Осталась резина на 16 летняя, кому надо пишите в вотсап 79538811466, отправлю автобусом в НСК
Все работы буду выкладывать, может кому будет интересно
I.---Введение
II.---Как обменял
III.--Первые ощущения по дороге домой
IV.--Поломки, проблемы.
V.---Вывод
=====================================================================
I. Доброго времени суток!Не судите строго, на журналиста не учился). Была у меня во владении ВАЗ 2114 2012 года, по костям вся целая ни каких претензий. Купил я её на коллах, посадка была сильная. Поездив зиму на такой подвеске чуть не оставил зубы на руле. Весной купил сток СААЗ масло вкруг, поездил два три дня и тут понеслось...Покупал в разных четырёх магазинах и каждый раз не больше недели ходили стойки, вышло около 26 тыс. только стойки; текли, сопливили, стучали..., последние правда жили долго только правая передняя потекла, но не стучала.
Поменяв подвеску, сдохли гранаты - клиренс сильно вырос износ пошёл под другим углом. Первый раз купил хофер гранаты 700р шт. - через месяц сдохла левая. Купил FINWHALE за 1400 - не прошла и пол месяца. Потом началось, машина жила своей жизнью, как бы я её не делал. С каждым днём она требовала всё больше денег и больше - а запчасти по мелочи. Что было из чего то трудного так это прокладку гбц прошивать начало - печка стала еле греть (промывал, новый радик 2шт, новый термостат 2шт, новая помпа 3шт). Разбираю и вижу о чудо!!!! "Раковина" в ГБЦ ну и немного прошило на первом горшке прокладку, думаю потому что первый цилиндр работает ещё и на вакумник ГТЦ. Не суть! ГБЦ с "раковиной"! Баловался с прошивкой, купил com адаптер, спаял кабель для прошивку эбу M74 e4, и понеслось то ставил прошивки на низы, верхи, среднее, то чтобы тише работала, и все такие манипуляции, было весело, машина поддавалась, но толку, желаемого я так и не добился.
Тут в один из штатных дней пишет мне парень с предложением обмена на мерса 202 цешку 180 1.8 АТ, 98года, я как обычно на дроме сидел думал.... зачем мне этот немец ещё и старый. И когда 14ка меня конкретно допекла я думаю дай напишу, может развод какой-то - как оказалось нет. Всё реально, просто "как я думаю" ему понравилась 14ка, "белое облако" пацан по виду как шило в за...це, самое то ему 14ка, сколы только на пластмассовом пороге справа, косяков ноль.
II. Договорились встретиться на пол пути ~350/380км обоим было до Ордынки. Взяли с собой по человечку в "нажопники" - мало ли что в дороге да и при осмотре машины, по голове "тюк" и приехали)) Посмотрелись, приценились, моя 14ка в среднем ценнике была 180-190 предел, его мерен 190-200, долго кумекая всё таки разошлись ключами. Он отдал летнюю с мерса на 16 новую считай, ну и я отдал летнюю такую же. Пробиваем каждую машину по базам гибдд и автокоду, подписываем дкп, жмём руки и прощаемся.
III. После 14ки - мерс это не машина, а самолёт! Ехали домой со скоростью 100-110 пока привыкнешь... на такой скорости машина просто корабль, рулится отлично, все кочки проглатывает, иногда правда из за лёгкой жопы, задняя подвеска чуть жестковата). Всех положительных эмоций не описать. По приезду домой (8утра) сразу же поехал на работу, радости не было конца, печка жарит на 60 гр(помпа стоит эл.), ничего не дребезжит, не чирикает, не свистит, не пердит - просто едешь отдыхаешь ещё и автомат. Я был не сторонником АТ, мол палка это самое то что нужно, раньше нужно было в лет 16-18, а сейчас от офисной работы хочется просто спокойствия и комфорта от своего "Коня железного". Штатная музыка играет очень достойно хоть и голова китайская. Думаю дай попробую саб с 14ки поставить - всё это понты, я не понимаю зачем в седане саб! Он в багажнике чуть ли не задыхается бедный, а в салоне, да не спорю, слышен мягкий лёгкий басс. Поездив день сразу вечером снял его и продал.
IV. Владею мерсом уже месяц, каждый день на нём езжу, из поломок только стёрлась одна задняя колодка тормозная. И услышал я это после того, как отъехал от дома за 150км. Ну что делать, надо возвращаться домой, машину ставить и заказывать с АвтокомпасНСК (не реклама) колодки сразу вкруг, и тормозные диски задние (пока деньги есть). Вот вчера ночью всё с автобуса забрал. После работы начну ставить, делов на 10 минут, плохо что гаража нет хотя бы простого, но радует что у нас в Багане (480км от НСК) снега нет практически, так только пыль снежная, когда нск уже весь тонет в снегу. Погода даёт возможность, ей надо пользоваться!) А так из поломок не было вообще ничего! Езжу как пенсионер, да не спорю в кик раза три пнул ему в режиме спорт (шамаич) и на этом я понял что машина не для этого делалась, теперь реально как пенсионер езжу, радуюсь, кайфую если можно так сказать). Весной будет тёплый бокс и отпуск. Планы закупиться для ЛКП расходниками (опыт есть) и начинать доводить до ума мерса. Кстати когда помыл его он днём смотрится в синем варианте не очень привлекательным, буду готовить к покраске а вот в мае уже думаю или апреле отдам на обливку в чёрный.
V. Вывод друзья очень простой. Владея 14кой - деньги взял в руки, вырыл яму, закопал, помянул и забыл. Конечно зависит ещё от поставщиков запчастей. Но всё же, 14ка не стоила того чтобы неделю ждать 1 запчасть за большие деньги для неё).
В мерс есть повод и резон вкладывать свои кровные. Хотя бы даже качество запчастей уже на уровне, нежели "рашен кондишен" Может я заболел и у меня как в рекламе скитлс "мерсо стрянка" заразная очень, но сейчас я марку мерседес (до 2002 г.) полюбил не побоюсь этого слова, вобщем все мои знакомые как всегда разделились на 2 лагеря, за 14ку и за мерс. Честно, я доволен обменом, местные ребята с азербайджана хотели купить 220 его, я что то задумался и решился всё таки доводить о ЛКП его до ума, ездить на нм постоянно ну и со временем, как сказал один человек, мерседес как крепкий коньяк, только хорошеет! Всем спасибо что потратили своё личное время, ну мысли дурака)
Теперь я смело могу сказать, что при всех проблемах жизненных, тьфу тьфу, я никогда, по крайней мере буду стараться, не садиться на русский автопром