Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mercedes-Benz C-Class 2003

Мерседес С-класс 2003 — отзыв владельца

,
42603
36
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
213
голосов
4.5
5 — 147 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 163 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 13.0 л/100км
Год приобретения: 2014
Пробег: 260 000 км
Руль: Левый
Добрый день, это мой первый отзыв тут.  первая моя машина был дедовский mitsubishi pajero 2001 года, дизель с объемом 3,2. Ездил я на нем недолго, около полугода, в устройстве авто не разбирался, поэтому под капот не лез, да и машина была не моя. Своя машина появилась у меня летом 2015 года, это был мерседес в 203 кузове с200 с компрессором, машина в кузове универсал 2003 года выпуска, комплектация авангард. Куплена была осенью 2014 за 7500 долларов и стояла почти год, дожидалась когда я получу права и научусь нормально ездить. Когда прав не было и я мог только разве что смотреть на неё, было непреодолимое желание поездить на ней, как никак стремление управлять авто закладывается в мужчине с рождения))).
Про комплектацию:
w203t (Универсал)
2003 год выпуска
объем 1,8 компрессор (163л.с) 271 мотор
5 ступенчатый автомат (туповатый)
комплектация авангард
резина 225 50 16

Итак, положительные впечатления после паджеро:
1) машина гораздо практичней и ниже. Я не особо тогда умел водить и слабо чувствовал габариты паджеро, с мерсом проблемы не было
2) Гораздо мягче и плавней езда. Паджеро -  машина с самой жесткой подвеской на которой я когда либо ездил.
3) отсутствие громыхания материалов отделки и салона
4) вполне себе приемлимая динамика как для 163 лс, так и для зеленого студента только что получившего права)
5) теплота) машина грелась быстрее дизеля, салон прогревался быстрее, имелся подогрев 5 точки.

Отрицательные впечатления после паджеро
1) звук двигателя на дизеле звучал более агрессивно)
2) штатная магнитола у мерса хоть и интегрирована в руль, но не имеет ни аукса, ни usb, fm модуляторы читает с помехами

машиной владею , как уже сказано, с лета 2015 года, пробег на тот момент составлял 210000км, авто было только что пригнано из Германии в Кыргызстан. Эта машина превратила меня из зеленого чайника, во вполне себе средне прошаренного автомобилиста)
Итак по поломкам:
около полугода я катался и не знал о проблемах
первая поломка произошла в октябре 2015: машина попросту глохла, вырубалась электроника, кое как доехал до сто, сказали что аккумулятор дает недостаточное напряжение, требуется замена реле генератора - 7000 сом с работой (соотношение сома к рублю примерно 1 к 1)
апрель 2016: машина начала вести себя неустойчиво на скорости выше 60 км /ч , как итог - замена переднего левого верхнего рычага - 3700
июнь 2016: замена масла и воздушного фильтра: 4000
Сентябрь 2016: заскрипели задние плавающие сайленты - 2500
зима 2016-2017 появилась основная проблема цешек в 203 кузове: ecp elec stabil visit vorkshop, дроссельная заслонка имела мозги всю зиму, машина заводилась раз через раз и обороты начинали плавать, педаль газа не реагировала, я не знал что проблема кроется именно в ней, поэтому почистили заслонку - 100(карб), вроде перестало (на время)
март 2017: замена кислородного датчика  - 7600
май 2017 - , решили заменить компрессор наддува (старый булькал и неустойчиво работал) - 400$ с работой
июнь 2017 - машина начала глохнуть и неусточиво работать: заменили бензонасос и топливный фильтр( из фильтра лилась чёрная жижа, никогда не заливайте в Кыргызстане бензин ниже 95, а еще лучше вообще тут не заправляйтесь) вместе с работой - 10000
июль-август 2017 активно использовал авто, ездил из Бишкека на озеро Иссык куль 3 раза туда обратно и по мелочам,на Иссык куле сейчас ремонтируют дорогу, поэтому асфальт там вскрыт, поэтому эти 3 раза далилсь подвеске очень тяжело: 2 раза замена передних и 1 раз замена задних втулок стабилизатора , также передний нижний рычаг - 6000 с работой, передний стабилизатор сейчас требует замены в сборе (начал скрипеть), также сейчас уже нужно заменить цепь ГРМ, которая, как известно, не блещет долговечностью на 271 моторе

Про минусы данного авто, которые выявились за 3 года эксплуатации:
1) ржавчина. гниют колесные арки и стыки деталей кузова, однако сквозных дыр в днище и порогах нету
2) греется до рабочей температуры в морозы довольно долго,но все же быстрее дизеля как никак)
3) переключения коробки хоть и плавные, но в целом автомат довольно туповат


Вот собственно все поломки которые случались за, почти, 3 года эксплуатации  мной данного авто
Отмечу, что автомобиль с душой, с относительным комфортом довозил зимой на горнолыжные базы и летом на дачи / природу. Подвеска в меру жесткая, в повороты вхожу уверено. Динамики для обгонов хватает, посадка довольно удобная, все кнопки под рукой. Расход по трассе с горки доходил по борт компу, внимание, до 4л/100км, так в среднем расход по трассе 6-7л на 100км при скорости 90-100км/ч, расход по городу зимой, по пробкам доходил до 19л/100км, в среднем по городу кушает 13-14 литров. Заливаю по возможности 95
В меру своего возраста иногда устраивал и дрифт на снегу и гонки на светофорах, ну и вот послужной список: toyota camry xv 30 2,4; honda inspire  3,0; w210 e240; mazda 6 3,0; toyota caldina 2,0; toyota altezza gita :))) Так что с динамикой у цешки все в порядке)
По прочности мерседеса могу сказать пару слов. Не в обиду ценителям российского автопрома. В марте влетел на скорости 50км/ч в бочину волги, итог: Бочина волги в мясо, колесо вывернуто, крыло и часть бампера в дребезги, у меня же небольшая вмятина на капоте, треснула решетка радиатора, бампер даже не подгнулся, местами облетела краска.Но несмотря на то что отделался я малой кровью, водитель волги заплатил за восстановление капота, новую решетку и покраску порядка 10 тысяч. Так что не зря на Euro ncap эта машина получила 5 звезд.
В целом по авто могу сказать что это довольно харизматичный авто, с, на мой взгляд, привлекательным внешним видом. Однако, в меру того что я студент машина для меня довольно дорога в обслуживании, все что успеваю заработать на подработках уходят в машину) Поэтому решил пересесть в будущем на что то более простое, надежное, японское и дешевое - lexus rx 330(шутка юмора), ну, а пока катаюсь на мерсе

Спасибо что прочитали, удачи на дорогах
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Утром как обычно уехал на машине, приезжаю, на том месте где стояла машина, а именно передняя часть, была лужа масла, грешу на течь коробки, в понедельник поеду устранять, кто с таким сталкивался, что может сопливить?

, пробег 260 000 км   

до нового года устранил течь коробки: сопливило через прокладку акпп. Поменяли штекер в акпп, прокладку акпп, заменили масло в акпп, по итогу вышло около 9000. Из новых поломок:1) сломалась внутренняя ручка двери пассажира, дверь теперь просто так не закрыть)) а также на солнцезащитном козырьке отломалась пластмасска закрывающая зеркало, обе вещи нашел на разборе (ручка за 1500, плассмаска за 700), однако мне это не критично, буду ездить так

, пробег 260 000 км   

нашел фотографии последствия столкновения с волгой: треснула решетка радиатора, немного поврежден капот, мелкие царапины по бамперу

   

аккурат после замены зимней резины, коробка ушла в аварийный режим. В сервисе сказали что блок управления АКПП весь в масле. От масла почистили, ошибки убрали, адаптацию сбросили. Вроде переключения плавные были, при переключении селектора раньше иногда была вибрация, теперь исчезла, но вскоре аварийный режим акпп вернулся. Проблема оказалась в селекторе кпп, у которого сгорел контакт который идет к плате, селектор отреставрировал электронщик, проблема с коробкой ушла. ЦЕНА ВОПРОСА - 3500 за работу. На очереди после зимы замена сайлентблоков на передних нижних прямых и изогнутых рычагах и замена передних амортизаторов (планирую ставить kyb)

   

месяц выдался затратным, помимо замены с/б на нижних рычагах (4шт) и ремонта коробки, решил избавится от скрипа стабилизатора, заменил опять втулки, на этот раз не поскупился и купил febi, что обошлось мне аж в 400сом и работа 600, на очереди решил таки добраться до оторванной внутренней дверной ручки, нашел вариант за 1200 сом

   

Давненько не писал про поломки, так как их на удивление с февраля и до сих пор (середина октября) не было, вот прям ничего серьезно не напрягало, менял 2 раза масло , поменял втулки переднего стабилизатора (400 р), заменил радиатор кондиционера (4500 р с заправкой) ну и собсна все, решил также устранить проблемы многих мерсов тех годов - а именно гниющие арки и низ дверей на моей тачке.

Проблема с ЛКП не новость для мерседесов конца 90 и начала нулевых, судя по заверениям афтаблоккеров , академиков и прочих компетентных лиц, проблемы были в большей степени у W203, w210 и а-класса....

, пробег 269 000 км   

в августе выехал на своем мерсе на Иссык - куль. Путь от Бишкека до пункта назначения на озере составляет около 300 км. Багажник был почти полностью загружен, в салоне было 4 человек. Путь был вполне комфортным, то что масса авто была увеличена людьми и багажом на 250 кг +-, слегка сказалась на динамике, однако расход вполне приемлим по трассе - 6 литров.

Дорога очень живописна, пейзаж меняется от гор с речкой, до красивого озера. Фотографировать я не умею, но то что вышло смотрите сами.

Если вдруг окажитесь на Иссык куле, по мимо прочих известных мест вроде григорьевского ущелья, водопадов и прочего, советую посетить взлетную полосу в чолпон ате ведущую к музею петроглифов....

   

давно меня бесил казахский FM модулятор с названием Барыс. Постоянно создавал помехи, перемешивал музыку как хотел . Сам я большой меломан и очень давно мечтал о качественном звуке в машине, но всё жалел денег на установку. Итак настал час X. Для того чтобы утешить душу решил таки поменять магнитолу. Чтобы поставить в W203 обычную 2din китайскую магнитолу нужно купить специальную рамку для дорестайлинга, фирмы CARAV, стоимостью 1500р , если честно не понимаю почему так неоправданно дорого. Цена магнитолы стандартная для оной - 12000р....

   

давно хотел написать про предзимнее ТО . Только сейчас руки дошли. Купил таки амортизаторы фирмы NFS за 2200р за шт, поставили прошел стук, машина стала лучше отрабатывать стыки и неровности, но к сожалению застучали солдатики, до них руки дойдут уже после зимы.Заменил задние колодки, поставил хороший дупликат Bremsi. Также заменил антифриз. Залил красный g11 Фирмы syntec, манноловский не захотел ввиду большого числа подделок у нас на рынке. Также поставил новый термостат . Появились свободные деньги, попробовал также залить новое моторное масло (febi), на старом откатал 5000 км , заливал кастрол....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mercedes-Benz C-Class, 2003
4.4
15789
Mercedes-Benz C-Class, 2003
Чащин Вячеслав, Санкт-Петербург
Mercedes-Benz C-Class, 2000
4.1
28912
Mercedes-Benz C-Class, 2000
7388528, Челябинск
Mercedes-Benz C-Class, 2003
4.6
34549
Mercedes-Benz C-Class, 2003
fear75s, Петропавловск-Камчатский
Mercedes-Benz C-Class, 2002
4.5
11092
Mercedes-Benz C-Class, 2002
Tohin, Санкт-Петербург

Комментарии

 
Москва
Сообщений: 5554
Везёт нынешнему молодняку, сразу с Мерсов начинают, а я когда-то 14-летнему Москвичу-412 был рад несказанно)) И было мне 25 лет, и это была первая МОЯ машина. Отцовские гораздо раньше и рабоче- армейские не в счёт)
46
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Первая машина и сразу мерс на автомате, неплохо. Теперь в солярис сядешь и плакать захочется, а если в весту то и блевануть.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
77
25
Ответить
 
Сообщений: 7338
Что то слабо верится насчет порваных мазда6 и альтезе 3-х литровой
сочувствующий
45
10
Ответить
   
Сообщений: 18662
Лучший Авто за эти деньги
10
17
Ответить
   
Сообщений: 18662
egorlike
Что то слабо верится насчет порваных мазда6 и альтезе 3-х литровой
Прокатись сначала и поймёшь ) компрессоры с низов уже имеют большой момент
15
11
Ответить
al
Краснодар
egorlike
Что то слабо верится насчет порваных мазда6 и альтезе 3-х литровой
Чтотты. Это ж мерседес! Да ещё и старый. Он и 4 литровых порвет.
А с Волгой, автор, я бы посмотрел, если бы лоб в лоб вы схлестнулись, что от тебя осталось.
23
22
Ответить
al
Краснодар
kanabis777
Прокатись сначала и поймёшь ) компрессоры с низов уже имеют большой момент
Прокатись на 3л. сначала. Поймёшь.
14
7
Ответить
10742849
автор
egorlike
Что то слабо верится насчет порваных мазда6 и альтезе 3-х литровой
ну, может алтезза была не 3 литровая, но мазда точно))
10
5
Ответить
10742849
автор
al
Чтотты. Это ж мерседес! Да ещё и старый. Он и 4 литровых порвет.
А с Волгой, автор, я бы посмотрел, если бы лоб в лоб вы схлестнулись, что от тебя осталось.
ну если бы лоб в лоб, то скорее всего бампер таки немножко погнулся бы)))
18
11
Ответить
al
Краснодар
10742849
ну если бы лоб в лоб, то скорее всего бампер таки немножко погнулся бы)))
Обожаю эти ваши смешные понты. До середины салона баржа бы тебе заехала :D
17
24
Ответить
al
Краснодар
http://www.autonet.ru/auto/ttx/mercedes-benz/c/278609 9,7 разгон. Трешные мазды и хонды знали, что ты рубишься с ними))))?
29
5
Ответить
Мамка Стифлера
Краснодар
с таким кузовом можно шабашить в ритуальных услугах
26
5
Ответить
макс
Мариинск
геморрой эти мерси знаю не понаслышке
13
13
Ответить
Magic Wind
Нда, список поломок с ценами просто кричит, что лучше было бы купить что-то проще и моложе.
Но все равно удачи в эксплуатации.
5
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17669
Нормальный тачан
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
5
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5554
Мамка Стифлера
с таким кузовом можно шабашить в ритуальных услугах
Для ритуальных услуг лучше всего подходит Марк2 Вагон Блит, в чёрном цвете вылитый катафалк))
26
4
Ответить
 
Сообщений: 7338
10742849
ну, может алтезза была не 3 литровая, но мазда точно))
гиты идут только с 3-мя литрами
сочувствующий
1
1
Ответить
 
Сообщений: 7338
kanabis777
Прокатись сначала и поймёшь ) компрессоры с низов уже имеют большой момент
Что то мне подсказывает что на 3х литровках будет больше момента чем на 1.8 с компрессором
сочувствующий
6
3
Ответить
maxumka777
Мыски
10742849
ну если бы лоб в лоб, то скорее всего бампер таки немножко погнулся бы)))
У волги. А у тебя погнулаясь немного задняя дверь. А всё, что до неё - в мясо
5
4
Ответить
10742849
автор
maxumka777
У волги. А у тебя погнулаясь немного задняя дверь. А всё, что до неё - в мясо
ну, дружище, факт остается фактом, погнулся немного капот, треснула решетка радиатора, бочина волги в мясо
4
2
Ответить
7418200
Судак
макс
геморрой эти мерси знаю не понаслышке
Очень ошибаешься,знаю не по наслышке,10 лет на мерсах катаюсь,дизельных.
9
1
Ответить
РасСОл
Уфа
Норм Мерс, ещё инженерами созданный.
Автор, а для студента хорошее начало! Лишь бы заработано не мошенническим путем было.
2
 
Ответить
   
Сообщений: 18662
al
Прокатись на 3л. сначала. Поймёшь.
Ахаха ) прикольная шутка )
1
 
Ответить
   
Сообщений: 18662
egorlike
Что то мне подсказывает что на 3х литровках будет больше момента чем на 1.8 с компрессором
Прочитай ещё раз. Компрессор постоянно дует и более широкий диапазон момента , отклик на газ резвее . Кто ездил тот знает
2
2
Ответить
 
Сообщений: 7338
kanabis777
Прочитай ещё раз. Компрессор постоянно дует и более широкий диапазон момента , отклик на газ резвее . Кто ездил тот знает
Это ты на двигателях с большим обьемом не ездил, они тоже отлично тащат с низов. И там все таки 200 лошадок что у мазды что у тоеты. Поэтому в эти сказки что сарай с 1.8 сделал 3-х литровок слабо верится.
сочувствующий
5
2
Ответить
   
Сообщений: 18662
egorlike
Это ты на двигателях с большим обьемом не ездил, они тоже отлично тащат с низов. И там все таки 200 лошадок что у мазды что у тоеты. Поэтому в эти сказки что сарай с 1.8 сделал 3-х литровок слабо верится.
Посмотри как мерять мощность тойоты и мазды и как мерседес . С колёс у этих 3 л на 30 л с точно меньше будет
 
 
Ответить
al
Чтотты. Это ж мерседес! Да ещё и старый. Он и 4 литровых порвет.
А с Волгой, автор, я бы посмотрел, если бы лоб в лоб вы схлестнулись, что от тебя осталось.
Волга была бы целее,а человек в ней либо мёртвый или инвалид!!!Учите физику!!!
3
1
Ответить
 
Сообщений: 7338
kanabis777
Посмотри как мерять мощность тойоты и мазды и как мерседес . С колёс у этих 3 л на 30 л с точно меньше будет
А че мерс с колес меряет?
сочувствующий
1
 
Ответить
   
Сообщений: 18662
egorlike
А че мерс с колес меряет?
Да
1
 
Ответить
7145097
"Стремление управлять авто закладывается в мужчине с рождения"...
Это как?

Как - летчиками тогда становятся?
 
2
Ответить
7145097
Yxta
Первая машина и сразу мерс на автомате, неплохо. Теперь в солярис сядешь и плакать захочется, а если в весту то и блевануть.
Ну, новая Веста - она и получше этого ржавого мерса будет.
 
9
Ответить
7145097
al
Чтотты. Это ж мерседес! Да ещё и старый. Он и 4 литровых порвет.
А с Волгой, автор, я бы посмотрел, если бы лоб в лоб вы схлестнулись, что от тебя осталось.
Что то вы жалеете противников!))

Это старое, ржавое немецкое корыто - и 400 литровых порвет!!!
Этож старый мерседесина!
 
1
Ответить
10742849
автор
7145097
Что то вы жалеете противников!))

Это старое, ржавое немецкое корыто - и 400 литровых порвет!!!
Этож старый мерседесина!
тебе ли рисовозу не знать про ржавчину?) и тебе дурачку походу с троллейбуса хорошо видно какие машины ржавые, какие нет)))
2
 
Ответить
4787795
Новосибирск
egorlike
Это ты на двигателях с большим обьемом не ездил, они тоже отлично тащат с низов. И там все таки 200 лошадок что у мазды что у тоеты. Поэтому в эти сказки что сарай с 1.8 сделал 3-х литровок слабо верится.
Да бред конечно автор написал. 2jz 3-литровый это 225 кобыл. Ещё тут кстати тут один, что альтеззы только 3-литровые и бывают. Это не так. Их очень много на бимсах 2-литровых
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mercedes-Benz C-Class 2003 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мерседес С-класс.
Посмотреть всё о Мерседес С-класс

Подробные отзывы автовладельцев Мерседес С-класс с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром