Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mercedes-Benz C-Class 2011

Мерседес С-класс 2011 — отзыв владельца

, Москва
8133
5
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
42
голоса
3.3
5 — 15 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: 1800 куб.см, 184 л.с.
Расход топлива по трассе: 6/11 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 5
Ходовые качества: 5
Название: Amg пакет, спортивная подвеска
Цвет кузова: Черный
Цвет салона: Черный потолок сиденья
Салон: Спортивные сидения кожа+ткань
Кузов: Амг пакет-обвес
Двигатель: С 200 1,8 турбо 184 л.с
Здравствуйте! Хотел поделится впечатлениями о машине после года пользованием ею. Мерседес с-класс 204 кузов рестайлинг.
В общем, начну с того, что эта моя вторая машина. До этого ездил на тойоте надиа 1999г., поэтому впечатлений от пользования данной машиной масса, но на старушке до этого отъездил 460000 км, и только лишь металл гнить начал( ну знаете что такое зима в Москве) а так масло и колодки менял.
Выбирая авто, присматривал камри последнюю, трешку бэху, ну и цешку. Сначала заехал посмотреть трешку, подул отличная машина для города, но пустота внутри салона угнетала, затем поехал смотреть цешку: классная машина в амг, как раз для молодежи отличный вариант, но по деньгам дороговато выходило да и простора не хватало в ней, ну и камри- то что нужно, но жена сказала что если возьму камри вместо мерса то со мной ездить не будет)))
Взял мерса!)) но душа ближе была к японцу( знал что проблем не будет с ним и буду ездить без головной боли).
Все как надо в салоне очень много кнопок двд, блютуз, навигация, выход в интернет. Динамика при поездке, скорость, шустрость- все в ней на высшем уровне, НО!
10000 замена передних тормозных дисков ( не по гарантии), вежливо предложили заменить и задние, но я также вежливо отказался)
18000 замена правой задней стойки ( по гарантии, да и стучала уже гдето с 11000)
Забыл еще: на любых кочках, лежачих и маленьких ямках в подвеске постоянно какие то звуки.
При работе печки или кондиционера тоже непонятный грохот под ногами
Ну и наконец 50000 км вышел утром завел, а он не хочет, попробовал во второй раз завелся но крутил секунд 6 вместо положенной 1ой и тут грохот цепи! Понятно что чтото не так, подумал плохой бензин наверное свечи надо заменить. Заменил и тоже самое, поехал на диагностику ( не к официалам). Объяснил проблему и парень сказал что нет смысла делать диагностику, это болезнь именно этого движка, если на гарантии то езжай к официалам, и добавил, что у меня рано эта проблема вылезла, а должна была на 70000-80000, т. е после окончании гарантии ( 2 года) а сколько стоит ремонт за свой счет скажу позже).
Приехал объяснил проблему и было видно, что мастер понял в чем проблема, но тем не менее сказал что все нужно продиагностировать не понятно что за проблема. Оставил, через 2 дня позвонили и сказали что проблема в том, что накрылась какая то муфта в движке что нарушает фазу газораспределения, при заводке движка и добавили что по гарантии))) я спросил а на сколько $ ремонт, в ответ 140000 рублей. Вот так вот мерседес "лучшее или ничего"))))) покупай тачку за 1 800 000, приезжай на плановое ТО ( промежуток которого по моему через чур долгий ( максимум каждые 10 должен делать), выкладывай 17000 р в течении 2х лет, а на 60000 км ТО =70000 рублей ( в сумме получается 120000 рублей) сам бы за два года со своими расходниками в районе 30000рублей), а потом плати за капремонт движка.
В общем по моему представлению не та машина за которую нужно выкладывать не малые деньги чтобы она месяц стояла в сервисе. Итог, продаю мерс, беру лексус и не парюсь за то что вдруг получится так что окажусь на своих двух имея во владении новую машину.
Так что для ценителей качества и своего времени, и для любителей настоящих япошек, не менять приоритеты по поводу авто и не вестись на попсу. И это я вам пишу в сравнении мерса со старухой надиа, которая не подводила за 460000км.
PS: сравнивая надюшу и цешку я понимаю что это совершенно разный класс и поколения, но в данном случае я сравнивую японца с немцем, так что если цените свое время и нервы не думайте о покупке дорогого и попсового немца. Ну а если любите динамику при вождении и безжалостную трату времени на сервис, то дерзайте))) удачи на дорогах
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Сообщений: 37
Если возьмешь камри вместо мерседеса то с тобой ездить не буду:-Dправильно,женщин надо слушать,они могут нужный совет дать
Мой отзыв: Toyota Mark II 1997
9
4
Ответить
    
Сообщений: 53013
бряхня
Mehr sein als scheinen.
5
4
Ответить
     
Сообщений: 111
5 автору за правду!

Японцы - автомобили не на один год. Единственный в них минус - понта маловато. Но тут уж каждому свое, как говорится.
Мой отзыв: Honda Civic 2008
8
3
Ответить
Сургут
Сообщений: 1
Это накрылась муфта распредвала (впускная или выпускная). Цена вопроса - 20 тыс. руб 1 муфта (exist в помощь) + слесарь 10 тыс. руб. Многие меняют сразу обе муфты. Данная проблема есть на всех современных двигателях (у бмв, ауди, лексус, фольц ...), где есть автоматическая регулировка фазы распределения, на старых двигателях тех же марок проблемы нет, так как регулировки такой нет (как нет до сих пор у многих корейцев, японок...). Официалы как правило раскручивают на замену цепи, натяжителя цепи, обеих муфт, электромагнитов управления муфтами. Хотя заменить муфту нет ничего сложного (для мерса нужен спецключ TORX). И это не капремонт движка...
13
 
Ответить
 
Сообщений: 4555
4
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mercedes-Benz C-Class 2011 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мерседес С-класс.
Посмотреть всё о Мерседес С-класс

Подробные отзывы автовладельцев Мерседес С-класс с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром