Здравствуйте! Хотел поделится впечатлениями о машине после года пользованием ею. Мерседес с-класс 204 кузов рестайлинг.
В общем, начну с того, что эта моя вторая машина. До этого ездил на тойоте надиа 1999г., поэтому впечатлений от пользования данной машиной масса, но на старушке до этого отъездил 460000 км, и только лишь металл гнить начал( ну знаете что такое зима в Москве) а так масло и колодки менял.
Выбирая авто, присматривал камри последнюю, трешку бэху, ну и цешку. Сначала заехал посмотреть трешку, подул отличная машина для города, но пустота внутри салона угнетала, затем поехал смотреть цешку: классная машина в амг, как раз для молодежи отличный вариант, но по деньгам дороговато выходило да и простора не хватало в ней, ну и камри- то что нужно, но жена сказала что если возьму камри вместо мерса то со мной ездить не будет)))
Взял мерса!)) но душа ближе была к японцу( знал что проблем не будет с ним и буду ездить без головной боли).
Все как надо в салоне очень много кнопок двд, блютуз, навигация, выход в интернет. Динамика при поездке, скорость, шустрость- все в ней на высшем уровне, НО!
10000 замена передних тормозных дисков ( не по гарантии), вежливо предложили заменить и задние, но я также вежливо отказался)
18000 замена правой задней стойки ( по гарантии, да и стучала уже гдето с 11000)
Забыл еще: на любых кочках, лежачих и маленьких ямках в подвеске постоянно какие то звуки.
При работе печки или кондиционера тоже непонятный грохот под ногами
Ну и наконец 50000 км вышел утром завел, а он не хочет, попробовал во второй раз завелся но крутил секунд 6 вместо положенной 1ой и тут грохот цепи! Понятно что чтото не так, подумал плохой бензин наверное свечи надо заменить. Заменил и тоже самое, поехал на диагностику ( не к официалам). Объяснил проблему и парень сказал что нет смысла делать диагностику, это болезнь именно этого движка, если на гарантии то езжай к официалам, и добавил, что у меня рано эта проблема вылезла, а должна была на 70000-80000, т. е после окончании гарантии ( 2 года) а сколько стоит ремонт за свой счет скажу позже).
Приехал объяснил проблему и было видно, что мастер понял в чем проблема, но тем не менее сказал что все нужно продиагностировать не понятно что за проблема. Оставил, через 2 дня позвонили и сказали что проблема в том, что накрылась какая то муфта в движке что нарушает фазу газораспределения, при заводке движка и добавили что по гарантии))) я спросил а на сколько $ ремонт, в ответ 140000 рублей. Вот так вот мерседес "лучшее или ничего"))))) покупай тачку за 1 800 000, приезжай на плановое ТО ( промежуток которого по моему через чур долгий ( максимум каждые 10 должен делать), выкладывай 17000 р в течении 2х лет, а на 60000 км ТО =70000 рублей ( в сумме получается 120000 рублей) сам бы за два года со своими расходниками в районе 30000рублей), а потом плати за капремонт движка.
В общем по моему представлению не та машина за которую нужно выкладывать не малые деньги чтобы она месяц стояла в сервисе. Итог, продаю мерс, беру лексус и не парюсь за то что вдруг получится так что окажусь на своих двух имея во владении новую машину.
Так что для ценителей качества и своего времени, и для любителей настоящих япошек, не менять приоритеты по поводу авто и не вестись на попсу. И это я вам пишу в сравнении мерса со старухой надиа, которая не подводила за 460000км.
PS: сравнивая надюшу и цешку я понимаю что это совершенно разный класс и поколения, но в данном случае я сравнивую японца с немцем, так что если цените свое время и нервы не думайте о покупке дорогого и попсового немца. Ну а если любите динамику при вождении и безжалостную трату времени на сервис, то дерзайте))) удачи на дорогах