Снова здравствуйте друзья !
Хотел поделиться о небольшой тесте нового Мерседеса С 220 D.
Сразу оговорюсь, что больше фото-отчет, чем отзыв. Сравнивать буду с Мерседес Е 220 D, который тестил в июле 2011 г. Отзыв есть тут
Отзыв о Mercedes-Benz E-Class
Катали его в октябре 2011 г. Машину брали как всегда в Sixt. На 11 дней обошелся в 400 евро ) Приятно. Спасибо им за наше всё )) Кстати машинка была с пробегом 1000 км !!! Как всегда новье и в приличной комплектации ( то же что и в ешке, но понравилась полноценная навигация с большим экраном. В ешке была проще и менее удобнее из-за этого).
Внешний вид описывать не буду. Это личное и видно на фото. Мне понравился больше наверно, чем ешка.
Интерьер.
Как обычно все на местах. Вроде он проще чем в ешке, а вроде по мне как-то удобнее и уютнее. Да, конечно сзади не так много места, багажник не такой большой и по ширине вроде уже, но мне машина сразу понравилась. Такое ощущение, что сначала сделали этот интерьер, а потом растянули и добавили угловатых элементов в ешке. Напомню, что ешка меня сначала вообще не впечатлила, а позже вроде все ок, но ровно. В цешке сидишь как надо, все под рукой и есть некое единение с машиной. Так сказать чувствуешь ее попой )).
Второй вопрос после внешнего вида и интерьера – как оно едет ? С этим вопросом мы разбирались на альпийских перевалах ))) Поначалу мне понравилось. Машина «живая». Сразу почувствовал, что она гораздо интереснее для драйва нежели ешка, но менее интересна, чем бмв 3 серии ( правда я имел бмв 335 D – максимально возможный дизель с моментом 600 нм на заднем приводе и спорт подвеске – клево !!! )). Машинка живая, приятно едет в поворот, неплохая динамика, но в принципе середнячок при таком двигателе. Для повседневной езды самое то ! Комфортно, недорого по налогу, топливу, колесам, … вполне.
Правда, при езде на скоростях выше 200 км.ч. я заметил, что она «рыхлая» + когда пошли по перевалам, на большой скорости при прохождении связки поворотов - машина пыталась убрать нас ))) и не дай бог пытаться переборщить со скоростью вхождения, тормозить и одновременно заходить в поворот - машина как на шарнирах резиновых пыталась развернуться. Но на третий день я разгадал секрет такого неадекватного поведения – оно было похоже на поведение машины на зимней резине. Я вышел проверить догадку и нашел, что стоит новый зимний континенталь !!!! фак !!! я три дня парился, что за поведение у машины в пиковых ситуациях – а там зима посреди лета ! Ну пришлось на площадке немного урезать протектор )))
Вы бы видели глаза буржуев, которые наблюдали эту расправу. Они наверно такое только в ТОПГИРЕ видели )) Дыму было много.
Был один интересный косяк с авто! Мы его прокипятили практически или не практически !
Как раз в самолете читал топгир новый и там они решили все крутые тачки собрать и прокатать их по австрийским перевалам. Первым шел перевал Стильвио. Считается самый крутой в альпах – 53 шпильки и дорога узкая. Высота 2700 м примерно. Ну я тоже подумал, что неплохо бы туда сгонять снова. И вот мы едем и примерно на середине подьема, я чувствую, что машина не едет. Надо отдать должное – там выше второй передачи и не переключаешься если валишь. Уклон не кислый. Так вот, удивлению моему не было конца, когда я узрел температуру двигателя – зашкаливало за красную отметку в 120 градусов. В общем, поостыли мы и поехали поспокойнее. Итог – не работал вентилятор. Бог миловал – вроде все ок и ввиду дизельности мотора больше за 3000 км он не грелся, но факт есть факт. Мерседес подкачал немного. Что убило – не было сигнала никакого, что привет настает. Хотел погибнуть смертью храбрых. Были бы девочки – остался бы на перевале в виде памятника )))
А, ну еще раз был прикол, когда на перевале Grimsel (щвейцария) валили вниз и тормоза передние загорелись ))) тоже удивили на парковке народ !!! Что характерно, тормоза не поплыли сильно. Сгорим, но не сдадимся !!!
В общем вывод по машине такой сделал – хорошая машинка для тех кому не надо по статусу больше, кому возить не надо людей часто сзади и кому нравится мерседес. Реально достойный аппарат и рулится нормально и удобно и мерседес ))) мне понравился.
Прошу не судить за отзыв, так как это не отзыв о отчет небольшой, да и для машин такого класса уже больше идет нравится не нравится – в хорошей комплектации есть все, что надо и даже больше.
Если есть конкретный вопросы – постараюсь ответить.