Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Список дополнений

Дополнения к отзыву о Мерседес С-класс 2003 года

Тема:

Утром как обычно уехал на машине, приезжаю, на том месте где стояла машина, а именно передняя часть, была лужа масла, грешу на течь коробки, в понедельник поеду устранять, кто с таким сталкивался, что может сопливить?

, пробег 260 000 км   

до нового года устранил течь коробки: сопливило через прокладку акпп. Поменяли штекер в акпп, прокладку акпп, заменили масло в акпп, по итогу вышло около 9000. Из новых поломок:1) сломалась внутренняя ручка двери пассажира, дверь теперь просто так не закрыть)) а также на солнцезащитном козырьке отломалась пластмасска закрывающая зеркало, обе вещи нашел на разборе (ручка за 1500, плассмаска за 700), однако мне это не критично, буду ездить так

, пробег 260 000 км   

нашел фотографии последствия столкновения с волгой: треснула решетка радиатора, немного поврежден капот, мелкие царапины по бамперу

   

аккурат после замены зимней резины, коробка ушла в аварийный режим. В сервисе сказали что блок управления АКПП весь в масле. От масла почистили, ошибки убрали, адаптацию сбросили. Вроде переключения плавные были, при переключении селектора раньше иногда была вибрация, теперь исчезла, но вскоре аварийный режим акпп вернулся. Проблема оказалась в селекторе кпп, у которого сгорел контакт который идет к плате, селектор отреставрировал электронщик, проблема с коробкой ушла. ЦЕНА ВОПРОСА - 3500 за работу. На очереди после зимы замена сайлентблоков на передних нижних прямых и изогнутых рычагах и замена передних амортизаторов (планирую ставить kyb)

   

месяц выдался затратным, помимо замены с/б на нижних рычагах (4шт) и ремонта коробки, решил избавится от скрипа стабилизатора, заменил опять втулки, на этот раз не поскупился и купил febi, что обошлось мне аж в 400сом и работа 600, на очереди решил таки добраться до оторванной внутренней дверной ручки, нашел вариант за 1200 сом

   

Давненько не писал про поломки, так как их на удивление с февраля и до сих пор (середина октября) не было, вот прям ничего серьезно не напрягало, менял 2 раза масло , поменял втулки переднего стабилизатора (400 р), заменил радиатор кондиционера (4500 р с заправкой) ну и собсна все, решил также устранить проблемы многих мерсов тех годов - а именно гниющие арки и низ дверей на моей тачке.

Проблема с ЛКП не новость для мерседесов конца 90 и начала нулевых, судя по заверениям афтаблоккеров , академиков и прочих компетентных лиц, проблемы были в большей степени у W203, w210 и а-класса....

, пробег 269 000 км   

в августе выехал на своем мерсе на Иссык - куль. Путь от Бишкека до пункта назначения на озере составляет около 300 км. Багажник был почти полностью загружен, в салоне было 4 человек. Путь был вполне комфортным, то что масса авто была увеличена людьми и багажом на 250 кг +-, слегка сказалась на динамике, однако расход вполне приемлим по трассе - 6 литров.

Дорога очень живописна, пейзаж меняется от гор с речкой, до красивого озера. Фотографировать я не умею, но то что вышло смотрите сами.

Если вдруг окажитесь на Иссык куле, по мимо прочих известных мест вроде григорьевского ущелья, водопадов и прочего, советую посетить взлетную полосу в чолпон ате ведущую к музею петроглифов....

   

давно меня бесил казахский FM модулятор с названием Барыс. Постоянно создавал помехи, перемешивал музыку как хотел . Сам я большой меломан и очень давно мечтал о качественном звуке в машине, но всё жалел денег на установку. Итак настал час X. Для того чтобы утешить душу решил таки поменять магнитолу. Чтобы поставить в W203 обычную 2din китайскую магнитолу нужно купить специальную рамку для дорестайлинга, фирмы CARAV, стоимостью 1500р , если честно не понимаю почему так неоправданно дорого. Цена магнитолы стандартная для оной - 12000р....

   

давно хотел написать про предзимнее ТО . Только сейчас руки дошли. Купил таки амортизаторы фирмы NFS за 2200р за шт, поставили прошел стук, машина стала лучше отрабатывать стыки и неровности, но к сожалению застучали солдатики, до них руки дойдут уже после зимы.Заменил задние колодки, поставил хороший дупликат Bremsi. Также заменил антифриз. Залил красный g11 Фирмы syntec, манноловский не захотел ввиду большого числа подделок у нас на рынке. Также поставил новый термостат . Появились свободные деньги, попробовал также залить новое моторное масло (febi), на старом откатал 5000 км , заливал кастрол....