Здравствуйте. Пишу свой третий отзыв. Возможно получиться расплывчато, так как машина во владении находиться недолго. Первые два о хондах. Одна цивик ферио 99 года, другая просто цивик 2001 года. После продажи последнего цивика, стал искать авто, желательно универсал и желательно с левым рулем, хотя в крайнем случае можно и с правым. Часто езжу по загородной трассе с обгонами, и кто бы, что не говорил, но с «нашим» рулем это делать удобнее. И только, пожалуйста, не надо говорить что то типа этого: «хороший водитель и из багажника сможет управлять», или «необходимо держать большую дистанцию, чтобы видеть дальше». Конечно, с этими утверждениями я согласен, но, то, что с левым все-таки удобней – с этим наверняка спорить никто не будет.
В общем, стал выбирать… Бюджет был ограничен. Из предполагаемых моделей были: Тойота виста ардео – хотелось только 4ВД и год не старше 2000; Тойота Марк 2 Квалис – не старше 2000 года; Хендэ элантра – год 2004-2005. Мерседес на тот момент не рассматривал…это было позже. Да, еще упомяну: съездил в автосалон Рено, смотрел Сандеро. Вывод: дизайн спорный, денег на нормальную комплектацию пока не хватает, очередь пол года. Заглянул на второй этаж где был дилер Хендэ. Поинтересовался про Солярис. Почти все так же – цена пока неподъёмная, да и очередь. Ушел я оттуда.
Ну вот начались поиски на Дроме. Висты 4ВД все были старше 2000 года, а передний привод это либо двигатель 1,8, либо 2,0 пресловутый D4. Начитавшись отзывов о D4 – решил не рисковать. Марк 2 – все кроме одной были в возрасте. Единственное исключение был 2001 года, черный, но детальный осмотр показал участие авто в аварии (дверь водительская очень плохо закрывалась и стекло было не родное). В общем тоже не то.
По ненавязчивым советам коллеги по работе ради интереса решил посмотреть Субару Легаси Ланкастер. Машина внешне да и внутренне очень нравилась, но сразу оговорюсь, что прежде чем смотреть машину, первым делом узнавал цены на расходные материалы и запчасти. В общем цены на Ланкастер не сильно радовали, но в принципе не смертельно. Решил поглядеть одного. 2000 год, один хозяин, хорошая комплектация, да и состояние очень хорошее. Плюсом стоял Гидроник, что не могло не радовать, так как такого же секса на морозе, как и с хондой цивик больше не хотел. Решил подумать…часа три. И в конце концов надумал брать – да не тут то было. Приехали люди из другого города и забрали Ланка без торга. Вот так. После этого отпали и Субару (от обиды).
И тут, что то, стукнуло, и я вспомнил о своей давней мечте Мерседесе С-класс (именно С, потому что считаю ее самой демократичной машиной семейства Мерседес). Читал отзывы, смотрел цены на запчасти – все порадовало. Смотрю объявления и тут же первым делом вижу: С-шка 99, универсал, и цена радует. Звонок, стандартный набор вопросов о состоянии, о проблемах кузова и т.д. Забегая вперед скажу, что проблемная часть этого мерса – это кузов. Разные зазоры в дверях, треснут лобовик, на арках голый металл без краски, зеркало на изоленте, задний бампер неизвестно на чем держался, так как под ним кузов был ржавый и просто наспех покрашен. С моей стороны последовал отказ от данного предложения.
Мерс №2. Тот самый, ради которого я сейчас все это пишу. Седан, темно-синий, двигатель один и восемь, 122 л.с., механика, довольно простая комплектация (сзади на веслах, подогрев зеркал, подушки в дверях, двухзонный климат, откидывающиеся подголовники, АБС, АСР), один хозяин (сам пригонял для себя из Германии в декабре 2005 года). Смотрел его два раза, сначала один, а потом с отцом. Ничего плохого не увидел и принял решение брать. Первые ощущения были туманными. Возможно из-за того, что на механике никогда не ездил. Имелись только теоретические знания и представления как это делать. Так получилось, что все бывшие машины были на автомате. Ну ничего, через пару дней стал привыкать и понимать что к чему. А понимание получилось примерно такое: садиться за руль мерса хочется все чаще и чаще, шумоизоляция самая лучшая из тех машин которые были (цефиро, карина, цивик, премаси), управляемость хорошая, плавность хода великолепная, в салоне просто Африка (даже в -35 за бортом). И знаете, возникает ощущение, что на дороге ты один, как бы отделяешься от основного потока. Может быть кому то покажется все это смешным?? А я скажу так: просто надо самому попробовать – тогда станет ясно о чем я говорю.
Запчасти
Конечно, прежде чем связать себя с мерседесом, зашел на сайт экзиста и посмотрел цены. Был очень приятно удивлен. Кто не верит – можете проверить. Но пока ничего не сломалось и никаких посторонних звуков не выявлено, поэтому ремонтов не требуется. Все резинки в ходовой в приличном состоянии, видимо их меняли. Хотя конечно хозяин и говорил об этом, но из опыта знаю что просто словам верить нельзя.
В планах: сделать химчистку салона (грязновато), сменить масло в МКПП и двигателе, сменить пару шлангов на ГУРе (потеют), и фильтра. Эксплуатирую машину совсем недолго, поэтому пока потерпит.
По мере появления какой-нибудь информации буду дополнять.
П.С. Забыл добавить: что радует так это наличие родной магнитолы, и причем она кодовая (если снял клеммы с аккумулятора – потом надо набирать код, иначе она не работает). Просто нравиться когда в машине все родное – с завода. Не люблю когда снимают довольно качественную заводскую магнитолу, а на ее место ставят какой-нибудь Пионер или Сони тысячи за 4. И мотивирует это тем что «Зато ЭМПЭ ТРИ читает». Считаю это полным колхозом. Если уж что то менять, так на дорогое и качественное.
Пока на этом все, фото более детальные добавлю позже.