Чтобы уловить суть данного отзыва, я советую расслабится и вникнуть в его суть.
И по традиции, всем доброго дня, ночи и тому подобного, счастья, здоровья и с наступающим новым годом! Ура ура господа, мы пережили этот год.
А теперь собственно сам отзыв, он получился сумбурным и начнется он издалека, все очень связанно. Каких то технических характеристик вы не увидите, больше мысли, чувства, впечатления.
Накатавшись на папкином Рено Логане, вот собственно отзыв, молодого, горячего
Отзыв о Renault Logan я открыл для себя мир мотоциклов, понял, что такое настоящий драйв, что такое ускорение, торможение и маневренность. Машины перестали быть для меня чем то необычным, вся детская любовь, куда то ушла, просто средства передвижения, конечно любимчики остались. И вот настал тот момент, покупка собственного автомобиля, правда, в кредит, будь он проклят! ) Долго думал, что купить в районе 250 – 270 тысяч рублей, хотелось просто ездить на автомобиле, никуда не спеша и радоваться всему, что происходит вокруг.
Конечно, все советовали праворульных японцев, и я почти согласился, но если бы не тест драйв W202 в плачевном состояний, учитывая, что он был уставший, автомобиль мне понравился, и я начал искать варианты в Новосибирске, цены в алтайском крае никогда мне не были понятны, реально все дорого. Ну вот, кредит одобряют и я с родителями еду в Новосибирск, друзья все оказались заняты, ну ну, за мерсом ведь поехал. Первый вариант, он же и основной w202 c200, автомат, оказался уставшим, печаль, но тут же набрал по другому объявлению, парень оказался приветлив и в скором времени мы смотрели его Мурзика, который через пару часов оказался моим, я был безумно рад. Я всегда верил людям и мы обошлись покупкой без диагностики, парень уступил мне на видимые эффекты и я на новосибирских номерах уехал домой, гаи тогда не работало, спасибо тебе, все же остались честные люди на этом свете. В итоге снял с новосибирского учета я его через 2 месяца, так быстро работает гаи в Барнауле.
И так, что мы имеем Mercedes – Benz W202 C180, 1996 г.в., механика, комплектация Esprit, пробег 260000 км., шикарный зеленый цвет , красивое литье. Да автомобиль был не идеал, но мне он дарил только положительные эмоции, только один значок на капоте чего стоит, этот прицел божественен. Сразу заметил что отношение на дороге изменилось, соседи начали здороваться, девчонки охотнее знакомились, даже стоя в пробке, люди на тебя иначе глядели, всегда пропускали везде, хотя я не наглел. В общем, этот автомобиль достоин уважения к себе, в нем есть душа. Пару раз в свадебных кортежах принимал участие. Межгород проходил на ура, никакой усталости. С другими владельцами мерседесов очень часто общались на парковке или в пробке приветствовали друг друга. Я скучаю по этому автомобилю. Он реально офигенно выглядел, прям глаз не оторвать было, всегда был чистым и блестящим. А эти стекла с зеленым оттенком, они очень сочетались с цветом самого автомобиля.
Автомобиль был у меня 2 месяца, за это время я поменял кардан, о котором сразу знал, на разборке нашел его, но не сразу, отдал я 2700 вместе с работой, там же купил бензонасос – 2000 рублей вместе с работой. Заменил масло, лил мобил, маслице с сальника давило немного. Заменил передние колодки, испания или италия 1700 колодки и 300 работа и то с трудом нашел тех кто заменит, в то время я не знал где обслуживать мерсы в Барнауле, все приходит с опытом. Поменял заднюю резину, взял б.у на докатку до зимы, итог – пробег 10 т. км и вложения 10 т,р., итог 1 км = 1 рубль, без бензина конечно. А бензин особо не напрягал меня, летом по пробкам с кондюком 12, на трассе 6 литров. Так что, все достаточно экономично, ни все мерсы дороги в обслуге.
На себя оформить машину я так и не успел, продал, продавал месяц, просмотров не было. Оказался проездом на Яровом, там его и продал, он нынче и бегает, радуя новых владельцев.
Управление шикарное, дорогу держит очень хорошо, реально заходил в повороты, которые не многим обычным машинам под силу, комфортная подвеска, очень энергоемкая, маневренность на высоте, габариты чувствуешь хорошо. Места в салоне достаточно много, сидения очень удобные. Все сделано добро, скрипов минимум, отделка на высоте для данного класса. Двигатель и коробка в самый раз для неспешной езды. Мне оказалось мало 120 лошадей, для себя выделяю С240, золотая середина.
А почему продал, захотелось что то побольше, помощнее, на коже, на автомате и конечно же мерседес, им стал E320 avangard, тут то я и понял все прелести мертвого немца, обманы продавцов, трудности с запчастями, но я полюбил эту марку и у меня обязательно будет W140, это икона стиля.
Автомобили которые были после - Mercedes W210 E320, оказался умершим автомобилем, он реально меня ограбил. Ваз 21074, ездил на ней пока лупатый в сервисах стоял, так же Нива, вообще ни едет, блокировки нет, в общем не понравилась. Honda accord type R 1999г.в, европеец, была у меня очень мало, но в душу запала, хорошая гонка для города. Toyota Cavalier купе, редкая машина, вложений не просила, с трудом обменял его, не востребованная на рынке. Следом Honda Domani, Honda Logo, обычные шулушайки, но которые исправно возили меня и моих друзей. Так же автомобили друзей, знакомых, в общем опыт не маленький.
Плюсов масса, минусов минимум, для себя я их не замечал.
Подведя итоги, я скажу Mercedes шикарный автомобиль, если он живой, поездив на нем, больше ничего не будет приносить такого удовольствия из обычных автомобилей. И это мое мнение, мои доводы, вы можете быть с ними не согласны, это ваше право. Вступать в диалоги с всякими злодеями я не собираюсь, писал для тех, кто хочет себе такой автомобиль.
Сейчас владею мотоциклом Yamaha TTR 250 Raid. До него Suzuki RMX 250, Honda Cb 400, ну и мотоциклы друзей.
Всем счастья, смотрите в зеркала, уважайте друг друга и думайте, думайте.