C-Class, 2008 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод, C 180 Kompressor AT Avantgarde
При небольшом объёме, достаточно резвый автомобиль. Миф о том , что на данном двигателе цепь служит 120 тыс - развеян, цепь была поменяна на 330 тыс и то этого не требовалось
В 2008 году немцы почему-то не додумались сделать usb вход или aux.
Слишком чувствительная абс, полностью вспомогательные системы управления не отключаются
C-Class, 2008 год, 2100 куб. см., Дизель, Автомат, Задний привод, C 200 CDI AT Avantgarde
Экономичный, практичный, динамичный, очень комфортный а/м. Проездили 8 лет, серьезных проблем и поломок не было. Очень удачная модель, остались довольны!
Минусов нет, отличный автомобиль!
А/м 2008 г.в. В 2013г пригнал из Германии автовозом, проездив два года, от топлива РФ забился катализатор. Пришлось устранять, т.к. новый стоит очень дорого. Также пришлось прошивать мозги, из плюсов возросла мощность со 136лс до 170лс. Цена вопроса около 20к.
C-Class, 2007 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Стильный, солидный, на дороге все боятся и уважают😹 Очень комфортный и безопасный, хорошая шумоизоляция, отличный звук, множество функций и систем
минус на аккумуляторе)
Ржавеют тормозные трубки, т.к. ни чем не защищены от реагентов, летящих из под колес, явно не для наших дорог! Кто то жалуется на проблемы с двигателем или АКПП, но если купить не выжатый экземпляр, будете ездить и горя не знать😉
C-Class, 2002 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод
Комфортный,удобный. Очень много всяких фишек.Ну это зависит от комплектации. Двигатель М 111.955 вообще неубиваемый. При должном уходе будет служить очень долго.
Возраст берет свое.Кузов цветет.И это не вылечить покраской.Гниет он так же и внутри лонжеронов. Расход бензина 12,5-13,5 литров в смешанном режиме. Я считаю ,что с такими ценами на бензин это много.Качество запчастей оставляет желать лучшего. Менять нужно на оригинал,но там цена конская. В сервисе пытаются развести ,только за значок на капоте. Хотя многое ремонтируется своими руками ,если руки правильные. В машине постоянно что то ломается.Но это проблема возраста и пробега ,а не машины.Вечного ничего нет.В год у меня только на ремонт и содержание уходило 50-70 тыс . руб. К этому добавить топливо,масло,резину,налог в 8150 руб..Дешевле конечно ходить пешком.
Шаровые в рычагах каждые 50 000 км. Покупал Лемфердер. Так вообще за 15 000 умерла вся подвеска. В итоге брал оригинал б/у. Ходят долго.На 375000 заменил прокладку под головой. Сопливила у четвертого цилиндра. Болезнь проявляется на моторах М111.955 после 300 000.км пробега. Примерно в это же время умерла помпа. Порвалось водительское сиденье на пробеге 350 000. это показатель качества!!!
C-Class, 2000 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод, C 200 Kompressor AT Classic
Надёжный, привлекает внимание, комфортабельный, хорошо на трассе и дальних поездках.
Низкая машина, не для грунтовых долог.
За два года владения, две катушки зажигания, бензонасос, мембрана клапана картерных газов,рычаг-шаровая, задние саленблоки, передние стойки. Всё. Больше не чего не менял. Остальные вопросы были по электрике денег не тратил решал всё сам в основном окислялись контакты этим всё и обходилось.
замена датчика двигателя, цена 14 00 руб. (160 000 км)
датчик обратных газов картера, цена 4 000 руб. (180 000 км)
актуатор турбины (не покупайте турбины - они ремонтнопригодны) цена 4 000 руб. ( 180 000 км)
C-Class, 2002 год, 2600 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод, C 240 AT Avantgarde
Надёжная и недорогая вся техническая часть и кузовщина. Комфорт и при этом очень приятная управляемость. Заводится в сибирский мороз, в отличие от японцев. На удивление задний привод не доставил никаких проблем зимой, машину не заносит если специально не стараться.
Запчасти оригинал или Китай, среднего не дано. После мерса трудно заставить себя пересесть на обычный авто, начинается ломка. Свет фар не очень.
За предыдущим владельцем приводил авто в порядок - пришлось даже заглядывать в движок и менять различные мелочи. Датчик кислородный, две подушки двс, масло, по подвеске немного, по движку- в итоге на 40к. В общем если берёте эту машину- есть смысл скататься на полную диагностику- среди мерсоводов есть немало халтурщиков.