Всем доброго времени суток. Являюсь счастливым обладателем Mercedes-Benz C240. До данного авто были следующие: таз 2109, мазда демио 2002 (блоха на колесах с потреблением топлива 11 литров при двигле 1.4!!!), хонда цивик 2002 г.в. (отличная праворулька), пассат Б5+ 1.8 турбо, 2001 г.в. (первый немец, поначалу впечатления классные, потом разочарованием от "надежности". после 100 тыс. сыпется вся), опель корса 1.4. 2008 г.в. (клёвая городская блоха-)), потом Airtreck 2003, ещё один пассат Б5+, хендай соната V6 (как волга только с автоматом, но прёт...), пассат Jetta 2008 (разочарование от современного автопрома) и сейчас взял мечту наверное каждого автовладельца...Mercedes...Машину не выбирал, просто так сложилось что цена была приемлимой и состояние очень даже хорошее, что редкость..
И так, машина немец, комплектация "Авангард", АКПП. Удивило отсутствие подогрева сидений, хотя после первых же морозов убедился что он нафиг не нужен если салон-ткань. Вообще интерьер салона на мой личный взгляд очень удачный. Не похож ни на что и самое главное не надоедает. Дизайн кухова-классика, без комметариев. Мне и всем моим знакомым, которых я опрашивал на предмет: "Нравися?!?!?", получал ответ - очень нравится-))) Если честно, в машине всё настолько продумано, что описывать все мелочи - заё...ся..Отдельного слова стоит замолвить о синей тонировке-просто офигительная вещь!и смотрится очень красиво и прямую функцию выполняет на УРА!
Теперь об ощущениях. Я честно говоря не думал что Мерцедес может доставлять такое удовольствие за рулём. плавность хода, подвеска с одной стороны жесткая (из-за комплектации), но в то же время на трассе машина как вкопанная, в повороты входит как раскаленный нож в масло (пардон за сравнение)...сидение очень удобное, "палвающая подушка"-вещь ещё та, поясница не устаёт. Единственный минус-не совсем просторный салон
, хотя класс "C", другого и не ждал. Я со своими 190 см. чувствую себя офигенно, но пассажирам с зади прийдется потесниться-)
Динамика-оптимальная, в кресло вжимает, но не так что кишки на ружу лезут. После недели пользования пришёл к выводу что C230 со своими 192 л.с. будет в плане разгона поинтереснее. Хотя там компрессор-я больше доверяю V6 атмосфернику...
В плане ремонта столкнулся со следующим: сразу поехал на СТО смотреть ходовку и двигло. Ни где ничего не течет, посторонних звуков нет-диагноз - порядок. немного удивила простота диагностики, но мастерам виднее(мастера официального дилера). С ходовкой вышло иначе-под замену 2 рычага, резинки стабилизаторов, ремонт рулевой тяги, натяжка подшипника. Всё вместе с запчастями (оригинал б/у, кроме резинок-оригинал естественно новые) обошлось в 6 т.р. (вместе со сход-развалом). Но остался небольшой стук при наезде на кочки. Ходовик сказал что это болезнь амортизаторов у этой модели авто. Деформируются лепестки стойки, соприкасающиеся с опорой стойки. Короче стук действует на нервы, но менять работоспособные стойки как-то в лом. Лечится, но мастер живет далекова-то.. Впечатления о надежности такое-нужно обязательно следить за всем. Запчасти в большинстве случаев ремонтопригодны, только мастеров не очень то и много. А так, если машина до вас не усосана, то переживать в общем то и не стоит Главное-относиться к машине с душой, а к Мерцедесу по другому и не выйдет....Если вы конечно не чур...эээ ладно, проехали..
Отдельно по качеству отделки салона-на высшем уровне. машине 11 лет-НИ ОДНОГО СКРИПА!!!!В фольцах 2003 года, 2008 они были и много!!!Хотя машины были не биты-100%! Ещё одно-после использования даже полупрофессиональной химии для восстановления пластика и резиновых деталей-все детали как новые!!!Потрясающая восстанавливоемость!
В общем вывод такой-машина себя полностью оправдывает. Три луча-это не просто бренд, это психология автовладельца. На дороге себя чувствуешь совсем по-другому. Тем кто не испытывал кайфа за рулем MB-не понять и спорить даже не пытайтесь. Так что я машиной очень доволен!Всего и не опишешь...Будут вопросы-с радостью отвечу.