Всем Добрый день!
Красиво писать и вешать лапшу на уши не умею. По русскому тройка (куплена) за какой - то там цветок в горшке. Ну, речь не об этом.
Данный автомобиль я продал уже пару лет назад, после него было много других колес - хороших и плохих, кривых и не очень. Но именно благодаря ему – я осознал что в мире есть машины, хорошие машины и мерседесы. Сейчас появилось желание написать немного информации для тех людей, кто столкнулся с желанием приобрести такой автомобиль.
Не люблю начинать - люблю заканчивать! но придется….
Покупка первой иномарки - момент волнующий! Столько всего разного - только денег давай. Правый руль – в сторону. (Как то не по мне он. Хотя есть достойные автомобили! жаль что «левых» не бывает)
Шла далекая вторая половина 2000х. И тут объявление – продажа мерина после серьезного ДТП. «Врачи» говорят бредовая идея – он уже не жилец. После изучения истории машины стало известно, что машина по ухабам ездила не долго и в одних руках. 96 года, чиста по свидетельству о рождении Пробег родной 202 с небольшим км. Мотор самый неприхотливый и простой 111 объемом 2,3л. со 150 конями, на палке и в юбилейной комплектации ESPRIT ATP TOUR и вообщем Было принято решение покупать!
Тут началось самое мучительное и больное как для машины, так и для хозяина! В ход пошла передняя правая четвертина кузова, дверь передняя пассажирская, крылья, капот, передний бампер, фары, решетка, радиаторы, передняя и задняя подвеска-ВСЯ, стекла, торпеда, руль, подушки, и.т.д. Вообще пришлось собрать машину заново!!! Самое тяжелым оказалось найти табличку комплектации с переднего правого крыла, и шарнир левый крепления люка. Все это дело длилось не спеша и не один год. После покраски машины в родной цвет - авто вышел в свет свежим, но не уверенным «жучком». Долгий процесс выгребания погрузчиком грязи и пыли из салона авто привел уже немного похожий кусок металла на мерседес. После приобретения ксенона музыки сигнализации и кучи других приятных мелочей авто стал заставлять оборачиваться людей и подвергаться регулярному осмотру на дороге.
Эксплуатация автомобиля проходила в Сибири: от – 40 до +40. Из за отсутствия кондиционера стоя в пробке- люк сцука не спасал. Было не очень комфортно. А при минусовой температуре – иногда все же было понижение температуры как двигателя, так и салона на трассе. Скоростной порог был достигнут при 225 км/ч, при немного минусовой температуре– товарищу на 525 БМВ в 39 кузове Салют!!! И все же у него ума больше- сдался на 210 км/ч на трассе Карасук-Новосибирск. И точно так же мой товарищ с пассажирского сиденья, который на 160 решил пристегнуться и на 200 км со словами: «Да ну его на…. – все равно не поможет » отстегнул его. Расход автомобиля составлял стабильные 10-11 литров при повседневном режиме эксплуатации. Что касается обслуживания- содержать этот кузов можно и даже нужно! Сравнивая с МВ w140 S320, MB w124 и VOLVO S70 и даже отечественными тазами. Вольво очень дорогой в обслуживаниеи бестолковый автомобиль. Катострофический дефицит запчастей. Рубль сорок - это отдельная тема разговора. О сто24 говорить не нужно – это сказало время само за себя.
Уважая классику везде и во всем - хотел бы сказать, что не важен год для мерса - важно состояние. К сожалению качество и надежность этот бренд уже потерял! И именно по этому советую только:
Е-класс до 1995 года выпуска. (w124)
С-класс до 2000 года выпуска (w 202)
S-класс до 1998 года выпуска (w 140)
Ну про гелен ни чего не скажу! Держать не держал- пи…. Не буду.
Всем удачной покупки и везения по жизни.
С, Уважением
Кирилл