Отзыв автовладельца Mercedes-Benz C-Class 2007

Мерседес С-класс 2007 — отзыв владельца

, Москва
19329
74
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
132
голоса
4.6
5 — 101 пятёрка!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 184 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2015
Пробег: 141 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 8
Ходовые качества: 9
Всем привет! Решил рассказать о промежуточном итоге владения данным авто, надеюсь кому-нибудь пригодится инормация. Для начала кратко о предыстории.

Автовладельцем впервые стал в 2009 после получения прав, катался на следующих авто:
1) нива 21214 инжектор 2001 года выпуска, наездил на ней порядка 10000 км за полгода, успел за это время заменить генератор, раздатку, сцепление и еще много всякой ерунды(даже спинка сиденья сломалась пополам).
2) митсу каризма 1998 года 1,6 механика, классная тачка была, вспоминаю ее иногда) купил с пробегом 210000, за два года проездил около 80000 и продал. Надежная, неприхотливая машинка, правда ушатал я ее порядочно (у студентов денег нет)).
3) шеви лачетти седан, 2008 года 1,4 механика. Досталась с пробегом 4 тысячи км, проехал на ней 55000 за 3 года (год был в армии). Экономично, надежно, но скучновато и комфорта не особо.

После продажи лачетти начал искать новое авто. Изначаль хотел взять 3-ку БМВ в кузове е90, бюджет был 700-750 тр. Посмотрел машин 15 и как-то не вдохновили они меня, совсем унылое состояние у большинства было( и тут как раз подвернулось объявление на мою текущую машину, съездил, посмотрел, проехался, потом тщательная диагностика, торг и по рукам! Получил во владение С200 с компрессорным м271, автомат 5г-троник, задний привод, без амг пакета, комплектация самая обычная (без команда, панорамы, памяти сидений и прочего топ жира) - полуэлектрические сидения, подогрев передних, двухзонный климат, парктроники вкруг, круиз-контроль, адаптивный биксенон, датчики света, дождя ну и в общем все. Купил за 700 т.р., пробег был 61 000 км.

Коротко об авто: меня полностью устраивает - динамика, работа подвески, шумка, работа вспомогательных и электронных систем. Меня не устраивает - тесноват салон(увы), в моей комплектации почему-то не складывается заднее сиденье, искусственная кожа - так себе. Авто не гоняю в хвост и гриву, но и как дед не езжу, иногда притапливаю. По трассе очень устойчиво идет, круиз полезная штука на дальняк. Кстати есть еще прикольный режим лимиттера - в городе с большим количеством камер очень удобно.

Теперь о расходах. На данный момент пробег 141000 км, авто у меня с октября 2015 года.
1) бензин - средний расход 9,2 литра, проехал я 80000, заправляю 95 обычным, в среднем 41 рубль за литр, получаем 302000.
2) осаго в среднем 11000/год - 33000.
3) диски р17 бу - 15000, комплект резины р16 шипы гиславед - 18000, комплект резины р17 данлоп - 20000. Итого - 53000.
4) замена масла ДВС каждые 8-10 ткм, масло мерседес 6 литров - 3500, фильтры манн 3 шт - 3500, работа 1000, итого за 9 раз 72000.
5) замена масла в коробке оригинал каждые 60 ткм - около 15000, итого за 2 раза - 30000.
6) тормозные диски АТЕ перед - 8000, зад - 7000, колодки перед - 3500, зад - 7000(два раза), тормозуха - 5000(две замены), итого - 30500.
7) масло в редукторе фукс, замена раз в 90 ткм - 3000.
8) свечи 3 комплекта по 4 шт, оригинал - 9600.
9) жижа ГУРа пентосин с заменой - 2500.
10) дворники бош 2200/комплект - за 3 комплекта 6600.
11) налог 9500 - за 2 года 19000.

Итого расходники, бензин, страховка, налог - 561000 (округлил)

Теперь ремонт))
1) самая задница - вышел из строя блокиратор рулевого вала, кто знает, тот поймет) обошлось мне это в 30000.
2) замена привода замка водительской двери - 9000.
3) замена сальника кпп и коленвала - 8000.
4) замена ремня и роликов - 4000.
5) замена подушек подрамника и опоры акпп - 10000.
6) замена передних рычагов 4 шт лимфердер - 30000, стойки стаба лимфердер - 4000.
7) термостат + литр оригинального антифриза - 2500.
8) мойка радиаторов 2 раза - 10000.
9) прокладка клапанной крышки - 4000.
10) замена плат задних фонарей - 5000.
11) перешив подушки сиденья водительского - 5000.
12) сход-развал 3 раза 9000.
13) правка дисков - 4000.
14) полировка фар - 1000.

Итого ремонт - 135000 (округлил).

Суммарная стоимость владения получается 696000. Не учитывал всякую хрень типа шиномонтажа, мойки, омывайки и тд.

Всем спасибо за внимание, ни гвоздя ни жезла!
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

  
Россия
Сообщений: 12608
Хорошая машина 5
15
7
Ответить
Евгений
Волгоград
а что с сиденьем на фото? как затерся салон за все время, если можно фото?
4
1
Ответить
  
NRW
Сообщений: 369
был такой же как у вас, только без кожи и датчика дождя, но задние сидения складовались, так же ломался зам.зажигания, других поломок не было, хорошо что в то время была гарантия, у диллера MB ремонт обошолся 1700 евро ( в Германии) и масло жрал за 20т. км. подливал литров 5. А так очень нравился.
5
5
Ответить
1836055
Волжский
если пробег реалньый, то за такой пробег очень много проблем.
22
8
Ответить
10767627
автор
Москва
Евгений
а что с сиденьем на фото? как затерся салон за все время, если можно фото?
Вот фото салона, эко-кожа на подушке водительского сиденья разошлась и треснула, известная болячка на этой модели. По салону в целом все норм, только кнопки на руле поколуплены предыдущей хозяйкой))
12
1
Ответить
10767627
автор
Москва
1836055
если пробег реалньый, то за такой пробег очень много проблем.
Самая крупная трата - подвеска, ушаталась на прекрасных дорогах ярославской и тверской области вместе с дисками) а в остальном да, были неприятные неожиданности, особенно с блокиратором
8
1
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 13313
Кстати, очень интересную калькуляцию привел автор: расходники / ремонт. Получается, что от "расходников" не уйти никак - даже самый надежный авто будет требовать бензин, резину, страховку, мойку, налог, свечи-масло-фильтры-колодки-дворники. А, при этом авто еще дешевеет, даже если стоит на охраняемой парковке в идеальных условиях при +20С.

И на фоне этих обязательных платежей - ремонт немецкой машины - не так уж и велик, а я бы сказал даже - ничтожно мал.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
37
4
Ответить
10767627
автор
Москва
не автолюбитель
был такой же как у вас, только без кожи и датчика дождя, но задние сидения складовались, так же ломался зам.зажигания, других поломок не было, хорошо что в то время была гарантия, у диллера MB ремонт обошолся 1700 евро ( в Германии) и масло жрал за 20т. км. подливал литров 5. А так очень нравился.
У меня остается после замены масла поллитра, которые на 10 тысяч и доливаю. Больше не расходует масло
7
 
Ответить
     
Мытищи
Сообщений: 3602
Прямо краткость сестра таланта! Кроме расходом и написать больше нечего что ли ?)
6
18
Ответить
10731663
Иркутск
Ппц.. Лучше не считать сколько выходит. Всегда думал, что C-класс в таком кузове беспроблемный и недорогой в обслуживании, я понимаю, что это немец, но все же, что говорить о затратах кто ездит на e-класс или или s-ках там вообще мрак + расход бензина и налог. Автору удачи! И расскажи какую дальше машину планируешь? Не тоету?)
19
9
Ответить
10767627
автор
Москва
Розарио Агро
Прямо краткость сестра таланта! Кроме расходом и написать больше нечего что ли ?)
С телефона писал, тут вроде можно дополнять) потом напишу как-нибудь остальное
10
 
Ответить
10767627
автор
Москва
10731663
Ппц.. Лучше не считать сколько выходит. Всегда думал, что C-класс в таком кузове беспроблемный и недорогой в обслуживании, я понимаю, что это немец, но все же, что говорить о затратах кто ездит на e-класс...
Спасибо!
Пока не планирую менять авто, вообще хотел бы ешку 212 рест или пятерку ф10, но пока бюджет не позволяет) а шило на мыло менять не хочется. Тойоту не рассматриваю к покупке
31
1
Ответить
7063805
И вы наивно верите в честный пробег при покупке...?
16
5
Ответить
Расскажите на что смотреть при покупке ?предлагают такую ж , какие болячки?
4
1
Ответить
     
красноярск
Сообщений: 3035
короче деньги на ветер
7
18
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 13313
10731663
Ппц.. Лучше не считать сколько выходит. Всегда думал, что C-класс в таком кузове беспроблемный и недорогой в обслуживании, я понимаю, что это немец, но все же, что говорить о затратах кто ездит на e-класс...
Если обратить внимание на ремонты, то выходит 130 тыр. на 80 тыс. км, с учетом того, что это Б/У авто - это ОЧЕНЬ вменяемые деньги.
А потраченные 560 тыр. на налоги/бенз и расходники были бы РОВНО ТАКОЙ ЖЕ суммой, если бы автор проехал эти километры на Камри или другой японской машине с сопоставимым мотором.
27
5
Ответить
10767627
автор
Москва
7063805
И вы наивно верите в честный пробег при покупке...?
Хороший диагност со СТАРом, сервисная книжка с отметками дилера убедили меня в этом) и сам продавец, на мой скромный взгляд, был честен со мной, как и я с ним)
21
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15388
Как раз сегодня смотрел обзор б/у С класса с его болячками. Там утверждали, что ресурс мотора максимум 150 тысяч, а дальше сизый дым из трубы. У вас при хололном запуске не дымит?
А сидение почему порвалось, это ведь не Камри? Скорее всего скрученный пробег.
10
13
Ответить
FatPAPA
Ахренеть, если честно. За 2 года владения вложил в авто стоимость самого авто.
8
15
Ответить
    
омск
Сообщений: 1858
владение +шиномонтаж+мойки+омывайки+мелочи пусть ещё 20 000 за 2 года итого 715-720000 делим на 26 месяцев владения и получаем27-28 тыс ежемесечно.да ещё за машину было отвалено 700000 ----такси дешевле в разы))))
19
6
Ответить
   
Сообщений: 707
У меня с280 точно такого же года и цвета ) 107 тыс пробега, но список ремонтов намного короче. Удачи )
11
 
Ответить
10767627
автор
Москва
Qanat QazaQ
Расскажите на что смотреть при покупке ?предлагают такую ж , какие болячки?
Нужен хороший дагност со старом, без него можно на дрова нарваться...
Смотреть все нужно, 10 лет машине уже.
Главное-цепь/звезды грм, корпус маслянного фильтра, акпп ну и кузов
6
 
Ответить
10767627
автор
Москва
Владимир_Ветер
Как раз сегодня смотрел обзор б/у С класса с его болячками. Там утверждали, что ресурс мотора максимум 150 тысяч, а дальше сизый дым из трубы. У вас при хололном запуске не дымит?
А сидение почему порвалось, это ведь не Камри? Скорее всего скрученный пробег.
Не дымит, сиденье порвалось потому что такая эко-кожа, увы( на многих цешках рвется и трескается...
8
1
Ответить
"пробег был 61 000 км" Не маловато?
7
2
Ответить
Гавирлов Михаил
Санкт-Петербург
Владимир_Ветер
Как раз сегодня смотрел обзор б/у С класса с его болячками. Там утверждали, что ресурс мотора максимум 150 тысяч, а дальше сизый дым из трубы. У вас при хололном запуске не дымит?
А сидение почему порвалось, это ведь не Камри? Скорее всего скрученный пробег.
У меня сиденье на цещках рвалось: на одной на 29 000 км, на втором на 65 000 км. Так что соответствует пробегу, там отвратительный по качеству кожзам, просто отлетает кусками.
9
1
Ответить
111
Новосибирск
10731663
Ппц.. Лучше не считать сколько выходит. Всегда думал, что C-класс в таком кузове беспроблемный и недорогой в обслуживании, я понимаю, что это немец, но все же, что говорить о затратах кто ездит на e-класс...
вот с тойотой точно можно разориться
11
9
Ответить
111
Новосибирск
А. Романов
"пробег был 61 000 км" Не маловато?
100 смотали ))100%
7
6
Ответить
За 1.4 млн можно было что-то новое взять и кататься.
5
5
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 11646
Дорого богато.
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
3
 
Ответить
Евгений
Москва
Пробег маленький, а уже какие то непонятные вещи для меня. Не знаю, может так и надо
6
3
Ответить
алексей
Москва
kanabis777
Хорошая машина 5
И даже очень стоит просто посмотреть графу подсчета и все сразу становится ясно
2
5
Ответить
юрий
Симферополь
все это может случиться на 250 тыс у вас сильно скручен одометр
4
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14462
10767627
Нужен хороший дагност со старом, без него можно на дрова нарваться...
Смотреть все нужно, 10 лет машине уже.
Главное-цепь/звезды грм, корпус маслянного фильтра, акпп ну и кузов
кстати, а цепь со звездами почему Вы не меняли при таком пробеге ?
4
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14462
Владимир_Ветер
Как раз сегодня смотрел обзор б/у С класса с его болячками. Там утверждали, что ресурс мотора максимум 150 тысяч, а дальше сизый дым из трубы. У вас при хололном запуске не дымит?
А сидение почему порвалось, это ведь не Камри? Скорее всего скрученный пробег.
ресурс мотора сам по себе больше, думаю что 300+, если цепь со звездами менять вовремя, но разными недешевыми мелочами докучать может
 
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14462
10767627
Спасибо!
Пока не планирую менять авто, вообще хотел бы ешку 212 рест или пятерку ф10, но пока бюджет не позволяет) а шило на мыло менять не хочется. Тойоту не рассматриваю к покупке
Е-шка не дороже обойдется, если кто-то опасается....а комфорт не сравнимый.

S-ка вот да....там отдельная история
2
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14462
Гавирлов Михаил
У меня сиденье на цещках рвалось: на одной на 29 000 км, на втором на 65 000 км. Так что соответствует пробегу, там отвратительный по качеству кожзам, просто отлетает кусками.
первый раз слышу про плохой кожзам
2
2
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14462
pavel559
кстати, а цепь со звездами почему Вы не меняли при таком пробеге ?
щас прочитал, странно что там ремень....думал на 204х всех цепь
2
2
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14462
не автолюбитель
был такой же как у вас, только без кожи и датчика дождя, но задние сидения складовались, так же ломался зам.зажигания, других поломок не было, хорошо что в то время была гарантия, у диллера MB ремонт обошолся 1700 евро ( в Германии) и масло жрал за 20т. км. подливал литров 5. А так очень нравился.
так Вы меняли масло раз в 20 тыщ ? ужасссс
5
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14462
странно что мойка радиатора 5000, хороший неоригинал радиатора немногим дороже выйдет. да и странно что при замене антифриза параллельно не сделали, дешевле бы вышло. периодичность вроде сравнимая.
2
 
Ответить
     
Сообщений: 106
Да все правильно,владеть машиной дорого,какая бы машина не была,у нас это к сожалению все больше становиться,роскошью ,а не средством передвижения,а штрафы,парковки,кто-нибудь гвоздём поцарапает,реально,за три года отдашь сумму равную стоимости покупки,а за отзыв 5,все реально,как есть на самом деле,просто мы об этом не задумываемся,а платим,платим и платим,страховка,налоги ,бензин все дорожают и дорожают
8
 
Ответить
  
Россия
Сообщений: 12608
алексей
И даже очень стоит просто посмотреть графу подсчета и все сразу становится ясно
Человек следил за Авто , к не как некоторые
2
1
Ответить
  
Россия
Сообщений: 12608
По сути 2 поломки, остальное расходники
8
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15388
Гавирлов Михаил
У меня сиденье на цещках рвалось: на одной на 29 000 км, на втором на 65 000 км. Так что соответствует пробегу, там отвратительный по качеству кожзам, просто отлетает кусками.
Вот это поворот.
Может ещё и пластик под алюминий царапается?
 
3
Ответить
    
красноярск
Сообщений: 46
Вот тебе и натуральная качественная кожа на немцах да и интересно что с этим чудом автопрома будет через еще 80 т км
Мой отзыв: Nissan Cefiro 1997
1
6
Ответить
Гавирлов Михаил
Санкт-Петербург
Владимир_Ветер
Вот это поворот.
Может ещё и пластик под алюминий царапается?
Алюминий у меня был настоящий в максимальной комплектации - вообще не зарацапался - был в идеальном состоянии к 75 000 пробега, потом продал, алюминий хороший в от отличии от Мурано, где тоже был не пластик, но царапался алюминий просто кошмар. Царапается вся это мишура типа черный лак - к 20 000 пробега уже довольно прилично в царапинах, как и во всех других авто в принципе с этим черным лаком.

Автомобиль не дешевый в обслуге, но реально очень хорошие воспоминания остались от всего в нем (музыка, динамика, комфорт, рулежка), было очень приятно его водить. Одна беда - зима, зимой это просто кошмар, встает на шипованной хаке на ледяных горках, закапывается в снеге, а если пакет AMG то и летом не во все дворы можно заехать.
 
 
Ответить
алексей
Москва
kanabis777
Человек следил за Авто , к не как некоторые
Это хорошо но вложить за два года больше чем стоит сам АВТО это мазохизм
1
2
Ответить
  
Сообщений: 457
Такие пробеги нешуточные.Как будто порой в такси)
 
 
Ответить
denni80
Вот тебе и натуральная качественная кожа на немцах да и интересно что с этим чудом автопрома будет через еще 80 т км
К чему Ваш сарказм?? Вы хоть в курсе, что на любом немце предлагается натуральная кожа с завода, но совсем за другие деньги, а С класс немного не из той ценовой категории, чтобы за кожу доплачивали... поэтому здесь большинство авто на кожзаме.. то же самое и на БМВ и на АУДИ. А на Тойота Камри вообще что кожа, что кожзам - такого отвратительного качества, что уже в первый год трескается, а кожаные вставки тоже оставляют желать лучшего...
4
1
Ответить
10767627
автор
Москва
denni80
Вот тебе и натуральная качественная кожа на немцах да и интересно что с этим чудом автопрома будет через еще 80 т км
Это не натуральная кожа)
1
 
Ответить
10767627
автор
Москва
Гавирлов Михаил
Алюминий у меня был настоящий в максимальной комплектации - вообще не зарацапался - был в идеальном состоянии к 75 000 пробега, потом продал, алюминий хороший в от отличии от Мурано, где тоже был не пластик,...
Хм, у меня с этим проблем не было, ни со льдом, ни со снегом...
1
 
Ответить
10767627
автор
Москва
алексей
Это хорошо но вложить за два года больше чем стоит сам АВТО это мазохизм
Увы, бензин, расходники, страховка и налоги - неизбежные траты)
1
1
Ответить
10767627
автор
Москва
Grizzly 04BP5
Такие пробеги нешуточные.Как будто порой в такси)
По работе езжу по объектам разным, прилично получается. В такси не меньше сотки за год было бы)
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6818
классная машинка и рулится такая шикарно
1
 
Ответить
Эдуард
Комсомольск-на-Амуре
111
вот с тойотой точно можно разориться
Ой вот только не надо сказок расказывать! Тойота ему разорительна...
 
1
Ответить
Евгений
Волгоград
Поджог Сараев
Кстати, очень интересную калькуляцию привел автор: расходники / ремонт. Получается, что от "расходников" не уйти никак - даже самый надежный авто будет требовать бензин, резину, страховку, мойку,...
я по приложению считаю расходы, примерно треть это топливо, от остальных обязательных расходов никуда не деться даже на новом авто
 
 
Ответить
111
Новосибирск
Эдуард
Ой вот только не надо сказок расказывать! Тойота ему разорительна...
сказки бабушка тебе на ночь прочитает..тойота одна из часто ломающихся
5
3
Ответить
Гавирлов Михаил
Санкт-Петербург
10767627
Хм, у меня с этим проблем не было, ни со льдом, ни со снегом...
Видимо вы ездите по чищенной дороге, у меня было 2 цешки и у хорошего знакомого - такая же история, но это ведь очевидно: задний привод, легкая задняя часть автомобиля, если AMG пакет, то это еще просто мизерный клиренс... Чудес не бывает, система стабилизации конечно очень хорошая в мерсе, но это не помогает, когда под шинами лед и небольшой уклон, кстати картину, когда мерс шлифует на ровном месте на льду я наблюдаю постоянно.
 
 
Ответить
Эдуард
Комсомольск-на-Амуре
111
сказки бабушка тебе на ночь прочитает..тойота одна из часто ломающихся
Сам придумал? Статистику мож покажешь?
 
4
Ответить
111
Новосибирск
Эдуард
Сам придумал? Статистику мож покажешь?
почитай! зачем ты мне нужен владелец тойоты
2
 
Ответить
10767627
автор
Москва
Гавирлов Михаил
Видимо вы ездите по чищенной дороге, у меня было 2 цешки и у хорошего знакомого - такая же история, но это ведь очевидно: задний привод, легкая задняя часть автомобиля, если AMG пакет, то это еще просто...
Наверху есть фотка где машина в снегу стоит, хотите верьте, хотите нет, но я выехал из него без лопаты и трактора) насчет АМГ пакета согласен, если б у меня был такой, наверно ушатал бы уже все бампера и пороги... ну к слову мне помогло еще то, что один хорошо известный на драйв2 товарищ изменил мне настройки есп с помощью стара, стало намного лучше! А так конечно 4матик в этом плане куда лучше)
 
 
Ответить
Эдуард
Комсомольск-на-Амуре
111
почитай! зачем ты мне нужен владелец тойоты
Я статистику знаю. Я ты хамло свою точку зрения отстаивать не умееющий. Можешь не отвечать. И тойоты у меня нет.
1
2
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14462
111
сказки бабушка тебе на ночь прочитает..тойота одна из часто ломающихся
смотря какую купишь на вторичке. тут ведь бывает так, купил хлам, разочаровался в марке. а разочаровываться надо было в источнике продажи.
как один мой коллега сказал, идя в магазин "нее, только не в М-ВТ. после покупки Арарата 5 зв. М-вт для меня не существует".
я попытался ему объяснить, что дело-то здесь в другом, а именно в том, что не везут к нам настоящий Арарат. или может везут, но за другие деньги.
1
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14462
Гавирлов Михаил
Алюминий у меня был настоящий в максимальной комплектации - вообще не зарацапался - был в идеальном состоянии к 75 000 пробега, потом продал, алюминий хороший в от отличии от Мурано, где тоже был не пластик,...
АМГ вообще брать не стоит
 
 
Ответить
caruser
Новосибирск
У меня на E200 W212 та же эко кожа, так же треснула на пробеге 60 тыс. Пришлось перешивать. отдал 3000 руб за всё.
А так по расходам у меня такие же, только ремонта за 70 тыс пробега не было практически никакого. Кстати масло не жрёт совсем.
По бензу расход такой же (коробка 7 ступеней) За 1.5 года (60 тыс моего пробега) на бенз ушло примерно 250 тыс, на обслуживание и мелкий ремонт где то 60-80 тыс. На резину и доп. комплект дисков r16 - 40 тыс.
Как видно основные расходы - бензин, ТО. Т.к. машинка еще свежая, то поломок не было.

До этого был ниссан мурано, с салона. За 5 лет и 120 тыс пробега было потрачено на бенз примерно 720 тыс руб. (расход в полтора раза больше мерса) из внепланового - сломалась раздатка (порядка 200 тыс руб. по текущему курсу её цена) а по обслуживанию и расходникам цены +- одинаковые что на мерс, что ниссан.

В 18 году обещают еще значительно поднять цены на бенз, так что основную статью расхода будет играть совсем не цена ремонта, или обслуживания, а то на сколько экономичен двигатель. Особенно для тех, кто ездит по 30+ тыс км в год. Похоже как в Европе будем все на малолитражки пересаживаться. При этом цена на ремонт просто теряется по сравнению с расходами на бензин. И уже особо не важно на Тойоте ты, или на "ломучем" мерсе. Если мерс жрёт меньше, (а едет порой значительно бодрее), чем тойота камри к примеру, то возможно мерс будет ещё и выгоднее содержать, чем тойоту, из за меньшего расхода топлива. Ту же камри 3.5 просто будет экономически не выгодно содержать, при расходе по городу 15-16 литров и цене на 95й в 45-50 руб за литр. Дешевле взять немца 2л турбо, с расходом в 10л и схожим ускорением, чем кормить такой объём...

За 100 тыс км пробега, разница может достигать 200 тыс рублей, а это с лихвой покрывает практически любой возможный ремонт немца (который еще и не факт, что будет). Да и камри всё таки автомобиль не вечный. Поломки и брак никто не отменял. Я заметил отношение, если сломался мерс - то это сразу ломучее ведро, если сломалась тойота, то это совпадение, несчастный случай, звёзды так сошлись и т.п.
7
 
Ответить
caruser
Новосибирск
алексей
Это хорошо но вложить за два года больше чем стоит сам АВТО это мазохизм
Вы видимо не внимательно читали или сравниваете по своим меркам расходов, если вы допустим в год по 10-15 тыс накатываете. Машина то на месте не стояла, а по 40 тыс в год ездила. Что значит вложил? Если из 700 тыс расходов на ремонт было потрачено 135 а остальное расходники? Причём половина - это топливо? Может вы знаете способ как не платить за топливо, или чтобы масло с фильтрами не менять, или без резины ездить... Причём с расходами на ремонт понять тоже можно - машина то не новая, 10 лет как никак, вложений требует к этому сроку практически любая.

Можно взять к примеру логан. За тот же пробег там всё равно выйдет ну пусть не 300 за топливо а 200-250, за колёса ни 50 а 20 и т.д. и пусть логан ни разу не сломается, всё равно набежит тысячь 350-400 за этот пробег на всё про всё. Но качество то автомобилей и езды не сравнить.
6
 
Ответить
алексей
Москва
caruser
Вы видимо не внимательно читали или сравниваете по своим меркам расходов, если вы допустим в год по 10-15 тыс накатываете. Машина то на месте не стояла, а по 40 тыс в год ездила. Что значит вложил? Если...
Ах ха ха прочти сам что написал 40т пробега в год это максимум сотка остальные 250 куда или фильтра подорожали
 
 
Ответить
caruser
Новосибирск
алексей
Ах ха ха прочти сам что написал 40т пробега в год это максимум сотка остальные 250 куда или фильтра подорожали
Понятно. Ты либо под чем то, либо с дивана давно не слазил, если элементарные вещи посчитать не можешь...
4
 
Ответить
  
Россия
Сообщений: 12608
алексей
Это хорошо но вложить за два года больше чем стоит сам АВТО это мазохизм
Где? Калькулятор купи. Масло фильтры резина расходники на любой машине
1
 
Ответить
алексей
Москва
kanabis777
Где? Калькулятор купи. Масло фильтры резина расходники на любой машине
Хороши расходники ты где видел масло с фильтрами в 330тыс в год.вас что задели за живое вера в немецкое качество непоколебима
 
2
Ответить
10767627
автор
Москва
Можно конечно 92-й лить, масло дешманское раз в 15 тысяч, фильтры, колодки диски самые дешманские, в коробке и редукторе вообще не менять ничего, резина зимняя кама круглый год пока лысая не станет, страховку с налогами не платить, тогда выйдет тысяч 350-400. Собственно многие так и делают)))
6
 
Ответить
  
Россия
Сообщений: 12608
алексей
Хороши расходники ты где видел масло с фильтрами в 330тыс в год.вас что задели за живое вера в немецкое качество непоколебима
Калькулятор вам нужен. Всем известно что такое немецкое качество. Не вижу смысла что то доказывать
 
 
Ответить
    
красноярск
Сообщений: 46
Марина Фокина
К чему Ваш сарказм?? Вы хоть в курсе, что на любом немце предлагается натуральная кожа с завода, но совсем за другие деньги, а С класс немного не из той ценовой категории, чтобы за кожу доплачивали......
У меня на Subaru Outback 2005г с пробегом 210т км все седла целые да и в целом машина меньше докучает.
1
1
Ответить
за 2 года влить в машину 700тр ... жесть... еще одну такую же купить можно было... мда... ЗОЛОТОЙ МЕРСЕДЕС !
 
1
Ответить
1561092
Барнаул
спасибо я чуть не купил
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mercedes-Benz C-Class 2007 в России


Добавить отзыв