Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Тест драйв Мазда CX5, Citroen C-Кроссер (то же, что Митсубиси Аутлендер), Хонда CRV

Тест драйв Мазда CX5, Citroen C-Кроссер (то же, что Митсубиси Аутлендер), Хонда CRV

Пока готовлю другие дополнения, напишу вкратце еще про три машины. В апреле были на тест драйве трех полноприводных японских машин. Все на автомате. Все около 150 сил и полутора тонн веса. То есть, примерно, как мой Мерседес.

Первой удивила Мазда. На что влияет эта их хвалена увеличенная компрессия? Машина еле страгивается с места )). Сажусь за руль, сразу в пол не топлю, все же машина незнакомая. Немного даю газу, трогаюсь. Прибавляю, чтобы догнать поток, смотрю, левый ряд вроде свободный, думаю, сейчас, хоть до сотни разгонюсь, вот, вот, и... педаль уже уперлась... А мотор по прежнему тянет, как будто, газ выжат только процентов на 30. Ожидал сильно большего, но реклама есть реклама.

Кроссер – это то же самое, что Аутлендер, и собирается в Японии. Вариатор. Тут я уже свои ожидания немного обуздал и по езде машина мне больше понравилась. Более-менее едет, особых претензий нет, где-то на уровне Газели... груженой до потолка. Если честно, вроде лучше Мазды, но наверняка сказать не могу. По салону машина не очень понравилась, немного ощущение чего-то китайского, хотя смотрели в максимальной комплектации и с кожей. Кстати, насчет кожи. Спросил менеджера, кожа это или кожзам. Ответ слегка поразил: «Конечно, это искусственная кожа, а где вы видели натуральную? Все так и делают, пишут кожа, а на деле - кожзам». Не только Мерседес, БМВ и Ауди в своих прайс-листах отдельно указывают доплату за кожаный салон и за искусственную кожу. Точно так же пишет и Фольксваген. Кстати, вспомнил еще момент. Дал прокатиться товарищу на своей машине. Сам ездит на Кароле. Садится за руль, начинает комментировать: «Да, ничего так, приятно все, руль кожаный, сидушка удобная, отделка под дерево». Сам ты под дерево. Ясень, натуральны шпон. Можно и самому разглядеть, что не пластик, особенно на тертой машине. На мою у меня есть распечатка комплектации по ВИН. Справедливости ради скажу, что сидения в моей машине не полностью кожаные, а только полоса посередине, боковины обшиты кожзаменителем. Есть еще моменты по салону, которые мне не нравятся. Люди пишут, что в 203-м панель лучше, чем в 204, дороже смотрится. Не согласен. Очень не люблю, когда делают под кожу, мягкий такой пластик, но это же все равно пластик! Зачем делать под кожу? Мне лично по душе простой пластик, как был у меня в Фиате. Желательно, чтобы легко не царапался, можно его еще немного потолще сделать, чтобы не возникало ощущение какой-то простой пластиковой упаковочной тары (в Фиате было чуть, в Мерседесе, понятно, нет такого).

Продолжим по машинам. Шумоизоляция у обеих ниже среднего. Мазда ощущается, как консервная банка, двери слишком легкие. Ситроен помассивней, но шумно все равно.

Решили посмотреть еще Хонду. Вот тут я надеялся получить некое удовлетворение. Никогда не ездил ни на одной хонде, но много читал. Вроде пишут, что машина должна ехать. В-тех и все такое... В салоне на Лиговке понравилось. Менеджер поприличнее, не совсем гопник, не грубиян, в отличие от человека в Мазде. Может, сказалось то, что человек в возрасте и вообще, кажется он не менеджер, а по технической части там специалист какой-то. Человек честно сказал, что не знает, натуральная ли кожа, указывается в прайсе, что кожа, а так не ясно. Хотел показать авто с пробегом, чтобы посмотреть, кожа или нет, но с кожаным салоном не оказалось. Сажусь за руль. Тут уже я жалеть не стал. Прямо сразу тапку в пол. Стало отрадно. Пошел разгончик. Весьма прилично. Правда чуть быстрее - и тяга вроде бы уже не такая лихая, а на небольших скоростях сравнимо с Мерседесом моим, как мне кажется, может даже, бодрее. Хотя брат уверен, что нет, не сравнимо. Разогнался по возможности до 120 и послушал аэродинамические шумы. Все плохо. Расстроился. Хотя никто и не обещал, что здесь будет лучше среднего, скорее наоборот. В итоге Хонда понравилась, сбитой салон, ощущение качества и аккуратной, плотной сборки. Весомо все ощущается, хотя вес машины лишь немногим больше полутора тонн. Шум – есть шум, пока, видать, действительно японцам не до этого. Обязательно надо покататься на Лексусе. Тем более, там, говорят, тоже дерево натуральное... бывает.

Чуть не забыл, положение руля относительно седока при расслабленных и нескрюченных ногах. В Мазде – руль между колен, хотя есть 2 регулировки. Противно, как в песочнице сидишь, ощущаешь себя взрослым, который залез в детскую игрушечную машинку. В Кроссере – одна регулировка, средненько по удобству. Хонда – и по этому параметру лучше всех. Руль достаточно далеко выдвигается и опускается и в крайнем положении становиться терпимо. Но с моей точки зрения так должно быть в среднем положении, а не в крайнем.

На сегодня все, дальше будет много интересного про Мерседес, потому что на некоторое время он возвращается на родину. Посмотрим, что там и как. Будут и фото, но не сейчас.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mercedes-Benz C-Class 2005 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром