Всем доброго времени суток! Решил написать свой отзыв для всех желающих приобрести такой замечательный автомобиль.
В конце 2006 года купив на аукционе AIIA в США с незначительными повреждениями переднего правого крыла и переднего бампера, я стал ожидать прибытия машины домой. Итак спустя 2 месяца я ее получил. Ремонт бы недолгим т.к. детали были в машине и мне оставалось их только покрасить и поставить. Впервые выехав на нем у меня были новые ощущения комфорта и достаточного большой резвости при столь небольшом двигателе. Пробег на тот момент составлял 17 000 км., соответственно внутри машина была как ковая. Комплектация удовлетворяла моим потребностям, присутсвовало все крома монитора. Кнопками управления на руле я перевел все настройки из миль в километры и из фаренгейтов в цельсия, т.к. спидометр только в милях, включил электричесский и килиметрах на дисплее. Сиденье очень удобное с боковыми захватами, так что сидишь как F 1. Сзади конечно места маловато, но у меня кроме ребенка там накто не сидит. Качество материалов отделки салона превосходное, все японцы даже LEXUS отдыхают. Шумоизоляция отменная единственное слышно негладкий асфальт, а так вцелом све ОК. Хочу сказать что музыка тоже не подвела основной CD + ченджер на 6 дисков и аккустика HARMAN KARDON звучит четко и низа мягко пробивают. Машина сразу выделялась из общей массы, на тот момент в нашем небольшом городке их было еденицы, а такая в AMG пакете у меня одного! Вообщем вид у нее СУПЕР, особенно в сочетании с разноразмерными колесами 225/45 R17 спереди и 245/40 R17 сзади. Ходовые качества этого авто оставляют самые лучшие впечатления как по городу так и за его пределами. Машина практичесски не кренится, идет как вкопанная, руль тяжелый, заходит в повороты 140-170 км/ч, в которые все остальные больше 130 км/ч не рискуют. От светофора до светофора практически все до 3,0 курят, на трассе после 160 км/ч набирает уверенно вплоть до ограничителя в 215 км/ч.
Итак про растраты! Расходники не считаем. Первые расходы начались на 50 000 км. задние амортизаторы оригинал 450$ с работой, задние плавающие сайлентблоки оригинал 140$, частичная замена масла в АКПП оригинал 5л. 150$. На 85 000 замена передних тормозных перфарированных дисков оригинал 350$, резинок стабилизатора оригинал 20$, передние солдатики 35$, подушка АКПП оригинал 30$, стала плохо греть печка, но все обошлось ее промывкой 30$, замена штель мотора оригинал (регулятор заслонок обдува салона воздухом) 200$ и замена разъема АКПП, потребовавшее так же замену платы в АКПП оригинал 270$. Сейчас пробег 96 000 км. ничего не беспокоит, все идеально, с машиной нет никаких проблем. Езжу и получаю массу удовольствия. Считаю все вложения оправданными потому-что именно эта модель Мерседеса стоит своих денег. Ивообще нет таких машин которые не ломаются, есть такие водители которые йх не ремонтируют!!! Вцелом машинкой доволен пока, есть желание пересесть на Е350 тоже в AMG пакете, ну или хотя бы в AVANTGARD, но это уже будет совсем другая история. Спосибо всем кто дочитал до конца.