Доброго времени суток, уважаемые посетители
drom.ru
Машин в моих руках побывало много, с первого раза и не перечислю всё, что было. Однако отзывы пишу редко, т.к. с точки зрения автомобилей – я потребитель. Ну железка и железка, культа из авто не делаю. Про данный авто решил набросать отзыв, видимо зацепил чем-то…
Сейчас авто уже продан, надеюсь сей факт добавит отзыву объективности.
Для скептиков: да, десятилетнее немецкое ведро! Если с таким настроем зашли в отзыв, то можете дальше и не читать. Не интересно будет.
Для всех кому интересно скажу: да, десятилетнее немецкое ведро, но Ведро с большой буквы! Сам относился изначально с недоверием и со скепсисом, но машинка убедила меня в обратном, и за этот опыт ей огромное спасибо!
Отзыв разбил на части, так что если кому-то не интересна та или иная часть, опять же можете пропускать. Итак, начнем.
1.Выбор и приобретение.
Мое отношение к немецким машинам всегда было неоднозначным. Да круто, статусно и прочее… но дорого в обслуге, ненадёжно и т.д. и т.п. Был опыт владения немецким автопромом ранее. В 2008 году это был BMW E46, 320i 2001г., но совсем немного владел им, тащил я его из Японии, и к моменту прибытия мне уже подвернулся другой автомобиль. Поэтому за период перегона из Питера он меня ничем не зацепил, совсем. С таким настроением и был продан. Потом были корейцы, японцы, бюджетные европейцы, причем разных классов и с разными моторами. На период решения жилищного вопроса взял 120-ю короллу, подвернулась с оригинальным пробегом 12 тысяч км., с тем расчетом, что просто машина и ни копейки денег в неё вкладывать не надо. С таким настроением я на ней и ездил около года. Верой и правдой она мне служила, но без души, абсолютно. Просто унылый кусок железа и пластика.
Встал вопрос очередной смены авто, на немцев в своем бюджете даже и не смотрел. Стойкое убеждение – дрова! И тут брат подкинул ссылку на объявление в инете. Mercedes C200 компрессор, в очень хорошой комплектации, АКПП, сарай (к этому типу кузова у меня особенная слабость, очень люблю универсалы). Продавал её дилер BMW, приняли по трейд-ин. На картинках понравилась, поехал смотреть. Впрочем, без особых иллюзий. На удивление, машинка оказалась бодрой, ухоженный салон и кузов + внушительная стопка заказ-нарядов из Юнита (видно, что не экономили на обслуге), внушали определенный оптимизм. После диагностики и небольших сомнений – решился.
Что приобрел: C200, компрессор. Пригнан из Германии в 2006г. Пробег на момент покупки мной – 77 000км (по косвенным признакам – оригинальный, а там одному Богу известно). Комплектация Авангард + спорт-пакет (спорт подвеска, спортивные передние сиденья, трехспицевый руль, накладки на педали, люк и т.д.) для 2003г. Весьма жирная комплектация.
2.Эксплуатация.
Забрал из салона, и поехал переобувать, т.к. стояла она на лете. Был лёгкий снежок и ехал шепотом. Пока стоял на шиномонтаже, начал изучать объект подробнее. После япов, коих было большинство, много было непривычным. В частности салон: какое-то всё унылое что-ли… (как я ошибался, но об этом позже), скучное. Ничего не пестрит, не блестит и прочие азиатские радости отсутствуют . Отметил добротность сборки, везде всё чётко подогнано, все материалы весьма приятны на ощупь. Пластик даже там, куда и не полезешь никогда – качественный. Нет ни одного места, где просто голый металл. Всё везде закрыто. Двери закрываются приятно, с усилием, которое не раздражает. Шумки в багажном отделении немыслимое количество, и опять же нет голого металла. В багажнике и в салоне каждая мелочь продумана. Всё на своём месте. Из багажного отделения немцы выжали 110%, все барахло какое было я спрятал в специальной нише, и больше оно мне о себе не напоминало. Реально убило наличие запасных колесных гаек в специально отведенном для этого месте.
Переобулся, выехал. На шипах уже увереннее и стал привыкать к машине. Не сразу, но постепенно этот мурз запал в душу. Плавность хода: как этого добивается мерседес - я не знаю, для меня загадка. Шумоизоляция туда же. Если на резком контрасте с японцами, то первое ощущение, что в последних шумки нет вообще (потом правда привыкаешь).
Автомат работает чётко, не думает, не пинает, просто делает свою работу и ты о нём не вспоминаешь. Режимом «спорт» ни разу не пользовался, не нужен. За весь период эксплуатации режима «комфорт» мне хватало за глаза.
Мотор 271-й (печально известный), 163 л.с. с компрессором. Не зверюга, конечно. Но мне его хватало, был уверен как в плотном городском потоке, так и на трассе при обгонах. Тянуть начинал уже по ощущениям с 1.500 оборотов и тяга была ровная, без провалов. Подхват с любой скорости был интересным. К динамике у меня претензий не было.
Тормоза на уровне, всегда прогнозируемое замедление. Быстро привыкаешь и это здорово. Всё таки останавливаться машина должна не хуже, чем разгонятся. Здесь с этим порядок.
Подвеска, учитывая более жёсткий её вариант немного напрягала, потом привык. Если дорога хорошая, то и не вспоминаешь о ней. Напрягало немного при проезде «злых полицейских» и при случайном попадании в серьёзную ямку. Во всём остальном – норма. Машина не валкая, рулилась отменно. Ездил в отпуск в Европу, так вот на тамошних дорогах 180 кмч вообще не ощущается, несмотря на изгиб профиля дороги. Одним словом 180, как у нас 120, машина идет также уверенно. В России на предельных скоростях не тестил, ибо негде.
Салон: хорош, продуман. Со временем его убогость и забылась, реально стал понимать, зачем это. Все кнопки щелкаются с одинаковым усилием. Всё сосредоточено так, чтобы максимально мог сконцентрироваться на управлении. Всё подсвечивается одинаковым светом. Действительно говоря о салоне: это наверное самое большое впечатление в итоге, т.к. японцам до эргономики немецких машин – очень далеко (корейцам и подавно). Лично в этом убедился (хотя и не верил). Это не плохо и не хорошо – это две разные философии. И при оценке надо отдавать этому факту должное.
3. Про надёжность.
Вопреки мнению большинства ничего у меня за год не отвалилось, не сломалось и т.д. Ездил себе мурз и ездил. Менял масло и фильтры.
Что делал:
1. Менял цепь ГРМ, печальная слава 271-го мотора не давала уснуть по ночам . В итоге решил поменять цепь с натяжителем, тем более накануне евротрипа. Вскрытие показало, что делать это не нужно было. Механизм не требовал вмешательств, но раз уж вскрыли, то замена. Цепь с натяжителем около 8000р.(оригинал) + работы на 8000р. Мера превентивная, но так спокойнее.
2. Поменял опору АКПП, досталась в наследство от прежнего владельца разорванная, никак себя не проявляла, но всё же. 2500р.(неоригинал) вместе с работами.
3. Не нравилось, как включались передачи на холодную, иногда проскакивал ощутимый ударчик. Чуть позже и на горячую стало проявляться. На сервисе долго не могли поймать неисправность и что только не приговаривали, и редуктор и двигатель и смерть коробки. Адекватного мнения не было. В итоге на benz-форуме посоветовали отключить блокировку транса, через комп. Что и было проделано. О, чудо всё вылечилосью Итог: переборка гидротрансформатора плюс полная замена жидкости АКПП – 18 000р.
Больше ничего с машиной не делал. Ездил и радовался. Но опять стройка :( и опять смотрю в сторону япов. Т.к. при прочих равных они не требуют такого трепетного сервиса. Они могут и подождать, пока я восстанавливаюсь после приобретения очередной порции стройматериалов :).
Если честно, побоялся я в зиму оставлять мурза. Хотя и не было причин для этого. Повесил на продажу – тишина… Сараи со звездой и пропеллером в нашей стране не уважают. Появляется на горизонте 7-й аккорд, приобретаю. Первое ощущение – слезы. Реально без души машина после мурза. Это мой второй 7-й баян, когда-то уже был в комплектации Тайп-С, сейчас EXE. И вот когда-то мне машина нереально нравилась, а сейчас на контрасте… Короче собрал остатки здравого смысла (а не эмоций) в кулак и пошёл отдал дилеру под выкуп Мерса. Практически ничего не потерял по деньгам.
Для себя сделал определенные выводы, как только решу более глобальные вопросы в жизни, вернусь к немцам, возьму свежую машину. А сейчас буду кататься на крепком, неприхотливом японце. Так рациональнее, ничего не поделаешь.
P.S. если получилось несколько сумбурно, сори. Не писатель я вовсе. Фотки те, которые сейчас повесил дилер на продаже, у них они интереснее. Мои на телепон сделаны.
Если что-то не указал, не описал, то вэлкам в комменты… отвечу на вопросы, если они будут.
Всем спасибо.