно дают о себе знать.
И естоственно все ТО во время. Компьютер всегда скажет когда пора.