Отзыв автовладельца Mercedes-Benz C-Class 1998

Мерседес С-класс 1998 — отзыв владельца

, Новосибирск
46888
92
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
343
голоса
4.4
5 — 227 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 170 л.с.
Расход топлива по трассе: 15л л/100км
Руль: Левый
Название: Sport
Здравствуйте!Уже долгое время во мне таилось желание написать свой отзыв. И вот я наконец созрел.
Многие начинают своё повествование с фразы типа: "Это мой первый отзыв, поэтому не судите строго". Так вот, это тоже мой первый отзыв и прошу судить его как подобает, дабы не скидывать с себя ответственность за свой рассказ. Буду рад обоснованной и адекватной критике, а так же любым советам и т.д
Опыт владения различными автомобилями у меня, мягко скажем, не очень большой! Точнее сказать, что до Мерседеса у меня была только одна машина и владел я ей 4 года. Так вот, когда я сдал на права мне от деда по наследству достался ВАЗ 21063 (шестерка с двигателем от копейки). Сразу скажу что особых хлопот она мне не доставляла ибо сборка еще советская и состояние было весьма хорошее, одним словом "машина из под деда". Отъездил я на ней 4 года и когда я закончил ВУЗ и начал работать  - было принято решение поменять чудо советского автопрома на иномарку.
Желание поменять машину возникло давно и почти пол года до непосредственной покупки авто я не вылазил с дрома. Рассматривал как варианты: Маркообразные тойоты (2000г.в), тойота камри грация (2000г.в). Маленькую малолитражку не хотел, двигатель меньше 2х литров даже не рассматривался.Ближе к делу отпало желание покупать правый руль, а тойоты с левым рулем из америки были совсем уж в нищей комплектации.Стало как то грустно. И тут пару знакомых мне сильно нахвалили Мерседес. Изучив цены на Дроме понял что за имеющиеся деньги живую Е-шку не купить, а вот С-шку можно взять в очень даже неплохом состоянии. Итак, перешли к выбору С-шки. Варианты где задние стеклоподъемники не электрические - были отметены сразу, затем отбросил варианты с климатом на крутилках (как то совсем... как в "Волге") и двигателем меньше двух литров. Ну и год выпуска хотелось по свежее не старше 97. В итоге таких вариантов в Новосибирске оказалось порядка 5. Созвониться удалось только с 3. И договорившись со всеми на один вечер начали непосредственный выбор автомобиля. Первый был С-240 на механике. Это конечно радовало, ведь двигатель объемом 2.4 в тандеме с механикой должен выдавать весьма хорошую динамику. В итоге мы на нем даже не прокатились, т.к. внешнее состояние оставляло желать лучшего: шпатля с крыла откалывалась, салон загажен, коцки как внутри так и снаружи в изобилии..., люфт руля плюс стук в руль. Следующий: 2.3 компрессор, с люком, на коже, все вроде ништяг, но посмотрели поближе: бочина сильно бита и сделана абы как, кожа вся затертая... вобщем кататься тоже не стали. Закрались печальные мысли, что мерс 97-98 года живого в наших краях не найти и придется брать японца из америки в нищенской комплектации. И вот последний мерс на этот вечер: посмотрели там - сям, всё хорошо. Конечно не новьё: коцки есть и по кузову и в салоне, но их совсем не много. А по сравнению с предыдущими экземплярами так вобще как из автосалона))).Померили толщиномером: да, она битая (у нас и не бывает не битых машин), но сделана хорошо, нигде ни ржавчины ни шпатли не видно. Попросили владельца нас прокатить: прокатил он нас весьма агрессивно (мы его сами попросили чтобы посмотреть как машина себя будет вести) по трамвайным рельсам, выложеных тратуарной плиткой, ходовка отрабатывала отлично! Первое впечатление: машина очень мягкая и комфортабельная. На след день загнали авто к знакомым на СТО: они никаких видимых им дефектов не обнаружили.Так же пробили по базе ГИБДД. И вечером мы уже оформляли ДКП. Итак, я счастливый обладатель Mercedes-Benz C240 в комплектации sport 1998 г.в. с пробегом 268 тысяч км.
Первую тысячу километров я просто заливал бензин и ездил. Не считая того, что я по возможности вылизал салон и сам кузов.Впечатления были прекрасными. В салоне сидеть удобно, кресло регулируется по высоте, так что найти удобное положение не составило труда. Единственный минус - не регулируется руль (хотя это минус моей комплектации) И вобще для 98 года множество приятных мелочей, которые меня удивили. Например все стекла с автодоводчиками, подголовники откидываются с кнопки, задние парктроники, заводится сама (необходимо лишь на мгновение повернуть ключ в положение start и отпустить, и она будет крутить стартер столько сколько ей нужно, а не держать ключь и ждать когда она заведется). По салону вроде всё.Вобщем комплектация далеко не самая навороченая, но и не пустая. Теперь про управляемость: машиной управлять очень легко - в том плане, что не требует особой привычки. Сел - поехал и такое чувство, что ты её давно водишь и чувствуешь её очень хорошо. Ходовая проглатывает все неровности на ура -  ни что нигде не брякает и не стучит, вобщем Mercedes.Клиренс достаточно низкий, засчет sport комплектации. Хотя назвать ходовую спортивной нельзя, на поворотах кренится, при старте задирает нос. Конечно не так как в Жигулях, но в этом плане, например, Honda Accord 2006г.в. на много лучше держит траекторию в поворотах. Хотя что говорить, машины абсолютно разные. Mercedes не создан для гонок, он больше подходит для вальяжной езды, хотя в определенных ситуациях может показать себя, все таки не  1.8.Да и годы все таки играют свою роль.
Далее маленько оправился финансово и решил поменять масло: залил полусинтетику Mobil 2000 10w-40. Предыдущий хозяин лил то же самое, поэтому я долго с выбором не парился. Ньюанс двигателя это 8 литров масла на 2.4л рабочего объема и 12 свечей на V-образный 6 цилиндровый двигатель. Масло менял сам, единственное неудобство было, что пришлось полностью снимать стальную защиту двигателя (в ней не предусмотренно никаких отверсти или лючков для слива масла). В принципе это было не сложно, просто я это делал один и ставить её обратно было не удобно. Одной рукой приходилость держать 10ти килограмовую защиту, а другой попадать болтами в дырки).Зато масляный фильтр находится наверху, что меня приятно удивило. Многие Мерсоводы могут начать писать типа "это и так всем известно". Но скажу сразу, что ни я, и никто из моих близких знакомых с мерсами дел не имел и подобные мелочи, мы узнавали впервые. И пишу я о них для того, чтобы читатель который выбирает себе машину и о Мерседесах знает лишь по наслышки тоже узнал для себя некоторые вещи.
Mercedes это всё таки машина для души, а не для работы. Так как я езжу мало (около тысячи км в месяц), то посчитал его для себя подходящим вариантом. Поскольку обслуживать Мерс не самое дешевое дело, то если вам по работе приходится очень много ездить на машине, покупать Мерседес я вам не посоветую.
Недавно обнаружил для себя неприятную мелочь - не горит лампочка освещения багажника. Казалось бы: купил лампочку, поменял и дело с концом. Но, сняв плафон, я обнаружил, что лампочка целая. Причина оказаласть в неисправном концевике (кнопка на крышке багажника). Там прогнил медный контакт и при любом положении крышки багажника машина думала что он закрыт. Тут мою голову поситила дурная мысль: в близжайшее время поеду в магазин, куплю этот концевик, а пока замкну контакт напрямую, чтоб лампочка горела постоянно (много энергии не сожрет). Так и сделал. И мой багажник перестал открываться. Машина думала что он открыт и компрессор который открывает замок багажника не срабатывал. С ключа открыть тоже не получилось, так как замок закис нагухо. Видимо за 14 лет никто им не пользовался) ключь даже не вставлялся. Пошарив по форумам, выяснил, что под задней полкой проходит шланг от компрессора до замка. И нужно просто дунуть в этот шланг насосом и багажник откроется. Сняв с полки ящик для аптечки, я увидел этот шланг. Но его концов видно не было и куда надо дуть я не понял. В интернете подробного описания как это делается я не нашел (кстати может кто подскажет на будущее как это делается или ссылку скинет...). Поэтому принял решение снимать задние сидения и пытаться открыть багажник изнутри. Так и сделал, залез в багажник, отогнул обшивку крышки (предварительно вынув близжайшие гвоздики) и разомкнул этот контакт. Далее багажник открылся с кнопки. На следующий же день купил на разборе этот концевик за 200р, установил его и теперь даволен.
Но обеспокоил вопрос: с ключа ни машину ни багажник открыть нельзя. замки закисли. А вдруг зимой возникнут проблемы с аккумулятором и с пультика машина не откроется, то что делать? Решил начать с замка багажника, т.к его проще снять, плюс акуммулятор находится в багажнике, да и в случае чего в салон можно попасть из багажника (спинки задних сидений откидываютя). Разобрав замок я понял что личинке пришла хана. она мало того что окислилась очень сильно (ни один растворитель не помог), так еще и по ней пошла трещина.И тут я подумал, должны же продоваться наборы личинок с ключами (думал поменяю сразу и на багажнике и на двери чтоб под один ключ). Оказалось что нет... Обзвонив все возможные магазины и разборы по Мерседесам мне везде сказали что такого у них нет. Есть мысль попробовать съездить в какой нибудь большой автомагазин и подобрать от какого нибудь другого производителя, но пока руки не дошли. (тут кстати тоже был бы рад советам опытных Мерсоводов, поскольку до сих пор не знаю как быть).
При наступлении дождливой осени вскрылась еще одна проблема: не работает обогрев заднего стекла. Вооружившись цешкой (измерительный прибор. Ц-20 и дальнейшие серии) и померив все показатили которые можно, пришли к выводу что самим нитям пришла хана. на контакты 12 вольт поступает. А вот у нитей сопротивление 25 Ом. Ввиду этого по ним бежит слабый ток всего 0,5 Ампера.Видимых порывов нет, может кто то из предыдущих хозяев сдерал тонировку и снял вместе с ней слой этих ниток, хотя сказать сложно. Обидно. Обзвонив автоэлектриков все в один голос сказали что надо менять стекло. Оригинал стоит 9 тысяч (без установки). Для меня сейчас дорого, но ввиду наступающей зимы без обогрева как то грустно. Нашел китайское, за 3200 с установкой. Задумался о замене своего оригинального на китайское (хотя конечно на душе кошки скрибут).
Сегодня по дороге на работу загорелась лампочка уровня масла (после замены я проехал 2.5 тысячи), В принципе нормально. Поскольку все Мерседесы жрут масло. Сегодня заеду в гараж подолью, хотя на будущее наверно буду возить бытылочку с собой на всякий случай.
Вобщем как то так прошли 3 месяца эксплуотации моего Мерседеса.За это время я проехал 3.5 тысячи км.Те сюрпризы которые он мне приподнес считаю не критичными. Поскольку машине 14 лет и хозяин я даже не второй.В целом машиной доволен. Сейчас подступает зима, надеюсь машина покажет себя адекватно. Впрочем об этом буду отписываться в дополнениях. Жду адекватных комментариев, советов и критики. Всем пока!)
P.S.: Не надо только писать типа: "После шестерки любая машина покажется хорошей". Сразу скажу, что хоть и моим основным средством передвижения была Шестёрка, но ездил я на многих машинах и мне есть с чем сравнивать. Хотя на немцах раньше кататься за рулем не приходилось...
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
, пробег 275 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mercedes-Benz C-Class, 1995
4.5
31576
Mercedes-Benz C-Class, 1995
Алексей 202, Красноярск
Mercedes-Benz C-Class, 1996
4.8
22528
Mercedes-Benz C-Class, 1996
Александр Анатольевич Толстопятов, Ейск
Mercedes-Benz C-Class, 1998
4.6
12912
Mercedes-Benz C-Class, 1998
Крайнович, Баган

Комментарии

 
автор
Новосибирск
Сообщений: 178
Небыло возможности сфотографировать полностью чистую машину, потому что каждый день дожди... Поэтому сфотал как есть на телефон)
Мой отзыв: Mercedes-Benz C-Class 1998
13
1
Ответить
   
Сообщений: 28378
viteknsk:
Небыло возможности сфотографировать полностью чистую машину, потому что каждый день дожди... Поэтому сфотал как есть на телефон)
Нормальные фотки, за отзыв и мэрса 5!
15
3
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
красавец!
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
11
7
Ответить
   
Сообщений: 28378
maks22:
красавец!
]
+100500!!!
4
9
Ответить
   
омск
Сообщений: 873
машина на 5.
земеле - 5.
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 2005
6
3
Ответить
    
Сообщений: 43252
Мерин есть Мерин )) 5
Ipsum
14
7
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14619
Поздравляю. Цешка в 202 кузове, одна из самых удачных машин из мерседесов, причём у тебя должен быть рейстал.
Движок 2,4 у тебя конечно денег будет сосать не мало, но за удовольствие надо платить.
За SL-45, на консоле, отдельная пятёрка.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
5
2
Ответить
Dkm
     
Новосибирск
Сообщений: 3960
Все мерседесы жрут масло? Довольно смелое утверждение. Могу предположить, что его придумали "счастливые" владельцы 112 мотров.
19
4
Ответить
   
Рубцовск
Сообщений: 22706
Нагревательные элементы заднего стекла продаются отдельно,спроси в магазинах.Только клеить их муторно
4
 
Ответить
  
Сообщений: 11602
Была такая же цешка 2,0. Автомобиль отличный! Подвеска очень приятная,сочетание комфорта и управляемости. Купил бы ещё раз такую.
4
2
Ответить
 
Воронеж
Сообщений: 230
Тоже 5 поставил!. Норм отзыв. Есть в мыслях попробовать такую.

Как автомат, не пинается (на холодную)? Климат пашет? Расход сильно напрягает?

За Siemens на панели тоже респект))
5
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7213
"Далее маленько оправился финансово и решил поменять масло..."
это трындец. страшно продумать какая будет куплена зимняя резина - видимо 10-летняя фсцесезонка в ипотеку на 10 лет...
мерсовладельцы блин
30
9
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2158
"... Многие начинают своё повествование с фразы типа: "Это мой первый отзыв, поэтому не судите строго". Так вот, это тоже мой первый отзыв и прошу судить его как подобает, дабы не скидывать с себя ответственность за свой рассказ. Буду рад обоснованной и адекватной критике, а так же любым советам и т.д ..."
Только за это уже 5! :) Раздражают соплежуи, которые просят не судить их строго, видите ли первый раз пишут :) Это тоже самое что сесть первый раз за руль и попросить всех: не судите строго, если по встречке шпарить буду, пешиков давить и на красный проезжать, первый раз за рулем :)))
31
3
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8897
Пять баллов
4
2
Ответить
 
темиртау
Сообщений: 183
в новосибе как то немного таких меринов, а вот у нас в казахстане на каждом углу))) машина и вправду хорошая, заслужила свое имя годами) удачи в эксплуатации
3
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25231
хорош мерс
1
2
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25231
имхо я бы все же китай стекло не ставил
7
2
Ответить
    
Новосиб
Сообщений: 1560
сименс сл 45 телефон в машине?
AUDI A3 sedan 2015 DSG-7
1
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 178
akasta:
"Далее маленько оправился финансово и решил поменять масло..."
это трындец. страшно продумать какая будет куплена зимняя резина - видимо 10-летняя фсцесезонка в ипотеку на 10 лет...
мерсовладельцы блин
Зимняя резина у меня есть, просто не хватало денег на машину, поэтому влез в долги. Первое время все свободные деньги уходили на погашение долгов...
4
2
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 178
Loktionov:
сименс сл 45 телефон в машине?
Да
1
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 178
Иваныч Дмитрий:
Все мерседесы жрут масло? Довольно смелое утверждение. Могу предположить, что его придумали "счастливые" владельцы 112 мотров.
Возможно) Но в книжке по эксплуатации чуть ли не на первой странице написано, что жор масла до 1л на 1000км это в пределах нормы...
5
1
Ответить
  
Сообщений: 15
у меня 1.8 объем и тоже в книжке так написано.но не жрёт масло вообще.
2
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7213
viteknsk:
Зимняя резина у меня есть, просто не хватало денег на машину, поэтому влез в долги. Первое время все свободные деньги уходили на погашение долгов...
да делож не в резине..а в самом факте "свободные деньги уходили на погашение долга". купить при полном финансовом нуле (потому что пардонте замена масла - это такой "расход", который по сумме равен забегу в спуремаркет после работы - т.е. вообще копейки) 15 летний дроволет, когда-то бывший мерседесом - это стильно
ну хватало денег на содержание шахи - ну так и катать ее надо было. а завтра выяснится что колодки надо менять (ничего, потерпят), кумулятор, капиталка светит (судя по расходу масла)- и будет енто недвижимость ( а еще хуже если при всем при этом как-то передвигаться).. вот о чем речь.
12
26
Ответить
   
Рубцовск
Сообщений: 22706
viteknsk:
Возможно) Но в книжке по эксплуатации чуть ли не на первой странице написано, что жор масла до 1л на 1000км это в пределах нормы...
где такую книгу нашёл?норма это 200г на 1000 км для 4 цилиндрового двигателя и 250 для 6-ки
1
6
Ответить
Dkm
     
Новосибирск
Сообщений: 3960
akasta:
да делож не в резине..а в самом факте "свободные деньги уходили на погашение долга". купить при полном финансовом нуле (потому что пардонте замена масла - это такой "расход", который по сумме равен забегу в спуремаркет после работы - т.е. вообще копейки) 15 летний дроволет, когда-то бывший мерседесом - это стильно ну хватало денег на содержание шахи - ну так и катать ее надо было. а завтра выяснится что колодки надо менять (ничего, потерпят), кумулятор, капиталка светит (судя по расходу масла)- и будет енто недвижимость ( а еще хуже если при всем при этом как-то передвигаться).. вот о чем речь.
Может стоит завидовать молча?
26
8
Ответить
Dkm
     
Новосибирск
Сообщений: 3960
МБ230:
где такую книгу нашёл?норма это 200г на 1000 км для 4 цилиндрового двигателя и 250 для 6-ки
есть такие книги. Там как раз так и написано, что расход может до 1 литра на 1000 км. в частности это касается 202 мерседеса. Но, не обязательно что он будет этот расход. Например у меня мерседес вообще масло не ел.
4
1
Ответить
   
Рубцовск
Сообщений: 22706
Выложи фотку этой книги.такой расход приемлем для V8 и V12и то подогретого,либо десятилетнего
1
5
Ответить
Dkm
     
Новосибирск
Сообщений: 3960
МБ230:
Выложи фотку этой книги.такой расход приемлем для V8 и V12и то подогретого,либо десятилетнего
Попробую найти инструкцию, хоть сейчас это и сложновато, так как мерсика давно нет. Но уж поверь на слово, там именно так и написано. Не раз уже мерседосоводам показывал ее, и многие также не верили, а после очень удивлялись.
 
 
Ответить
   
Рубцовск
Сообщений: 22706
У меня есть 2 книги по меринам ,ни в оной про норму расхода не написано,просто написано про контроль уровня.В конце книжек есть про неисправности--если уровень масла падает,то капиталка
1
5
Ответить
  
Сообщений: 15
завтра выложу такую фотку
2
 
Ответить
  
Сообщений: 15
эта книга с машиной была. на русском только завтра. максимально допустимый расход масла 1литр на 1000 км пути.
12
 
Ответить
  
Караганда
Сообщений: 360
Хорошая машина,но странноватый выбор для сиба,ИМХО.По поводу стекла -китай норм по качеству.
2
5
Ответить
   
Рубцовск
Сообщений: 22706
denix123:
эта книга с машиной была. на русском только завтра. максимально допустимый расход масла 1литр на 1000 км пути.
Ну для дизеля это мах допуск,у них через сапун оно улетает и угар больше бензинок
1
7
Ответить
  
Сообщений: 15
МБ230:
Ну для дизеля это мах допуск,у них через сапун оно улетает и угар больше бензинок
это не про дизель написано. а вообщем
3
1
Ответить
   
Город Ангелов
Сообщений: 554
Мерс он и в Арике мерс
Удачи на дорогах!!!!!!!!!
1
1
Ответить
     
Сообщений: 2075
бить палкой всех, кто говорит что мерседесы (ауди, бмв - подставить нужное) должны жрать масло! не должны млять! да, написано что могут. да, при этом они нормально заводятся и не коптят сизым дымом, в отличии от продукции узкоглазых. НО это НЕ НОРМА БЛЕА, заколебали. и если пол литра на 10тык еще терпимо, то подливать (1.5?) раз в несколько тыщ - это двс почти трупешник уже
все пройдет
13
5
Ответить
 
темиртау
Сообщений: 183
я незнаю как мерс, а вот фольсфаген пассат, дизилек, сколько лет работате(93 год) и не коптит, масло не жрет вообще. вторая машинка ниссан сани(89год) тоже ни жрет масло, не коптит и не надо говорить мол немцы ***** жрут масло или наоборот, что японцы пожиратели и коптильщики. просто за каждой машиной нужен уход. если за пассатом и за ниссаном ухаживают то они и работают, радуя хозяев.
11
2
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 21562
норм отзыв.
Мой ИМХО-неплохой авто.но это покажет время.
за шикблесккрасоту-надо платить.
мерин и и в африке мерин.

По поводу масла-не будет исправный авто так кушать его.на книги не смотри.
за отзыв-5.
Удачи на дорогах.
3
 
Ответить
 
СПб
Сообщений: 132
denix123:
эта книга с машиной была. на русском только завтра. максимально допустимый расход масла 1литр на 1000 км пути.
Да это хрень полная. Я сижу на форумах ауди клуба и пассат клуба... Там у всех в книгах тоже самое написано. Однако, путем долгих дебатов было выявлено, что 1 литр на 10 000 - это более менее норма. А 1 литр на 1000 - это капиталка.
2
1
Ответить
Dkm
     
Новосибирск
Сообщений: 3960
Antoxxxxa:
Да это хрень полная. Я сижу на форумах ауди клуба и пассат клуба... Там у всех в книгах тоже самое написано. Однако, путем долгих дебатов было выявлено, что 1 литр на 10 000 - это более менее норма. А 1 литр на 1000 - это капиталка.
Так по -моему об этом в книге и написано, что если расход более литра на 1000 то капиталка. А если до литра, то завод считает что ездить пока можно.
7
 
Ответить
  
Березники
Сообщений: 454
Литр на тысячу - это много. Но если автор ездит на машине 1000 км в месяц, то ему надо просто забить про эту проблему и никогда не вспоминать.
Ну зелегли кольца на поршнях. Компрессия же есть, вот и нефиг лезть. Не надо мешать машине ездить. А то потратит автор 30 тыр на переборку движка, поставят ему кривые кольца в криворуком сервисе, сорвут пару болтов на голове и что-нибудь еще. Ну и припухнет он еще на полтинник.
А делов-то - на литр масла в месяц всего.

Сизого дыма нет, мотор тянет хорошо - не надо его трогать.
Fiat Doblo Panorama 2008
Toyota Corolla Fielder 2002, 1nz 4WD
Toyota Carina 1991, 5A-FE
12
1
Ответить
  
Караганда
Сообщений: 360
Antoxxxxa:
Да это хрень полная. Я сижу на форумах ауди клуба и пассат клуба... Там у всех в книгах тоже самое написано. Однако, путем долгих дебатов было выявлено, что 1 литр на 10 000 - это более менее норма. А 1 литр на 1000 - это капиталка.
+100500
2
1
Ответить
  
Томск=Хабаровск
Сообщений: 366
Хороший Мурзик, конечно вторым хозяином быть почётно, но не переживай. Когда жил в Томске тоже смотрел на них, теперь живу на Дальнем Востоке, сам Бог велел брать японца. Японский мерин - глория цедрик. Таких в Нске мало)))))
2
2
Ответить
 
СПб
Сообщений: 132
Hexpl0rer:
Литр на тысячу - это много. Но если автор ездит на машине 1000 км в месяц, то ему надо просто забить про эту проблему и никогда не вспоминать.
Ну зелегли кольца на поршнях. Компрессия же есть, вот и нефиг лезть. Не надо мешать машине ездить. А то потратит автор 30 тыр на переборку движка, поставят ему кривые кольца в криворуком сервисе, сорвут пару болтов на голове и что-нибудь еще. Ну и припухнет он еще на полтинник.
А делов-то - на литр масла в месяц всего.
Сизого дыма нет, мотор тянет хорошо - не надо его трогать.
Да это понятно, что для любого автолюбителя не проблема в месяц выложить 300-500 руб на литршку масла, и что из самого "долива" трагедию не стоит делать.

Но! Жор "почти литр" или литр говорит о том, что мотор болеет, и что если ты собираешься на нем ездить достаточно долго и счастливо, то проблему надо решать, потому что это не нормально. А если ты планируешь годик покататься, то париться, конечно, незачем.
Это все равно что про больного сахарным диабетом говорить "Чего ты расстраиваешься? Подумаешь колишь себя каждый раз, что в этом такого?" Жаль только для человеческого организма нет такого понятия "капиталка"...
 
 
Ответить
 
Novosibirsk
Сообщений: 6496
akasta:
да делож не в резине..а в самом факте "свободные деньги уходили на погашение долга". купить при полном финансовом нуле (потому что пардонте замена масла - это такой "расход", который по сумме равен забегу в спуремаркет после работы - т.е. вообще копейки) 15 летний дроволет, когда-то бывший мерседесом - это стильно
ну хватало денег на содержание шахи - ну так и катать ее надо было. а завтра выяснится что колодки надо менять (ничего, потерпят), кумулятор, капиталка светит (судя по расходу масла)- и будет енто недвижимость ( а еще хуже если при всем при этом как-то передвигаться).. вот о чем речь.
Согласен. Жить надо по средствам. Хотя конечно каждому свое.
Мой отзыв: Mazda Axela 2007
2
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 425
Нормально. Кушает бодро.При росте на бензин.
Будь бдителен!
2
 
Ответить
  
Сообщений: 15
никто и не говорил что литр на тысячу это норма. просто не надо в крайности бросаться. книгу просили я показал. А моё мнение что литр на 1000 это серьезный ремонт.
4
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 675
Были мерсы на 102 и 104 моторах. Масло не жрали вообще. Стекло ставить китайское вместо оригинала из-за подогрева считаю маразмом.
Nissan Teana j32
ex 2105, w201, GX110, w140, RX 350, w203
3
1
Ответить
 
Новичиха
Сообщений: 210
Отзыв понравился, машина отличная, пятерка)
Нормально делай, нормально будет
Мой отзыв: Лада 2109 1995
 
 
Ответить
 
темиртау
Сообщений: 183
Cowboy Marlboro:
Были мерсы на 102 и 104 моторах. Масло не жрали вообще. Стекло ставить китайское вместо оригинала из-за подогрева считаю маразмом.
ну а что делать, если машина нужна, денег нет и зима на дворе? как то не в кайф гонять с замерзшим стеклом. по поводу стекла ничего сказать не могу, опыта с заменой не имел. но если верить словам, то это лотерея, как попадет. бывает китайка как оригинал, а бывает вся трещинами и сколами покрывается
 
 
Ответить
   
Рубцовск
Сообщений: 22706
denix123:
никто и не говорил что литр на тысячу это норма. просто не надо в крайности бросаться. книгу просили я показал. А моё мнение что литр на 1000 это серьезный ремонт.
обещал на русском языке книгу
 
1
Ответить
   
Рубцовск
Сообщений: 22706
mazda_premacy:
ну а что делать, если машина нужна, денег нет и зима на дворе? как то не в кайф гонять с замерзшим стеклом. по поводу стекла ничего сказать не могу, опыта с заменой не имел. но если верить словам, то это лотерея, как попадет. бывает китайка как оригинал, а бывает вся трещинами и сколами покрывается
МБ230:
Нагревательные элементы заднего стекла продаются отдельно,спроси в магазинах.Только клеить их муторно
1
2
Ответить
  
Сообщений: 15
МБ230:
обещал на русском языке книгу
Что ты нервозишь? Языками не владеешь. Тебе минус.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 15
Книга в машине а я сегодня за руль не садился.
 
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 17247
А вот у нитей сопротивление 25 Ом. Ввиду этого по ним бежит слабый ток всего 0,5 Ампера.Видимых порывов нет, может кто то из предыдущих хозяев сдерал тонировку и снял вместе с ней слой этих ниток, хотя сказать сложно.
если сопротивление не бесконечность, значит часть нитей живо. у вас там в Новосибе холода уже были? неисправные нити должны быть видны на запотевшем стекле, и попытаться их заделать токопроводящим клеем я думаю стоит. Поменять стекло никогда не поздно..
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
3
 
Ответить
    
Лермонтов
Сообщений: 45
Зайди на http://mbclub.ru много полезного. У меня с202 1,8 акпп, масло вообше не кушает, мобил 10в50. Расход город 12, трасса 7-9 как жать. Но 1,8 мало!!!
 
 
Ответить
    
Лермонтов
Сообщений: 45
А да, я лобовик заменил на китай, родной был в сколах, напрягало, Доволен на 100%, ни че ни искажает. Кстати китай мировой лидер в стекольном производстве и их лобовики ставят на конвеер почти весь мир. Долго гуглил перед заменой.
2
 
Ответить
 
Сообщений: 239
KuraLexeR:
Согласен. Жить надо по средствам. Хотя конечно каждому свое.
Жить по средствам и ездить всю жизнь на шестёрке?хех расмешил,автора поддерживаю,лучше уж сделать и жалеть,чем жалеть остаток жизни о не сделанном.
9
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 675
mazda_premacy:
ну а что делать, если машина нужна, денег нет и зима на дворе? как то не в кайф гонять с замерзшим стеклом. по поводу стекла ничего сказать не могу, опыта с заменой не имел. но если верить словам, то это лотерея, как попадет. бывает китайка как оригинал, а бывает вся трещинами и сколами покрывается
Китаец по определению не может быть лучше оригинала. Для заднего стекла, думаю сколы не так страшны, но вот сам факт замены из-за неисправности отопителя не понимаю. Выше кто-то написал, как его продиагностировать и исправить оборванные нити...
Nissan Teana j32
ex 2105, w201, GX110, w140, RX 350, w203
 
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 178
Dmitry36:
А вот у нитей сопротивление 25 Ом. Ввиду этого по ним бежит слабый ток всего 0,5 Ампера.Видимых порывов нет, может кто то из предыдущих хозяев сдерал тонировку и снял вместе с ней слой этих ниток, хотя сказать сложно.если сопротивление не бесконечность, значит часть нитей живо. у вас там в Новосибе холода уже были? неисправные нити должны быть видны на запотевшем стекле, и попытаться их заделать токопроводящим клеем я думаю стоит. Поменять стекло никогда не поздно..
Дело в том что там нет как таковых работающих нитей. Есть которые работают плохо, есть которые работают очень плохо, а есть которые не работают вообще. А поскольку они еще по вертикали разбиты на три сектора, от нескольких более менее работающих участков толку нет.
Симптомы следущие:
1. Плохо работающие нити: Отогревает вокруг ниток небольшой участок стекла. Причем не равномерно по всей длине, а абы как.
2. Очень плохо работающие нити: минут через 10-15 после включения обогрева отгревается совсем маленький участок стекла около нити.
3. Ну а про не работающие участки всё понятно.
 
 
Ответить
 
темиртау
Сообщений: 183
мой тебе совет, лучше подкопи и купи оригинал. или можно поискать на разборах.....
 
2
Ответить
   
Омск
Сообщений: 675
viteknsk:
Дело в том что там нет как таковых работающих нитей. Есть которые работают плохо, есть которые работают очень плохо, а есть которые не работают вообще. А поскольку они еще по вертикали разбиты на три сектора, от нескольких более менее работающих участков толку нет.
Симптомы следущие:
1. Плохо работающие нити: Отогревает вокруг ниток небольшой участок стекла. Причем не равномерно по всей длине, а абы как.
2. Очень плохо работающие нити: минут через 10-15 после включения обогрева отгревается совсем маленький участок стекла около нити.
3. Ну а про не работающие участки всё понятно.
Автор, купи токопроводящий лак (клей) и пробуй - попытка не пытка, да? ;)
Nissan Teana j32
ex 2105, w201, GX110, w140, RX 350, w203
 
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 178
Владислав Игоревич:
Тоже 5 поставил!. Норм отзыв. Есть в мыслях попробовать такую.
Как автомат, не пинается (на холодную)? Климат пашет? Расход сильно напрягает?
За Siemens на панели тоже респект))
Автомат на холодную бывает пинается, при прогретой машине все четко работает. Печка работает хорошо, а вот конер не работает (перед следующим летом собираюсь заняться проблемой). Расход в принципе не напрягает, т.к. езжу не много. Да и при планом стиле движения можно в 13 уложиться. До этого у меня шестерка 1.3 на мехе кушала около 12л. все зависит от стиля езды, просто я на ней всегда газ в пол давал, чтоб она хоть как то ехала)))
1
 
Ответить
 
омск
Сообщений: 5
автор, не замарачивайся, нравиться-гоняй!!! ты коневод!!!)))владею таким же конём, пару месяцев. но таких вопросов не задаёт. всё что нужно горит и открываеться. масло не жерёт совсем, во всяком случае прошел около 3т.км, уровень полный. сделан для японии и из японии вывезен, руль левый. продаю за 350т.р кому интересно звоните 89236815000. машина в омске.
 
 
Ответить
 
омск
Сообщений: 5
adfe:
автор, не замарачивайся, нравиться-гоняй!!! ты коневод!!!)))владею таким же конём, пару месяцев. но таких вопросов не задаёт. всё что нужно горит и открываеться. масло не жерёт совсем, во всяком случае прошел около 3т.км,после замены, уровень полный. сделан для японии и из японии вывезен, руль левый. продаю за 350т.р кому интересно звоните 89236815000. машина в омске.
 
2
Ответить
 
омск
Сообщений: 5
adfe:
 
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 243
отзыв слабоват, сошлюсь на малый опыт владения. молодец!
цены на этот кузов совсем не высоки, местами они как на твой прошлый 21063 если конечно не брать в первом попавшемся магазине. Хотя когда я купил мерса, ощутил некий дефицит как наличия запчастей так и самих магазинов.
За тот срок что ты проездил на вазе, думаю ни один раз пришлось ковыряться в нем, тут все ничуть не сложнее, а даже более проще и понятнее сконструировано.
Удачи!
w211 E200 Kompressor
1
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2158
adfe:
автор, не замарачивайся, нравиться-гоняй!!! ты коневод!!!)))владею таким же конём, пару месяцев. но таких вопросов не задаёт. всё что нужно горит и открываеться. масло не жерёт совсем, во всяком случае прошел около 3т.км, уровень полный. сделан для японии и из японии вывезен, руль левый. продаю за 350т.р кому интересно звоните 89236815000. машина в омске.
Продаешь Ц-шку почти по цене Е-шке? :) Отчаянно :)
 
 
Ответить
 
омск
Сообщений: 5
S.c.o.r:
Продаешь Ц-шку почти по цене Е-шке? :) Отчаянно :)
ешка стоит дешевле!!!
 
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2158
adfe:
ешка стоит дешевле!!!
И почему же? Она хуже Ц-шки? :))) комфорт не тот? :)))
 
1
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 178
S.c.o.r:
Продаешь Ц-шку почти по цене Е-шке? :) Отчаянно :)
Хорошая Цшка так и стоит, бывает и дороже! А хорошая Ешка стоит около 500, опять же бывает и дороже)
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2158
viteknsk:
Хорошая Цшка так и стоит, бывает и дороже! А хорошая Ешка стоит около 500, опять же бывает и дороже)
Это тебе кто такое сказал? :) я отличную Е-шку на автомате лично взял за 370. Хотя, отчасти соглашусь, наверное мне просто повезло, большинство хороших Ешек стоят далеко за 400
 
 
Ответить
Dkm
     
Новосибирск
Сообщений: 3960
Ребят, по-хорошему они не стоят того, что вы сейчас за них просите. Год назад можно было взять хорошую цешку года 99 за 310-320. Сейчас они чудесным образом стоят на 30 дороже. Притом продаются месяцами, и молодые продавцы упорно не желают скидывать цену, думая что просто нет достойных покупателей.
Второе, даже если машина не битая, то гнить уже начала. Это касается и ешки, и цэшки. Так что, кто собирается продавать, тем не стоит сильно гнуть пальцы, а тем кто собирается купить - относитесь к покупке внимательно. Ну и цена конечно неоправданно высока...
 
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2158
Иваныч Дмитрий:
Ребят, по-хорошему они не стоят того, что вы сейчас за них просите. Год назад можно было взять хорошую цешку года 99 за 310-320. Сейчас они чудесным образом стоят на 30 дороже. Притом продаются месяцами, и молодые продавцы упорно не желают скидывать цену, думая что просто нет достойных покупателей.
Второе, даже если машина не битая, то гнить уже начала. Это касается и ешки, и цэшки. Так что, кто собирается продавать, тем не стоит сильно гнуть пальцы, а тем кто собирается купить - относитесь к покупке внимательно. Ну и цена конечно неоправданно высока...
Да ладно тебе причитать про 310-320 год назад. Близко таких цен не было! Разве что за белорусскую на механике с движком 2,0 года 95-96. Я сам чуть менее года назад продавал Ешку и знаю о чем говорю. Даже в Москве ты таких цен не найдешь.
1
 
Ответить
 
омск
Сообщений: 5
Иваныч Дмитрий:
Ребят, по-хорошему они не стоят того, что вы сейчас за них просите. Год назад можно было взять хорошую цешку года 99 за 310-320. Сейчас они чудесным образом стоят на 30 дороже. Притом продаются месяцами, и молодые продавцы упорно не желают скидывать цену, думая что просто нет достойных покупателей.
Второе, даже если машина не битая, то гнить уже начала. Это касается и ешки, и цэшки. Так что, кто собирается продавать, тем не стоит сильно гнуть пальцы, а тем кто собирается купить - относитесь к покупке внимательно. Ну и цена конечно неоправданно высока...
не оправданно высока, на грёбаную короллу с правым рулем 2001-2003г, не понимаю за что люди выкладывают ту же сумму, что за мерс.
 
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2158
adfe:
не оправданно высока, на грёбаную короллу с правым рулем 2001-2003г, не понимаю за что люди выкладывают ту же сумму, что за мерс.
Во-во! Абсолютно верно подметил!
 
1
Ответить
Dkm
     
Новосибирск
Сообщений: 3960
S.c.o.r:
Да ладно тебе причитать про 310-320 год назад. Близко таких цен не было! Разве что за белорусскую на механике с движком 2,0 года 95-96. Я сам чуть менее года назад продавал Ешку и знаю о чем говорю. Даже в Москве ты таких цен не найдешь.
Парень, причитать не мое. А если тебе такие не попадались, я не виноват. Говорю же, что просить можно и 500, только это ничего не значит. А год назад можно было купить за 310 нормальную цешку. Покупал, поверь мне на слово.
 
1
Ответить
Dkm
     
Новосибирск
Сообщений: 3960
adfe:
не оправданно высока, на грёбаную короллу с правым рулем 2001-2003г, не понимаю за что люди выкладывают ту же сумму, что за мерс.
Ты не сравнивай просто машину для передвижения и хобби для рук и головы, а также поиска по форумам о том где и как дешевле что то сделать.
 
 
Ответить
Dkm
     
Новосибирск
Сообщений: 3960
Хотя есть люди, которые прямо заинтересованы в поддержании ажиотажа вокруг машин и повышении цен на них...
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2158
Иваныч Дмитрий:
Парень, причитать не мое. А если тебе такие не попадались, я не виноват. Говорю же, что просить можно и 500, только это ничего не значит. А год назад можно было купить за 310 нормальную цешку. Покупал, поверь мне на слово.
Прости, я неправильно прочел то первое сообщение. ты написал не про Ешку, а про Цешку же :) А я прочитал "про Ешку". Так что беру свои слова обратно: цешку действительно нормальную в 310 можно взять.
 
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 178
akasta:
да делож не в резине..а в самом факте "свободные деньги уходили на погашение долга". купить при полном финансовом нуле (потому что пардонте замена масла - это такой "расход", который по сумме равен забегу в спуремаркет после работы - т.е. вообще копейки) 15 летний дроволет, когда-то бывший мерседесом - это стильнону хватало денег на содержание шахи - ну так и катать ее надо было. а завтра выяснится что колодки надо менять (ничего, потерпят), кумулятор, капиталка светит (судя по расходу масла)- и будет енто недвижимость ( а еще хуже если при всем при этом как-то передвигаться).. вот о чем речь.
Так то это тебе не в японце масло поменять. В 112 двигателе замена масла в 1-2 касаря не уложится. А если фильтр оригинал и пару канистрочек нормального масла то все 4 000 получается. Я лично каждый день на 4 куска в супермаркете не закупаюсь)
 
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 178
Иваныч Дмитрий:
Ребят, по-хорошему они не стоят того, что вы сейчас за них просите. Год назад можно было взять хорошую цешку года 99 за 310-320. Сейчас они чудесным образом стоят на 30 дороже. Притом продаются месяцами, и молодые продавцы упорно не желают скидывать цену, думая что просто нет достойных покупателей.Второе, даже если машина не битая, то гнить уже начала. Это касается и ешки, и цэшки. Так что, кто собирается продавать, тем не стоит сильно гнуть пальцы, а тем кто собирается купить - относитесь к покупке внимательно. Ну и цена конечно неоправданно высока...
В нашей стране вобще на автомобили цены неоправданно высоки... Так что тут не сильно зависит от марки или модели авто. В любом случае цена завышена!
1
 
Ответить
  
Караганда
Сообщений: 360
viteknsk:
Так то это тебе не в японце масло поменять. В 112 двигателе замена масла в 1-2 касаря не уложится. А если фильтр оригинал и пару канистрочек нормального масла то все 4 000 получается. Я лично каждый день на 4 куска в супермаркете не закупаюсь)
Каждому свое,конечно!Но что мешает Вам ездить на японце?
viteknsk:
В нашей стране вобще на автомобили цены неоправданно высоки... Так что тут не сильно зависит от марки или модели авто. В любом случае цена завышена!
А вот с этим согласен 100%!
 
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 178
Vadike:
Каждому свое,конечно!Но что мешает Вам ездить на японце?А вот с этим согласен 100%!
Мне ничего не мешает, разве что правый руль) Просто все накинулись на меня за то что я купил мерса и у меня по началу не было денег даже поменять масло. Да, свободных денег не было, но если бы это необходимо было сделать, то сделал бы не задумываясь. Я знал на что шел, покупая этот апарат. Знал, что при покупки машины масло лучше сразу поменять, но предыдущий владелец сказал что он менял масло 3тыс. км назад, наверняка приуменьшил, но я всё же решил что пока (1-2 тыс. км) можно не запариваться над этим вопросом.
1
 
Ответить
    
Королев. Московска
Сообщений: 46
Кульный Мурзик, у самого был такой же и тоже 2,4 в комплектации Sport. Особенно прикалывала мулька с падающими задними подголовниками при нажатии кнопочки на панели )) За отзыв 5 удачной эксплуатации.
Мой отзыв: Hyundai Elantra 2012
1
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 824
akasta:
да делож не в резине..а в самом факте "свободные деньги уходили на погашение долга". купить при полном финансовом нуле (потому что пардонте замена масла - это такой "расход", который по сумме равен забегу в спуремаркет после работы - т.е. вообще копейки)
замена масла на этом маленьком мерсе - это где то 3,5-5тыс.руб. Это для Вас копейки? И каждый день после работы Вы забегаете в супермаркет и тратите эти "копейки" 4-5тыс.р?????????
Это на жигулях замена масла копейки 500-600руб....))))))
 
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 824
viteknsk:
Так то это тебе не в японце масло поменять. В 112 двигателе замена масла в 1-2 касаря не уложится. А если фильтр оригинал и пару канистрочек нормального масла то все 4 000 получается. Я лично каждый день на 4 куска в супермаркете не закупаюсь)
я про тоже.....))))))))
 
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 178
Димулька124:
замена масла на этом маленьком мерсе - это где то 3,5-5тыс.руб. Это для Вас копейки? И каждый день после работы Вы забегаете в супермаркет и тратите эти "копейки" 4-5тыс.р?????????
Это на жигулях замена масла копейки 500-600руб....))))))
Кстати говоря в жигули заливал не дешевое масло) Масло + фильтр выходило где то 1300 -1400
1
 
Ответить
  
новосибирск
Сообщений: 389
Автору респект!
 
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 54
За 2,5 тыс км и лампа масла горит?я на своем "кабане" при v8и 5л. только раз доливал 1 литр за 7 тыс.км. И то из-за того что месяц был буйный.По трассе скорость кол****ась с 80 до 170(дабы обогнать 5-7 фур за раз)
 
1
Ответить
Новосибирск
Сообщений: 1
adfe:
автор, не замарачивайся, нравиться-гоняй!!! ты коневод!!!)))владею таким же конём, пару месяцев. но таких вопросов не задаёт. всё что нужно горит и открываеться. масло не жерёт совсем, во всяком случае прошел около 3т.км, уровень полный. сделан для японии и из японии вывезен, руль левый. продаю за 350т.р кому интересно звоните 89236815000. машина в омске.
уважаемй, подскажи, а в чем разница сделаннх для япошек мерсов от обычных? просто у самого из японии ,и по всей видимости его для них и делали, какая то табличка с ероглифами на боку дверного проема
лучше т*ахнуть в попу кошку, чем купить себе япошку:))
 
 
Ответить
Vladimir
Новокузнецк
Не соглашусь ,у меня 2.4 был элеганс ! так я на нем каждый день катался и наматывал сотни по 2!
я на обо род сказал бы что эта машина для эксплуатации на каждый день !

если мерс масло жрет значит че то сдвижкой мерсы масло не едят ! маслосьемные колпачки или кольца как вариант)
да и вполне неплохо он лупит по городу , я зарубался с джипами и по трассе и по городу , не скажу что С-шка для плавной езды) и обогнать может довольно резко и шустро и угла дать)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mercedes-Benz C-Class 1998 в России


Добавить отзыв