Доброго всем времени суток!
Решил накатать свои пять копеек...
Продав свой прежний автомобиль ваз2109, решил, машина должна быть на автомате, т.к. работаю в другом конце города от дома...пробки постоянные по моему следования...в среднем полтора часа на дорогу, кочерга девяточная достала...по-этому решил, автомат, левый руль, задний привод! Выбор был не велик в диапазоне ~300т.р.
Это цешка! уже из них стал выбирать, искать..Сразу было еще понято для себя, что это должна быть комплектация элеганс, и климат на кнопках а не крутилках, это лично мое восприятие, прям не рассматривал даже вариант, если даже не плохой и все отлично, вижу крутилки - иду дальше )
Собственно опять же. деньги появились, и надо было срочно!!! В итоге итогов, попалось два варианта! ВСЕГО ДВА!!! в общем увидев с красивым цветом салона данный мерс, климат на кнопках, красивый цвет, когда чистый ) обьем хороший...не задирая на подъемник не углубляясь в моторный отсек, с пеленой на глазах и искрой в жопе забираю его!!! Ну, как и следовало далее, на подьемник надо было поднять ))))) ходовка не делалась вообще!!!!!! Хатя все тихо, нет звуков брякания и шума постороннего...ну да ладно... Преобрел в октябре 2012г.
Тут же спустя месяц, на левом крыле вскакивают пупырышки, которые очень меня расстроили, тут же из омска приезжает мой брат (костоправ) по своим делам, я значт делюсь своими проблемами, плачу ему в жилетку как все плохо, и тут, поступает предложение: давай ключи, я забиру её, через неделю приедешь - забирешь! Ну тут без сомнений отдаю ключи, провожаю взглядом свою малышку, и, иду домой пешком, покупая по дороге пиво! Проходит неделя, я покупаю билеты на поезд, перед посадкой звоню брату, мол че как там дела? На что брат говорит да вот только взялся, давай приезжай - поможешь )))) Ну да ладно, стартую, в омске он меня встречает, приезжаем к нему, я сразу в гараж, смотрю стоит без фар, бампера, вся морда шкурена и шпаклевана...Я в шоке мол че это, а я грит начал с крыла, зашкурил, увидел там заплатку заваренную, начал рядом дыру тоже заваривать и железо начало гореть, короче гнилое крыло....ну да ладно, куча шпакли, и на время пойдет...потом на капоте много сколов, решил уже и капот закидать, ну и как то оказавшись рядом с правым крылом, увидел что и на нем есть мелкие косячки...- в итоге вся морда в шпакле...едем на базу, покупаем краску, лак...приезжаем в гараж, готовим к покраске.
Основу нанесли, на след. день лак...лаком не скупились, 5слоев налили, блестит зараза, ну потом полировка, а полировка была уже на скоряк, т.к. все это у меня заняло целую неделю с ним в гараже...на работе сложняк, напрягают, надо торопиться...ну ладно, утром прихожу в гараж, заводить машину, а она крутит и не заводится...че за херь думаю, начали дружно плясать вокруг, брат вызвонил еще одного лекаря, и вместе дружно задираем машину, смотрим бензонасос, на прямую провода замыкаем - крутит...ищем реле, реле мертвое, меняем тупо реле, в гараже валялось от девятки, ставим - все гуд. работает, НО вечер, в ночь не поехал в метель. На следующее утро полетел радостный и счастливый! Добираюсь до дома, откатавшись недельку, бензонансос помирает, меняю его, 5500р. сам насос и 1т.р. замена.
С этим ладно.
Далее, столкнулся с температурой, не доходила до до рабочей. Беру термостат, основную помпу и дополнительную, ну чтоб уже раз залез то эту структуру всю заменить. Термостат 700р. доп. помпа 1700р. и осн. помпа 3000 если не ошибаюсь, сняв все спереди обнаружил течь из под куллера, купил все прокладки к нему и под масленный фильтр(4шт.) плюс еще 3500. Печь стала дуть, машина стала быстро греться - все отлично!
Еще с чем столкнулся, ехав с работы загорается у меня абс, bass, ну и акум... думал ремень приводной, оказалось гена помер. Вызваниваю кореша, на тот на Ешке - тянет меня на СТО, там оставляю машину, утром прихожу - щетки поменяли, гена работает...все путем!
Дальше будет, если есть интерес к моим писулькам, что состворилось далее....автомобиль стал единственным седаном в России, вмещавший в себя N-ное колличество сабвуферов...