Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mercedes-Benz C-Class 2005

Мерседес С-класс 2005 — отзыв владельца

, Хабаровск
29027
76
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
316
голосов
4.6
5 — 239 пятёрок!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 19000 куб.см, 192 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2016
Пробег: 142 000 км
Руль: Правый
Приветствую всех читателей и пользователей портала DROM.RU.
Вот тебе и раз, вроде в голове уже давно знал что писать, а тут после приветствия встал в ступор.
Хочется донести до читателя свои мысли, ощущения, переживания.
Поделится впечатлениями...
И только засев за клавиатуру, понял, что это не так уж просто.
Ну, что же, попробуем.
Для начала немного о себе:
Живу на Дальнем Востоке в г. Хабаровске.
Ну, вот приплыли, сейчас дорогой читатель подумает , что  будет очередной отзыв про надежный японский автопром…  Я даже больше скажу  что мало того еще и работаю в сфере обслуживания и ремонта этих самых авто и очень долгое время ездил на самых разнообразных представителях  этого замечательного японского производителя.  
Наверное, не буду  первым, сказав, что Toyota -друг человека.))))
И как это обычно бывает продав очередное авто и имея на руках определенную сумму денег пришла мучительная и в тоже время сладостная пора сидения в Инете, телефонных  звонков, поездок  по городу, осмотров , диагностик, взвешиваний всех за и против и принятие решений головой и сердцем.
Вот тут- то меня и ждал сюрприз.
С маркой и моделью авто после очень долгих дебатов с женой, которая только получила права и уже считает что имеет полное право не просто советовать а конкретно настаивать на определенной модели.  Варианты насчет  дровишек что бы поучится, моя благоверная отмела сразу сказав «ну я же девочка…»  
Мысли вроде Ну ты же мужик , не гоже женщине в мужские дела лезть, закончились мыслями как я раньше ласково обзывал женатых друзей после их вежливого отказа в пятницу посидеть пива попить «Подкаблучники, развели матриархат….
Мной была выбрана марка, женой модель.
И так : бюджет 550 на руках, 600 с натяжкой.
Toyota Premio, он же Allion. Для меня разница в названии модели значения не имеют.
Год 2006-2008 хотелось, конечно  2  поколение хотя автомат  больше располагал.
При выборе марки основные критерии были следующие: Простота конструкции, насыщенность и распространенность модели, ликвидность при продаже, малые расходы на содержании, годное техническое состояние (живой мотор, целый салон, неповрежденные  силовые элементы кузова.)
А так же главный критерий, на мой взгляд: что бы, криворукие  умельцы  не успели наворотить дел. В силу специфики своей работы успел такого насмотреться, что впору диссертацию писать.)))

Короче говоря поповозка со всеми вытекающими: дом - работа - магазин-кафе- гости  и т.д.
Как для меня, так и для жены
Для работы есть рабочая машина.
  
Звезд с неба не хватаем , оба работаем, поэтому как достаются деньги оба знаем на собственном горбу. Это к тому, о чем речь пойдет ниже.
После беглого простора Drom , были выбраны несколько вариантов  и так же бегло просмотрены и отметены как несоответствующие критериям .
И вот тут то и пришла пора задуматься .
Дело происходило в  мае 2016г. И так немного мыслей вслух.
Что мы имеем:
Мотор 1.5- 1.8 ну в принципе ничего интересного, просто, понятно ,надежно. С ним машина просто едет не более.
Салон, ну обычный салон, с обивкой сидений отвратительного качества ( я знаю о чем говорю, потому что помню и регулярно вижу ставший легендарным  настоящий японский велюр на рядовых марках японского автопрома) постоянно облезающие ручки дверей  и обшивки дверных карт , торпедо ну очень странного дизайна.
Ходовая, ну тут как велосипед проще не бывает, но почему на задней оси барабанные тормоза, это же Allion все таки, а не Corolla .
Автомат или вариатор вопросов не задают, а просто делают свою работу. Масло вовремя меняй и езди с умом и будет тебе счастье.
Дизайн кузова мне нравится, простые линии приятные глазу, широкие двери, не лишенные стремительности передняя и задняя часть. Но металл настолько тонкий, что продавливается на дверях нажатием пальца не до вмятины конечно, но очень напрягает.
Отвратительная  шумоизоляция  и  качество звука штатной аудиоподготовки.
И вот за это все на вторичном рынке Т.е. с  пробегом по России стоимость такого авто 500-600 т.р.
Плюс к этому добавим состояние самих авто:
Битые и в хвост и в гриву, но это полбеды.
Основная беда это-то, куда владельцы отправляют своих железных коней ремонтироваться.
Китайско-узбекский кузовной автосервис такого наворотит, что иногда думаешь, лучше бы вы ребята туда вообще никогда не залазили.
Бывало достаточно приехать на встречу с продавцом авто, обойти машину по кругу, пожать   с улыбкой руку и уехать.  
Смотанные до неприличия пробеги.
Вот наглядный пример. Машина с пробегом 50000-70000. Целая на первый взгляд кузовщина.
И тут владелец решил осчастливить словами,  что вот де недавно менял передние стойки на новые. Что простите при таком пробеге на японском авто…  Провожу пальцем по передним тормозным дискам, прикидываю пробег где-то в районе 150000-200000км, жму руку, едем дальше.
Я не ждал от этих  авто идеального состояния или какой либо фишки.
Когда эти авто просто видишь в городе то не примеряешь их к себе.
Ну, машина да машина.
Совсем другой получается расклад, когда эту самую модель покупаешь себе.
Вот в совокупности всех факторов возникает только один вопрос:
КАКОГО ЛЕШЕГО ВОТ ИМЕННО ЭТА ТАЧКА СТОИТ ТАКОГО КОЛИЧЕСТВА  ТВОИХ КРОВНЫХ ДЕНЕГ?
Что в ней стоит полмиллиона рублей?
Скрученный  пробег, кривая «морда», ходовая CTR или еще похуже колодки Masuma и стойки Miles ( которые менял Сам в гараже без надлежащего инструмента и попутно умудрился порвать пыльник привода, зато сам) протертые передние сиденья, музыка в стиле «Я у мамы электрик» с невероятным размером сабвуфером и динамиками в дверях и китайской головой жуткого качества  при установке которых был поломан пластик который только можно было сломать  …
Рассуждения можно продолжать очень долго.
Мне очень импонирует японский автопром  но ситуация с которой я столкнулся, заставила взять паузу.
Да их много в городе, они популярны, они надежны , неприхотливы, ликвидны при продаже.
Короче пауза.
Вот тут и начинается странность, которую я до сих пор не могу толком объяснить, и называется она
Mercedes C- class в кузове W203 2005 г. выпуска, рейстайлинг, c правым рулем, на дальнем востоке, в руках у простого закоренелого дальневосточника, почти всю сознательную жизнь посвятившему себя японскому автопрому.
Сравнивать абсолютно разные по философии автомобилестроения  и воплощении  этой самой философии не буду.  
На это есть объективные и не очень причины .
Но  Mercedes получит доброе ведро дёгтя в маленькое ведро меда.
Великий случай взял своё. 1.
Как то, проходя мимо скопления машин возле торгового центра я увидел  ЭТО и возьми и ляпни «дорогая, тебе нравится эта машинка», моя благоверная, обойдя машинку и внимательно посмотрев на меня утвердительно кивнула головой. Про себя отметил лаконичные формы ,передние овальные блок фары и плавно повторяющие эти формы капот, стремительные задние фонари подчеркивающие подтянутую попку  хотя и старомодные, разно широкую резину и литьё которая при рассмотрении сзади придает машине вид тележки с песком на ну очень широких колесах, придя домой засел за просторы интернета.
Что выяснил для себя:
Довольно популярная модель, простая ходовая хотя и с изюминкой , условно надежный двигатель 1.9 компрессор в основном из-за навесного и привода грм, автомат 5 ступенчатый , есть глюки по электрике но их похоже все изучили.
Я просто просиживал в инете сутками , впитывал информацию, анализировал, сравнивал, смотрел стоимость запчастей( Exsist и Isnext  в помощь) смотрел машины в продаже…. И хотел, очень хотел этот автомобиль. Это было что то новое, манящее, неизведанное и это был Mercedes.
Черт побери, да я хочу эту тачку и точка.
Было просмотрено 2 авто которые оставили двоякое ощущение . С одной стороны эта машина мне нравится. С другой, ну все не по-нашему не по дальневосточно-японскому. Многое настораживало, и звук, который издавал двигатель (ну не привык я к таким  звукам) и ощущения при езде и тактильные ощущения, и устройство ходовой и работа автомата и т.д.  
Но чем дольше я находился возле авто тем больше хотел его.
По прошествии времени с улыбкой вспоминаю это чудесное время.
Великий случай 2.
После определенного количества просмотров, понял что найти этот авто на просторах ДВ еще сложнее. Модели с левым рулём  отошли сами собой  ну очень отжатые и ржавые. Праворульных было мало и в них уже полазили Мастера на все руки.
В очередной раз, просматривая объявления, натыкаюсь на одну фотографию и скудное описание о продаже состоящие из двух-трех слов. Главное из которых « ПРОДАМ». Машина  недалеко от работы на стоянке по продаже . Беру друга едем.  Дали   на стоянке ключи от авто махнули рукой в сторону, типа сами разберетесь.  И вот под толстенным слоем грязи (простояла полгода) мы разглядели практически идеальную кузовщину, салон без повреждений, жирную зимнюю резину)) ( в мае) пробег в районе 110000 км. (родного), таможенные ордера и аукционный лист.
Дальше созвон с хозяином , диагностика, покатушки  торг и  за 535т.р. она моя.
Хозяин весьма колоритный дядька. Приехал на такси в трико, футболке и тапочках, с жутким перегаром, плюхнулся на заднее сиденье сказал, что документы с собой и мы можем ехать куда хотим на диагностику сами, чем мы и воспользовались.  По дороге все рассказал как есть, отдал в придачу летнюю резину, мастерски пересчитал наличку, не глядя расписался в договоре( машина уже была пробита мной через ГИБДД,)и поехал на такси похмелятся. Удачи ему и огромное «благодарю» за сей чудесный агрегат.
Дальше была мойка аж целых два раза (грязь въелась основательно) во время которой я с улыбкой дибила кусал второй рожок мороженного глядя как начинает сверкать звезда на капоте, страховка, тех осмотр, постановка на учет, смена резины, масла, фильтров , покупка ковриков и много приятных душе суеты по машине.
Опустим время привыкания к машине, машины ко мне, машины к жене, споры за право управления сим чудом с женой, визги и писки от управления .
По прошествии почти двух лет владения, а так-же обслуживания и ремонта своими руками ( все личные машины ремонтирую только сам, благо оборудование и знания позволяют) накопились выводы, мнения и анализ того что же такое  Mercedes в W 203 кузове.
Вот этим и хочу поделится с читателями. Постараюсь быть объективным и не предвзятым.
Итак.
  Внешний вид и салон.
  Все продумано, качество материалов на уровне, все что можно закрыть пластиком , закрыто. Даже в ущерб практичности ( это касается сливных желобов вокруг багажника закрытых пластиком под которым скопилось много грязи.)  Тактильные ощущения  даже по прошествии времени вызывают бурю положительных эмоций.
Штатная  шумоизоляция  выше всяких похвал.  Никогда, никогда не возникло желания что-то улучшить в этом плане. Пластик приятный на ощупь, не скрипит, не дребезжит. Даже звук,  издаваемый, шипованной резины на асфальте практически не доходит до моих ушей.
   Качество звука заводской аудио подготовки ласкает слух, а штатный AUX решил проблему с прослушиванием любимых мелодий.
Очень мало места для ног задних пассажиров, маленький задний дверной проем, с моим ростом 180 см, ну очень неудобно садится.
Ближний свет полный отстой. Дальний прекрасен. Но ближний.  По трассе с включённым ближним  светом приходится сбрасывать  скорость до 60 км/ч, потому что просто не успеваешь оценить обстановку. Получается ощущение, что едешь по приборам.  При более высокой скорости не успеваешь среагировать даже на элементарные ямы на дороге.
Количество регулировок сиденья и руля позволило с моим ростом комфортно устроится за рулем, а длина подушки под колено позволяет не ныть ногам в длительных поездках.
Но есть один нюанс, который лично у меня вызывает вопросы. Это подсветка главного переключателя света, а точнее её отсутствие вокруг переключателя. Вот это как понимать. Инженерный гений  Мерседеса решил сэкономить на двух - трех светодиодах и  резисторах. В машине подсвечивается все, что только можно, но почему там нет подсветки?????? Это что блин за экономия такая.
Двигатель и автомат.
К звуку привык за месяц. Потом он стал нравиться.  Рокот компрессора, на высоких оборотах переходящий в свист-шипение доставляет  удовольствие. Хорошая тяга на оборотах чуть выше 2500 об. Мин. Уверенный запуск в морозы, даже за -30 добавляет уверенности. Среднегодовой расход топлива составляет примерно 10 литров на 100 км. Что в моём случае приемлемо. Масло меняю при пробеге  5-6 т. км.  Поэтому сколько жрет, не скажу. Но ни разу не попросил долить.
По автомату особо говорить нечего.  Передачи переключаются плавно, почти незаметно, сам момент переключения растянутый, но не критично. Хотя есть одна особенность, при затяжных, длинных  подъёмах автомат может жить своей, только ему ведомой жизнью. Может ехать с одной скоростью при 2200-2500 оборотах, если поехать быстрее он не переключится на повышенную и будет  ехать так до конца ревя мотором  в районе 3000 оборотов или вдруг решить, включить повышенную и ехать так до конца подъёма. Пробовал различные  режимы езды, но вывод всегда был один: «Я не понимаю алгоритм его работы». Особенно такой фокус часто получается у жены. Забил на это дело.
Подвеска и тормоза.
По началу подвеска казалось жесткой, но затем раскрыла все свои секреты. Да, трамвайные и железнодорожные переезды  проходятся на менее низких скоростях. Машину в эти моменты ощутимо потряхивает, но, посторонних звуков, ударов, пробоев нет. Напоминает маленький ,крепкий мячик, сбито и упруго. По настоящему подвеска раскрывает себя на высоких скоростях. Машина прилипает к асфальту, ни волны, ни стыки не могут сбить с курса. Повороты проходятся уверенно. С полным контролем над машиной. Руль наливается приятной тяжестью. Чувствуешь машину всем телом. Щенячий восторг. Тормоза великолепны. На любом покрытии, в любой ситуации я точно знаю, где и когда я остановлюсь.
Ода ESP.
Это первая машина, на которой стоит эта штука. Поэтому буду, скорее всего, необъективным. Она великолепна, потрясающая. Да я жизни своей уже не представляю без этой ESP. Зима на заднем приводе для меня это сущий ад (преувеличил, но не много). В снегопад, после нескольких попыток, даже машину не брал. Да что задний, я на переднем приводе не чувствовал себя так уверенно как на Мерседесе. Что там под колесами? Снег, лёд, ты просто давишь газ и едешь.  Перебрал со скоростью в повороте не беда. Недавно поймал себя на мысли, что с такой штукой полностью разучусь ездить. Отключил, пошалил, не разучился ))), включил назад и больше не выключал никогда. Замечательная вещь!!!
Ремонт и обслуживание.
То, что содержание немца будет  дороже, был готов морально и материально. Но то, что пришлось, заменить в процессе эксплуатации вызывает, мягко скажем легкое недоумение. Цифры будут ниже, а пока  о недоумении.
Цепь.  Хорошо заменим. Попутно прокладки клапанной крышки и свечи. А почему она такая тонкая, она от чего, от велосипеда?  А почему натяжитель цепи без храповичка? Да мотор после замены цепи стал работать тише и ровнее. А осадочек остался. Попутно выяснил, что шкив колевала провернут на резине и наружная часть, которая вращает ремень,  сместилась в плоскости, из-за чего при вращении шкив стал описывать  восьмерку. Заказал, 4000р. И это при пробеге 110000км. Еще осадочек.
Пришел, поставил, заодно и приводной ремень и ролики. Резиночки  и трубочки,  клапаночки  и прокладочки  для нормального функционирования системы вентиляции картера. Масло в компрессоре тоже заменим. Вроде все. А нет, магниты потекли.  Да что же это такое. Заказал. Еще 4000р. Побег 115000км. Опять осадочек.
Колодки, линки, втулки переднего стабилизатора это все понятно.
Застучала передняя подвеска. Но я у мамы механик))), сейчас разберемся. Снял, разобрал, в руках повертел. В шаровых люфта нет, сайленблоки целые (даже трещин нет) опоры стоек под вопросом. Поменял опоры стук остался. Заказал 4 рычага передней подвески TRW 16000р. Поставил, стук ушел.  Но осадочек опять остался. Долго после этого мучал старые рычаги, но ничего не нашел. Так и валяются до сих пор.
Зимой 2016 года отказал бензонасос. Просто отказал на ходу и все. Аналогов не нашел, колхозить не хотелось тем, более зная про проблему системы перелива из одной половины в другую. Итог 12000р запчастями.
Стала осыпаться трубочка на расширительном бачке системы охлаждения. Замена-1200р.
Загремели задние плавающие, перестало греться правое зеркало, оплавился корпус подсветки номера, , приказал долго жить клапан обратки  на недавно купленном и поставленном топливном фильтре это исправили. НО  появилась вибрация от двигателя на холодную( похоже опоры двигателя), просела задняя часть машины на один бок ( скорее всего пружины) Вроде пока все.))))
За 2 года эксплуатации и 30000км пробега на ремонт и поддержания достойного тех. Состояния машины запчастями было потрачено порядка 80000р.
На ТО ( масла, фильтра, антифриз, тормозная жидкость, масло в автомат, масло в ГУР и задний редуктор, аккумулятор) было потрачено примерно 30000р.
Прибавим примерно 30000р. на работы и получим сумму 140000р. А это на минуточку, да пусть будет 25% от стоимости самой машины. И этот лозунг после подсчетов  The best or nothing осмысливается уже по-другому.
Много это или мало пусть каждый решает для себя сам.
Меня смущает другое. С одной стороны это огромный выбор запасных частей предложенных на рынке в широком ценовом диапазоне. Что-то сломалось, нет проблем, неделя, максимум две и запчасти у тебя в руках. С другой стороны  эти поломки настолько не типичны и настолько часты для моего опыта ремонтов, что я удивляться не перестаю тем сюрпризам, которые регулярно это чудо немецких инженеров преподносит. Сделал одно, сломалось другое, сделал другое, сломалась третье. Такое ощущение, что ты добровольно записался в спонсоры Mercedes. Или это тайная месть …..    Машина постоянно требует к себе внимания как капризная женщина.
Каков же вывод из всего этого.
С точки зрения материальных расходов мне следовало бы продать сие чудо уже через год владения. И забыть это как страшный сон. А сколько сил и времени было потрачено на устранение той или иной неисправности.  Но, черт побери, она дарит такие эмоции, какие я доселе не испытывал. Доставляет тебе удовольствие каждый раз, когда ты садишься за руль. Провожает и встречает тебя мягким светом ПТФ в ночное время, принимает в свои объятия, когда ты садишься за руль, повинуется малейшему нажатию на педаль газа и повороту руля, радует тебя своими формами,… и ты влюбляешься,… и тогда она здоровается с тобой «visit workshop». …













Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Сообщений: 1391
Спасибо за честный отзыв :) В очередной раз убедился, что немцы не мое :) Учитывая, что вообще НЕ механик.
Бороться и искать, найти и перепрятать!
Мой отзыв: Toyota Prius 1999
37
8
Ответить
Автор явно знаток своего дела,мне как минимум было интересно почитать.Спасибо.
47
 
Ответить
    
Abakan
Сообщений: 33
Хорошо расписал,главное честно. Пеши исчо:)
22
3
Ответить
  
Сообщений: 262
Правильно рассказал. Отношение мерседеса к водителю и пассажирам на высоком уровне. Но вот отношение к владельцу...
25
3
Ответить
Да, с япами не сравнить. За объективность-5.
15
3
Ответить
Владислав
Иркутск
Двигатель как я понимаю все же 1.8 компрессор. Нормальное авто, только что-то много вложено, аналоги и 10 лет назад можно было найти без проблем, тем более бензонасос). А судить о большом пробеге авто по дискам или стойкам при наших дорогах и разном стиле езды думаю перебор. Диски можно и за три тысячи укатать, плохими колодками или дурной головой, которая как известно покоя не дает))). У жены оутлендер с салона 30 тыс. не прошел аморты задние застучали и побежали...
16
6
Ответить
Вася
Ростов-на-Дону
Старый премиум он такой, дай денег, давай еще... и так пока не продашь. А вот новый премиум говорит, дай сразу много- много денег и я не буду выносить тебе мозг в течении 3-5 лет при своевременном и квалифицированном обслуживании. За отзыв 5.
17
3
Ответить
павел
Челябинск
Судя по состоянию сидений и поломкам-пробег скрутили.
19
1
Ответить
!!
Тюмень
Душевно. 5
10
 
Ответить
Darius
Спасибо за честный отзыв, ни гвоздя ни жезла!
7
1
Ответить
Сергей
Оренбург
140000 руб на ремонт Мерседеса за пару лет езды?! Двадцать лет езжу на японцах и не потратил за это время на их ремонт и пятой части этой суммы😱😭
17
38
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 25290
Идеальный автомобиль
Продам уши от мертвого осла.
4
5
Ответить
Эд
Чита
Интересно было прочитать ! Я взял себе с200 2004 рестайл в Питере 28 декабря доехал своим ходом до читы бензонасос только под иркутском крякнул но на него грех обижаться он родной был !!! , обсолютно все работает машиной доволен особенно жена детей возит ! Кстати пробег родной на момент покупки был 286 тыщ .
Весной буду менять полностью всю подвеску это в пределах 100-тки так как стойки и амортики умерли. Машина живёт на улице , в минус 38 заводилась после простоя всю ночь !
Минять не собираюсь , сначала подвеску сделаю потом полностью двигатель и навесное обслужу !!!
И буду ездить года 3 минимум, и да ESP многим жизнь спосла и спосает !!
21
7
Ответить
Денис
Омск
Хороший отзыв, приятно читать. 5!
Вот так можно сломать стереотипы и разорвать шаблоны, купив Мерседес на ДВ)
9
4
Ответить
Настя
Камень-на-Оби
Отзыв об автомобиле хочется прочесть,а приходится пол биографии автора узнать! Даже читать не стала!
10
30
Ответить
Сергей
140000 руб на ремонт Мерседеса за пару лет езды?! Двадцать лет езжу на японцах и не потратил за это время на их ремонт и пятой части этой суммы😱😭
У меня на даче до сих пор две машины стоят Таврия 1985г и Тойота Карина 1986 обе на ходу, тоесть в деревню за пивом съездить можно и до станции, а ещё есть велосипед Украина 1954 г и велосипед Орлёнок 1960г то же до деревни можно доехать, я в них за все время и 30 000 не вложил, только какое это отношение имеет к Мерседесу 203, вот если бы ты написал, что у тебя есть Аккорд 2002 г и он в идеале в 2016 или Легась примерно этих лет и то же в состояние этого мерина, а то один на Спринтере 25 лет отъездил и то же пишет, что не ломается, а чему там ломаться?
15
3
Ответить
001
Новосибирск
очередной визг в пустую что мерседес ломается чаще чем японец для какой цели писать этот бред у меня была тойота авенсис с пробегом 230 тысяч я поменял там все и мотор и коробку и стойки и рейку подшипники генератор радиатор и тд сыпался постоянно и карин*****ыла такая же шушлайка и все остальные тойоты сыпятся и не надо кричать что японцы типо надежнее и дешевле в обслуге немцев был во владении w203 2002 года 111й мотор не компрессор с пробегом 290 тысяч плюс проехал на нем 80 тысяч и я скажу что этот автомобиль в тыщу раз надежнее во всем и по всем параметрам чем япы (даже чем новые дырявые лексусы ) и по запчастям даже по той же ходовой поставил и забыл и не дорого дубликатов всяких разных и ехать приятнее процентов так на 100 а на японце после 100 км пробега охото выйти и пойти пешком ..надо просто понять одно что немецкие машины никогда не нужно сравнивать с японскими это тупо это глупо японцы в принципе далеки от немцем в автомобилестроении да и это так любители япов увы как не крути ..спорить бесполезно .и отзыв отстой и цепь на 271м моторе с бензонасосом меняют при пробеге 250-300тыс км так что автор подумай прежде чем делать вывод о пробеге.
40
13
Ответить
001
Новосибирск
001
очередной визг в пустую что мерседес ломается чаще чем японец для какой цели писать этот бред у меня была тойота авенсис с пробегом 230 тысяч я поменял там все и мотор и коробку и стойки и рейку подшипники...
карина e
4
4
Ответить
001
Новосибирск
ПАЛАСИО
Идеальный автомобиль
только автор обкакал его
9
 
Ответить
001
Новосибирск
павел
Судя по состоянию сидений и поломкам-пробег скрутили.
тысяч 150
12
1
Ответить
001
Новосибирск
zxzxzxzx
Спасибо за честный отзыв :) В очередной раз убедился, что немцы не мое :) Учитывая, что вообще НЕ механик.
конечто твое это япония !не фиг ездить на нормальных машинах
13
10
Ответить
001
Новосибирск
Jokerrman
Хорошо расписал,главное честно. Пеши исчо:)
тебе то откуда знать честно или нет
8
2
Ответить
5809430
Оренбург
Автор не обижайся знание надо повышать при продаже-покупки авто. Перекупщики жулики не стоят на месте. По тормозным дискам это уже вчерашний день, обычно стачивают или с разбора подгоняют, если нет то новые ставят. По кузову перекупщики ищут родное железо в цвет, чтоб не было вопросов и так же морды в цвет. Много есть нюансов которых мы не знаем. Век учись, а дураком помрешь.
18
2
Ответить
5809430
Оренбург
Из личного опыта скажу так это единственная машина которую х... в занос сорвешь. Мерс сломал все минусы про задний привод.
18
1
Ответить
    
Ставрополь
Сообщений: 39
Не так уж и много, взял я гранту ,за 300 000,за пол года вложил 80 000,а она как была корыто,то им и осталась. Зато свежая!!!! Друзья на советовали,мать их....
22
4
Ответить
Leha
Пенза
Почему то аксиома - чем приятнее авто при пользовании , тем гемороейнее при содержании. По мимо денег много времени уходит на ремонты и поездки по сервисам , если не сам делаешь. А если и сам,тоже времени уходит. А в настоящее время или может это с возрастом приходит - время на постоянные ремонты не хочется тратить, ждать выходные или окончания рабочего дня, либо вообще отпрашиваться с работы , чтобы ремонтировать свою движимость. И когда это надоедает, к сожалению приходишь к выбору ***овозок, которые безпроблемно довозят от А до Б и не даря никаких эмоций.
18
3
Ответить
aircanade
Апшеронск
валера логунов
У меня на даче до сих пор две машины стоят Таврия 1985г и Тойота Карина 1986 обе на ходу, тоесть в деревню за пивом съездить можно и до станции, а ещё есть велосипед Украина 1954 г и велосипед Орлёнок...
Автоваз очень прост, но за 25 лет он даже не рассыпется, а сгниет.Дело не в сложности конструкции,а в ее ресурсе.Мерс так расчитан.И в этой цешке ничего сложного нет кстати
5
2
Ответить
aircanade
Апшеронск
001
тебе то откуда знать честно или нет
Ты всем все доказал, а теперь успокойся и иди на остановку, а то опять автобус пропустишь
9
6
Ответить
    
Сообщений: 1391
001
конечто твое это япония !не фиг ездить на нормальных машинах
Действительно не фиг ездить на нормальных машинах по сервисам )
Бороться и искать, найти и перепрятать!
6
7
Ответить
Я на своей машине на 100к передние тормозные диски поменял. Интересно, как бы автор идентифицировал ее, пробег 40к что-ли?
5
 
Ответить
Я
Владимир
70 в год в старый премиум ? Никакого удивления в этом не вижу, но точно не понимаю сравнения с японцами. Это идеологически разные подходы к формированию автомобиля! Японцы - дёшево и сердито, без удовольствия , немцы , дорого , комфортно , приятно. Каждому свой подход. За себя скажу - пересел с Хонда на Вольво, потратил значительно больше , но и удовольствия за рулём получаешь в разы больше, так и что о тратах не жалею.
9
3
Ответить
Рома
Евпатория
У меня был 164 сильный., 2002год 2.0 бензин. Всего пол года,но 10тысяч я успел накрутить., правда он тоже времени зря не терял( денег влупил ), более 50р., купил за 350 и продал за 350 ... за шесть рабочих дней .самая быстрая продажа для меня. Рекомендую, но денег надо иметь на содержание.
9
 
Ответить
Андрей
автор
Хабаровск
Приветствую всех кто прочитал, дочитал или хотя бы начал читать этот отзыв. Это уже хорошо. ЗНАЧИТ ВАМ ИНТЕРЕСНО.
Ну а если вы еще и оставили свои комментарии на мой труд (неважно положительный он или отрицательный) значит вам как минимум не безразлично.Огромное Вам спасибо. В полемику вступать не буду. Если вам понравился стиль написания отзыва, готов написать еще. Есть как минимум парочка машин, которые оставили впечатления о себе. Пишите в комментариях.
19
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 30544
Я
70 в год в старый премиум ? Никакого удивления в этом не вижу, но точно не понимаю сравнения с японцами. Это идеологически разные подходы к формированию автомобиля! Японцы - дёшево и сердито, без удовольствия...
Если сравнивать какую-нибудь «семейную» модель без изысков и премиум - конечно, премиум приятнее покажется.
Однако та же Мазда МХ-5 при отсутствии мощного двигателя и кучи шумоизоляции считается во всём мире одним из лучших driver"s car"ов. Что как бы намекает, что удовольствие от управления напрямую не зависит от принадлежности к немецкому премиуму. :)
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
1
6
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14545
а где цепь менял?
JZS
 
 
Ответить
9274478
Кемерово
Эд
Интересно было прочитать ! Я взял себе с200 2004 рестайл в Питере 28 декабря доехал своим ходом до читы бензонасос только под иркутском крякнул но на него грех обижаться он родной был !!! , обсолютно...
Там вся подвеска в 30ку выйдет с работой, где сотку взял?
7
1
Ответить
9274478
Кемерово
001
очередной визг в пустую что мерседес ломается чаще чем японец для какой цели писать этот бред у меня была тойота авенсис с пробегом 230 тысяч я поменял там все и мотор и коробку и стойки и рейку подшипники...
Бизнес на сайте у людей, японские машинки продавать надо... а что бы продать, надо конкурентов обгадить...
9
4
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 30544
Автор, отзыв хороший.
В общем всё в рамках нормального - немецкий премиум гораздо приятнее японских «семейных» моделей в ездовых дисциплинах.
Но в разы дороже и геморройней в эксплуатации.
Если вы сам хороший механик, вам чуть проще.
А если представить, что такой Мерседес купит обычный Вася, Петя или Серёжа, способный самостоятельно только на стандартный набор операций - долить омывайки, проверить уровень масла и антифриза, поменять колесо и может быть, заменить колодки?
И дело не в том, что он потратит больше вашего, сделавшись частым гостем где-нибудь в Ай-Каре или Авто-Сити. Он будет ездить на машине, как на пороховой бочке - с мыслью, что у него сломается завтра. И стоит ли ехать на машине в соседний Владивосток, или всё-таки лучше поездом, от греха подальше... ;)
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
8
4
Ответить
Павел
Красноярск
Всем добрый день!
Пятерка за хороший отзыв (и муки выбора и эксплуатация и ремонты). Сумма за ремонты, конечно, солидная, причем автор все сам делает. А если покупать такого немца и в сервисе ремонтировать, особо не разбираясь, то еще надо сумму на ремонт прибавить. И не надо забывать как у нас такие машины ремонтируют... "у вас тут гремит? а давайте вот это поменяем, Бл*, не помогло, ну тогда вот это заменим... опять не помогло, ну тогда вот это переберем..." и если помогло, то вам еще повезло! И надо учесть, что автор купил не отжатый вариант.

Давно уже пришел к выводу, что немцев нужно покупать в трех случаях:
1. Пока новый (если деньги есть);
2. Есть есть деньги и готов без головной боли вваливать в постоянные капризы любимой машины. Ведь она любимая и от нее можно все это терпеть.
3. Если хорошо разбираешься в машинах, есть время и желание самому все делать(как автор) и есть через кого запчасти покупать, т.к. во-первых оригинал очень дорог, а аналогов огромная куча и нужно в них разбираться, чтобы по 10 раз одно и тоже не менять.

Обязательно найдутся люди, которые напишут. И чего? у меня или у моего знакомого МВ или BMW, только расходники, но если это и правда, но таких единицы и им реально повезло. В основном покупают полуубитые варианты и на последние деньги, где половина всего не работает т.к. фиг починишь без хороших вливаний.

В любом случае если автору машина не надоела, то рад за него и успехов в эксплуатации!!!
6
 
Ответить
Я
Владимир
Raven
Если сравнивать какую-нибудь «семейную» модель без изысков и премиум - конечно, премиум приятнее покажется. Однако та же Мазда МХ-5 при отсутствии мощного двигателя и кучи шумоизоляции считается во всём...
Сравнение вообще некорректное. У некоторых и ВАЗ 2108 спортивная тачка. Во первых, это кто так считает ? Американцы? Допускаю , только у них там другие требования к машинам , у нас МХ не популярен от слова совсем. Премиум и эта Мазда ну совершенно разные машины. Я не знаю , как там за Уралом , но в европейской части страны люди выбирают из купе совершенно другие машины.
2
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 30544
9274478
Бизнес на сайте у людей, японские машинки продавать надо... а что бы продать, надо конкурентов обгадить...
С введения новых, повышенных пошлин - прошло десять лет.
Аналогов этого Мерседеса (автомобили D-класса и выше) из Японии не возят в сколь-нибудь значимых масштабах.
Нет уже никакого бизнеса, успокойтесь. «Нашипобедили», «сделано-у-нас» и т.д.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
3
1
Ответить
001
Новосибирск
aircanade
Ты всем все доказал, а теперь успокойся и иди на остановку, а то опять автобус пропустишь
да ладно не трясись
 
 
Ответить
9687974
Новосибирск
Очень хороший отзыв. Тоже после японцев решился на покупку w204. Вроде и эмоции дарит и внешне нравится, но как автор писал то одно сломается, то другое. И вроде не экономишь, вроде вот все сделал, катайся радуйся но нет опять какие шумы посторонние/запахи/вибрации
5
 
Ответить
 
Pavlodar
Сообщений: 226
отзыв хорош. мерс это идеология иная:
1. пробег нормальный, но только не всегда стоит привязывать состояние к пробегу. есть еще наработка по мотор-часам, и особенности катания предыдущим владельцем.
2. подсветка переключателя фар есть. надо просто разобрать и поменять лампочку.
3. с двигателями серии 27... немцы конечно обделались. цепи, клапанок на трубке системы охлаждения, заслонки печки - эти места потребуют внимания. последние хорошие движки - 111 и 112, кто бы что ни говорил.
4. с передними рычагами и опорами помучаешься - долбаный дюраль. ну был же удачный пример у немцев - подвеска на 124. нет же, испортили. задняя телега надежна.
5. фары приподними немного, лампочки нормальные поставь.
6. почему-то из японии меньше ржавеет.
7. комфорт, комфорт, комфорт и эргономика!
немец, и вообщем МЕРС это другая машина. хоть и осознано мерсовцы понизили надежность и простоту обслуживания после 210, 124, 202 и легенды 140.
п.с. все пункты описанные выше из личного опыта.
Мой отзыв: Mercedes-Benz E-Class 2001
7
 
Ответить
9274478
Кемерово
Raven
С введения новых, повышенных пошлин - прошло десять лет.
Аналогов этого Мерседеса (автомобили D-класса и выше) из Японии не возят в сколь-нибудь значимых масштабах.
Нет уже никакого бизнеса, успокойтесь. «Нашипобедили», «сделано-у-нас» и т.д.
Другие маленькие машинки надо продавать, а для этого нужен миф о надежности японцев...ни чего личного, только бизнес...
1
1
Ответить
Sarus
Сургут
Понятно почему бывший хозяин успел накатить до продажи и поехал продолжать банкет
2
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 30544
Я
Сравнение вообще некорректное. У некоторых и ВАЗ 2108 спортивная тачка. Во первых, это кто так считает ? Американцы? Допускаю , только у них там другие требования к машинам , у нас МХ не популярен от слова...
А для вас «премиум» = «автомобиль, дарящий яркие эмоции и удовольствие от вождения»?
Я лишь привёл в пример машину, которая:
1) Японская.
2) Не премиум.
3) Считается прекрасным автомобилем для получения удовольствия от вождения. На протяжении многих лет - уже традиции какие-никакие.
На российском рынке не были популярны автомобили марки Lotus - своего рода «икона» для поклонников драйва.
Так что Россия - совсем не то место, где покупают автомобиль «just for fun», рынок автомобилей бедный и не развитый, у людей покупательная способность низкая.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 30544
9274478
Другие маленькие машинки надо продавать, а для этого нужен миф о надежности японцев...ни чего личного, только бизнес...
Для бизнеса нет особой разницы, таскать машины на продажу с Японии или из Москвы. Второй вариант даже проще - нет проблем с таможней, купил да прикатил.
Какая проблема пригнать маленькие машинки из столицы?
Почему автор купил Мерседес с правым рулем из Японии, когда можно было купить такой же Мерс, приобретённый у дилера? Получил бы «руль там, где надо», сервисную книжку, прозрачную историю автомобиля, отличное состояние, юридическую чистоту - и всё за те же деньги!
Зачем бизнесу маленькие машинки из Японии, когда Западная Россия переполнена аналогичными или лучшими вариантами?
Вы подумайте на досуге.
Может, начнёте зарабатывать на перепродаже «европейцев» дальневосточникам.
Клондайк же! :)
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
 
3
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 2047
За 13 лет имел в пользовании 11 авто (считаю все, свои и супруги, причем некоторые были и 10-ти и 12-тилетними, которые эксплуатировал по 2-3 года). И столько на ремонты всех своих авто не потратил. И обратите внимание, что автор сам все менял! Ездил бы по сервисам - сумма могла и удвоиться.
Зато мерседес.
 
4
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 2047
Тьфу-тьфу три раза, чтоб не сглазить с этим Вагеном :))))
 
3
Ответить
Я
Владимир
Raven
А для вас «премиум» = «автомобиль, дарящий яркие эмоции и удовольствие от вождения»? Я лишь привёл в пример машину, которая: 1) Японская. 2) Не премиум. 3) Считается прекрасным автомобилем для получения...
...и чего ? Я не понимаю, что вы от меня хотите? Как ваши слова о Мазде коррелируются с моим первым сообщением ?
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 30544
Я
...и чего ? Я не понимаю, что вы от меня хотите? Как ваши слова о Мазде коррелируются с моим первым сообщением ?
Я от вас ничего не хочу. Это комментарий к вашему высказыванию: «Японцы - дёшево и сердито, без удовольствия , немцы , дорого , комфортно , приятно». ©
«Японцы» разные есть - в том числе дорогие, комфортные и для удовольствия.
Равно как и «немцы» - есть 911-й и есть Polo-седан.
А то не совсем корректно сравнивать тот же Аллион/Премио с C-klasse. Хотя формально они в одном классе (D-класс), но это очень разные автомобили, для разной аудитории. Пожалуй, как раз этот случай относительно справедлив для вашего комментария - «японец» проще, надёжней, дешевле, «немец» сложнее, комфортнее, менее надёжный, дороже в эксплуатации.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
2
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 30544
User667
За 13 лет имел в пользовании 11 авто (считаю все, свои и супруги, причем некоторые были и 10-ти и 12-тилетними, которые эксплуатировал по 2-3 года). И столько на ремонты всех своих авто не потратил. И...
Здесь же, в «отзывах», есть «блог» Е-шки из Владивостока. Тоже хозяин следит за машиной, любит-холит-лелеет. Почти всё делает сам.
Список ремонтов ооочень впечатляет, как и их регулярность.
Но хозяина это не расстраивает, поэтому, считаю, там всё в полном порядке.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
 
1
Ответить
Эд
Чита
9274478
Там вся подвеска в 30ку выйдет с работой, где сотку взял?
Х.з как в 30-ку, я сам считал на еmex полностью все рычаги линки пружины стойки и амортизаторы (САКС) со всеми пыльниками, леифердер или на крайняк фэби , и прочим вышло под 100.
Но у меня универсал может комплектация классик !
 
1
Ответить
Я
Владимир
Raven
Я от вас ничего не хочу. Это комментарий к вашему высказыванию: «Японцы - дёшево и сердито, без удовольствия , немцы , дорого , комфортно , приятно». © «Японцы» разные есть - в том числе дорогие, комфортные...
Есть тренд. Немцы ассоциируются в первую очередь с премиальным уровнем. Японцы дёшево , но экономно. Упоминаемый вами Поло мало общего имеет с немецкими корнями , так как создан под российский рынок. Есть и у японцев машины в максималке , есть и у немцев авто в бич комплектациях , например , меня неприятно удивил БМВ Х3 в кузове F25 с наводненным на рынке комплектаций Урбан (бичуха), но как я уже сказал , есть тренд. Если взять финик/Лексус , скажем , за 1.5 мульта и сравнить их с Х5 в кузове Е70 уровень комфорта БМВ будет явно выше , чем американо-японский премиум. Тако я не вижу противоречий моих высказываний. Каждый выбирает тот автомобиль , какой считает нужным.
1
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 30544
Я
Есть тренд. Немцы ассоциируются в первую очередь с премиальным уровнем. Японцы дёшево , но экономно. Упоминаемый вами Поло мало общего имеет с немецкими корнями , так как создан под российский рынок. Есть...
Вы на автомобиле ездите или на «тренде»?
Чем мне очень нравятся американцы - они намного спокойнее относятся к европейскому «лакшери» и совершенно не стесняются постоянно сравнивать всё, что движется.
Стремление к комфорту в абсолюте тоже выглядит комично - когда покупают пожилой S-klasse за 10% от его первоначальной стоимости и ездят с важным видом на месте наёмного водителя. Ну а что - комфорт на уровне max, трэнд тоже присутствует... :)
С последним высказыванием согласен полностью.
Автор, вон, купил Мерседес (тренд!) 13 лет от роду (не в тренде!) с правым рулём (совсем-совсем не в тренде!) - а ему нравится, хоть он и ломается. :)
Поэтому я считаю, что у автора всё хорошо. )
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
5
 
Ответить
Я
Владимир
Raven
Вы на автомобиле ездите или на «тренде»? Чем мне очень нравятся американцы - они намного спокойнее относятся к европейскому «лакшери» и совершенно не стесняются постоянно сравнивать всё, что движется....
Я с трудом понимаю суть ваших мыслей. Что у каждого свои требования к комфорту? Ну это очевидно! В первом сообщении именно о подходах к уровню комфорта и вел речь. Нравится вам комфорт условного Рав-4 ? Катайтесь на здоровье! Мне нравится комфорт европейских машин и я готов платить за это, как делает это автор поста. Вы по сути сказать что хотите, никак не пойму?
2
1
Ответить
алекс136
Воронеж
Эд
Х.з как в 30-ку, я сам считал на еmex полностью все рычаги линки пружины стойки и амортизаторы (САКС) со всеми пыльниками, леифердер или на крайняк фэби , и прочим вышло под 100.
Но у меня универсал может комплектация классик !
Привет, из личного опыта могу сказать, что сакс или другой не оригинал ходит процентов на 30-40 меньше чем оригинал (проверено неоднократно), а по цене дешевле незначительно. Не испытываете, ставьте что надо. Хотя если собираетесь ездить менее 100тк, подойдут любые.
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14159
У немцев всё просто, заплати и лети.
Цешка в рейстале, отличная и комфортная машина.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
 
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14159
За отзыв естественно пять.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
 
 
Ответить
8809635
Мерседес он и на луне МЕРСЕДЕС!!! У меня Вито 639 2014 г.в.,и я его не променяю ни на какую другую!!!
1
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 30544
Я
Я с трудом понимаю суть ваших мыслей. Что у каждого свои требования к комфорту? Ну это очевидно! В первом сообщении именно о подходах к уровню комфорта и вел речь. Нравится вам комфорт условного Рав-4...
Давайте ещё разок попробую объяснить свою т.з.
Есть, как вы говорите, «тренды».
Вам нужна комфортная машина с определёнными показателями.
Вы будете выбирать только между Мерседесом и БМВ? Или постараетесь спокойно и непредвзято оценить ВСЕ предложения на рынке, включая модели от Лексус, Форд, Киа, Хёндэ и т.д.?
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
 
 
Ответить
Я
Владимир
Raven
Давайте ещё разок попробую объяснить свою т.з. Есть, как вы говорите, «тренды». Вам нужна комфортная машина с определёнными показателями. Вы будете выбирать только между Мерседесом и БМВ? Или постараетесь...
У меня кроссовер от Вольво. Выбирал по целенаправленно по совокупности моих хотелок и бюджета. Сейчас бы взял Х3 в кузове F25 с 3.0d мотором .Я ответил на ваш вопрос ?
 
 
Ответить
Эд
Чита
алекс136
Привет, из личного опыта могу сказать, что сакс или другой не оригинал ходит процентов на 30-40 меньше чем оригинал (проверено неоднократно), а по цене дешевле незначительно. Не испытываете, ставьте что надо. Хотя если собираетесь ездить менее 100тк, подойдут любые.
Привет ! Хорошо учту Ваше замечание, если действительно разницы глобальной не будет то возьму оригинал!
И да ездить собираюсь лет 5 , машина очень нравится .
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 30544
Я
У меня кроссовер от Вольво. Выбирал по целенаправленно по совокупности моих хотелок и бюджета. Сейчас бы взял Х3 в кузове F25 с 3.0d мотором .Я ответил на ваш вопрос ?
Мда.
В любом случае, спасибо за ответ.
Вопросов больше не имею. © :)
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
 
 
Ответить
 
Сообщений: 241
Насчёт подсветки переключатель света - все там работает и светится.... Когда прочитал думал неужели действительно так, побежал смотреть, все светится....
1
 
Ответить
Я
Владимир
Raven
Мда.
В любом случае, спасибо за ответ.
Вопросов больше не имею. © :)
Ну и славно, потому как у людей, живущих в Европейской части страны и на Дальнем Востоке разный интерес и спрос среди автомобилей. У нас праворульки не в почете,а у вас европейцы. Каждому свое.
1
 
Ответить
Сергей
Оренбург
валера логунов
У меня на даче до сих пор две машины стоят Таврия 1985г и Тойота Карина 1986 обе на ходу, тоесть в деревню за пивом съездить можно и до станции, а ещё есть велосипед Украина 1954 г и велосипед Орлёнок...
Да, пожалуй надо уточнить, что в основной массе это Тойоты: Карина 1994 г, Хайлюкс Сурф 1993 г, Королла 2004 г, Фортунер 2008 г, Прадо 2016. И супруге брал Витц 2002 и Аллион 2008 г. Ну и еще какое - то время владел Митсубиши Лансером 10 2007 г и Ниссан Авенир 2001 г. Так вот, насколько я помню, в ходовую Карины было вложено в пределах 10 т.р., у Хайлюкса красилась поцарапанная накладка на крыле- около 2 т.р., на Фортунер менялась одна из крестовин-1,5 т.р. Вот пожалуй и всё, в остальном, только расходники, своевременное обслуживание и адекватно бережное отношение
 
 
Ответить
Сергей79
Камень-на-Оби
Настя
Отзыв об автомобиле хочется прочесть,а приходится пол биографии автора узнать! Даже читать не стала!
Ого,привет товарищ Землячка!
 
 
Ответить
Сергей
Хабаровск
Здравствуйте Андрей! Как можно с Вами связаться чтоб задать пару вопросов по эксплуатации авто? Мой номер 89294104559 позвоните пожалуйста
1
1
Ответить
Виктор
Хабаровск
Добрый день, я бы тоже хотел с Вами встретиться и поинтересоваться о некоторых моментах, владею таким авто с 2013 года, продавать даже не хочется. 8-924-208-01-00
 
 
Ответить
Отзыв просто кайф,читал на одном дыхании,автор молодец. Этот мерин в этом кузове W203 просто красавец,автор удачи.
2
1
Ответить
Василий
Краснодар
Брал такого только леворульного в 2013, с Японии с пробегом 65 тыс. и оценкой 4 , состояние седушек было не многим лучше сейчас таких не возят, после Марка Х, так себе машинка, через год продал, взял новый Марк Х
2
 
Ответить
Сергей
Краснодар
Парят постоянные ремонты в отзываз на европейцах. Да, в салоне конечно приятно, но заколебывает этот постоянный гемор все чтото ремонтировпть,менять...вот нет такой проблемы у азиатов. И вот думаешь,а в чем кайф, тратить время на СТО и утешать себя брендом и кайфом отвождения или не тратить время на СТО, просто ездить и кайфовать от съэкономленного времени и тратить его на жизнь, а не на авто сервис
 
 
Ответить
12034852
Барнаул
говорить- может!!!слов нет!!!
 
 
Ответить
Вадим
Новосибирск
Все запятые, вся грамматика, всё соблюдено! Красавчик! Ну и, естественно, отзыв. Я задумываюсь о мерседесе, но готов ли....
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mercedes-Benz C-Class 2005 в России