Отзыв автовладельца Mercedes-Benz C-Class 2006

Мерседес С-класс 2006 — отзыв владельца

, Донецк
20315
22
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
149
голосов
4.6
5 — 110 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 143 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.3 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 120 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 8
Ходовые качества: 9
Выбор иноходца.

Прошёл месяц, как я стал счастливым обладателем Мерседеса. Пока счастливым — поглядим, как оно дальше будет. Из уважения к присутствующим нужно как то отписаться о таком знаменательном событии как приобретение авто. О «муках» писать не буду — их не было. Старожилы знают, что машины этой марки и конкретная модель мне нравились всегда. Конечно, в первую очередь прикалывал дизайн кузова, салона и ТОЛЬКО ЭТА приборная панель. Другие мне тоже нравятся, но от этой просто тащусь. Одним словом — осеннее обострение. Однако и саму возможность «прикоснуться к прекрасному» со счетов не сбрасываем. Плюс ко всему задний привод и многорычажка — воспоминания о БМВ не давали покоя все годы после её продажи. Мерседеса у меня никогда раньше не было - последняя машина Рено Флюенс, а в жизни всё нужно попробовать, исключая то, что противно естеству. Потому продав Флюенс я не долго колебался между Вольво и Мурзиком. Проблема была лишь найти машину в данной комплектации, а именно на ручке и обязательно либо тёмно-зелёную, либо тёмно-синюю, да ещё что б не была при этом укатанным хламом. Таких машин не так много на наших просторах, как выяснилось позднее.

Наконец в Москве появилось интересное, на мой взгляд, предложение — два владельца и вроде бы в нормальном состоянии. Первый владелец — Газпром — да-да, тот самый. Машина собиралась в 2006 году в партии, предназначенной этому солидному покупателю. Судя по чистенькому не задрюканному салону и следам от колец на руле и крышке багажника, пользовался машиной не хозяин, а хозяйка. Обслуживалась машина только у официалов и им же была сдана в трейд-ин, где её и купил продавец. Человек оказался любителем авто и сидел на Драйве, регулярно описывая всю историю машины от её покупки до продажи. Ну вот, как то так и вырисовывается история жизни Мурзика. Я созвонился, договорился о том, что машину подержат до приезда, взял билеты на автобус и с женой — не откажешь ведь любимому человеку в желании немного развеяться — утром в субботу, неделю назад, приехал в столицу.

Машина понравилась. Есть несколько мелких коцек на капоте от камешков и пара-тройка незначительных царапок — возраст — но в целом кузов в хорошем состоянии. Подвеска порадовала, всё менялось вовремя и никаких нареканий по подвеске нет. Снизу все агрегаты прикрыты стальной защитой, дорожный просвет солидно увеличен — 272 подвеска + очень небольшой свес, так что едет машина совершенно спокойно везде, где я ездил на Флюенсе. Одним словом, на машину запал. Ударили по рукам, составили договор купли-продажи, благо, теперь достаточно просто написать эту бумагу от руки, переписали на меня страховку и поехали в ГАИ — один из специализированных центров в Москве, где ставят на учёт транспорт. А вот там ждал неприятный сюрприз — запись на субботу и воскресенье уже закончена. Объехали пять подобных заведений, но везде ждал один и тот же результат.

Вадим — бывший хозяин машины — оказался на редкость приятным и порядочным человеком. Хотя он уже получил деньги, все бумаги подписал и мог спокойно сказать: «Решайте свои проблемы сами, удачи», так не поступил. Напротив, сопровождал нас в чужом городе и помогал как мог. Было решено обратиться к «добрым людям», обещающим решить все наши проблемы за долю малую. Вадим разделил наши расходы пополам, поскольку раньше говорил, что вопросов с постановкой на учёт не возникнет и чувствовал себя неудобно. Одним словом к 23-00 в субботу мне вынесли регистрационное удостоверение и оформленный надлежащим образом техпаспорт. Номера я оставил старые — прикольные, правда? Дальше Вадим вывез нас на прямую дорогу откуда начиналась трасса Дон (я умудрился забыть навигатор), мы выпили на дорожку… — да нет, кофейку на АЗС, тепло попрощались и тронулись в путь к дому.

Дорога пролетела без приключений. К утру были уже за Воронежем, немного отдохнули и в путь. Машина себя показала с лучшей стороны. Очень здорово рулится, упругая и одновременно с тем мягкая на неровностях подвеска — не знаю, как они этого добиваются. Очень хорошо работает климат. Очень тихо и очень удобные кресла — кстати, обивка тканевая, как мне нравится — не люблю я кожу. За дорогу никакой «усталости в членах» не возникло. Хорошо и удобно работает круиз. К фирменному мерседесовскому подрулевому рычагу привык очень быстро. Сейчас уже и не задумываюсь как там что переключить. Что очень приятно удивляет, так это качество всех материалов и состояние салона. Всё же 11 лет машине, а выглядит салон как новенький и вызывает только приятные тактильные ощущения. Всё мягко, тепло, уютно и эргономично. Чем больше общаюсь с машиной, тем больше она мне нравится. С Флюенсом сравнивать не буду — всё же не корректное сравнение по моему. Флюенс очень хорош в своём классе и спасибо ему за службу.

Что ещё сказать, планы сменить все расходники-жижи, кроме масла ДВС, которое 2ккм назад поменяли и потихоньку доводить до идеального состояния — ЛКП подправить, сделать антикор и т.д. Одним словом — жизнь продолжается! Всем, кто прочёл — спасибо!

Совет автора покупателям Mercedes C 180 Kompressor 2006 г
Если есть деньги в запасе на устранение возможных поломок, брать смело. Но только не в долг и не на последние — это скорее покупка не рациональная, а для души.
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Именно так — необслуживаемые, обозначены МКПП и редуктор заднего моста на моей машине. Но вечного нет ничего — тем более масла в механизмах. Обслуживают — чистят и смазывают швейцарские часы, которые вроде бы абсолютно герметичны и масла там высочайшего класса. Обслуживают самолёты, танки и артиллерийские орудия стоящие на консервации. Даже платье в шкафу, которое долго не носили, нуждается в чистке и глажке. А масло, которое в течении долгих лет то замерзало при минус 30, то жарилось при плюс сорока и работало, работало, работало… Нет, что бы не говорили немецкие спецы в своих инструкциях, такое масло нуждается в замене, хоть ты тресни....

   

Пробег 121800 км.

Посетили с Мурзиком автосервис на предмет устранения выявленных раннее болячек. Были выполнены следующие работы за следующие деньги:

Демонтаж-монтаж компрессора — замена масла 2650

Демонтаж-монтаж крышки клапанов, замена прокладки 450

Промывка форсунок 800

Замена трубок вентиляции картера ДВС 125

И того: 4025 руб.

Для проведения работ были куплены:

Прокладка впускного коллектора 1120

Шланги вентиляции картера 4шт. 3510

Обратный клапан 650

Прокладка крышки клапанов 2050

...

, пробег 123 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

вован
Омск
Не этот мерс нормальный да и вид похож на старших мерседосов но вот шумка не впечатлила а так за машину 5
7
5
Ответить
Константин
Санкт-Петербург
А с такими номерами ездить можно в ваших "чудо-республиках"?растаможивать не надо?
15
7
Ответить
Игорь А.
автор
Донецк
вован
Не этот мерс нормальный да и вид похож на старших мерседосов но вот шумка не впечатлила а так за машину 5
По шумке наверное с чем сравнивать. Мне после Флюенса (который за шумку хвалят) показалось в машине очень тихо.
4
 
Ответить
gunn40
Челябинск
Приятная машинка, ухоженная. Вы из того Донецка, что бывшая Гундоровка?
1
2
Ответить
 
Сообщений: 5569
Мерседес на ручке- это не Мерседес) Да, мне тоже интересно, какой именно Донецк.
эти смешные, обидчивые дромовские модеры, детский сад, бгг)
6
3
Ответить
CappacabanA
Чита
девчонка на заднем плане ни че такая
2
5
Ответить
Хороший мерин в этом кузове,за отзыв 4,за выбор 5, удачи в эксплуатации.
10
 
Ответить
вован
Не этот мерс нормальный да и вид похож на старших мерседосов но вот шумка не впечатлила а так за машину 5
Так этот мерин и называют "маленький S-класс"
11
1
Ответить
Игорь А.
автор
Донецк
gunn40
Приятная машинка, ухоженная. Вы из того Донецка, что бывшая Гундоровка?
Вообще то я живу в Луганске. Но Луганск мне было не зарегистрировать на Дроме.
3
 
Ответить
Игорь А.
автор
Донецк
злой леворульщик
Мерседес на ручке- это не Мерседес) Да, мне тоже интересно, какой именно Донецк.
Как говорится, каждому своё. Для меня машина с автоматом это не машина.
6
4
Ответить
Игорь А.
автор
Донецк
Сергей Машков
Хороший мерин в этом кузове,за отзыв 4,за выбор 5, удачи в эксплуатации.
Спасибо! Да это в общем то пока и не отзыв - так, первые впечатления. Отзыв будет через годик, когда объективно смогу рассказать о машине. Если доживу, конечно.
8
 
Ответить
 
Сообщений: 5569
Игорь А.
Вообще то я живу в Луганске. Но Луганск мне было не зарегистрировать на Дроме.
Я там служил.... Ещё когда он Ворошиловградом был..
эти смешные, обидчивые дромовские модеры, детский сад, бгг)
1
 
Ответить
Игорь А.
автор
Донецк
Константин
А с такими номерами ездить можно в ваших "чудо-республиках"?растаможивать не надо?
Я гражданин России с момента распада СССР - жил в Питере 30 лет. Мне можно не растамаживать. Достаточно раз в год съездить в Россию. Я езжу гораздо чаще.
3
1
Ответить
Игорь А.
автор
Донецк
gunn40
Приятная машинка, ухоженная. Вы из того Донецка, что бывшая Гундоровка?
Донецк Ростовской обл. Постоянно живу в Луганске
1
1
Ответить
Игорь А.
автор
Донецк
злой леворульщик
Мерседес на ручке- это не Мерседес) Да, мне тоже интересно, какой именно Донецк.
крторый Луганск)))
1
1
Ответить
Игорь А.
Донецк Ростовской обл. Постоянно живу в Луганске
Смотри,чтобы не забрали для "военных нужд"!
1
3
Ответить
Игорь А.
автор
Донецк
Максим Аверин
Смотри,чтобы не забрали для "военных нужд"!
У нас город полон машин - в выходной, место для стоянки в центре найти проблема. Нормальная жизнь - если бы не слышны были взрывы от "подарков" с Украины, то никто бы не сказал, что тут война. И машины ни у кого не забирают - всё это ложь. Вот нацики, когда захватывали территорию области, много домов грабили и машины отбирали, что было то было.
8
5
Ответить
Игорь А.
У нас город полон машин - в выходной, место для стоянки в центре найти проблема. Нормальная жизнь - если бы не слышны были взрывы от "подарков" с Украины, то никто бы не сказал, что тут война....
Да конечно нормальная,получать 5000 зарплаты -уметь надо!!!Раньше на востоке Украины,не считая Киева,были самые большие зарплаты,А сейчас...Но мне вас не жалко,народ заслуживает правительства которое имеет!!!И не надо хохлов винить...Сами себе виноваты
10
12
Ответить
Игорь А.
автор
Донецк
Максим Аверин
Да конечно нормальная,получать 5000 зарплаты -уметь надо!!!Раньше на востоке Украины,не считая Киева,были самые большие зарплаты,А сейчас...Но мне вас не жалко,народ заслуживает правительства которое имеет!!!И не надо хохлов винить...Сами себе виноваты
По крайней мере все отапливаются газом, а вот знакомые с другой стороны газ отключили, потому как денег нет на отопление - дровами топят, леса повырубали. И зарплаты у наших людей разные как и на Украине. Но судя по тому, что машин стало в два раза больше чем до войны, не слишком бедствуют. День рождения Бандеры не празднуют и в России с нашими паспортами на работу берут вполне официально. А как там - "Украина - це Европа!"? Не надоело горшки после поляков выносить?
15
7
Ответить
Мужики ,каробка встала в аварийний режим.что делать?сколько будет стоить ремонт?
 
 
Ответить
Дорофей
Аграрное
Игорь А.
У нас город полон машин - в выходной, место для стоянки в центре найти проблема. Нормальная жизнь - если бы не слышны были взрывы от "подарков" с Украины, то никто бы не сказал, что тут война....
крымская татарва грабила?
 
 
Ответить
Дорофей
Аграрное
Бауржан Ажимов
Мужики ,каробка встала в аварийний режим.что делать?сколько будет стоить ремонт?
суши вёсла!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mercedes-Benz C-Class 2006 в России


Добавить отзыв