Всем привет! Решил на днях написать пару слов про машинку, которой, в свое время, пользовалась моя семья. Вообщето ей и сейчас пользуются в полный рост, но на данном этапе использования она является автомобилем для перевозки грузов, вещей или проще говоря - хорошей рабочей лошадкой. Ходовка отличная, салон удобный, но технически скудный. Брали ее в апреле 2000 года, как тогда было модно, пригнали ее примяком из Германии, правда через Грузию:( Но это мелочи. Машинка очень хорошая, практически ни разу не подводила, за исключением электроники, а именно моего горячо любимого ключа зажигания:) Проблемка заключается в том, что второй ключ зажигания мы потеряли практически сразу и соответственно не придали этому никакого значения, так как ключ восстановить можно везде, аааааа как оказалось мы ошибались! Как-то раз в декабре, приходем мы в гараж, этак часов в семь (ехать на работу), а наш гараж открыт, машина не заводится! Вот блин;/// Може угнать хотели, может еще чего?? не понятно! Мы заводить, а она ключ не видет. Ни туда, ни сюда. Погнали в сервис, а там нам говорят, что была попытка угона. Зачем?? Почему?? Я считаю, что если бы хотели угнать, то угнали.. Короче фигня какая-то! В то время шить ключи, кроме медвежатников, никто не соглашался. Дилеры начали запрос в Германию по вину делать, а там пришел ответ, якобы в Германии она в угоне. В каком угоне? Мы же все по документам брали? Все проверяли по интерполу, было все в норме ! После пробили через высоких людей, на что они нам сказали, якобы в Германии так любят делать: продают авто в другую страну, после через год подают на угон и каким-то образом страхзовая им выплачивает полную стоимость авто. Для меня остается вопрос: как-же так можно, ведь продавец снимает машину с учета и отчуждает, или всетаки он ее по договору с номерами продал? Видимо так и было. Обидно. Вскоре сняли мы ее с интерпола, конечно за денюжку, но все легально! С ключом пришлось только искать аналог и шить через такой же ключ. Подробности не знаю, но обошлось все про все 2300 уе, по времени где-то год. Целый год, пока ее не зашили, она стояла в сервисе, потом в гараже. В сервисе умельцы сняли с нее мозги и линзу ключа, шили и искали донора. Наконец все починили, но по прежнему ключ у нас один, надо будет в будующем второй зашить, может пригодится! Тем более сейчас зашить ключ, как в туалет за баню сбегать:)
На этом мерсе ездили мы как-то семьей в Майкоп. В воронеже, в нас въехали в левую сторону. Помяли все что можно и нельзя, правда на стапеле она не стояла т.к. удар был касательный. Починили ее за счет виновника, поставили все новое, хорошо покрасили, сделали все на совесть. Больше приключений с ней не было. После этого инцендента, мы решили себе взять другую машину, которой стала новенькая БМВ 7 Е38 2000 г. (в других отзывах про нее писал).
Чуть не забыл. По двигателю проблем никогда не возникало!!! Своевременная замена масла, раз в пол года замена свечей накаливания, раз в 2 года чистка форсунок и т.д. масло не ест! Главное не гонять на высоких оборотах, иначе капец движку! Как-то раз водитель на нем разогнал 200 км, только проехал границу Украина-Россия и двигатель встал. Конечно весь ремонт сделали за его счет, но мороки с перегоном было много! Ремонт двигателя обошолся в 80 000 р. Сделали на совесть! Кстати еще переберали турбину в ЮНИТе - потекла, обошлось 40 000 р. Больше сюрпризов не было!
В 2004 году переоформили авто на нашего родственника и теперь мерс используем на полную. Водят ее исключительно водилы, а не я. Соответственно внешнее состояниее у нее соответствующее - хреновое! Примером хочу показать, как к автомобилю относиться Н Е Л Ь З Я !!! По висне хочу ее облить целиком краской, устранить все ньюансы по электронике и т.д. Наверное единственно, что у нее в отличном состоянии - это ходовая. Ее мы контролируем очень строго! Сейчас мерс гонят постоянно из Москвы до Киева (в год раз по десять).
Всем удачи.