Пришла пора написать отзыв про свой Мерседес, потому что скоро буду его продавать. У меня С 180 Компрессор, особая серия(увеличенный клиренс, защита картера и т.д. для нашей Раши), 2004г.в.,цвет «серебро», АКПП, покупал с у оф. дилера, гарантия была 3 года. На настоящее время пробег 120.000км., расход 95 бенза - 12-14 л по городу, 8-9л – трасса. За время гарантии поменяли подшипник передней ступицы, остальная замена – только расходники. Не буду писать про плавность хода и хорошую звукоизоляцию – это общеизвестный факт для Мерседеса.
По истечении 3-х летней гарантии двигатель перестал «тянуть»- появилась вибрация при нажатии на педаль газа. С третьего заезда на дилерский центр наконец-то определили, что причина в сломавшемся датчике кислорода. Заказал в «Эксисте» датчик кислорода от Simens –стоил 8500руб(оригинал стоит 22000)- ходит уже три года. Стойки по кругу поменял только по прошествии 100.000км!!!. Задние колодки менял только по прошествии 6 лет эксплуатации –не могу до сих пор понять, почему так долго они ходят – передние торм. колодки менялись через 30000-40000км. Масло не ест- доливаю 1л на 10.000км. Вообще с эксплуатацией машины особых критических проблем не было. Не нравиться, что салонный фильтр приходиться менять через каждые три месяца, иначе стёкла в салоне запотевают –то ли город такой грязный(Новокузнецк), то ли конструкция самого фильтра такая. Что сильно понравилось - очень прочное лакокрасочное покрытие. Я специально заказывал цвет серебристый металлик, чтобы не видно было микроцарапин. Машине уже 7 лет – после мойки она как новая - вся серебрится и сверкает. Ещё очень важное достоинство – прочность кузова. В меня три раза въезжали в задний бампер всевозможные тойоты(у нас в Новокузнецке очень много отмороженных водителей)- вы не поверите- остались только две микроцарапины на бампере(см. фото) размером 2мм, те кто в меня врезались- у них, как правило, передние бампера трескались, гнулись номера. Поистине «неубиваемая» тачка в прямом смысле. У моего соседа по подъезду Мерс Е 200Компрессор- после аналогичного удара ему бампер пришлось всё-таки поменять. Что не понравилось- задний привод , очень плохо стартовать зимой с места – пока ESP проскальзывает- теряешь время. Кроме того на заднем приводе очень плохая проходимость зимой. Недавно случилась проблема - перестал прогреваться двигатель. Оказалось неисправен термостат. Замена обошлась в 2000руб. Жалко конечно расставаться с машиной – стала как член семьи, но прогресс не стоит на месте- хочется машину посовременнее. Но новый С- класс покупать не буду- не нравится внешний вид- много острых углов, нет гармонии в облике, кроме того, куда-то пропал оф. дилер в моём городе – говорят бизнес по обслуживанию Мерседесов стал нерентабелен. Да и стоит машина не дёшево- за эти деньги можно купить хороший джип других производителей.