Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mercedes-Benz C-Class 2001

Мерседес С-класс 2001 — отзыв владельца

, Новосибирск
35189
58
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
199
голосов
4.4
5 — 126 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 3200 куб.см, 6218 л.с.
Расход топлива по трассе: от 13 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 10
Двигатель: 9
Название: AVANGARDE
Цвет кузова: серебро
Цвет салона: черный
Салон: черная кожа
Кузов: противотуманки на ксеноне - только не горят!! но это временно..)))
Ходовая часть: завышенная подвеска, для авангардов редкость, в основном идет на комплектации элеганс - для русских дорог!!
Двигатель: 3,2
Всем привет, раньше никогда не писал - купил авто и не написать просто не могу!!!))
Захотел взять себе мерена С класса достался он мне не дорого - за 430руб. т.к. требует вложений в ходовку и по кузову покраски бамперов и устранения рыжиков.. обьем 3,2 литра, АКПП, авангард, цвет серебро, на черной коже, с люком, полный электропакет, на катках R17 + R16 на зимней резине, - тоже германия (сначало думал китай) очень рад был узнать на шиномонташке эту новость!!!)) брал можно сказать как кота в мешке нужно было брать быстро или отказываться или забирать я решил забирать.. и небыло возможности заехать на СТО.. в общем взял надеясь на лучшее.. после выявленного покатавшись на нем немного о покупке не пажелел!! Эт наверное главное со всего отзыва..))   вчера снял лето и выкинул т.к. резина разная и лысая поставил липу скоро вроде снег обещают..)) сам с Новосибирска а на лете ездить было нереально катки красивые AMG-17 но кривыееее... как будто с пластилина руками лепили...)) 16 - ровные оказались отбалансировал и можно сказать с колесами раскидался..
теперь по кузову – заметил сразу стекла с лобовым родные, ударов больших не было, есть несколько рыжиков т.к. авто в начале года с Москвы приехало, в Новосибирске я стал вторым хозяином, на некоторых элементах или их красили немного или просто от старости родной лак по краям чуть слез..
По движке с коробкой - работает ровно АКПП переключает вовремя, есть конечно толчки небольшие но это нормально для 2001г. главное правую ногу иногда с пола поднимать тогда должна отходить еще столько же..)) когда открыл капот если честно грязней наверное не бывает кроме как на тракторах или бульдозерах 1900-лохматых годов которые в деревнях месяц чинят два дня поле пашут потом опять месяц чинят..)) масло залило весь блок все агрегаты в масле с сажей и грязью вперемешку толщиной примерно с 1см. в общем я замерз на пару секунд когда все это увидел, но движка работала ровно поэтому не придал этому значения, единственное когда смотришь на капот справа идут железные трубки возле крыла несколько штук и одна из них выдавала какой-то стук-вибрацию то постукивала то переставала напишите кто знает что за функции они выполняют надеюсь так должно быть))) поехал на мойку, знаю, что нельзя движки у меренов мыть (только если на СТО у спецов), но это было просто необходимо!!! сняли пластиковый пансырь с движка закрыл полетиленовым пакетом кругляк который воздух сасет, чтоб вода не попала и начали отмывать, отмывали примерно часа 3 не меньше!!! после чего тщательно высушивали и продували воздухом на 10 раз все агрегаты провода свечки и т.п.. даже после мойщика лично сам на пару раз воздухом еще везде прошелся на верочку...)))) зато узнал где стоят предохранители аккумулятор нашел тормозуху и т.д... а кто сначала все одним цветом было, - цветом грязи))) да и под пансырем не видно ничего сразу дал прозвище - черепешка ниньзя!!!))) ксати она как в фильме ТАКСИ - тачка была экспериментальная говоришь НИНЬЗЯ она заводится... так и тут примерно только говорить ничего не надо, стоит иммобилайзер чип ключ - подходишь к машине сама дверки открывает уходишь сама все стекла двери и люк закрывает..))) обьем 3,2 литра может многое + пансырь пластиковый на движке как у черепахи и глазки линзованные передние в общем прилепил ей - НИНЬЗЯ!!!))))
почему мыл на простой мойке? - потому, что на СТОшках по меренам нужна запись там все расписано у всех на 3-4 дня а масло попадало на раскаленный коллектор могло произойти воспламенение и мог остаться без авто т.к. в машине даже огнетушителя небыло... и вторая причина масло попадало на ремень и он мог начать проскальзывать или слететь или порваться в общем надо было что-то делать после замены колес поехал отмыл движку глаза радовались все блестело швы родные все на месте как должно быть все пластмаски клипсы целые, поработал на улице пол часика был запах жженой резины и небольшой дым видимо масло с сажей при мойке сверху попало на коллектор и выгорало.. хорошо, что неичего не произошло, после чего двинулся в сторону дома доехал нормально с утра завелась как обычно т.е. мойка ДВС на свой страх и риск прошла удачно..))))
сьездил на СТО под замену - передние стойки вместе с опорами шаровые в сборе идут с рычагами 2шт. тяга одна колодки передние вместе с дисками (но на шиномонташке я посмотрел на передние колодки было еще больше половины) (еще одна хорошая новость нашел в багажнике стормозные колодки маленькие квадратные наврное с задних колес) может задние поменять надо т.к. горит восклицательный знак, пишет VISIT WORKSHOP, и еще про лампочки R, L что-то, колодки говорят если поменять восклицательный знак с табло пропадет!  
Еще замена - тормозные диски передние 2шт. задние тормозные шланги фтулки и стойки стабилизатора, один плавающий сайлентблок, разьем на АКПП (узнал - стоит копейки) + прокладка на АКПП и на ДВС прокладка крышки клапанов (откуда все и текло) + прокладка горловины куда масло заливать и еще какая-то прокладка
узнал цены на запчасти скажу одно не дороже чем на другие марки авто т.к. у меня были "из импортных"))) -  пару ниссанов один из них был джип, одна хонда, три тойоты, бмв-5, форик турбовый, в общем в авто я немного разбираюсь, стойки передние стоят оригинал - 9700р. кстати у меня подвеска не заниженная а завышенная прям как надо для русских дорог что тоже порадовало узнал только в магазине уже после покупки авто, по стойкам - можно поставить дубль бильштайн подходит, цена 3700р. хотя на СТО паренек сказал что нашел гдето за 2800 - 1шт. (марку стойки не знаю) на тойоту и то дороже будет, на остальные запчасти цены так же как на другие марки авто... сейчас планирую поменять часть запчастей из перечисленного, подключал сканер т.к. щупа нет ни в ДВС ни в коробку – в коробку уровень масла показывает спец.шланг а в двигателе только сканер, показал все в норме, ошибок нет только масла все сказали поменять надо - замена масла в коробке стоит 7900р. с маслом и фильтром, в японце менял последний раз встало не помню сколько но не на много дешевле, сейчас первым делом надо поменять прокладки с маслами чтоб опять не мыть движку и поменять передние стойки..  и что-то с суппортом одним.. стук идет конкретный на кочках!!! втулки стабилизатора на тойоту стоят 200-300руб. - на эту 300руб. рычаги стоят по 3300руб. но они идут в комплекте с сайлентблоками и шаровыми,  опора стойки 2300р. амортизатор - 3850, разьем на АКПП - 270р. тяги стабилизатора - 800руб втулки стабилизатора 300руб., на японцев стоят 250р.  Почти столько же.. диски тормозные - сейчас не удивляйтесь -1850руб. за штуку - новые!!! Считаю что очень дешево..)) на японцев цена от 3000 руб. идет, колодки 1400руб. ремень 800руб. замена масла в АКПП 1200руб. + само масло и фильтр масло 9литров. масло в ДВС 6литров + работа 300 + промывка 250р., холостой ролик стоит 300р. прокладка куллера 1000р. тормозные шланги задние есть по 500р. есть по 350р. задн.плавающий сайлентблок 600р. про тех состояние вроде все написал, главное ДВС и АКПП и датчики в норме, а ходовку сделаю со временем...
Про салон - черная кожа, черная панель, потолок с боковыми стойками светло-серый подкачка вод.сиденья электропакет задняя авто-шторка, есть задние боковые шторки, задние подголовники складываются с кнопки память передних сидений на 3-х персон подогревы передних сидений, антибукс, элеткро-руль, АКПП вроде типтроник на коробке есть на D-передаче (-/+)  (влево/вправо), стоит чейнджер в бордачке - скоро выкину нах.. его - весь бардачек занимает!!!)) телефон - нокия в подлокотнике, на руле кнопки - еще не пользовался, датчики дождя света, вроде все...)
дополню про динамику и харизму машины  -  хороший вид спереди оптика линзовая очень красиво смотрится..(глазастый что сказать..))) едет очень достойно, даже если не гонять..)) когда сел за руль и поехал сразу вспомнил свою БМВ-525 97г.в. подобные ощущения.. и сразу стало понятно, что все же немец отличается от японцев, это не передать словами - тот кто ездит тот поймет, не говорю, что японцы говно.. есть очень много хороших японских и других марок, но шумоизоляция у немцев ни какой другой маркой не заменится, чувствуешь себя намного комфортней, даже простые кнопочки отличаются, ходовка кочки сьедает, внутри салона ничего не слышно как в капсуле, ничего не гремит не стучит не скрипит, за рулем этом машины чувство как будто ты отделен от окружающего мира... это действительно так!!! многих знаю кто пересел на БМВ говорят - теперь только БМВ, и те кто пересел на меренов - теперь только мерен!!! просто это немцы что та что эта...))) есть даже некоторые кто ездит на крузаках, лехах-470, любят машину именно С-класс в этом кузове!!! Легкая красивая комфортная динамичная про расход при этих плюсах вообще не думаешь… машина хорошая в ней есть все что нужно даже больше.. С обьемом 3,2литра ей хватет заглаза.. если не носиться, но это сложно))) т.к. охота еще разок ощутить чувство динамики разгона этого авто..)))  расход у нее не замерял но примерно литров 13-15, если ногу не поднимать выйдет примерно наверное литров 20-25))))  для нее я считаю это много.. но когда знаешь на что она способна и переплатить не влом… это лично мое мнение... если ктото думает покупать данное авто или нет мой совет - ДА!!! сколько было авто выделю два - Джипа, высоко седишь далеко глядишь.. и из легковых вот этого мерена!!! покупкой очень доволен несмотря на затраты, приведу в порядок и надеюсь буду ездить не год два а побольше... говорят после этой машины многие не могут найти подходящее авто в итоге пересаживаются на Е класс годом свежее... единственный вопрос кто шарит - что за трубка железная щелкает под капотом?? заранее спасибо!!! написал отзыв быстро, возможны ошибки и т.п.. в общем как здесь некоторые пишут - не судите строго..)) хотя мне это не важно главное донести информацию для будущих покупателей данной модели..
всем спасибо всем удачи!!!
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

вот к чему приводят зимние гонки с отключенным антибуксом!!! думал удержу в заносе... - не удержал...))))

правильно говорят: тише едешь - меньше должен!!!)))))))))

, пробег 200 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Сообщений: 1659
Да же так?! )
это радует
5
2
Ответить
 
Рубцовск
Сообщений: 7929
Чёрный капот портит вид
84
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 409
Читать крайне неудобно.
22
2
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
МБ230:
Чёрный капот портит вид
енто ж мооооодно )))) ...ну мерс конечно таким образом превращать в колхоз ИМХО не стоит....это ж мерс а не жига.
41
 
Ответить
    
тюмень
Сообщений: 1308
Все ни че, вот только электрика у них проблемная.
а так молодца!
Мой отзыв: Nissan Serena 2002
11
7
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 17
сравнивайте машины одного класса и ценовой категории, а не японец-немец. Бюджетный японец всяко по шумке не мерседес
9
4
Ответить
    
тюмень
Сообщений: 1308
DieeselCat:
сравнивайте машины одного класса и ценовой категории, а не японец-немец. Бюджетный японец всяко по шумке не мерседес
))но и мерс не японец по кацеству и надежности
20
22
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4439
пять+
2
1
Ответить
  
Казань
Сообщений: 467
Восклицательный знак на панели-свидетельствует о неисправности системы esp,если я правильно помню(знающие поправьте если не прав) В остальных случаях он не должен гореть,а лишь интенсивно моргать,когда машина уходит в занос. А посему,замена задних тормозных колодок на него никак не повлияет. Здесь,нужно подключаться к сканеру и считывать ошибки,скорее всего косяк будет либо в проводке,либо в каком-то контакте. 203/210/220 кузова,в плане электрики очень капризны.
MMC. И все-таки они надежны!!! Осталось кое-что на лансеры IV и VI поколений.
4
5
Ответить
  
Southern Rhodesia
Сообщений: 9012
хорошо едет с таким мотором. фоток больше бы!
Holy Motors
4
 
Ответить
  
Southern Rhodesia
Сообщений: 9012
sergei 72:
Все ни че, вот только электрика у них проблемная.
а так молодца!
да ладно;) приведите пример...
Holy Motors
6
2
Ответить
    
тюмень
Сообщений: 1308
Т"ИГР"ОК:
Восклицательны й знак на панели-свидетельствует о неисправности системы esp,если я правильно помню(знающие поправьте если не прав) В остальных случаях он не должен гореть,а лишь интенсивно моргать,когда машина уходит в занос. А посему,замена задних тормозных колодок на него никак не повлияет. Здесь,нужно подключаться к сканеру и считывать ошибки,скорее всего косяк будет либо в проводке,либо в каком-то контакте. 203/210/220 кузова,в плане электрики очень капризны.
вот про подобные рога я и говорил
а это еще цветы
дельный совет тебе автор отзыва, подшамань и продай носатому! еще денег поднимишь)!
они любят все такое))!
10
5
Ответить
    
тюмень
Сообщений: 1308
Calvin Сrown:
да ладно;) приведите пример...
у меня друг электрик, мерсами занимается даже купил себе оборудование этих колек лечить.
сейчас не те мерсы как 140 124 или очкарики вот те действительно надежные а начиная вот именно с этих цешек и ешек и стали гамно делать ну за исключением 221
6
10
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 6
Удачи езди и радуйся!
2
1
Ответить
    
Дмитровский район
Сообщений: 1859
диски за такую цену как повезет, тоже видел колодки на иномарго за 450 руб., т.к. греются и диск задевают, а так ниче.
 
1
Ответить
     
ижевск
Сообщений: 67
Поздравляю, с покупкой Мерина!Удачи Дружище Мюллер!
4
3
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15784
Пять за мерса!)
4
4
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25222
мерс нормальный
4
2
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25222
имхо капот в цвет авто было бы лучше
6
 
Ответить
   
Сочи
Сообщений: 714
машин красивый ,но многовато влежений треба , а значит убитый мерен получается . правильно кто-то тебе написал подшамань и хачам втули и купи другого, но без спешки и будет тебе счастье
6
2
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8895
Удачи. Твой оптимизм свидетельствует,что всё будет хорошо.
1
 
Ответить
 
Астрахань
Сообщений: 152
Лак слез из-за нарушений технологии окраски,а не от старости.Авто выжато предыдущими владельцами,если есть возможность избавляйся иначе будет пылесос бюджета.
1
2
Ответить
  
Люберцы-Москва
Сообщений: 285
Правильно сделал, что взял Мерса. Добрая машина. А щелкает скорее всего клапан адсорбера. Так и должно быть.
Удачи в техническом обслуживании и приведении машинки к "нормальному бою". А запчасти на них всяко не очень дорого и они есть на любой вкус и кошелек.
"Все пройдет. И это тоже..."
90, 190, 50, 150 как-то так!
5
3
Ответить
    
тюмень
Сообщений: 1308
любительпива:
машин красивый ,но многовато влежений треба , а значит убитый мерен получается . правильно кто-то тебе написал подшамань и хачам втули и купи другого, но без спешки и будет тебе счастье
Ашотику)))!
9
3
Ответить
  
Сообщений: 9732
МБ230:
Чёрный капот портит вид
родная грунтовка, покрасить денег не хватило бггг
автор, давай больше фоток! особенно фото грязного двига хочу
2
 
Ответить
  
Калининград
Сообщений: 265
машину заколхозили,отзыв читаетя тяжело и машина не для таких дорог как на фото
 
3
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29398
laughs:
имхо капот в цвет авто было бы лучше
+1000.
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
2
Ответить
    
Сообщений: 43298
че-то есть хорошее в этом авто ))
Пруль с вином
1
 
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 87736
Calvin Сrown:
да ладно;) приведите пример...
Например задний блок SAM
а ты совестлив?
 
1
Ответить
Калининград
Сообщений: 2
у меня когда был 210 кузов для меня тоже было ново услышать стук возле крыло, но потом когда поспрашивал у людей знающим и на форуме покопался - все стало ясно. не помню как конечно там эта "штучка" называется, но она предназначена для вывода лишних газов с движка. может я конечно и ошибаюсь. но в нете и говорили что она для этого предназначена. там еще моторчик должен быть и к нему подходить шланг резиновый и если его отсоединить то услышишь шипение и выхлопом воняет. лично у меня на Ешке так бало.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38762
Красавец!
ИМХО-чёрный капот не нравится.
Пятёрочку поставил.УДАЧИ!!!
 
 
Ответить
2az
   
автор
новосибирск
Сообщений: 23
cober:
родная грунтовка, покрасить денег не хватило бггг
автор, давай больше фоток! особенно фото грязного двига хочу
))) я отмыл его теперь блестит..
надеюсь такого грязного ДВС у меня больше не будет!!))
Мой отзыв: Mercedes-Benz C-Class 2001
 
 
Ответить
2az
   
автор
новосибирск
Сообщений: 23
Artoba:
Красавец!
ИМХО-чёрный капот не нравится.
Пятёрочку поставил.УДАЧИ!!!
согласен, мне тоже капот да и весь этот карбон не нравится,не на ту марку авто налепили...))
но отдирать заморачиваться не хочу пусть пока так будет..))
3
1
Ответить
2az
   
автор
новосибирск
Сообщений: 23
Т"ИГР"ОК:
Восклицательны й знак на панели-свидетельствует о неисправности системы esp,если я правильно помню(знающие поправьте если не прав) В остальных случаях он не должен гореть,а лишь интенсивно моргать,когда машина уходит в занос. А посему,замена задних тормозных колодок на него никак не повлияет. Здесь,нужно подключаться к сканеру и считывать ошибки,скорее всего косяк будет либо в проводке,либо в каком-то контакте. 203/210/220 кузова,в плане электрики очень капризны.
проводка впоряде воскл. знак при пробуксовке мегает.. все работает!! - а тут ошибку на табло пишет (ESP) так же там далить воды мигает и лампочки заменить... в общем хочу передние тормозные диски еще поменять - есть выработка приличная, колодки заменить и новые датчики на них сразу поставлю..)
 
 
Ответить
2az
   
автор
новосибирск
Сообщений: 23
vadim39:
машину заколхозили,отзыв читаетя тяжело и машина не для таких дорог как на фото
машина с завышенной подвеской в основном такая у классиков стоит, это редкий авангард - как раз для русских дорог!! на фото не смотрите - передвигается исключительно по городу..)))
 
 
Ответить
2az
   
автор
новосибирск
Сообщений: 23
поменял ходовку, осталась мелочуга.. посмотрели кузов - на удивление с такой дурью под капотом все кости у него целые..))
 
 
Ответить
2az
   
автор
новосибирск
Сообщений: 23
а это моя BMW-5 после езды без антибукса!! поездка называется - очень торопился на работу...))))
так что: тише едешь - меньше должен!!)))))
 
 
Ответить
    
Где-то здесь
Сообщений: 1548
блин что хотите говорите не верю что на мерс з/части такие дешевые. НЕ ВЕРЮ!
2
2
Ответить
 
Pavlodar
Сообщений: 225
nevedimka2007:
у меня когда был 210 кузов для меня тоже было ново услышать стук возле крыло, но потом когда поспрашивал у людей знающим и на форуме покопался - все стало ясно. не помню как конечно там эта "штучка" называется, но она предназначена для вывода лишних газов с движка. может я конечно и ошибаюсь. но в нете и говорили что она для этого предназначена. там еще моторчик должен быть и к нему подходить шланг резиновый и если его отсоединить то услышишь шипение и выхлопом воняет. лично у меня на Ешке так бало.
Мой отзыв: Mercedes-Benz E-Class 2001
 
 
Ответить
 
Pavlodar
Сообщений: 225
точно так.
 
1
Ответить
 
Pavlodar
Сообщений: 225
Рональд 76:
блин что хотите говорите не верю что на мерс з/части такие дешевые. НЕ ВЕРЮ!
ну почему. недорогие, в сравнении с одноклассниками!!! рычаги к примеру практически не отличаются от лупаря 210, амотр и пружина сзади тоже от лупаря, плавающие вообще от 124. и многое другое. НО есть 2 затратных момента (не считая стоек и пружин переда) - нижние рычаги, их там 2. и брать надо только качественные!!! не китай!
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25222
бумерок жалко
1
 
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 24
Снова крики про дороговизну и электрику))) хотя наверное все привыкли, и понимают, что ораторы в таких машинах не ездили... За то удовольствие и комфорт прощаешь даже дороговизну ремонта, а главное - не брать не проверяя, тем более на мерсе диагностируется почти все компом. Автор, удачи в эксплуатации!
2
 
Ответить
2az
   
автор
новосибирск
Сообщений: 23
да бумер хорош был!!! но он восстановлен и гдето сейчас катается..))
 
 
Ответить
2az
   
автор
новосибирск
Сообщений: 23
Steel_11:
Снова крики про дороговизну и электрику))) хотя наверное все привыкли, и понимают, что ораторы в таких машинах не ездили... За то удовольствие и комфорт прощаешь даже дороговизну ремонта, а главное - не брать не проверяя, тем более на мерсе диагностируется почти все компом. Автор, удачи в эксплуатации!
ходовку поменял все стало в порядке, а после замены передних стояк понял, что до этого была не езда хотя был и тем доволен.. сейчас едешь и кайфуешь! данное авто для тех кто любит наслаждаться ездой за рулем!!! теперь осталось привыкнуть к задниму приводу!!)
2
 
Ответить
2az
   
автор
новосибирск
Сообщений: 23
Рональд 76:
блин что хотите говорите не верю что на мерс з/части такие дешевые. НЕ ВЕРЮ!
могу развееть сомнение! - ходовка действительно дешевая.. но почему некоторые так не считают - да потому, что вроде все дешево а напичкано много еще дополнительно на японцах прокладка клапанов поддона и все, а там прокладки куллера 3штуки цена за них 1500р. прокладка даже гордовины есть куда масло заливать!! из этого следует вроде все дешево а когда начинаешь менять по копейки сумма - то 5 то 10 вылазит!! отсюда и дороговизна а так если состояние нормальное то забот вообще знать не будешь!!
поменял стабилизаторы, фтулки стабилизатора, два передних подшипника, 1 тягу, 1 руль.наконечник, за все 550руб. + колодки 1400 + передние тормозные диски 2шт. - 3400р. стойки перед 3700 за 1шт. шланги тормозные задние по 300руб. тормозные датчики на колодки 50р. 1шт. узнал недавно - задняя подвеска полностью вся в сборе (дубль) стоит 5600руб.!!
 
 
Ответить
2az
   
автор
новосибирск
Сообщений: 23
опечатка..)) за все - 5500руб. отдал!
хотя что-то еще менял уже не помню..
1
 
Ответить
2az
   
автор
новосибирск
Сообщений: 23
ааа.. прокладки вот эти 3шт. еще прокладку горловины
 
 
Ответить
2az
   
автор
новосибирск
Сообщений: 23
Игорь Астрахань:
Лак слез из-за нарушений технологии окраски,а не от старости.Авто выжато предыдущими владельцами,если есть возможность избавляйся иначе будет пылесос бюджета.
проверили покрытие оказывается от сколов лак отлетел..
 
 
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 24
Автор, с расходом что? Что диагносты говорят? У меня на полном 15 сейчас, в минус 10.... Слежу, 5)
 
 
Ответить
2az
   
автор
новосибирск
Сообщений: 23
довел до идеала.. обошлось правда вместе с мелочами в 150 т.р. сейчас расход зимой по компу в городе 13,8л. на сотню по трассе 10-10,5л. ночью сейчас -40 завелась без прогревов с первого раза так что лучше только Е-шка с 2003г.в. и то не факт..)
 
 
Ответить
2az
   
автор
новосибирск
Сообщений: 23
еще прикол - тормозные диски стоят всего 1700руб. за штуку (НОВЫЕ)!!
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 45
Владею С240 2000г.

Новосибирск - уже неделю за - 30С - без прогревов запуск с первого раза!

Сегодня -38С - все ОК!
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2000
 
 
Ответить
2az
   
автор
новосибирск
Сообщений: 23
были морозы неделю давили.. -38 ночью!!! авто без прогрева вечером в 22-00 глушил и до 08-00 утра.. с утра еле дверь открывалась но мерс завелся, ток со второго раза!!! раньше таких авто никогда не встречал!!!!))
единственное перед зимой поменял масло и свечи (оригинал)!!
1
 
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 24
2az:
были морозы неделю давили.. -38 ночью!!! авто без прогрева вечером в 22-00 глушил и до 08-00 утра.. с утра еле дверь открывалась но мерс завелся, ток со второго раза!!! раньше таких авто никогда не встречал!!!!))
единственное перед зимой поменял масло и свечи (оригинал)!!
Та же история) Свой один раз за зиму пришлось в -40 заводить, дверь водительская не открылась, лез через пассажирскую, ключ вставил - ну думаю капец - раз повернул, завелась, грел правда минут 30... Потом по трассе ехали - тормоза мерзли, и стекло обледенело))
 
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 89
Интересно было почитать, спасибо. Какой же все таки расход у 3,2?
карина 190 "улыбка" ) была
Honda Civic Ferio D15B 1.5 4WD
HARRIER 2 го поколения 3.0л 4wd
1
 
Ответить
Павел
Новосибирск
Эта машина теперь у меня, уже почти 2 года владею. Снял пленку чёрную, поставил оригинальный ксенон, который и должен быть в оригинале на нем. По салону поменял несколько уставших частей. Салон черный кожаный обработал спец. спреем от официальны. Были коцки по кузову при покупке, не устранял, т.к. девушка ещё ездит, и бывают моменты неопытности. Уже продаю, хотя динамика - это наверное то, что сдерживает подвинуться по цене и отдать. Расход - трасса от 8,5 , город от 12. За день доехал до Екатеринбурга со средней скоростью 104 км/ч. Кресла удобные, даже после такого пробега спина не болит. До покупки, его отзыва не видел, т.к. давно хотел такой авто, а до был в этом же 203 кузове с 2-литровым двигателем. Так вот расход на 3,2 такой же, если ехать с таким же ускорением как на 2л., но есть возможность ускориться и задний привод даёт это почувствовать. Самое интересное, что это мой 4-ый мерс, и он является самым дешевым из всех предидущих, но доставляет удовольствие больше всех предидущих. Продаю по причине нужности авто большей вместимости, т.к. дети растут, и это естественный процесс.
 
 
Ответить
Павел
Новосибирск
Ещё фото
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mercedes-Benz C-Class 2001 в России