«Никогда не сяду на немца!!!» - упорно твердила я на протяжении своей недолгой шестилетней карьеры водителя! - «Только японцы!!! И точка.» Тем более что плюсов у японцев хватало с лихвой. Вначале была Тойота Виос, раз и навсегда убедившая меня в НЕУБИВАЕМОСТИ японских машин. Затем, Мазда RX8 – мечта, которую мне разбили в ДТП. В конце – Мазда 6, убившая меня своей паршивостью (извиняюсь, но это лично мое мнение). После Мазды 6 мое упрямство как-то поостыло. Любви к японцам поубавилось. И веры ни во что, кроме Тойоты не осталось….. Хотя и любви к немцам это не прибавило.
Но…. говорят не зарекайся!!!
Когда настало время выбирать авто, предо мной встала огромная проблема. Во-первых сумма, отложенная на покупку (460 тыс.руб. – не так много для иномарки). Во-вторых хотелось опять купить RX8, (но второй машины в семье на тот момент уже не было и я не рискнула). А в-третьих, кроме Рыксы мне не нравилось ничего!
Где искать решение? Конечно же в интернете. Смысла нет описывать мои мытарства по различным авто-сайтам. Скажу только, что выбирала я долго. И вот однажды я увидела ЕГО! Ярко-красный Мерседес С230 Спорт-купе. Цена – 440 тыс.руб. – вполне устраивает. Звонок хозяину (машина в Краснодаре, я в Сочи). Покупка билетов и прочие приятные мелочи. В пятницу накануне поезда звоню опять хозяину и … полный облом…. машину он, видите ли продал. Опять интернет, но уже поиск такого же авто, причем желательно в Краснодаре, раз уж билеты куплены. Нашла такой же серебристый (тоже за 440), договорилась в воскресенье утром на авторынке встретиться. В общем, все хорошо, что хорошо кончается – серебристого мерина я забрала за 400 тысяч (хозяину срочно нужны были деньги). А подъемник на СТО в родном Сочи подтвердил, что мне действительно повезло!
Ну а теперь непосредственно об эксплуатации моего Мурика.
Кузов очень эффектно смотрится! Салон – кожа. Панели и обшивки дверей мягкие и приятные на ощупь, без сверчков. Места в салоне вполне достаточно, хотя по внешнему виду не скажешь. Багажник довольно вместительный, тем более что задние сиденья складываются, а полка – снимается. Кресла удобные, с большим выбором регулировок (но не электро). Руль регулируется в двух плоскостях. Очень интересно смотрится большая колонка (или это буфер???) на передней панели. Безумно радует панорамная крыша, которая, если нужно, затягивается шторкой и большой люк. В общем, кузов и салон – твердая 5-ка.
Ходовая довольно мягкая для спортивной машины. По качеству ходовки – вопросов нет. Износился только левый передний нижний рычаг – Бошевский стоит в районе 5-ти тыс. (но у нас в Сочи такие дороги, что это просто мелочь!!). Хотя я не в курсе, что уже было поменяно предыдущими хозяевами. Сальники, пыльники и прочую дребедень планирую менять после лета. Но это скорее профилактика, нежели необходимость.
Трассу держит на твердую 4-ку, (но это в сравнении с Рыксой,а у той стояли колеса 245/40/18,у Мурика – 225/45/17). Попа легкая, это тоже дает свое. Руль – очень приятный, слегка тяжеловатый, пока не привыкнешь, как и педали. Но это плюс – лучше чувствуешь машину. Немного непривычно педаль акселератора, вырастающая из пола. Немного достает система ESP. При малейшем буксе так и лезет. Можно отключить, но почему-то не хочется .
Разгон плавный, без рывков. Особо не впечатляет. Сколько до сотки – не засекала. Но недавно на трассе от меня в легкую ушла Хонда Аккорд в новом кузове (201 лошадь, насколько я понимаю). При этом масса моего авто не намного ниже хонды (1350). Поглотав пыль, я успокоила себя тем, что «у меня зато мерседес». Но легкий осадочек остался.
Коробка работает нормально, но иногда, если долго поездишь по пробке, а потом выходишь на трассу и давишь в пол – переключается с толчком. Может это только у моей машины. В остальном автомат реагирует адекватно. На всякий случая имеется и ручное управление.
Звук двигателя – необычный, с легким подсвистом. Как мне объяснили – это из-за компрессора. На масле нет щупа – замеряешь компьютером сидя в салоне. Масло слегка ест – где-то 150 грамм на 5000 км. Но ведь и пробег уже слегка за 200000!
Музыка Босе. В бардачке чейнджер на 6 дисков. Нет МP3. Диски записываю сама – сидюшник жрет все, что дадут, без капризов. Звучание отличное, но на высокой громкости дребезжат колонки на передних дверях.
Расход бензина – 10,5 – 11 литров. Лью только пятый.
Фары на дальнем – супер (без ксенона), но на ближнем не очень.
Огромный минус – дворники – всего два режима (быстро и очень быстро) и датчик (который не работает, пока не хлынет ливень). Так что в моросейку датчиком работаю сама - то включаю то выключаю дворники. Не очень удобный клаксон.
Климат – двухзонный. Печка работает отменно. А вот кондиционер пока не знаю – выдержит ли Сочинское лето???
В общем мерседес, как мерседес. Стильно, комфортно, надежно. Особенно, если не обращать внимания на всякие Хонды, пролетающие мимо ….
Хотя…. не много ли я хочу от машины 2003 года????
Так что я своего мерина очень люблю, хотя бы потому, что он мерин и купешка. А тем более за такие деньги и в таком состоянии.
Фотки добавлю завтра – сегодня нет с собою шнура….