Всем привет! Сразу скажу что это мой первый отзыв. Так что если что не так без обид!
Начну свой отзыв как и все, со своих предыдущих машин. А были они такие как: Mitsubishi Galant 2002 года, Lexus RX 300 1999 года, WV Golf 3 1992 года и Lexus LX470 2004 года.
Значит после продажи Лехи 470 мне необходимо было купить что нить по проще да и по экономичнее. Заканчивалось лето 2012 а еще ниче не нашел. Тут сидя однажды на работе, как всегда ковыряясь в интернете в поисках машин, мне коллега подсказывает что его знакомый недавно купил МВ С-200 2001 года на механике. Мол типа машиной ужасно доволен и лучше этого мерса у него не было (хотя до него у него был Lexus ES 300 2003 года). И тут я зашел на сайт и начал рассматривать этого зверя. Конечно Были разные варианты с разными двигателями и комплектации. Начал читать отзывы все были довольны 203 кузовом. Прозвонил пару объявлений и решил вечером съездить посмотреть мерса С240 АКПП. Хозяин говорил мол типа машина огонь, комплектация ELEGAnCE, никаких вложений вообще не требует. А я ему в ответ давай прокатимся да и посмотрим. Сел за руль, там все возможные регулировки руля и сидений. Выжимаю тормоз ставлю на "D" и поехали, при включении передачи заметил какой-то удар с заднего моста, также заметил что имеется люфт в руле, какой-то скрип в переднем правом колесе. Во время тест-драйва он мне описывал наверное 221 2012 года но не свою машину. Позвонил знакомым на СТО выяснил что они собираются уже закрываться и попросил подождать минут 15, нужно сделать диагностику. Хозяин авто заметно занервничал но не отказал. Итак заехали на СТО, подняли машину и СТО-шники сразу выявили течь из рулевой рейки, пробита передняя правая стойка, нужно заменить рычаг и т.д и т.п. После СТО хозяин говорит мол они специально по ушам проехали что бы цену сбить... Так как машина меня не устраивала я отказался от такой покупки. Хотя просил он за нее 17000 у.е. И начались дальнейшие поиски....
Спустя несколько недель мне звонят знакомые и говорят мол здесь (а это в Петропавловске 500 км от Астаны) стоит МВ 200 Компрессор в идеальном состоянии... Как раз была пятница, и сказал что завтра после обеда приеду. На следующий день выехал и как и планировал в обед был там. Первым делом поехал смотреть машину. Итак передо мной синий мерседес С200 Компрессор, 2000 года, типтроник, Японской сборки. Визуальный осмотр кузова, и салона. открыл капот ни лишнего звука все как будто только собрали на заводе. Прокатились и я был влюблен в авто. На СТО не стал гнать казалось все ништяк. И тут начался поиск золотой середины в цене. Торг остановился на 13500 у.е. Авто уже было снято с учета и мы поехали в нотариус оформляться....
На Следующий день я выехал обратно в Астану.... Мерседес шел на трассе как и положено мерседесу как вкопанный. Интерьер салона превосходен. Шумоизоляция на уровне мерседеса... Тяга хорошая... Ехал и думал а зачем мне другая машина...Нравилось абсолютно Все!!!!!!!
Было произведено полное ТО т.к. хозяин его давно не проводил. Пробег составлял 160000 км
Поломки:Вот в этом разделе читайте ВНИМАТЕЛЬНО!
1. Буквально через неделю, а был вечер поехал до знакомого, пробыв у него буквально около 30 минут....Завожу зверя а от стартера ни звука...даже шелчка нет... думал сел аккумулятор, позвал знакомого он снял АБ со своей машины но результата не дало. Было решено оставить до утра машину там же, а утром гнать на сервис. Наступило утро я вызвал эвакуатор, который и отвез машину в MEGA MOTORS ASTANA (официальные дилера), там мне ребята сказали оставляй авто как выясним в чем дело мы позвоним. Спустя часа 3 звонят и говорят что накрылся SAM блок, и такие блоки они не ремонтируют но есть блок у них в наличии цена вопроса 700 у.е. Позвонив знакомым узнал что в Астане такого чудо-золотого блока нет!Пришлось покупать у дилера... все вместе с работой и диагностикой вышло 850 у.е.
2. После автомойки отказал стеклоподъемник переднего пассажира на панели загорелся SRS. погнал до электриков которые установили диагноз накрылся блок комфорта (отвечает за подушку безопасности. повторитель поворота на зеркале, и эл. подъемник). Позвонил в магазины опять же нету...начал звонить по б/у-шкам и там нашелся цена вопроса 200 у.е. о торге речи нет!. я был в шоке. Но все равно купил.
3. Ехал на трассе и тут под капотом свист ремня после чего удар (как будто мотор заклинил), двигатель заглох. Я вышел из машины открыл капот и ниче нового там не обнаружил. Проворачиваю ключ мотор не заводится. Думал приехал на двигло. Вызвав эвакуатор доставл авто в город и сразу в сервис где моторист в течении 15 минут установил что заклинил ГУР и не дает ремню крутиться. Сняв моторчик ГУРа я поехал по магазинам уже знав скок примерно он будет стоит в магазинах просто показывал и говорил что от мерса... оказывается подходит от 124 мерса что очень обрадовало. цена вопроса 100 у.е. и 30 у.е. за работу....
4. Зима мороз -40 вставляю ключ в замок а там даже реакции нет... думал все замерзла... а оказалось что данное авто при температуре выше 27 переходит в безопасный режим. Отогрев авто. завел и поехал как ни в чем ни бывало. через пару дней 50 литров бензина 95 -го как не бывало...хотя проехал всего около 150 км. Еду в сервис сказали накрылся Валюметр (оказывается в нем собирается кондинсат, и он тупо замерзает). Цена вопроса 300 у.е. работа и диагностика 70 у.е.
Зимой Было приятно ехать по трассе... имелись такие опции как ESP, ABS антибукс антизанос...
Был случай что ехал во время снега по бетонному автобану, машины как раз прикатали снег короче гололед реальный...тут в зеркало смотрю на обгон ПАТРУЛЬ в последнем кузове и меня как на месте стоячего обошел...ну я газу дал и догнал аж его при 190 км/ч и это по гололеду....машина шла как по асфальту хотя и была резина липучка HANKOOK
5. Наступило лето. И однажды стоя в пробке на дисплее загорелся какой то красный знак.... и показывает что температура уже почти 120!!! я в шоке...включил печку и остановился после спада температуры продолжил движение...а ехал я сразу на СТО где мне поставили диагноз накрылся БЛОК RFC который отвечает за срабатывание вентилятора охлаждения... цена у дилера была 800 у.е. в сборе... т.к. по отдельности не продают... Поехал на Б.У. где приобрел данный блок за 50000 тенге (330 у.е.). Делера были не довольны, типа ответственность не несем, а мне на них пох..! за работу и диагностику взяли 130 у.е.
6. Последняя поломка была такая: заводя утром машину...как и в первый раз признаков жизни эта стерва не подавала... думал опять SAM блок накрылся....материл все на свете... но прикурив у соседа машина завелась... и стало все ок.!на следующее утро было тоже самое... пару дней таких мучений вынудили меня поехать в сервис. Где диагностика показала что не засыпают оба блока управления сидений, даже когда ключ отсутствует питание с АБ потребляется этими паразитами.....цена вопроса 500 у.е. и работа 100 у.е.
Выехав с Сервиса решил что мне такая машина не нужна! и Поставил ее на продажу...Продал я ее буквально за 2 дня за те же 13500 у.е. без всякой грусти и печали. И однозначно было решено если брать немца то только в Салоне с нулевым пробегом и гарантией.
Уверенно Вам скажу что именно моя машина выпила у меня много крови.... По электронике какая то не продуманная или даже наоборот замудренная....Здесь были отражены ни все поломки...был еще ремонт ходовой и т.д.
Если вдруг надумаете брать данное авто обязательно проведите полную диагностику всего на свете!!!!!!! или попадете как Я!
Сейчас приобрел себе Масловую ТОЙОТУ КОРОЛЛУ 1,6 АКПП.... Управляю малолитражной мечтой!!!!!)))))))