Итак, прошло три года общения с Мерседесом не первой молодости, но ещё в самом расцвете сил. Наверное, большинство интересует: жалею ли я о решении приобрести эту машину? Скажу сразу - ни боже мой! Три года машина доставляет лишь положительные эмоции. Не сказать, чтобы не было ремонтов. Постепенно я приводил в порядок все узлы и агрегаты нуждающиеся в профилактическом ремонте. Итак, по пунктам с момента приобретения.
Были заменены звёзды - все три, включая нижнюю - и вообще псе шалабушки и прокладки сопутствующие такому ремонту типа помпы, цепи, натяжителей и прочего. Это самый дорогой ремонт, который потянул на 200 с хвостиком тысяч. Дорого?.. Конечно, но сейчас я спокоен за двигатель. Как выяснилось, звёзды можно было и не менять, а "ещё поездить", заменив лишь цепь. Все зубья звёзд на месте и вроде бы целые, но износ заметен очень сильно - не менее 50% на мой неискушённый взгляд, а потому я не жалею о сделанном. В остальном работ было не много: по подвеске передний правый рычаг и задние сайлентблоки, устранил утечку заряда АКБ - вышла из строя сирена сигнализации, купил колёса, сделал антикор, отполировал кузов (сам), менял масла... В общем, обычная текучка ещё на 100 тысяч за три года. Всего значит триста. Так, что судите сами, много это или нет. С другой стороны я езжу на замечательной машине, у которой не так много конкурентов по комфорту и удовольствию за рулём, в состоянии, близком к новому и менять её ни на что не собираюсь по одной простой причине - нет желания и претендентов на престол. Сами посчитайте, сколько бы потерял тот же Мерседес или БМВ, купленный новым в салоне и не нуждающийся в ремонтах в случае продажи через три года и вопросы отпадут - потери были бы соизмеримы со всей ценой моей машины вместе с ремонтами. Да и что можно купить из нового за 12 тысяч долларов? Комментарии излишни. Катимся дальше к обоюдному удовольствию!