Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mercedes-Benz C-Class 2003

Мерседес С-класс 2003 — отзыв владельца

, Москва
59038
56
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
474
голоса
4.7
5 — 370 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1796 куб.см, л.с.
Расход топлива по трассе: город: 11-13, трасса: 7.5-9 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 10
Двигатель: 10
Название: Avantgarde
Цвет кузова: Серебро
Цвет салона: Черный
Доброго времени суток, уважаемые посетители drom.ru

   Машин в моих руках побывало много, с первого раза и не перечислю всё, что было. Однако отзывы пишу редко, т.к. с точки зрения автомобилей – я потребитель. Ну железка и железка, культа из авто не делаю. Про данный авто решил набросать отзыв, видимо зацепил чем-то…
   Сейчас авто уже продан, надеюсь сей факт добавит отзыву объективности.
Для скептиков: да, десятилетнее немецкое ведро! Если с таким настроем зашли в отзыв, то можете дальше и не читать. Не интересно будет.
     Для всех кому интересно скажу: да, десятилетнее немецкое ведро, но Ведро с большой буквы! Сам относился изначально с недоверием и со скепсисом, но машинка убедила меня в обратном, и за этот опыт ей огромное спасибо!
Отзыв разбил на части, так что если кому-то не интересна та или иная часть, опять же можете пропускать. Итак, начнем.

1.Выбор и приобретение.

     Мое отношение к немецким машинам всегда было неоднозначным. Да круто, статусно и прочее… но дорого в обслуге, ненадёжно и т.д. и т.п. Был опыт владения немецким автопромом ранее. В 2008 году это был BMW E46, 320i 2001г., но совсем немного владел им, тащил я его из Японии, и к моменту прибытия мне уже подвернулся другой автомобиль. Поэтому за период перегона из Питера он меня ничем не зацепил, совсем. С таким настроением и был продан. Потом были корейцы, японцы, бюджетные европейцы, причем разных классов и с разными моторами. На период решения жилищного вопроса взял 120-ю короллу, подвернулась с оригинальным пробегом 12 тысяч км., с тем расчетом, что просто машина и ни копейки денег в неё вкладывать не надо. С таким настроением я на ней и ездил около года. Верой и правдой она мне служила, но без души, абсолютно. Просто унылый кусок железа и пластика.
     Встал вопрос очередной смены авто, на немцев в своем бюджете даже и не смотрел. Стойкое убеждение – дрова! И тут брат подкинул ссылку на объявление в инете. Mercedes C200 компрессор, в очень хорошой комплектации, АКПП, сарай (к этому типу кузова у меня особенная слабость, очень люблю универсалы). Продавал её дилер BMW, приняли по трейд-ин. На картинках понравилась, поехал смотреть. Впрочем, без особых иллюзий. На удивление, машинка оказалась бодрой, ухоженный салон и кузов + внушительная стопка заказ-нарядов из Юнита (видно, что не экономили на обслуге), внушали определенный оптимизм. После диагностики и небольших сомнений – решился.
     Что приобрел: C200, компрессор. Пригнан из Германии в 2006г. Пробег на момент покупки мной – 77 000км (по косвенным признакам – оригинальный, а там одному Богу известно). Комплектация Авангард + спорт-пакет (спорт подвеска, спортивные передние сиденья, трехспицевый руль, накладки на педали, люк и т.д.) для 2003г. Весьма жирная комплектация.

2.Эксплуатация.

     Забрал из салона, и поехал переобувать, т.к. стояла она на лете. Был лёгкий снежок и ехал шепотом. Пока стоял на шиномонтаже, начал изучать объект подробнее. После япов, коих было большинство, много было непривычным. В частности салон: какое-то всё унылое что-ли… (как я ошибался, но об этом позже), скучное. Ничего не пестрит, не блестит и прочие азиатские радости отсутствуют . Отметил добротность сборки, везде всё чётко подогнано, все материалы весьма приятны на ощупь. Пластик даже там, куда и не полезешь никогда – качественный. Нет ни одного места, где просто голый металл. Всё везде закрыто. Двери закрываются приятно, с усилием, которое не раздражает. Шумки в багажном отделении немыслимое количество, и опять же нет голого металла. В багажнике и в салоне каждая мелочь продумана. Всё на своём месте. Из багажного отделения немцы выжали 110%, все барахло какое было я спрятал в специальной нише, и больше оно мне о себе не напоминало. Реально убило наличие запасных колесных гаек в специально отведенном для этого месте.
     Переобулся, выехал. На шипах уже увереннее и стал привыкать к машине. Не сразу, но постепенно этот мурз запал в душу. Плавность хода: как этого добивается мерседес -  я не знаю, для меня загадка. Шумоизоляция туда же. Если на резком контрасте с японцами, то первое ощущение, что в последних шумки нет вообще (потом правда привыкаешь).
     Автомат работает чётко, не думает, не пинает, просто делает свою работу и ты о нём не вспоминаешь. Режимом «спорт» ни разу не пользовался, не нужен. За весь период эксплуатации режима «комфорт» мне хватало за глаза.
     Мотор 271-й (печально известный), 163 л.с. с компрессором. Не зверюга, конечно. Но мне его хватало, был уверен как в плотном городском потоке, так и на трассе при обгонах. Тянуть начинал уже по ощущениям с 1.500 оборотов и тяга была ровная, без провалов. Подхват с любой скорости был интересным. К динамике у меня претензий не было.
     Тормоза на уровне, всегда прогнозируемое замедление. Быстро привыкаешь и это здорово. Всё таки останавливаться машина должна не хуже, чем разгонятся. Здесь с этим порядок.
     Подвеска, учитывая более жёсткий её вариант немного напрягала, потом привык. Если дорога хорошая, то и не вспоминаешь о ней. Напрягало немного при проезде «злых полицейских» и при случайном попадании в серьёзную ямку. Во всём остальном – норма. Машина не валкая, рулилась отменно. Ездил в отпуск в Европу, так вот на тамошних дорогах 180 кмч вообще не ощущается, несмотря на изгиб профиля дороги. Одним словом 180, как у нас 120, машина идет также уверенно. В России на предельных скоростях не тестил, ибо негде.
     Салон: хорош, продуман. Со временем его убогость и забылась, реально стал понимать, зачем это. Все кнопки щелкаются с одинаковым усилием. Всё сосредоточено так, чтобы максимально мог сконцентрироваться на управлении. Всё подсвечивается одинаковым светом. Действительно говоря о салоне: это наверное самое большое впечатление в итоге, т.к.  японцам до эргономики немецких машин – очень далеко (корейцам и подавно). Лично в этом убедился (хотя и не верил). Это не плохо и не хорошо – это две разные философии. И при оценке надо отдавать этому факту должное.

3. Про надёжность.  

    Вопреки мнению большинства ничего у меня за год не отвалилось, не сломалось и т.д. Ездил себе мурз и ездил. Менял масло и фильтры.
Что делал:
1. Менял цепь ГРМ, печальная слава 271-го мотора не давала уснуть по ночам . В итоге решил поменять цепь с натяжителем, тем более накануне евротрипа. Вскрытие показало, что делать это не нужно было. Механизм не требовал вмешательств, но раз уж вскрыли, то замена. Цепь с натяжителем около 8000р.(оригинал) + работы на 8000р. Мера превентивная, но так спокойнее.
2. Поменял опору АКПП, досталась в наследство от прежнего владельца разорванная, никак себя не проявляла, но всё же. 2500р.(неоригинал) вместе с работами.
3. Не нравилось, как включались передачи на холодную, иногда проскакивал ощутимый ударчик. Чуть позже и на горячую стало проявляться. На сервисе долго не могли поймать неисправность и что только не приговаривали, и редуктор и двигатель и смерть коробки. Адекватного мнения не было. В итоге на benz-форуме посоветовали отключить блокировку транса, через комп. Что и было проделано. О, чудо всё вылечилосью Итог: переборка гидротрансформатора плюс полная замена жидкости АКПП – 18 000р.
    Больше ничего с машиной не делал. Ездил и радовался. Но опять стройка :( и опять смотрю в сторону  япов. Т.к. при прочих равных они не требуют такого трепетного сервиса. Они могут и подождать, пока я восстанавливаюсь после приобретения очередной порции стройматериалов :).
    Если честно, побоялся я в зиму оставлять мурза. Хотя и не было причин для этого. Повесил на продажу – тишина… Сараи со звездой и пропеллером в нашей стране не уважают. Появляется на горизонте 7-й аккорд, приобретаю. Первое ощущение – слезы. Реально без души машина после мурза. Это мой второй 7-й баян, когда-то уже был в комплектации Тайп-С, сейчас EXE. И вот когда-то мне машина нереально нравилась, а сейчас на контрасте… Короче собрал остатки здравого смысла (а не эмоций) в кулак и пошёл отдал дилеру под выкуп Мерса. Практически ничего не потерял по деньгам.
    Для себя сделал определенные выводы, как только решу более глобальные вопросы в жизни, вернусь к немцам, возьму свежую машину. А сейчас буду кататься на крепком, неприхотливом японце. Так рациональнее, ничего не поделаешь.


P.S.  если получилось несколько сумбурно, сори. Не писатель я вовсе. Фотки те, которые сейчас повесил дилер на продаже, у них они интереснее. Мои на телепон сделаны.
Если что-то не указал, не описал, то вэлкам в комменты… отвечу на вопросы, если они будут.

Всем спасибо.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25222
нормальный отзыв
39
9
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25222
прикольный авто
19
11
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 867
Кто-то кол влепил:) и никак не закомментил :) злодей))
"А кобыла у меня, доложу вам, от истинного цыгана: бежит — земля дрожит, упадет — три дня лежит..."
73
5
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2377
203 классика, отличный авто если следить
И главное запомните - МЫ ВСЕ ТАМ БУДЕМ!!!!
17
2
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25222
Большеног:
Кто-то кол влепил:) и никак не закомментил :) злодей))
зависть серьезная штука
24
6
Ответить
   
Сообщений: 27381
нормальный качественные немецкий пепелац.

5 за старания )))
ULTIMA RATIO REGIS
11
3
Ответить
 
Oмск
Сообщений: 5477
5!
Внушительный список...
8
2
Ответить
    
Samara
Сообщений: 1030
Адекватно разложил всех по полкам, немец красив - но как женщина кисейная, ипонец страшноват - но терпит.
12
2
Ответить
     
КО/МО
Сообщений: 3765
хорошо дилер в trade-in мерину марафет навёл!)и колеса зачетные;)
3
6
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 867
B.O.B.:
хорошо дилер в trade-in мерину марафет навёл!)и колеса зачетные;)
Ничё они не наводили )) ковры и кузов помыли) я им в таком состоянии и отдал.
"А кобыла у меня, доложу вам, от истинного цыгана: бежит — земля дрожит, упадет — три дня лежит..."
2
1
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 11801
Большеног:
Кто-то кол влепил:) и никак не закомментил :) злодей))
Не переживайте! Вы же не "одноклассниках"! ((( Я пятёрочку поставлю.((
14
 
Ответить
   
Кирово-Чепецк
Сообщений: 28
Хороший отзыв, и за сарай - только 5!
Opel Astra Family Caravan 2013 1.8 MT cosmo
4
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82905
Хорош
GET BIG OR DIE.
4
2
Ответить
  
Сообщений: 9732
нормуль сарайко
5 за честность
6
 
Ответить
    
Сообщений: 1711
Неоднозначные ощущения от такого сравнения с японцами. За сам отзыв 5.
6
3
Ответить
 
Нск
Сообщений: 210
Хороший мурз, и из сараев наиболее лаконично смотрится, еще фордовский и бимеровский не плохо, но вот акордовские сараи что CF, что CL ну никак. (без обид))
4
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 345
блин люблю универсалы, пять
"Привод?Задний, только задний..."
3
1
Ответить
   
Сообщений: 28376
Большеног:
Кто-то кол влепил:) и никак не закомментил :) злодей))
Таких много, а мне отзыв понравился 5.
5
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14456
редко в автосалонах из б/у продают что-то стоящее
3
1
Ответить
     
Владикавказ
Сообщений: 85
Объективный, здравый и справедливый отзыв. Мерседес, конечно одна из немногих машин, владение которыми запоминается. Во всех смыслах. Но японцы... Я за нихние машины. Автору респект, и скорейшего окончания стройки!
8
1
Ответить
   
Че
Сообщений: 991
мерин конечно хорош, но лучше чем ауди-универсал универсалов просто нет, по крайней мере внешне, моё мнение

5
Мой отзыв: Toyota Mark II 1996
5
1
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 88
Автор пишет, что ничего не ломалось, а денег вбухал на цепь и коробку в районе 36000 р. Как это понимать с хвалёным немецким качеством? Сам хочу мерса, но после яппов пугают такие вложения.
За отзыв - однозначно 5+.
Временно бесколёсный
Автомобилем это назвать нельзя
11
4
Ответить
  
город из мечты
Сообщений: 302
dimus$:
Автор пишет, что ничего не ломалось, а денег вбухал на цепь и коробку в районе 36000 р. Как это понимать с хвалёным немецким качеством? Сам хочу мерса, но после яппов пугают такие вложения.
За отзыв - однозначно 5+.
dimus$:
Автор пишет, что ничего не ломалось, а денег вбухал на цепь и коробку в районе 36000 р. Как это понимать с хвалёным немецким качеством? Сам хочу мерса, но после яппов пугают такие вложения.
За отзыв - однозначно 5+.
эти вложения раз в 5-10 лет. не так уж и много. тем более акп ушатал прошлый владелец. можно найти и более целый экземпляр, были бы деньги и умение
а вообще 5. отзыв хорош
БМВ головного мозга
3
2
Ответить
  
город из мечты
Сообщений: 302
к тому же цепь меняли превентивно
БМВ головного мозга
3
2
Ответить
   
Москва
Сообщений: 28
Интересно если немцы ненадежны ,тогда ,что по вашему мнению надежно? Дорого ,да ,но ненадежно...
2
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 867
dimus$:
Автор пишет, что ничего не ломалось, а денег вбухал на цепь и коробку в районе 36000 р. Как это понимать с хвалёным немецким качеством? Сам хочу мерса, но после яппов пугают такие вложения.За отзыв - однозначно 5+.
Читайте внимательно, цепь - мера превентивная. Исключительно моё желание.
Пикиньте для примера сколько стоит заменить ременьцепь ГРМ (оригинал) на схожем по классу японце. Цифра не многим будет меньше, а возможно и больше.

В коробку я не лазил, и не вскрывал. Гидротрансформатор - это не коробка. Здесь тоже больше моё желание, на скорость это никак не влияло.

Любой 10-летний авто требует вложений. Тут исключений нет. Просто какие-то машины терпят некачественный сервис, а какие-то нет. За любой техникой нужен уход. Если машина ездит, ещё не значит что она полностью исправна.
"А кобыла у меня, доложу вам, от истинного цыгана: бежит — земля дрожит, упадет — три дня лежит..."
11
2
Ответить
 
Волгоград
Сообщений: 190
не "телепон", а телефон - кол
3
46
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 811
черное литье не очень, на мой взгляд, а так нормальный мерседес
9
3
Ответить
     
МО
Сообщений: 2269
Пожалуй, пять. Но вот бы ещё фоты багажного отделения, пусть и снятые на телефон.
No Woman, No Cry
2
 
Ответить
    
Курган
Сообщений: 1968
Удод:
не "телепон", а телефон - кол
Действительно удод..
Нужно жить очаровательно.
26
1
Ответить
    
Сообщений: 38762
Красивая машинка!
4
3
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 228
Большеног:
Любой 10-летний авто требует вложений. Тут исключений нет. Просто какие-то машины терпят некачественный сервис, а какие-то нет. За любой техникой нужен уход. Если машина ездит, ещё не значит что она полностью исправна.
Соглашусь полностью! Сарайка хорош. 5 поставил.
моя фотостудия в тюмени http://www.studio-liberty.ru/
Мои отзывы: BMW M3 2001, BMW 3-Series 2000
4
2
Ответить
  
Братск
Сообщений: 425
Очень нравится машина! 5+ Хоть и ярая японоводка, но все равно 5+.
3
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 45333
Машина, откровенно говоря, не понравилась. Может тем что универсал.
А за сам отзыв 5, хорошо написано.
Автору удачи.
Если человек с тобой постоянно соглашается, то дураком такой никак не может быть.
4
2
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12997
"Всё сосредоточено так, чтобы максимально мог сконцентрироваться на управлении. Всё подсвечивается одинаковым светом. Действительно говоря о салоне: это наверное самое большое впечатление в итоге, т.к. японцам до эргономики немецких машин – очень далеко (корейцам и подавно)"

Автор, а можно подробнее рассказать, в чем эргономика лучше чем в япах и корейцах?
Судя по фото салона, там все обычно и естественно
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
7
3
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 867
программист-сва рщик:
"Всё сосредоточено так, чтобы максимально мог сконцентрироваться на управлении. Всё подсвечивается одинаковым светом. Действительно говоря о салоне: это наверное самое большое впечатление в итоге, т.к. японцам до эргономики немецких машин – очень далеко (корейцам и подавно)"Автор, а можно подробнее рассказать, в чем эргономика лучше чем в япах и корейцах?Судя по фото салона, там все обычно и естественно
По тексту не понял интонации, но если была ирония, то напрасно. Мне не показалось. Эргономика складывается из мелочей.

1. Нет новогодней гирлянды на приборке и торпедо. Всё в одном цвете и с одинаковой интенсивностью. К примеру, у меня сейчас аккорд, приборная панель горит беловато-жёлтым, на неё выводится индикация работы световых приборов (зеленым) зачем? Тестовые лампочки красным. На климате подсветка бледно-оранжевая, кнопка кондея зеленая, обогрева стекла желтая (и это всё в одном блоке) зачем?
2. Сиденья. Я человек крупный. К сиденью притензий не было. Марш-бросок в 2000км от Праги до дома не вымотал меня. Центральный подлокотник меняет угол наклона, ступенчато. настраиваешь его как нужно и правая рука устает через тысячу км.
3. Управление бортовыми приборами. Всё действительно необходимое собрано в одном месте. Не разбросано по салону. И всё перед глазами. Всё имеет логику, нормальную. К примеру блок управления стеклоподъемниками расположен так, что и не надо думать о нём. Туда рука тянется сам, и именно в то место. 120-я королла (до) и аккорд (сейчас) этим не могут похвастать, да это не смертельно и это мелочь, но повторюсь из мелочей всё и складывается. Опять же рычаг селектора АКПП, вписывается в интерьер и не мешает, на моих последних япах - это тупо кочерга с кнопкой до середины центральной консоли.
4. Блок управления стеклоочистителями, поворотниками и круизом лень описывать. Но поверьте, логика и удобство не уступает всему остальному.
"А кобыла у меня, доложу вам, от истинного цыгана: бежит — земля дрожит, упадет — три дня лежит..."
9
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2442
Добротный, качественный немец. Вот только дизайн этого поколения мне почему-то не нравится, несуразнее смотрится только W220, ИМХО... Выверенный десятилетиями тонкий и интеллигентный стиль Бруно Сакко принесён в угоду сомнительному эксперименту. В 204, 221, 212 кузовах дизайнеры, одумавшись, не стали развивать эту тему дальше, ну и к лучшему.
Отзыв хороший, +5.
7
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29398
Нормальный мерин
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
 
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2457
Добро написал , 5.
Ляпота !!.
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25222
приличный багажник
1
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14456
dimus$:
Автор пишет, что ничего не ломалось, а денег вбухал на цепь и коробку в районе 36000 р. Как это понимать с хвалёным немецким качеством? Сам хочу мерса, но после яппов пугают такие вложения.
За отзыв - однозначно 5+.
36 это немного
2
 
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 88
pavel559:
36 это немного
Однако...
Временно бесколёсный
Автомобилем это назвать нельзя
 
2
Ответить
  
Сообщений: 364
Хмм...
 
1
Ответить
  
Сообщений: 364
Почему на всех мерсах руль как-то левее расположен от щитка приборов (не по центру щитка)?????
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14
Я как раз к этому мерсу присматриваюсь.Только цена великовата у дилера,нам мой взгляд((
1
 
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2307
Отличный автомобиль, сам отъездил w203 компрессор Механика, но есть одна проблема с нашим бензином. Лямбда менялась каждые 2-3 тыс км. при этом цена у них не кислая.))) решил проблему просто, установили датчик от марк2))) работал отлично около года, позже авто продал. В целом проблем не было.

В целом написано хорошо.
3
 
Ответить
 
Tomsk
Сообщений: 229
"Шумоизоляция туда же. Если на резком контрасте с японцами, то первое ощущение, что в последних шумки нет вообще (потом правда привыкаешь)."

и почему меня всегда так забавляют некоторые владельцы авто пишущие такое... как можно объединять всех японцев или немцев? Что значит в японцах нет шумки? А ты в Лексусе GS 430 к примеру ездил? Там двигателя практически в любом диапазоне оборотов не слышно не говоря уже о том, что дорогу вообще не слышно.
Вот почитаешь и грустно становится,..хочется технических подробней, а находишь только весьма спорные эмоции... уж простите
1
5
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 867
Savar:
"Шумоизоляци я туда же. Если на резком контрасте с японцами, то первое ощущение, что в последних шумки нет вообще (потом правда привыкаешь)."
и почему меня всегда так забавляют некоторые владельцы авто пишущие такое... как можно объединять всех японцев или немцев? Что значит в японцах нет шумки? А ты в Лексусе GS 430 к примеру ездил? Там двигателя практически в любом диапазоне оборотов не слышно не говоря уже о том, что дорогу вообще не слышно.
Вот почитаешь и грустно становится,..хочется технических подробней, а находишь только весьма спорные эмоции... уж простите
К примеру да, ездил на всем модульном ряде Лексус. На всем без исключения. Включая LS, LX и все гибриды. И не раз. Поэтому и могу сравнивать объективно. Вопрос к тебе, а ты ездил/можешь? И каких технических подробностей захотелось? Озвучь, может и помогу.
"А кобыла у меня, доложу вам, от истинного цыгана: бежит — земля дрожит, упадет — три дня лежит..."
5
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5694
А решётка между багажником и салоном зачем? Тёщу возил? ;-)
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
1
1
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 867
Ага) чтоб не кусалась)
"А кобыла у меня, доложу вам, от истинного цыгана: бежит — земля дрожит, упадет — три дня лежит..."
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 45
Ни у кого не ломался замок багажника (не закрывается)?
По внешнему виду неразборный.

Ремонтируется или меняется? И как его от тросика (привод от ручки) отцепить?

С Уважением, Новосибирск
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2000
 
 
Ответить
    
Кемерово. 42 RUS
Сообщений: 1999
Savar:
"Шумоизоляци я туда же. Если на резком контрасте с японцами, то первое ощущение, что в последних шумки нет вообще (потом правда привыкаешь)."
и почему меня всегда так забавляют некоторые владельцы авто пишущие такое... как можно объединять всех японцев или немцев? Что значит в японцах нет шумки? А ты в Лексусе GS 430 к примеру ездил? Там двигателя практически в любом диапазоне оборотов не слышно не говоря уже о том, что дорогу вообще не слышно.
Вот почитаешь и грустно становится,..хочется технических подробней, а находишь только весьма спорные эмоции... уж простите
Думаю тут автор скорее всего имел ввиду япов более распространенных, лексус все таки это больше исключение и больше в сторону Америки, ну это мое личное убеждение, никому его не навязываю, просто когда я к примеру сравниваю немцев с япами, под япами я подразумеваю, тойоту, ниссан, митсубиши, хонда и прочие марки. лексус и инфинити, они как то отдельным гаражом стоят )
Мы не имеем права потреблять счастье, не производя его.
 
 
Ответить
Красноярск
Сообщений: 2
Здравствуйте! Понравился ваш отзыв! У меня такой же автомобиль, с такой же проблемой АКПП (на холодную пинается, при прогреве со временем проходит). Если вас не затруднит подробнее описать как устранили эту проблему?
1
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 867
sl222:
Здравствуйте! Понравился ваш отзыв! У меня такой же автомобиль, с такой же проблемой АКПП (на холодную пинается, при прогреве со временем проходит). Если вас не затруднит подробнее описать как устранили эту проблему?
Устранил переборкой гидротрансформатора АКПП (в обиходе - "бублик"). Официально он не подлежит ремонту. Но умельцы есть.
А причин пинания может быть масса. Советую подъехать к толковым диагностам и для начала подключить Стар, посмотреть. Дальше думать, а так коробка 722.6 позволяет принудительно отключить блокировку транса, если проблема исчезнет, значит он.
"А кобыла у меня, доложу вам, от истинного цыгана: бежит — земля дрожит, упадет — три дня лежит..."
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 89
Отличный отзыв, читая такие отзывы хочется все больше купить ц ку) особенно интересно когда человеку есть с чем сравнивать
карина 190 "улыбка" ) была
Honda Civic Ferio D15B 1.5 4WD
HARRIER 2 го поколения 3.0л 4wd
2
 
Ответить
     
Златоуст
Сообщений: 124
Отличный отзыв. Лаконично и без соплей. Я тоже обожаю С-klasse в кузове универсал, можно сказать - мечта. Но, по финансовым возможностям езжу на японце, дешево и сердито.
С уважением, BRADIS.
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1996
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mercedes-Benz C-Class 2003 в России