Всем Привет! Моя 5ая машина по счету, и 3я машина в семье(т.е внимание на неё не зациклено).
Предыстории, простите (хоть я и очень уважаю читателей дрома), писать не буду. О том, что ел утром перед покупкой и в каких трусах был одет писать не хочется.(Как некоторые пишут тут так)
И так, что касается - стоит ли покупать? наверное - НЕТ. В силу старости, эта машина уже не для повседневной езды.(Касаемо как у меня турбодизеля и АКПП 722.6, за другие рассуждать не буду) Если конечно вы не влюблены в марку или в модель;)
Дело в том, что в данной комплектации уж слишком много скапливается проблемных зон и терпения и желания довести машину до ума, хватит не у каждого.
А именно: 1) Само собой турбина;
2) Кузов, коррозия. (об этом подробней чуть ниже);
3) АКПП, именно 722.6. (Течи с разъема электропроводки и прочие её капризы)(!!О плюсах расскажу, их больше);
4) Некоторые элементы ходовой.
5) Система охлаждения. Моторчик печки, насос рециркуляции, клапана.
6) Ручник
7) Блок управления климатом (крутяшки и регуляторы в салоне)
8) Трубки и пр. элементы вакуума. Т.е в целом система вакуума. - Она сама по себе не проста + копятся косяки
Вроде бы все, может что еще забыл. Но это вроде основное.
I. Кузов:
Кузов - это просто не повезло не подфортило.
Сам по себе w202 весьма слаб относительно коррозии. !Пороги!, низ дверей, место под запаску, передние арки гниют вроде в первую очередь. Затем брюхо и задние арки.
Покупая w202, вы покупаете в 90% труху вместо кузова. Просто труха будет аккуратненько замазана мастикой.
В моем случае стоит все новое железо, кроме места под запаску. Я видел его до кузовного ремонта, сгнила как сраный жигуль. Все брюхо целиком из нового железа, а если точней то с нержавейки+все замазано мной мастикой в 2 слоя, которая высыхает в резину. Короче говоря, когда нибудь этот кузов найдут под землей как динозавров. Поэтому на кузов мне нет смысла жаловаться, не досталось мне этой боли.
II. Мотор
Дизеля у мерседесов это нечто особенное. Лично убедился в том, что MB это гении моторов. (Причем на 2й машине) НО! Турбированный дизель, которому почти 20 лет, превращается в ворчливого, сопливого старпера. Если за ним не ухаживали, как оказалось в моем случае.
Мой бедолага, 3 года ездил без турбины, верней она была заглушена и забор воздуха был переделан без интеркуллера. (Я до сих пор отмываю копоть под капотом)
Теперь же, стоит перебранная турбина(перекинули рабочие детали в мертвую) и вся система наддува так же перебрана.
В общем дизель/турбодизель от MB это совершенно другие ощущения езды, которые не сравнимы с бензинкой. (на турбобензине не ездил)
Я оценил бы мотор в 100 из 10. Но за года и за усталость, это 7 из 10. (именно с турбиной)
III. АКПП 722.6
Перед покупкой сразу советую почитать про болячки этой акпп. Они неприятные, но решаемы. (Течь с разъема и отсутствие щупа например )
Я ездил 2 года на другом автомате, он простой как песня. Этот же, чем то схож с интеллектуальными. Т.е обороты играют так, как бы ты поступил бы управляя на механике.
Моя коробка ездила 3 года с 1 литром масла, из 5ти. И её хоть бы хрен, она очень живучая, хоть и в чем то капризная.
Поправив все мелочи, она дает очень приятную езду.
АКПП-9 из 10 (за мелочи и)
IV. Электрика.
По датчикам, никаких проблем. Все работает уже сто лет и ничего с ними не случается
Моторчик печки(регулятор печки), умирает к 14-16 годам машины, с ним умирает насос рециркуляции.
V. Ходовая.
Некоторые элементы своей стоимостью, вас приятно удивят. А некоторые совсем не приятно. Особенно если это оригинал или Febi/Ruville. Ставить немецко-китайский ширпотреб явно не желательно. Ибо мерседес на китайских запчастях это извращения.
Передняя подвеска от танка, задняя от велосипеда. Зато сзади все просто и не дорого меняется.
VI. Салон.
-Мало места, тесно.
-Маленький бардачок. Зато есть еще места для хранения ненужной херни
+Для своих лет вполне приятно выглядит.
+Очень удобные сидения.
VII. Общие впечатления.
--Мерседес даже ремонтировать приятно. Все !оочень просто разбирается, откручивается и ставиться на место.
Расположено все так же адекватно. В нем почти все запчасти, ремонтопригодны. Если сравнивать с теми же японцами.
Но заниматься народным творчеством тоже не стоит, лучше купить новую и забыть. Все таки не 9ка какая нибудь, где вместо болтов деревянные чопики и проволоки.
--Шумоизоляция на высоте, в моем случае залеплено все что можно доп. противошумкой.
--Управляется великолепно и дорогу держит как на рельсах. (С идеально отрегулированным сход-развалом и новой подвеской ессно)
--на дизеле, есть ощущения что машина весит как вагон. Но это даже как-то приятно.
--Прокатившись на нем, вдавив педаль вместе с кнопкой, ощутив тепловозную тягу дизеля. Войти в поворот на скорости это непередаваемые ощущения, которые не могут дать множество современного автохлама. (Вазы, хундаи, кии и прочее жоповозящее говнище) Да простят меня хозяева.
В общем, мерседес есть мерседес. Согласен с поговорками типа: "есть машина, а есть мерседес". "У мерседеса нет года, "есть состояние."
!Отличная техника, с душой, но уже слишком уставшая и старая...
Найти ухоженную наверное не сложно, но я свою не выбирал. Честно, не жалею ни денег, ни времени, ни своих трудов на то, что бы его довести до ума. Оно того стоит;)
После него, !однозначно будет тоже мерседес и тоже турбодизель.
Всем спасибо за внимание! И пожелаю терпения в ремонте)
P.S Прошу прощения за фотку, другой и других нету. Добавлю, если может кому будет интересно)