покупал свой мерс в 2007 году, пробег был 101000км (наверное скрученный). в ноябре 2010 г. на момент продажи 142000. Проездил совсем мало, а вложил прилично, хотя многие расходы можно было избежать и только сейчас я пониманию что мерсу главное не мешать ездить. Т.е. не надо в нем ни чего делать пока действительно не сломается и какая нибудь жидкость не выльется. на многие звуки не стоит обращать внимание (если детали оригинальные) и машина проездит долгие годы. Вот несколько примеров, через 3 месяца эксплуатации появился писк со стороны коробки (думал как на Волге выжимной подшипник полетел) купил подшипник и фередо (механика ведь) сказали меняй и корзину т.к. мне СТОшники и в магазине сказали все меняется сразу (МИФ, в итоге ездил со старой 2,5 года и нормально), после замены писк не пропал, снимали коробку 3 раза, оказалось свистела вилка подшипники (смазали место ее крепления и свист пропал), т.е. затраты в 500 баксов оказались напрасными она бы еще 100 лет свистела и норм. Мало того в процессе езды на НОВОМ фередо через неделю начались дерганья на первой передаче и в результате выдавило сальник с коробки масло убежало, порвалась эластичная муфта, подвесной подшипник, и опять новое фередо (через 3 месяца, в СТО говорили, что запчасти притираются), это еще 500 баксов. Пример второй потеет редуктор моста, он изначально был таким масло в нем поменял и потом только проверял и доливал. Несколько раз в СТО (разных) говорили поменяй сальники а то редуктор накроется, в один прекрасный день решил поменять хотя два года ездил. поменяли сальники через 4 месяца выбросил редуктор и заказывал другой БУ + еще 500 баксов. И все равно этот редуктор тоже весь в масле (редуктора это у них болячка). Так что 1,5 тыс бакинских рублей улетело зря, В целом машина не плохая и главное не слушать СТО, на счет редуктора мне говорил друг 124 мерине, у него тоже самое потом новый покупал. если не эти траты то остальное расходники. есть еще одна проблемка, но это идет от автозаводки зимой после -29 прыгают обороты до 3000, через мин 20 это проходит но не приятно, исли автозаводку не ставить, то нормально. Но есть другой нюанс после -20 машина заводится с трудом. К стати на цешках объемом 1,8 2 и 2,2 стоит коммутатор (блок управления двигателем) его часто воруют у меня два раза пытались стекла били, это самая дорогая часть машины (размером как пачка сигарет) так вот надо на багажнике (прочитал в инете) наклеить цифры С280 и тогда перестанут трогать вашу машину (ввиду того что на С240 и С280 другие двигатели и там нет этого коммутатора). Если есть вопросы по ремонту чем смогу подскажу.