Мерседес Бенз и этим все сказано, бренд говорящий сам за себя с большой звездой на капоте, в данном случае «решетке» очень эффектно выглядит в белом цвете и Амг-пакете. Без него вид совсем не тот. Хорошая динамика для такого автомобиля. Салон тоже приятно удивил своим внешним видом и добротным качеством.
Тупая коробка, отклик не молниеносный и после нажатия педали проходило секунды 2 до рывка, опасно при активной езде и шашках, в спорте конечно получше, но все равно 0.5-1 сек раздумий, может надо было прошить коробку или может еще что, но ошибок не выдавало, масло не текло, но коробас … также не понравилось, как держит дорогу, из-за разноширокой резины постоянно рыскает в поисках своей колеи, а ее нет. Колею вообще не любит авто, а с нашими дорогами это настоящая боль, на трассе получше, но все равно время от времени машину приходилось прямо отлавливать и подруливать, особенно на скорости, на стыках КАД, кто-то любит экстрим, но каждый день от борьбы с рулем устаешь, добавляет нервозности. Ямки тоже не про нее, руль выбивало, как на жигулях, я понимаю конечно С-класс, но все-таки мерседес. Кстати, что там с комфортом Мерседес? Это же вроде как «комфорт» класс, так вот комфорт конечно был, надо понимать это не Шевроле и даже на новых Рио и Солярис комфорт в разы хуже, но на лежачих если передние пассажиры переезжали, то задние подскакивали, как на Родео, а в багажнике вообще в невесомость вещи улетали, машина маленькая и жесткая, понимаю издержки класса, но удивила…
Цепи , лямбды зонда, ремень натяжителя, по кузову много чего из косметики пришлось дорабатывать.