Добрый день, это мой первый отзыв тут. первая моя машина был дедовский mitsubishi pajero 2001 года, дизель с объемом 3,2. Ездил я на нем недолго, около полугода, в устройстве авто не разбирался, поэтому под капот не лез, да и машина была не моя. Своя машина появилась у меня летом 2015 года, это был мерседес в 203 кузове с200 с компрессором, машина в кузове универсал 2003 года выпуска, комплектация авангард. Куплена была осенью 2014 за 7500 долларов и стояла почти год, дожидалась когда я получу права и научусь нормально ездить. Когда прав не было и я мог только разве что смотреть на неё, было непреодолимое желание поездить на ней, как никак стремление управлять авто закладывается в мужчине с рождения))).
Про комплектацию:
w203t (Универсал)
2003 год выпуска
объем 1,8 компрессор (163л.с) 271 мотор
5 ступенчатый автомат (туповатый)
комплектация авангард
резина 225 50 16
Итак, положительные впечатления после паджеро:
1) машина гораздо практичней и ниже. Я не особо тогда умел водить и слабо чувствовал габариты паджеро, с мерсом проблемы не было
2) Гораздо мягче и плавней езда. Паджеро - машина с самой жесткой подвеской на которой я когда либо ездил.
3) отсутствие громыхания материалов отделки и салона
4) вполне себе приемлимая динамика как для 163 лс, так и для зеленого студента только что получившего права)
5) теплота) машина грелась быстрее дизеля, салон прогревался быстрее, имелся подогрев 5 точки.
Отрицательные впечатления после паджеро
1) звук двигателя на дизеле звучал более агрессивно)
2) штатная магнитола у мерса хоть и интегрирована в руль, но не имеет ни аукса, ни usb, fm модуляторы читает с помехами
машиной владею , как уже сказано, с лета 2015 года, пробег на тот момент составлял 210000км, авто было только что пригнано из Германии в Кыргызстан. Эта машина превратила меня из зеленого чайника, во вполне себе средне прошаренного автомобилиста)
Итак по поломкам:
около полугода я катался и не знал о проблемах
первая поломка произошла в октябре 2015: машина попросту глохла, вырубалась электроника, кое как доехал до сто, сказали что аккумулятор дает недостаточное напряжение, требуется замена реле генератора - 7000 сом с работой (соотношение сома к рублю примерно 1 к 1)
апрель 2016: машина начала вести себя неустойчиво на скорости выше 60 км /ч , как итог - замена переднего левого верхнего рычага - 3700
июнь 2016: замена масла и воздушного фильтра: 4000
Сентябрь 2016: заскрипели задние плавающие сайленты - 2500
зима 2016-2017 появилась основная проблема цешек в 203 кузове: ecp elec stabil visit vorkshop, дроссельная заслонка имела мозги всю зиму, машина заводилась раз через раз и обороты начинали плавать, педаль газа не реагировала, я не знал что проблема кроется именно в ней, поэтому почистили заслонку - 100(карб), вроде перестало (на время)
март 2017: замена кислородного датчика - 7600
май 2017 - , решили заменить компрессор наддува (старый булькал и неустойчиво работал) - 400$ с работой
июнь 2017 - машина начала глохнуть и неусточиво работать: заменили бензонасос и топливный фильтр( из фильтра лилась чёрная жижа, никогда не заливайте в Кыргызстане бензин ниже 95, а еще лучше вообще тут не заправляйтесь) вместе с работой - 10000
июль-август 2017 активно использовал авто, ездил из Бишкека на озеро Иссык куль 3 раза туда обратно и по мелочам,на Иссык куле сейчас ремонтируют дорогу, поэтому асфальт там вскрыт, поэтому эти 3 раза далилсь подвеске очень тяжело: 2 раза замена передних и 1 раз замена задних втулок стабилизатора , также передний нижний рычаг - 6000 с работой, передний стабилизатор сейчас требует замены в сборе (начал скрипеть), также сейчас уже нужно заменить цепь ГРМ, которая, как известно, не блещет долговечностью на 271 моторе
Про минусы данного авто, которые выявились за 3 года эксплуатации:
1) ржавчина. гниют колесные арки и стыки деталей кузова, однако сквозных дыр в днище и порогах нету
2) греется до рабочей температуры в морозы довольно долго,но все же быстрее дизеля как никак)
3) переключения коробки хоть и плавные, но в целом автомат довольно туповат
Вот собственно все поломки которые случались за, почти, 3 года эксплуатации мной данного авто
Отмечу, что автомобиль с душой, с относительным комфортом довозил зимой на горнолыжные базы и летом на дачи / природу. Подвеска в меру жесткая, в повороты вхожу уверено. Динамики для обгонов хватает, посадка довольно удобная, все кнопки под рукой. Расход по трассе с горки доходил по борт компу, внимание, до 4л/100км, так в среднем расход по трассе 6-7л на 100км при скорости 90-100км/ч, расход по городу зимой, по пробкам доходил до 19л/100км, в среднем по городу кушает 13-14 литров. Заливаю по возможности 95
В меру своего возраста иногда устраивал и дрифт на снегу и гонки на светофорах, ну и вот послужной список: toyota camry xv 30 2,4; honda inspire 3,0; w210 e240; mazda 6 3,0; toyota caldina 2,0; toyota altezza gita :))) Так что с динамикой у цешки все в порядке)
По прочности мерседеса могу сказать пару слов. Не в обиду ценителям российского автопрома. В марте влетел на скорости 50км/ч в бочину волги, итог: Бочина волги в мясо, колесо вывернуто, крыло и часть бампера в дребезги, у меня же небольшая вмятина на капоте, треснула решетка радиатора, бампер даже не подгнулся, местами облетела краска.Но несмотря на то что отделался я малой кровью, водитель волги заплатил за восстановление капота, новую решетку и покраску порядка 10 тысяч. Так что не зря на Euro ncap эта машина получила 5 звезд.
В целом по авто могу сказать что это довольно харизматичный авто, с, на мой взгляд, привлекательным внешним видом. Однако, в меру того что я студент машина для меня довольно дорога в обслуживании, все что успеваю заработать на подработках уходят в машину) Поэтому решил пересесть в будущем на что то более простое, надежное, японское и дешевое - lexus rx 330(шутка юмора), ну, а пока катаюсь на мерсе
Спасибо что прочитали, удачи на дорогах