Доброго времени суток!
Какая же гадость... это Жигулёвское пиво, прошептал про себя, в мраке от головной боли и полез в интернет, в 5 утра воскресенье, поглядеть на одноклассниц и их подруг. На их счастье не кого не было онлайн и занесло меня посмотреть на железных девиц под красивым женским именем Mercedes.
Всего одна из них привлекла моё внимание и через минуту я уже разговаривал с продавцом, в 9 утра мы уже были у старого хозяина во дворе и щупали девушку - Mercedes. Всё понравилось, даже на цене мы с её хозяином сошлись, но прокатится не удалось, не было номеров. Внёс задаток 50 Евро , забрал докуметы, в понедельник поставил в своём городе на учёт , после работы забрал её в свой гарем, теперь она моя.
до этого ездил на этом
Отзыв о Mercedes-Benz 190
Автомобиль Декабрь/1998 г. выпуска, первая постановка на учёт в Феврале 1999г. Двигатель М111, 122 л.с. самый простой и слабенький, встречаются с пробегами по 400.000 км без капиталки. Механика 5 ступка. Пробег на момент покупки 142 ткм
комплектация ESPRIT, цвет синий металлик - блестит как в первый день
- заниженая подвеска на 20 или 30 мм (классик намного выше моего)
- чёрный салон
- антибукс ASR
- АБС в базе
- двухзонный климат - неавтомат, работает на УРА
- легкосплавные диски
- большой подлокотник-ящичек
- зимняя резина на штамповке (новая)
- брызговики (1 потерял когда гнал домой)
- сьёмный заводксой фаркоп (для меня самое важное, нужно тоскать прицеп)
- сервисная книжка, все ТО у ОД, МБ
Состояние технически на 5, не где не брякает не звенит не стучит - как никак свежий TÜV на 2 года, двигатель сухой а вот задний мост мокрый, но не капает.
По кузову имеется ржавчина, на крышке багажника в районе замка и возле рамки подсветки номерного знака, а так же переднее левое крыло и вздутая краска на заднем левом крыле, днище как новое, все тяги итд. тоже в идеале.
Салон в хорошем состояние, нет особых потёртостей, сидухи не просиженные, коврики не загаженные.
Единственное место, это ручки и подлокотники передних дверей - были грязные, на мойке за 4 евро почистил под давлением сухим льдом, этот же аппарат и сушит + запах нового авто. Теперь по салону всё О.К.
Музыка - штатный CD - Player, звучит даже очень достойно для своих лет и читает все CD кроме МП 3, но это не так важно, машина куплена для работы.
Еще по дороге домой, 30 км автобана, заметил что машина при резком нажатие акселератора начинает тупить и не разгоняется как следует, едет только при плавном нажатие на газ, хм...интересно такого провала еще не одной машине не было.
Кто когда либо ездил на ИЖ Планета 4 или 5, тот знает такое, когда даешь газу до отказу а он только дымит белым дымом, глухо орёт и не едет - его заливает, вот такое ощущение у меня было при нажатие гашетки этого Мерина.
По приезду домой выкрутил свечи, снял воздушный фильтр, проверил топливный фильтр - вроде новый - блин всё в порядке. Машина получила в Июне 2011 свежее ТО и TÜV а 30 Июня была снята с учёта и 18. Июля 2011 уже на моих номерах, не может быть такого чтоб за 2 недели простоя тачка загнулась...
Здесь должен сказать что не какого тестдрайва мы не делали т.к. не было номеров и машину продавал дед инвалид 1941г.р., я у него во дворе погазовал, в зад - перёд проехал, всё везде посмотрел как мог.
Утром завожу машину, даю ей прогрется, работает ровно, обороты падают на свои 900 или 1000 хочу трогатся , а фиг , не едет, троит ! Плавно нажимаю на гашетку едет , чуть больше троит , да ёкарный,! на@бал меня дедок! Когда приехали смотреть машину у деда, двига был горячим , я его спросил почему? А он отвечает, да жарко ведь сегодня, ну и машина стояла в заднем дворе, я её прогрел и выгнал на улицу перед гараж....
- ну ну, подумал я, и батя мой тоже сразу сказал что - то здесь не ладно, где -то здесь собака зарыта...
Машина куплена, на учёт поставлена, надо делать или по быстрому сбагривать, к старому хозяину притензий не имею, сам виноват не досмотрел, хорошо что купил не дорого и при продаже можно даже наварится , нужно только такого же найдти как я который не досмотрит...;)
Покурил форумы. На дроме нет такой инфы, на Немецких форумах все пишут про катушки зажигания( 150 евро оригинал, 80 евро Бош а их нужно 2 шт.) и воздухомер(450 евро оригинал и 250 Бош) , посмотрел ценник на оригинал, мне чут плохо не стало. Машину взял ровно за 2000 евро и 450 за какойто датчик отдавать? это уж слишком...
Хорошо что работа моя связана с автозапчастями, позвонил нашим инженерам за советом(мы тоже продаём эти все датчики итд.), не чего не могут посоветовать, поехал на СТО, ездил к ОД, все говорят одно и то же, только замена катушек и воздухомера... и все остальные датчики по порядку есле первые два варианта не сработают, ну ну, легче уж еще одну такую купить чем здесь все датчики менять.
Так проездил я первую неделю, уже объяву дал в инет, продам Мерина...ровненький, чистенький и двига шепчет.., всё в порядке...
После работы вечерком в 20:00 заезжаю на парковку магазина, вкусного пивка на вечер, да булочек на завтрак подкупить как БАЦ глухой удар, я в шоке смотрю на правый борт, а там тётенька стоит, мне в лобовуху смотрит и дверь её в моем крыле торчит... еще не успел из машины выйдти как она на меня наехала, что я ей в открытую дверь заехал, дверь из рук вырвал и что я вообще такой и сякой...слушать её не стал, вызвал Полисменов, они у нас славо Богу путёвые и поставили тётеньку на место.
Выписали выговор за парковку не в правильном месте, признали её виноватой, и за ДТП еще штраф 35 Евро сверху.
Как на зло тётенка оказалась от туда же от куда и мы все с вами... с Советского Союза... с Немцами у меня было уже довольно много ДТП, но не с кем не было таких проблем как с ней.
Ущерб на моей машине оценили в две тысячи и четыре ЕВРО , еще раз 2004евро,
в эту цену входит новое крыло + покраска, новый шилдик ESPRIT и поверхостная покраска пассажирской двери.... не хило.
Отдал дело адвокату, т.к. тётенка хоть на месте ДТП и была названа Полисменами виновницей ДТП, решила сходить на консультацию к адвокату.
Мне адвокат не что не стоит есле даже дойдёт до суда то я выиграю , есле даже проиграю на все услуги адвокатов и суда имеется страховка. Пока всё тихо, езжу с замятым крылом жду Чек с страховки, новое крыло уже нашел цвет в цвет, на разборе за 70 евро ;) , но по совету адвоката не ставлю, на случай экспертизы авто должен быть а аварийном состояние, на скорость эта вмятинка не влияет.
На Корсе тётенки всё намного серьёзней, загнуло дверь, загнуло стойку и крыша пошла "волнами" в двух местах.
Т.к. подрабатываю, в свободное от работы и семьи время, на заправке где имеется свой СТО, есть доступ ко всему возможному инструменту, сканеру итд., решил после работы в 22:00 посмотреть на дроссельмую заслонку, прочитав до этого что она может загрязнятся, но она оказалась как не странно совсем чистой - как новая. Тут я решил продуть все штекера и побрызгать контакспрей, а так же воздухомер почистить и продуть, есть у нас такая бяка "Бремзенрайнигер", пахнет ацетоном, побрызгал в воздухомер со всех сторон продул поставил, все штекера на месте, завёл в 22:15....и....блин она даже на холостых работать стала мягче, поехал, всё ок , не троит, обороты набирает, всё стало СУПЕР, теперь чувствуются подкапотные 122 лося.
Вывод : не слушайте сервисменов, смазка и ласка лучшие друзья! За 15 минут я слегка заморал руки но сэкономил все 500 евро, которые пришлось бы отдать на сервисе, а они может быть не чего и не меняют а просто продувают...
Теперь машиной доволен как слон, на автобане разгонял до 210км/ч - вроде как предел, из за заниженой подвески по поворотам как по рельсам, ямки стыки всё глотает, колею не ловит, шумка классная - слышно только слегка резину, передачи включаются легко и чётко - правда ход ихний не из коротких, кто ездил когда либо на Аккорде или Цивике(на мехе) будет в ужасе, но есть одно но, Мерседес должен ИМХО быть на автомате, присмотрел себе C200 2000г.в. на автомате, с фаркопом, в идеальном состоянии за нормальный ценник, как продам эту и получу страховку сразу возьму C200
Всем Удачи
Евгений