Доброго всем времени, это мой первый отзыв (так что не судите строго) хотя машина уже не первая.
Так случилось, что я пересел на мерседес) да старенький, но как многие говорят "У мерседеса нет возраста, есть состояние" в пределах разумного конечно). До этого были только японцы Тойта, Хонда, Митцубиси и Субару. Все седаны с моторами от 2-х литров, автоматы и лишь одна машина до сих пор у меня в памяти и я думаю на долго это субару легаси 280л.с на механике, но сейчас не о ней.
О покупке мерседеса особо не думал, просто так получилось.... хотя я всегда взвешенно подхожу к покупкам автомобилей.
Бюджет был 500 т.р, и если честно я хотел машину с левым рулем, что бы год был от 2005 и выше.... я собирался в Москву потом Ростов на некоторое время и получилась по деньгам мазда 3 с коробкой автом и мотором 2.3, так как это свежий год, черная на коже, с люком, 17-ми дисками ну в общем всё как я люблю...
Но мазды у меня не было и у друзей не было по этому я всё равно продолжал поиски. Долго искал, смотрел что же купить... ну я думаю это все прошли, когда ты сидишь с деньгами на руках, то дром и др. сайты становиться частью твоей жизни) читаешь отзывы, начинаешь рассматривать разные варианты о которых даже не думал.... и твой мозг устает на столько.... что всё что происходит во круг, тебя не интересует.
И вот настроившись всё таки на мазду, я как обычно зашел на дром... и увидел в объявлениях Мерседес C 200 Kompressor... который меня зацепил... не знаю почему... Я позвонил хозяину, и сказал "Мне на этой машине ехать после завтра 4000т.км до Ростова,… доедет?) есть ли смысл приезжать ее смотреть) на что он ответил: Это мерседес, он хоть куда доедет, приезжай) и действительно, человек меня не обманул... машина в прекрасном состоянии) без косяков по кузову, новая оптика, новая резина и диски... недавно заменены все масла и фильтра как мне и нужно... сел и поехал) Машина была из Японии с 2005 года в России, что меня очень обрадовало))) так как зная японское качество мне она всё больше нравилась. На вопрос у кого купил почему ты ее продаешь, он ответил что купил машину жене у своего друга, что эта машина в кругу друзей была под женами, всю обслужил полностью, жена поездила месяц и сказала что низко и хочет Каена))) у самого владельца тоже два мерседеса Гелен 5.5 AMG, S-ка новая и он является поклонником мерседесов. На этом все мои вопросы закончились)
Я в первый раз в жизни не поехал на станцию смотреть машину, так как он рассказал про нее всё что делалось и какие минусы. Продавец сказал что нужно заменить один севромотор в печке и не поднимается руль «тросик надо поменять» ! но печка и кондей работают а руль был удобен так как есть вылет, но для себя решил что сделаю обязательно)
Прокатившись и походив вокруг я дал 10 000 тыс задаток (хотя он смеялся и говорил не надо) и мы договорились на следующее утро встретиться в гаи.
Ну вот и все, "я на коне")
Что мы имеем: Mercedes Benc C 200 Kompressor
111 мотор (как оказалось он самый надежный и простой из всех)
163 Л.С. или 230Нм при 2500/об (а как известно гонку выигрывает не Л.С, а крутящий момент)
довольный и счастливый) я начал сразу тыкать все кнопочки, открывать все полочки и т.д… так как в машине их много, есть что куда положить или спрятать.
Покатавшись первый день по городу, я моментально привык к машине) она на столько удобна и как все продуманно, в целом она меня радовала) Я переживал что будет вялое управление после хонды и субару…. Но нет) отличная управляемость, машина собранная, в меру жесткая и в меру мягкая, учитывая что стояли «16/205/55» колеса… было желание поставить 17/225/45, но впереди трасса и это было не к чему, да и времени уже не оставалась на все это заморачиваться.
За день до выезда поехал к официалам, мне провели комплексную диагностику и всё было отлично) только развал схождения не много настроили… и всё.
И вот выехав на трассу, я как то скептически относился к мотору 2 литра и компрессору, но она ехала прекрасно… в отличии от турбы субару где иногда бывали турбо-ямы, тут компрессор делал свою работу на 5+! … двигатель очень эластичен она прекрасно тянет уже с низов так как крутящий момент 230Нм уже при 2500/об, и это в полне хватало на трассе при обгонах… учитывая что машина 1500кг + нас двое и вещи.
Коробка автомат 5ст, с возможностью ручного переключения настроина очень хорошо, не чувствуешь ее переключения практически, переключает передачи как тебе надо, не заставляя сильнее нажимать на газ)))
И как то все так было хорошо… ну прям не бывает такого))) и тут на тебе! Проехав Омск километров 200, я начал замечать что машина не тянет( не переключает на нижнею передачу при обгонах… а тупо начинает разгонять на пятой… я остановился, заглушил… завел и снова поехал, всё исчезло как будто ничего и не было … сначала я подумал что может для нее много 750км за день, мало ли может устала или еще что…. Мысли были всякие, позвонил продавцу объяснил ситуацию… он говорит что все было нормально и не знает в чем причина. Знакомых на мерсах нет, станции толковых тоже нет, я на трассе голова пошла кругом… решил переночевать и утром что ни-будь придумаю. Так и вышло, проснувшись, я завел авто, все было нормально и мы поехали дальше…. И через 300-400 км опять такая же херня! Я в панику опять, думаю ну всё коробка… и тут моя девушка говорит, что у нее есть хорошие друзья в Челябинске и у них тоже мерс и может они помогут) так и вышло, добравшись до Челябинска, мы отправились с ребятами сразу на сервис к официалам - (только там хорошие знакомые) ,мастер специально приехал в субботу из за нас и нашел мою беду… Датчик в коробке ценою в 14 000т.р плюс работа 3500 и там еще какая то мелочь которая меняется сразу и того всё вышло где то в 18-19тыс.руб, на мой вопрос мог ли знать об этом продавец и не сказать, мастер ответил что не мог, так как ошибка исчезает после того как ее заглушить, а в городе без прерыва намотать 300-400 км.- не реально, я успокоился и добрым словом вспомнил продавца. Деньги были и все сделалось пока мы гуляли по Челябинску и наслаждались теплым летним вечером. На следующий день после обеда, я забрал машину и все было хорошо) Рванули дальше так как сроки уже поджимали!
Могу сказать одно, это была самая дорогая поломка на сегодняшний день.
Описывать остальную трассу я не буду, а перейду к ремонту:
Добравшись до Ростова на Дону – я рещил провести ТО после трассы все-таки почти 4000 км как ни как.
Перед ТО купил шикарный комплект R17))) с зимней Ykohama Ice шипы, и Бриджики Ecopia лето R17|225|45 как и хотел))) И тут я понял… это именно то что не хватало))) теперь управляемости я могу поставить твердую 5!)
Познакомился с человеком, который занимается запчастями от оригиналов до дублей.
Кстати что касается дублей… компания Bosh – производит все запчасти на Мерседес, как оригинал так и свой бренд, разница в цене… тот же Bosh ставит только логотип мерседес стоит в 2-2.5 раза дороже, их продают нам офицалы и сам Bosh тот же завод и то же качество только написано Bosh. Так что можно ставить, не бойтесь)
Поменял тормозные диски и колодки, свистели не много задние ну думаю и передние поменяю за одно (не потому что их надо было менять, а просто я узнал цену и решил поменять всё)
Диски Bosh –колодки TRW так как это очень достойный дубль я отдал за всё 7500 плюс работа 1200руб. для сравнения на субару я покупал только одни передние диски TRW за 7500 и плюс колодки и все получалось больше 10 000 руб)))
Проехав за все это время на машине больше 30 000 км, начал замечать что расход в городе очень большой 20-25 литров! Меня это особо не парило, но машина начала дергаться… причем дергаться только на горячию… и динамика куда то исчезла… сервис где обслуживался (кстати я очень долго искал в Ростове севрис нормальный) указал на знакомые мне проблемы (указанные ниже)… в принципи я всегда это делал когда машину покупал, а тут как то езжу и езжу) Для справки летом 12-14литров. Трасса -9-10 л/100км
– Исправил)!
Поменял свечи Boch- 800р,
топливный фильтр Bosh -1500 руб.
два датчика лямбды Bosh-1 –й 3300руб. и 2-й 3100,
поменял расходомер 11 750 руб. сименс,
катушки Bosh 4 шт- 1100руб. – дергалась из за них!!!
Чистка дроселя – 800р.
и всё стало опять отлично))) как новая) расход теперь 12-14 как летом) и пофиг холодно, пробки…
Совсем не давно после диагностики ходовой – два рычага задних по 800руб. и подушка АКПП-900р. Лемфендер. Тоже поменял, теперь коробка включается без толчков и плавно) как и должна….
Кстати…
1- Масло лью – Mobil 0W-40, объем 7 литров, каждые 7-8 тыс. км, сервис настроен на 15 000 но машина то не новая) по этому в промежутке 7-8 оптимальный вариант! Обязательно меняйте воздушный фильтр на замене масла фильтра либо оригинал, либо MAN, KNECT. Так как есть компрессор и ЧИСТЫЙ воздушный фильтр просто продляет ему жизнь)
2- Бензин – я лью АИ 98 только газпром (жаль что их в Ростове мало очень, приходиться ездить) можно АИ 95, но по деньгам разницы нет… а по качеству езды чувствуется очень)
3- Масло в коробку лить только оригинал! Иначе беда придет! Был свидетелем на станции как парнишка с экономил) теперь ищет коробку)))
Хотелось бы под итожить:
Машиной очень доволен, не дорогая в обслуге, отличная динамика, очень комфортная, подходит как для города так и для трассы. Адекватный расход топлива. Огромный багажник. Отличная штатная музыка с CD на 6 дисков в бордачке. Прекрасная шумоизоляция)
Не смотря на задний привод… я не чувствую себя как то ущербно зимой) ESP делает своё дело))
В машине очень тепло - кстати сервомотор тот поменял. Климат работает отлично как будто бы он сам знает куда нужно по дуть)))
Но самое главное, к этой машине ты относишься как то особенному… нет я не имею в виду что японские машины были хуже или еще что то … Просто когда я сажусь за руль, у меня улыбка на лице от того что она у меня есть) И следующая машина будет тоже мерседес)
Спасибо всем кто прочитал, может кому то полезное что будет)
Удачи на дорогах)