Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mercedes-Benz C-Class 1998

Мерседес С-класс 1998 — отзыв владельца

, Баган
23893
62
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
241
голос
4.5
5 — 167 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 122 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 11.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 278 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 10
Двигатель: 9
Ходовые качества: 10
Осталась резина на 16 летняя, кому надо пишите в вотсап 79538811466, отправлю автобусом в НСК
Все работы буду выкладывать, может кому будет интересно
I.---Введение

II.---Как обменял

III.--Первые ощущения по дороге домой

IV.--Поломки, проблемы.

V.---Вывод

=====================================================================

I.  Доброго времени суток!Не судите строго, на журналиста не учился). Была у меня во владении ВАЗ 2114 2012 года, по костям вся целая ни каких претензий. Купил я её на коллах, посадка была сильная. Поездив зиму на такой подвеске чуть не оставил зубы на руле. Весной купил сток СААЗ масло вкруг, поездил два три дня и тут понеслось...Покупал в разных четырёх магазинах и каждый раз не больше недели ходили стойки, вышло около 26 тыс. только стойки; текли, сопливили, стучали..., последние правда жили долго только правая передняя потекла, но не стучала.
Поменяв подвеску, сдохли гранаты - клиренс сильно вырос износ пошёл под другим углом. Первый раз купил хофер  гранаты 700р шт. - через месяц сдохла левая. Купил FINWHALE за 1400 - не прошла и пол месяца. Потом началось, машина жила своей жизнью, как бы я её не делал. С каждым днём она требовала всё больше денег и больше - а запчасти по мелочи. Что было из чего то трудного так это прокладку гбц прошивать начало - печка стала еле греть (промывал, новый радик 2шт, новый термостат 2шт, новая помпа 3шт). Разбираю и вижу о чудо!!!! "Раковина" в ГБЦ ну и немного прошило на первом горшке прокладку, думаю потому что первый цилиндр работает ещё и на вакумник ГТЦ. Не суть! ГБЦ с "раковиной"! Баловался с прошивкой, купил com адаптер, спаял кабель для прошивку эбу M74 e4, и понеслось то ставил прошивки на низы, верхи, среднее, то чтобы тише работала, и все такие манипуляции, было весело, машина поддавалась, но толку, желаемого я так и не добился.
  Тут в один из штатных дней пишет мне парень с предложением обмена на мерса 202 цешку 180 1.8 АТ, 98года, я как обычно на дроме сидел думал.... зачем мне этот немец ещё и старый. И когда 14ка меня конкретно допекла я думаю дай напишу, может развод какой-то - как оказалось нет. Всё реально, просто "как я думаю" ему понравилась 14ка, "белое облако" пацан по виду как шило в за...це, самое то ему 14ка, сколы только на пластмассовом пороге справа, косяков ноль.

II. Договорились встретиться на пол пути ~350/380км обоим было до Ордынки. Взяли с собой по человечку в "нажопники" - мало ли что в дороге да и при осмотре машины, по голове "тюк" и приехали)) Посмотрелись, приценились, моя 14ка в среднем ценнике была 180-190 предел, его мерен 190-200, долго кумекая всё таки разошлись ключами. Он отдал летнюю с мерса на 16 новую считай, ну и я отдал летнюю такую же. Пробиваем каждую машину по базам гибдд и автокоду, подписываем дкп, жмём руки и прощаемся.

III. После 14ки - мерс это не машина, а самолёт! Ехали домой со скоростью 100-110 пока привыкнешь... на такой скорости машина просто корабль, рулится отлично, все кочки проглатывает, иногда правда  из за лёгкой жопы, задняя подвеска чуть жестковата). Всех положительных эмоций не описать. По приезду домой (8утра) сразу же поехал на работу, радости не было конца, печка жарит на 60 гр(помпа стоит эл.), ничего не дребезжит, не чирикает, не свистит, не пердит - просто едешь отдыхаешь ещё и автомат. Я был не сторонником АТ, мол палка это самое то что нужно, раньше нужно было в лет 16-18, а сейчас от офисной работы хочется просто спокойствия и комфорта от своего "Коня железного". Штатная музыка играет очень достойно хоть и голова китайская. Думаю дай попробую саб с 14ки поставить - всё это понты, я не понимаю зачем в седане саб! Он в багажнике чуть ли не задыхается бедный, а в салоне, да не спорю, слышен мягкий лёгкий басс. Поездив день сразу вечером снял его и продал.

IV. Владею мерсом уже месяц, каждый день на нём езжу, из поломок только стёрлась одна задняя колодка тормозная. И услышал я это после того, как отъехал от дома за 150км. Ну что делать, надо возвращаться домой, машину ставить и заказывать с АвтокомпасНСК (не реклама) колодки сразу вкруг, и тормозные диски задние (пока деньги есть). Вот вчера ночью всё с автобуса забрал. После работы начну ставить, делов на 10 минут, плохо что гаража нет хотя бы простого, но радует что у нас в Багане (480км от НСК) снега нет практически, так только пыль снежная, когда нск уже весь тонет в снегу.  Погода даёт возможность, ей надо пользоваться!) А так из поломок не было вообще ничего! Езжу как пенсионер, да не спорю в кик раза три пнул ему в режиме спорт (шамаич) и на этом я понял что машина не для этого делалась, теперь реально как пенсионер езжу, радуюсь, кайфую если можно так сказать). Весной будет тёплый бокс и отпуск. Планы закупиться для ЛКП расходниками (опыт есть) и начинать доводить до ума мерса. Кстати когда помыл его он днём смотрится в синем варианте не очень привлекательным, буду готовить к покраске а вот в мае уже думаю или апреле отдам на обливку в чёрный.

V. Вывод друзья очень простой. Владея 14кой - деньги взял в руки, вырыл яму, закопал, помянул и забыл. Конечно зависит ещё от поставщиков запчастей. Но всё же, 14ка не стоила того чтобы неделю ждать 1 запчасть за большие деньги для неё).
В мерс есть повод и резон вкладывать свои кровные. Хотя бы даже качество запчастей уже на уровне, нежели "рашен кондишен" Может я заболел и у меня как в рекламе скитлс "мерсо стрянка" заразная очень, но сейчас я марку мерседес (до 2002 г.) полюбил не побоюсь этого слова, вобщем все мои знакомые как всегда разделились на 2 лагеря, за 14ку и за мерс. Честно, я доволен обменом, местные ребята с азербайджана хотели купить 220 его, я что то задумался и решился всё таки доводить о ЛКП его до ума, ездить на нм постоянно ну и со временем, как сказал один человек, мерседес как крепкий коньяк, только хорошеет! Всем спасибо что потратили своё личное время, ну мысли дурака)
Теперь я смело могу сказать, что при всех проблемах жизненных, тьфу тьфу, я никогда, по крайней мере буду стараться, не садиться на русский автопром
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Решил начать с малого. Раз машина готовится не на продажу, а под себя, то целесообразно конечно начать с замены жидкостей.

Не знаю какое масло заливалось до меня, но гуталин какой-то это точно! Сколько не слушая мнений о промывках -сделал по своему (так же на ваз 2105, ваз 2114, шеви ланос, матиз). 50/50 "промывочного" масла с солярой. вышло 2 канистры по 6 литров адовой "жижи". Долго не держал её в двигателе, 4-6 мин и на слив. В конце всё это дело шлифанул обычным маслом лукойл стандарт, снова слил и залил уже на новый фильтр разумеется Ликви Моли 10на40....

, пробег 278 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Барнаул
Сообщений: 5408
Хорошеть со временем старый Мерс точно не будет, а будет требовать все больших и больших вложений в поддержание боевого состояния. Но при этом будет продолжать приносить удовольствие от вождения, в отличии от бюджетных машин, которые старея просят только вложений, а удовольствия от езды не приносили даже в молодости.
Мой отзыв: Hino Ranger 1997
36
5
Ответить
8508277
автор
Баган
makmaks
Хорошеть со временем старый Мерс точно не будет, а будет требовать все больших и больших вложений в поддержание боевого состояния. Но при этом будет продолжать приносить удовольствие от вождения, в отличии...
Полностью с Вами соглашусь. 14ка 12года была а рыжики лезли уже из под герметика на стыках, это ужас. В мерсе я знаю точно, я вложусь, оно на меня отработает, нежели автоваз, вложился, оно тут же сломалось и так по несколько раз пока методом "тыка" и танца с бубнами не найдёшь качественную запчасть. Прочитал множество форумов и только положительные отзывы о компании АвтоКомпас, да и знакомые только с него запчасти заказывают. Проблем нет
17
4
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5554
За Мерса всегда 5
14
4
Ответить
8508277
Полностью с Вами соглашусь. 14ка 12года была а рыжики лезли уже из под герметика на стыках, это ужас. В мерсе я знаю точно, я вложусь, оно на меня отработает, нежели автоваз, вложился, оно тут же сломалось...
У знакомого отец ездит на 14-й 2009-го года,ржавеет везде,я купил по осени 15-ю 2004-го,кроме косяков на задних дверях не заметил ничего критичного,залезал даже под подкрылки.Хотя пробег,не смотря на разницу лет примерно одинаковый.
Дело автора сего отзыва,но на лохматого мерина я бы не поменялся,он в разы дороже обходится,ну а испытывать кайф от наших убитых дорог нет желания))))))))
6
17
Ответить
andreas
Купино
Мерс это такая машина,что продать его очень сложно,ведь человек не зря поменялся,может быть Вам повезет
6
19
Ответить
евгений
Нижневартовск
Лично владел таким аппаратом один год и если бы он не гнил, то не продавал бы его , т.к. машина реально очень приятная во всех отношениях ( был 2.0 со 136 л.с. и АКПП) .
6
 
Ответить
misha
Нижний Новгород
Всё правильно, знаешь во что вкладываешь, т.е постепенно каждый узел можно обновить по надобности и прослужат они долго. У самого такой только мкпп, если что то делаю, то только улучшаю его состояние)) удачи, потом трудно на другое пересесть, уже не то пальто))))))
14
3
Ответить
8024956
Тюфяковый мерс какой то, двигало как у жигулей, нах такой нужен
1
48
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17669
Нужно было продать Азербайджанским ребятам. Следующий покупатель будет нескоро....
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
10
12
Ответить
не думаю что старый мерин лучше 14.где вы такие ушаты берёте.я брал восьмёрку 98г.в лес гонять,поменял подвеску всю сс20.глушитель,масла.и за 10т пробега нет проблем.вообще.
6
34
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Поздравляю, очень хороший выбор.
Эта цешка, последняя из настоящих мерседесов и если не убивать, переездет всех.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
14
1
Ответить
РасСОл
Уфа
8024956
Тюфяковый мерс какой то, двигало как у жигулей, нах такой нужен
Так это и есть с четырки двигатель
3
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Это рейстайлинговый, с ним вобще хорошо по жизни шагать. Главное, чтобы до тебя автомат не убили, всё остальное стоит не дорого.
Главная проблема в том, что рано или поздно всё равно захочется что-то новенькое и после мерса, это будет не не легко.
Уж наши корыта, типа веста и тд, точно садится не захочется, да японцы десятилетние, будут очень бледно смотреться.
К хорошему привыкаешь быстро, а денег больше не становится.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
17
2
Ответить
   
Набережные Челны
Сообщений: 27
По поводу рыжиков на 14-ке может и соглашусь, но чтобы так она сыпалась: и по ходовке и по двигателю, так не бывает. У меня была четырка 2004 года из поломок по ходовке в течение первого года поменял три стойки из четырех и больше ничего не делал. Сейчас на ней ездит отец соответственно пробег и интенсивность эксплуатации сильно упали, но все равно вложений никаких не требует.
3
1
Ответить
 
новосибирск
Сообщений: 4895
Yxta
Поздравляю, очень хороший выбор.
Эта цешка, последняя из настоящих мерседесов и если не убивать, переездет всех.
Переездит многих,но не всех
Мою Каришку точно не сможет.

Карина Е 97г 7а 1,8 механика универсал
Одна из пяти которые в собственности
Используется преимущественно как*****овозка на стройку.но как то в целях экономии в Абхазию возила.

Масло в ней впринципе не меняется.только доливается,и раз в 15 тыщ меняется фильтр(бывает забываем и ездит со старым до 20-30ти)
Слово "сервис" ей неизвестно абсолютно.
Вся бренчит/стучит,но СКА едет
Как-то потратился очень на неё.аж 20ку ввалил..тысяч 100км назад.вся битая/перебитая.живого места нет.
Пороги гнилые
Куплена была за 70тр

Но блин едет и денег не просит по пути.не вставала ни разу.как то раз по морозу не завелась-трамблёр 1800 и бензонасос с фильтром(китай) 1200 в сумме.

Мне уже самому интересно где предел её прочности

ПС.надо воздушный фильтр поменять.подзабыл про него.уже примерно полтинник отходила без замены((
не зная ни сна ни отдыха
при солнечном свете
мы делаем деньги из воздуха
чтоб пустить их на ветер
2
21
Ответить
этот автомобиль немецкий танк надёжный не прихотливый 14ка другой класс и таких машин у нас не далали в девеностые и врятли в будущем чтото подобное произведут
6
1
Ответить
10551197
Был такой же, только МКПП. Отгонял 300++ к км. Вложения в него были около 1.5к евро за все время - сцепление, передняя подвеска - рычаги и тампоны менялись несколько раз да масло и колодки с дисками. Да, под конец начал протекать радиатор печки, который засунули в ***у и снять его можно только сняв торпедо, но помогла фигня из магазина за 150руб для пробитых радиаторов. Ах да, один раз сгорел ЭБУ, что оказалось самой большой проблемой W202. Они имеют кучу номеров и еще не факт что один и тот же номер будет работать на другом двигателе. У меня заработал.
Машина танк - спокойно проезжали по 2500км за 24 часа на ней и спина была на месте. Ехала 150-160км/ч по Украине без вопросов и глатала все кочки убитых в*****о дорог.
Никогда не подводила, никогда не оставляла.
Цены на содержание - заказывай части из Европы, цены тут на запчасти, даже оригинал смешные.
После этого мерса ***у садить в Киа, и Ладу не захочеш. Да и мало во что захочеш. Я после него пересел в W220, потом в W203T, a сейчас в РР 2004 года и могу смело сказать - W202 - неубиваемый автомобиль. Если будут вопросы по содержанию - всегда буду рад ответить.
14
1
Ответить
Крайнович
автор
Баган
10551197
Был такой же, только МКПП. Отгонял 300++ к км. Вложения в него были около 1.5к евро за все время - сцепление, передняя подвеска - рычаги и тампоны менялись несколько раз да масло и колодки с дисками. Да,...
Сегодня поменял масло в двс ну и промывочного 6 л налил, и залил ликви моли и о чудо масложор пропал) раньше про проезде 100-200км, немного масло уходило, а сейчас же уже тьфу тьфу (проехал 600км за день) пока что полёт нормальный)
при первом виде 202го ощутил все те чувства, что не не мог ощутить в чепырке, будут силы будут деньги, начну уже к марту заливать фотоотчёты по проделанной работе с описанием)
3
 
Ответить
10551197
Крайнович
Сегодня поменял масло в двс ну и промывочного 6 л налил, и залил ликви моли и о чудо масложор пропал) раньше про проезде 100-200км, немного масло уходило, а сейчас же уже тьфу тьфу (проехал 600км за день)...
Если есть катализатор - выбрасывай к чертям. Мой забился совсем неожидано на трасе и сломал мне нервы, ехал 70км/ч, на 90км/ч грелся ДВС.
Практически все можеш делать сам. Возьми резинки на инжекторы, рейка снимается немного сложновато, но резинки поменяй. За одно отнеси рейку инжекторную на очистку ультразвуком. Жрать будет меньше потом и ехать будет лучше.
Лампочки меняй только на дорогие, иначе вечно будет светить на спидометре, что перегорела лампочка.
Не знаю у тебя в какой комплектации, но замени все динамики - два впереди в дверях, два в торпедо, два в задних дверях и два на задней полке. Голову ставь не Китай.
Проследи за маслом в АКПП и дифе.
4
 
Ответить
333
Чита
Рулевая трапеция с концами осталась с такого. Отдам не задорого...
 
 
Ответить
Крайнович
автор
Баган
10551197
Если есть катализатор - выбрасывай к чертям. Мой забился совсем неожидано на трасе и сломал мне нервы, ехал 70км/ч, на 90км/ч грелся ДВС. Практически все можеш делать сам. Возьми резинки на инжекторы,...
компл классик, в нашей дыре никакого ультразвука нету... на 14ке форсы мыл сам, наливал в них карбочиста, зажимал пальцем отверстие для создания давления, и подавал напряжение через тумблер на форсунку, после 10-12 "пшыков" форсы начинали стабильно в 3 струи распылять,
думаю для начала поставить пионер 190й, как в 14ке, и уже из этого исходить как по качеству колонку сток, а так в 14ке во фронте стояли "ураловские r16" играли чисто))
Мучает одна проблема, на холодную от 40 до 55км/ч типо воя из акпп идут (из этого района) толи вой, толи писк, а на прогретую акпп вой от 40 до 45, думаю с зарплаты поменять масло в ней может поможет. Ездил по сто местным, говорят мол свыкнись, при морозе такая болячка частая у мерсов этих годов, а так коробас без пинков без затягов))
 
 
Ответить
10551197
Крайнович
компл классик, в нашей дыре никакого ультразвука нету... на 14ке форсы мыл сам, наливал в них карбочиста, зажимал пальцем отверстие для создания давления, и подавал напряжение через тумблер на форсунку,...
Масло поменяй, так как хз кто и когда менял, если менял вообще.
Голова - смотри по своим предпочтениям.
Динамики - в торпедо немного гомосексуальный размер, в дверях 16.5, на корке задней - 16.5 становятся немного поигравшесь.
Ну тоже вариант по форсункам.
1
 
Ответить
Местные ребята с азербайджана :)))))))))))))
2
 
Ответить
6004504
Крайнович
компл классик, в нашей дыре никакого ультразвука нету... на 14ке форсы мыл сам, наливал в них карбочиста, зажимал пальцем отверстие для создания давления, и подавал напряжение через тумблер на форсунку,...
Это гудмт подвесной. Как говорят ваши мастера - это болячка, да это так. Нужно брать подшипник отдельно, вызывать бензой заводскую смазку и закладывать нормальную для ступичных подшипников или высокотемпературную, типа blue 350.
1
 
Ответить
Крайнович
автор
Баган
6004504
Это гудмт подвесной. Как говорят ваши мастера - это болячка, да это так. Нужно брать подшипник отдельно, вызывать бензой заводскую смазку и закладывать нормальную для ступичных подшипников или высокотемпературную, типа blue 350.
Подвесной поменян, чуть меньше месяца назад, вой прошёл)
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5554
Rapatun
не думаю что старый мерин лучше 14.где вы такие ушаты берёте.я брал восьмёрку 98г.в лес гонять,поменял подвеску всю сс20.глушитель,масла.и за 10т пробега нет проблем.вообще.
Да ты просто упоротый тазовод)) И не стыдно, ведь..) Любой Мерс, даже очень старый, в 100500 раз лучше любого нового таза. Ездить на Мерседесе и ездить на тазе(пусть и без проблем, во что верится с трудом, кстати), это примерно как кушать чёрную икру или килькины глаза вместо неё))
3
1
Ответить
Кроки Дайл
Да ты просто упоротый тазовод)) И не стыдно, ведь..) Любой Мерс, даже очень старый, в 100500 раз лучше любого нового таза. Ездить на Мерседесе и ездить на тазе(пусть и без проблем, во что верится с трудом, кстати), это примерно как кушать чёрную икру или килькины глаза вместо неё))
ездить.ключевое слово ездить.на старом мерсе именно ездить не сможешь.ну или с эвакуатором.вазов на дорогах тысячи.во мерсов старых уже нет.или люди дураки.
1
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5554
Rapatun
ездить.ключевое слово ездить.на старом мерсе именно ездить не сможешь.ну или с эвакуатором.вазов на дорогах тысячи.во мерсов старых уже нет.или люди дураки.
Мерсов на дорогах полно, любого возраста. Тазов тоже хватает, но это не машины, это эрзац. Если ты знаешь, что это такое. Так всю жизнь и проживёшь в тазе..
1
2
Ответить
Кроки Дайл
Мерсов на дорогах полно, любого возраста. Тазов тоже хватает, но это не машины, это эрзац. Если ты знаешь, что это такое. Так всю жизнь и проживёшь в тазе..
я из твоего подросткового возраста вышел. повзрослеешь-избавишся от стереотипов. я такой гнилой ушат даром бы не взял.тазы-уже не выпускают.
 
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5554
Rapatun
я из твоего подросткового возраста вышел. повзрослеешь-избавишся от стереотипов. я такой гнилой ушат даром бы не взял.тазы-уже не выпускают.
Я не знаю, что ты называешь подростковым возрастом, мне 52 года, всяких нашемарок было в избытке, все 90-е и половину "нулевых" Хотя среди них ещё в 99-м затесался Опель Кадетт, и уже тогда я понял, что больше это амно тазовское не хочу. Даже Кадетт едет в триста раз приятнее, чем твои вшивые чепырки, хотя очень схожи по конструкции.
3
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5554
Rapatun
я из твоего подросткового возраста вышел. повзрослеешь-избавишся от стереотипов. я такой гнилой ушат даром бы не взял.тазы-уже не выпускают.
это ты застрял в подростковом возрасте, никак из таза не вылезешь)
1
1
Ответить
Кроки Дайл
Я не знаю, что ты называешь подростковым возрастом, мне 52 года, всяких нашемарок было в избытке, все 90-е и половину "нулевых" Хотя среди них ещё в 99-м затесался Опель Кадетт, и уже тогда я...
старше меня на 7 лет.пишешь как молодой глупец.четырки уже не выпускают.а веста уже не таз.так что проклятия тазов это ностальгические выплески.если у меня есть сто тысяч,и нужно авто а не мука,то я найду 9 с одним хозяином.а вот мерс в таком состоянии музейный,и стоить будет 600.сечёшь разницу.
6
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5554
Rapatun
старше меня на 7 лет.пишешь как молодой глупец.четырки уже не выпускают.а веста уже не таз.так что проклятия тазов это ностальгические выплески.если у меня есть сто тысяч,и нужно авто а не мука,то я найду 9 с одним хозяином.а вот мерс в таком состоянии музейный,и стоить будет 600.сечёшь разницу.
ты найдёшь таз за сто тысяч, но не машину). 9 хороша была лет 25 назад, была у меня такая. А сейчас смотришь на неё и видишь убожество, особенно, внутри
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5554
Rapatun
старше меня на 7 лет.пишешь как молодой глупец.четырки уже не выпускают.а веста уже не таз.так что проклятия тазов это ностальгические выплески.если у меня есть сто тысяч,и нужно авто а не мука,то я найду 9 с одним хозяином.а вот мерс в таком состоянии музейный,и стоить будет 600.сечёшь разницу.
а ты пишешь как старый глупец, это гораздо хуже)
1
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5554
Rapatun
старше меня на 7 лет.пишешь как молодой глупец.четырки уже не выпускают.а веста уже не таз.так что проклятия тазов это ностальгические выплески.если у меня есть сто тысяч,и нужно авто а не мука,то я найду 9 с одним хозяином.а вот мерс в таком состоянии музейный,и стоить будет 600.сечёшь разницу.
Из тазовозраста уже давно пора выйти, всякие 9 сейчас в основном для пацанов или просто начинающих. Так никогда машиной и не порулишь. Автомобиль же не просто средство передвижения, от него надо еще удовольствие получать, а какое удовольствие от 9?))
1
 
Ответить
Кроки Дайл
Из тазовозраста уже давно пора выйти, всякие 9 сейчас в основном для пацанов или просто начинающих. Так никогда машиной и не порулишь. Автомобиль же не просто средство передвижения, от него надо еще удовольствие получать, а какое удовольствие от 9?))
я в сравнение написал.знаешь я уже остыл к этим удовольствиям.тазоненавистник? нету больше тазов греша,нету.
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5554
Rapatun
я в сравнение написал.знаешь я уже остыл к этим удовольствиям.тазоненавистник? нету больше тазов греша,нету.
А эта самая 9, которую ты упоминаешь, это что такое? Ваз-2109, надо понимать? И что же это, если не таз?
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5554
Rapatun
я в сравнение написал.знаешь я уже остыл к этим удовольствиям.тазоненавистник? нету больше тазов греша,нету.
Как ты мог остыть к этим удовольствиям, когда эти самые удовольствия никогда не имел?) Ты же всю жизнь на тазах, там нет удовольствий, от слова совсем. Вот у меня, например, нет денег на новый Мерседес, Ауди или БМВ, Кайен, там, Рейнж Ровер.. и даже не новый, а очень свежий, но из-за этого я никогда не стану кричать, что всё это амно, а тазы лучше всех)
1
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5554
Rapatun
я в сравнение написал.знаешь я уже остыл к этим удовольствиям.тазоненавистник? нету больше тазов греша,нету.
Странно, а я вот наоборот, удовольствий хочется всё больше, но я тебя понимаю, когда удовольствий и не было, их и не хочется, просто не знаешь, что это такое))
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5554
Rapatun
я в сравнение написал.знаешь я уже остыл к этим удовольствиям.тазоненавистник? нету больше тазов греша,нету.
Это тебе просто очень хочется так думать, что тазов больше нету, а они есть, именно на них ты и ездишь)
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5408
Кроки Дайл
ты найдёшь таз за сто тысяч, но не машину). 9 хороша была лет 25 назад, была у меня такая. А сейчас смотришь на неё и видишь убожество, особенно, внутри
В словосочетании "старый Мерс" ключевым будет слово "старый", а в "новый ВАЗ", ключевое слово "ВАЗ". Никаких иллюзий по этому поводу быть не должно. Езда на уставшей минимум 10 лет назад машине никакого удовольствия не доставляет. Особенно если говорить о машинах за одинаковый бюджет.
 
1
Ответить
Кроки Дайл
Это тебе просто очень хочется так думать, что тазов больше нету, а они есть, именно на них ты и ездишь)
видишь суслика,а он есть.где то я кричал что всё плохое.отзыв о ушатаном мерсе.о нём и речь.здесь есть блог перекупа,даже он встрял с мерсом.почему? подумай.
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5554
Rapatun
видишь суслика,а он есть.где то я кричал что всё плохое.отзыв о ушатаном мерсе.о нём и речь.здесь есть блог перекупа,даже он встрял с мерсом.почему? подумай.
Да я не только про этот отзыв, ты почти везде вставляешь свои 5 копеек про ту же 9, которая, по твоему мнению, лучше всех, иномарки и рядом не валялись, хоть старые, хоть новые.. Ведь 9 можно купить-продать за два часа за три рубля и отремонтировать за ночь в гараже) Так, чисто средство передвижения без намёка на комфорт и какие- либо удовольствия за рулём. Вот ты сам её обзываешь просто "9", даже автомобилем ни разу не назвал, подсознание правильно работает)
 
 
Ответить
Кроки Дайл
Да я не только про этот отзыв, ты почти везде вставляешь свои 5 копеек про ту же 9, которая, по твоему мнению, лучше всех, иномарки и рядом не валялись, хоть старые, хоть новые.. Ведь 9 можно купить-продать...
вот и тебя гложет червячок любви к зубилам.я ж вижу.у меня нет миллиона на авто.да и за миллион уже ничего нет.б.у рынок ушатан до невозможности.я тебе говорю про то что можно купить за минимум средств.
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5554
Rapatun
вот и тебя гложет червячок любви к зубилам.я ж вижу.у меня нет миллиона на авто.да и за миллион уже ничего нет.б.у рынок ушатан до невозможности.я тебе говорю про то что можно купить за минимум средств.
Да нет никакого червяка, всё это давно пройденные этапы, ладно еще- Весты, там, Х-реи, более-менее на машины уже похожи, хотя внутри всё равно тот же дешман, а всё остальное, которое из 90-х и ранее, давно неактуально, их время прошло. Ну ты просто возьми и поезди пару месяцев на хорошей иномарке, а потом сядь обратно в свою 9- и тебя сблеванёт, образно выражаясь. В твои 45 давно пора вылезти из тазовозраста и поездить хотя бы на подержанных иномарках типа Ауди А6, например, Опель Инсигния, Джетта с Вектрой и так далее. И в тазы тебе больше не захочется.
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5554
Rapatun
вот и тебя гложет червячок любви к зубилам.я ж вижу.у меня нет миллиона на авто.да и за миллион уже ничего нет.б.у рынок ушатан до невозможности.я тебе говорю про то что можно купить за минимум средств.
Что можно купить за минимум средств, я и так вполне себе представляю, не надо мне говорить) Это по большей части тазы, просто колёса, самобеглые коляски, запчасти хоть и дешёвые, но качество их- амно, и их нужно много и часто, это покупаешь не машину, а головную боль, "корочки" автомеханика заодно с этой машиной, чтоб из гаража не вылазить. Конечно, в подержанные иномарки тоже иногда надо вкладываться, но там хоть чувствуешь, что едешь в Машине. У меня были подержанные немцы, приходилось кое-что ремонтировать, но ничего глобального, и после них ни в какие тазы уже и близко не хотелось.
Я, конечно, понимаю, что тебе в одно ухо влетает, а из другого вылетает...))
 
 
Ответить
Кроки Дайл
Что можно купить за минимум средств, я и так вполне себе представляю, не надо мне говорить) Это по большей части тазы, просто колёса, самобеглые коляски, запчасти хоть и дешёвые, но качество их- амно,...
у меня было их с десяток.А6 была,лансер 9,10 был,кашкай был.80.100 в 45 штуки три.да-есть определённые плюсы.но и минусов хватает.он своё отжили.была новая гранта-до 30т.пробега вообще ничего.я сомневаюсь что ты имел что-то.если ты разбираешся в авто-то прикинь по деталировке.всё плюс-минус одинаковое.
 
 
Ответить
Кроки Дайл
Что можно купить за минимум средств, я и так вполне себе представляю, не надо мне говорить) Это по большей части тазы, просто колёса, самобеглые коляски, запчасти хоть и дешёвые, но качество их- амно,...
если ты немного в теме-то в ссср авто имевшие спрос-это дети автоконцернов фиат,и порше.так что клика таз-это некое скудоумие.комплекс из среды я писаю дальше.впитывай.в полтос то негоже так тупить.слово тазы-режет слух.есть авто-одни ликвидны,другие менее.остальное фольклёр.
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5554
Rapatun
если ты немного в теме-то в ссср авто имевшие спрос-это дети автоконцернов фиат,и порше.так что клика таз-это некое скудоумие.комплекс из среды я писаю дальше.впитывай.в полтос то негоже так тупить.слово тазы-режет слух.есть авто-одни ликвидны,другие менее.остальное фольклёр.
Я в теме, еще в конце 70-х отцовской "тройкой" рулил))
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5554
Rapatun
у меня было их с десяток.А6 была,лансер 9,10 был,кашкай был.80.100 в 45 штуки три.да-есть определённые плюсы.но и минусов хватает.он своё отжили.была новая гранта-до 30т.пробега вообще ничего.я сомневаюсь...
Тем более, мне тебя трудно понять) После всего тобой перечисленного остановиться на 9( а она своё не отжила??)) - это я даже не знаю, как политкорректно обозвать.. Опять обидишься)
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5554
Rapatun
если ты немного в теме-то в ссср авто имевшие спрос-это дети автоконцернов фиат,и порше.так что клика таз-это некое скудоумие.комплекс из среды я писаю дальше.впитывай.в полтос то негоже так тупить.слово тазы-режет слух.есть авто-одни ликвидны,другие менее.остальное фольклёр.
Слово "тазы" не я придумал, а народ просто так ничего не скажет) Если тебе слово "таз" режет слух, так это только твоё личное горе, как грят в народе)
 
 
Ответить
Кроки Дайл
Тем более, мне тебя трудно понять) После всего тобой перечисленного остановиться на 9( а она своё не отжила??)) - это я даже не знаю, как политкорректно обозвать.. Опять обидишься)
я живу в провинции-где плохие дороги,и нет сто по ино.много криворуких мастеров.функционально-для меня самое то.я не парюсь.если ты считаешь что пягнадцатилетним рыдваном с ино шилдой кого то удивишь,ошибаешься.
5
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5554
Rapatun
я живу в провинции-где плохие дороги,и нет сто по ино.много криворуких мастеров.функционально-для меня самое то.я не парюсь.если ты считаешь что пягнадцатилетним рыдваном с ино шилдой кого то удивишь,ошибаешься.
Ошибаешься ты, если думаешь, что сейчас кто-то кого-то и чем-то может удивить. Я тебе совсем не про это. Но- как об стенку горох)) Рули своей 9 на здоровье.
 
 
Ответить
Кроки Дайл
Ошибаешься ты, если думаешь, что сейчас кто-то кого-то и чем-то может удивить. Я тебе совсем не про это. Но- как об стенку горох)) Рули своей 9 на здоровье.
спасибо.ты тоже от сумы не зарекайся-владелец лакшери.
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5554
Rapatun
спасибо.ты тоже от сумы не зарекайся-владелец лакшери.
Где я писал, что моя машина- лакшери? Не приписывай другим свои мысли. Это просто хорошая машина
 
 
Ответить
Кроки Дайл
Где я писал, что моя машина- лакшери? Не приписывай другим свои мысли. Это просто хорошая машина
просто напиши что у тебя.и я разложу тебе дальше про твою "хорошую" машину.
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5554
Rapatun
просто напиши что у тебя.и я разложу тебе дальше про твою "хорошую" машину.
Просто загляни в мой профиль, не умеешь, что ли? Но в любом случае, твои "раскладки" про мою машину мне не нужны, от слова совсем, великий гаражный специализд?) Я на ней уже 4,5 года с новья езжу и получаю удовольствие, никаких проблем
 
 
Ответить
13999872
Омск
Отзыв полезный, приму к сведению!
 
 
Ответить
Роман
Новокузнецк
Привет тебе с сиба, сам сейчас присматриваюсь к немцам но мало живых. Какой налог и какой расход?
 
 
Ответить
Крайнович
автор
Баган
Своего мурза я размотал, ночь, дождь превратился в лёд, я померанец Левой шпарю и тут таксист решил развернуться с крайнего правого по двум сплошным, скорость была больше ста но безопасность сработала на ура, а так на 1.8 111й мотор по городу 13-15 ест а по Трассе 8 при скорости 120, запчасти дешёвые как на ваз, заказывал всегда с сайта автокомпас
1
 
Ответить
Михаил
Краснодар
евгений
Лично владел таким аппаратом один год и если бы он не гнил, то не продавал бы его , т.к. машина реально очень приятная во всех отношениях ( был 2.0 со 136 л.с. и АКПП) .
Такая же история ,все отлично, все устраивало, только кузов начинал по немного покидать чат)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mercedes-Benz C-Class 1998 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мерседес С-класс.
Посмотреть всё о Мерседес С-класс

Подробные отзывы автовладельцев Мерседес С-класс с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром