Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mercedes-Benz C-Class 1996

Мерседес С-класс 1996 — отзыв владельца

, Мурманск
18293
6
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
139
голосов
4.5
5 — 91 пятёрка!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель, 2500 куб.см, 250150 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-8 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 5
Двигатель: 7
  Всем Привет! Моя 5ая машина по счету, и 3я машина в семье(т.е внимание на неё не зациклено).  
Предыстории, простите (хоть я и очень уважаю читателей дрома), писать не буду. О том, что ел утром перед покупкой и в каких трусах был одет писать не хочется.(Как некоторые пишут тут так)
   И так, что касается -  стоит ли покупать? наверное - НЕТ. В силу старости, эта машина уже не для повседневной езды.(Касаемо как у меня турбодизеля и АКПП 722.6, за другие рассуждать не буду)  Если конечно вы не влюблены в марку или в модель;)
  Дело в том, что в данной комплектации уж слишком много скапливается проблемных зон и терпения и желания довести машину до ума, хватит не у каждого.

А именно: 1) Само собой турбина;
                 2) Кузов, коррозия. (об этом подробней чуть ниже);
                 3) АКПП, именно 722.6. (Течи с разъема электропроводки и прочие её капризы)(!!О плюсах расскажу, их больше);
                 4) Некоторые элементы ходовой.
                 5) Система охлаждения. Моторчик печки, насос рециркуляции, клапана.
                 6) Ручник
                 7) Блок управления климатом (крутяшки и регуляторы в салоне)
                 8) Трубки и пр. элементы вакуума. Т.е в целом система вакуума. - Она сама по себе не проста + копятся косяки
Вроде бы все, может что еще забыл. Но это вроде основное.

       I. Кузов:
Кузов -  это просто не повезло не подфортило.
Сам по себе  w202 весьма слаб относительно коррозии. !Пороги!, низ дверей, место под запаску, передние арки гниют вроде в первую очередь. Затем брюхо и задние арки.
Покупая w202, вы покупаете  в 90% труху вместо кузова. Просто труха будет аккуратненько замазана мастикой.

  В моем случае стоит все новое железо, кроме  места под запаску. Я видел его до кузовного ремонта, сгнила как сраный жигуль. Все брюхо целиком из нового железа, а если точней то с нержавейки+все замазано мной мастикой в 2 слоя, которая высыхает в резину. Короче говоря, когда нибудь этот кузов найдут под землей как динозавров. Поэтому на кузов мне нет смысла жаловаться, не досталось мне этой боли.

    II. Мотор
  Дизеля у мерседесов это нечто особенное. Лично убедился в том, что MB это гении моторов. (Причем на 2й машине) НО! Турбированный дизель, которому почти 20 лет, превращается в ворчливого, сопливого старпера. Если за ним не ухаживали, как оказалось в моем случае.
  Мой бедолага, 3 года ездил без турбины, верней она была заглушена и забор воздуха был переделан без интеркуллера. (Я до сих пор отмываю копоть под капотом)
  Теперь же, стоит перебранная турбина(перекинули рабочие детали в мертвую) и вся система наддува так же перебрана.  
В общем дизель/турбодизель от MB это совершенно другие ощущения езды, которые не сравнимы с бензинкой. (на турбобензине не ездил)
  Я оценил бы мотор в 100 из 10. Но за года и за усталость, это 7 из 10. (именно с турбиной)

  III. АКПП 722.6
  Перед покупкой сразу советую почитать про болячки этой акпп. Они неприятные, но решаемы. (Течь с разъема и отсутствие щупа например )
Я ездил 2 года на другом автомате, он простой как песня. Этот же, чем то схож с интеллектуальными. Т.е обороты играют так, как бы ты поступил бы управляя на механике.
Моя коробка ездила 3 года с 1 литром масла, из 5ти. И её хоть бы хрен, она очень живучая, хоть и в чем то капризная.
Поправив все мелочи, она дает очень приятную езду.
АКПП-9 из 10 (за мелочи и)

IV. Электрика.
По датчикам, никаких проблем. Все работает уже сто лет и ничего с ними не случается
Моторчик печки(регулятор печки), умирает к 14-16 годам машины, с ним умирает насос рециркуляции.

V. Ходовая.
Некоторые элементы своей стоимостью, вас приятно удивят. А некоторые совсем не приятно. Особенно если это оригинал или Febi/Ruville. Ставить немецко-китайский ширпотреб явно не желательно. Ибо мерседес на китайских запчастях это извращения.
Передняя подвеска от танка, задняя от велосипеда. Зато сзади все просто и не дорого меняется.

VI. Салон.

-Мало места, тесно.
-Маленький бардачок. Зато есть еще места для хранения ненужной херни
+Для своих лет вполне приятно выглядит.
+Очень удобные сидения.



  VII. Общие впечатления.
--Мерседес даже ремонтировать приятно. Все !оочень просто разбирается, откручивается и ставиться на место.
Расположено все так же адекватно. В нем почти все запчасти, ремонтопригодны.  Если сравнивать с теми же японцами.

Но заниматься народным творчеством тоже не стоит, лучше купить новую и забыть. Все таки не 9ка какая нибудь, где вместо болтов деревянные чопики и проволоки.

--Шумоизоляция на высоте, в моем случае залеплено все что можно доп. противошумкой.
--Управляется великолепно и дорогу держит как на рельсах. (С идеально отрегулированным сход-развалом и новой подвеской ессно)
--на дизеле, есть ощущения что машина весит как вагон. Но это даже как-то приятно.
--Прокатившись на нем, вдавив педаль вместе с кнопкой, ощутив тепловозную тягу дизеля. Войти в поворот на скорости это непередаваемые ощущения, которые не могут дать множество современного автохлама. (Вазы, хундаи, кии и прочее жоповозящее говнище) Да простят меня хозяева.

В общем, мерседес есть мерседес. Согласен с поговорками типа: "есть машина, а есть мерседес". "У мерседеса нет года, "есть состояние."

  !Отличная техника, с душой, но уже слишком  уставшая и старая...

Найти ухоженную наверное не сложно, но я свою не выбирал. Честно, не жалею ни денег, ни времени, ни своих трудов на то, что бы его довести до ума. Оно того стоит;)

После него, !однозначно будет тоже мерседес и тоже турбодизель.

Всем спасибо за внимание! И пожелаю терпения в ремонте)

P.S Прошу прощения за фотку, другой и других нету. Добавлю, если может кому будет интересно)


Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Екатеринбург
Сообщений: 797
ясно....
Dealerauto

http://reviews.drom.ru/nissan/liberta_villa/40183/
1
 
Ответить
Стас
Кемерово
Привет, как понять, что моторчик печки сдох или сдохнет? У меня w 202 кузов 2000г. 2.0л. 102 л/с простой дизель и такая проблема: крутишь регулятор подачи воздуха печки, а он то дует сильнее то тихо, как будто что то замыкает и он дует сильнее то опять тихо... но дует... и тепло и по заданной температуре. Вот.
И еще непонятка, по поводу дворника, он лежит на правой части стекла т.е чистит от пассажира к водителю, хотя на многих фотках лежит на левой стороне, но это даже не проблема, проблема в том, что он зависает, когда доходит до верха, как будто там большой слой грязи... но иногда норм работает. Вот и не пойму в чем причина??? Может дворник сменить(резинку) или это моторчик уже умирает???
 
 
Ответить
Стерх
Краснодар
Стас:
Привет, как понять, что моторчик печки сдох или сдохнет? У меня w 202 кузов 2000г. 2.0л. 102 л/с простой дизель и такая проблема: крутишь регулятор подачи воздуха печки, а он то дует сильнее то тихо, как будто что то замыкает и он дует сильнее то опять тихо... но дует... и тепло и по заданной температуре. Вот.
И еще непонятка, по поводу дворника, он лежит на правой части стекла т.е чистит от пассажира к водителю, хотя на многих фотках лежит на левой стороне, но это даже не проблема, проблема в том, что он зависает, когда доходит до верха, как будто там большой слой грязи... но иногда норм работает. Вот и не пойму в чем причина??? Может дворник сменить(резинку) или это моторчик уже умирает???
Дворник переставляется на вод.сторону за час! разбери черепаху,почисти и смажь-будет норм))
мотор печки-кажется щётки устали,надобно достать его и глянуть.
3
 
Ответить
Аян
Омск
Стас:
Привет, как понять, что моторчик печки сдох или сдохнет? У меня w 202 кузов 2000г. 2.0л. 102 л/с простой дизель и такая проблема: крутишь регулятор подачи воздуха печки, а он то дует сильнее то тихо, как будто что то замыкает и он дует сильнее то опять тихо... но дует... и тепло и по заданной температуре. Вот.
И еще непонятка, по поводу дворника, он лежит на правой части стекла т.е чистит от пассажира к водителю, хотя на многих фотках лежит на левой стороне, но это даже не проблема, проблема в том, что он зависает, когда доходит до верха, как будто там большой слой грязи... но иногда норм работает. Вот и не пойму в чем причина??? Может дворник сменить(резинку) или это моторчик уже умирает???
У дворника в черепахе надо по чистить и смазать стержень, по которому вверх-вниз дворник ходит в процессе работы.
 
 
Ответить
Серега
Барнаул
Как в мороз заводится? При какой температуре отказывался заводиться?
1
1
Ответить
Стерх
Краснодар
Серега:
Как в мороз заводится? При какой температуре отказывался заводиться?
нормуль заводится. свечи 2-3 раза погрей и пускай. Главное чтобы соляра не запарафинилась
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mercedes-Benz C-Class 1996 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мерседес С-класс.
Посмотреть всё о Мерседес С-класс
Запчасти на двигатель C250TD/ в Мурманске

Подробные отзывы автовладельцев Мерседес С-класс с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром